Отзыв автовладельца Kia Sorento 2018

Киа Соренто 2018 — отзыв владельца

, Москва
28765
87
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
291
голос
4.7
5 — 231 пятёрка!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 188 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.2 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 900 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Решил написать отзыв про машину КИА Соренто Прайм с передним приводом и бензиновым двигателем 2,4. Это самая начальная комплектация «Классик». Думаю, многим будет интересно, так как она стоит 1,84 млн рублей. Остальные комплектации Праймов все с полным приводом и стоят больше 2 млн рублей. В топе 2,7 млн. Мне же моя машина с учетом скидки по трейд-ину, некоторой скидки дилера и разными допами обошлась в 1,79 млн рублей. Считаю, что по нынешним временам, это нормальная цена за такой большой и комфортный автомобиль, напичканный разными плюшками даже в начальной комплектации. Многое из того, чего не хватает можно впоследствии установить.

Покупка

В трейд-ин сдал свой рестайлинговый Дастер 2.0 механика, бензин, полный привод. Хорошая была машина, чего бы многие не говорили. По просёлочным дорогам вообще отлично. Но, к сожалению, мы в неё всей семьёй с вещами в дальние поездки перестали помещаться. Да и по московским пробкам я на механике стал уставать. К тому же полный привод мне особо оказался не нужен – использовал его редко. Да и коробка Дастера вещь специфическая и заточена под езду по умеренному бездорожью, а не городу. Передачи короткие – надо быть в некотором смысле спортсменом, чтобы по Москве ездить и не мешать другим. Все эти соображения и привели к его замене и после длительного выбора мы остановились на Прайме. Машина, конечно, совершенно другая — при сравнении авто в такой разной ценовой категории понятно, что лучше. Хотя если сравнивать проходимость, то Дастер круче. Но начали ездить в длительные путешествия и тут Соренто просто намного удобнее и комфортнее. Места — вагон.
В принципе Дастер при сдаче оценили неплохо, хотя в начале поисков я прямо приуныл — при выгоде по трейд-ину в 70 тыс. рублей в некоторых салонах за него давали на 150-170 тыс. меньше рынка. То есть потери были огромные. Хотя машина была с небольшим пробегом и в отличном состоянии, если не считать покоцанного заднего бампера. Но искал нормальную оценку в Москве не так и долго — сдал ниже рынка примерно на 80-100 тыс. В итоге виртуально терял (покупателя с деньгами у меня не было) 30 тыс. максимум. Свои возможные потери постарался компенсировать при торге и немного сбил цену на новое авто. Хотя потом набрал допов на примерно такую же сумму — так что в принципе можно сказать, что допы мне подарили ) Вот такой расклад…

Бензин или дизель

Перед покупкой проехал немного на дизельном Прайме в рамках тест-драйва. Бензиновых для этого не было. Дизель, если честно, меня не впечатлил — как-то туповато едет в сравнении с безиновым. Но все остальное понравилось — управляемость и весь фарш салона. Но дизель я и без этого не купил бы — сильно дороже. А бюджет был и так на пределе. Потом прокатили нас с женой по территории салона на нашей машине и мы решили ее брать, тем более ПТС был в наличии. Расстроило только одно — кожа на руле на ощупь странная. Шуршит в руках. В итоге обменяли свою машину фактически ключ на ключ с большой доплатой. Весь процесс занял два дня – сначала приехали и обо всём договорились, а на следующий день доплатили и забрали. Удобно на самом деле…

Первые впечатления

После покупки записался в ГИБДД на регистрацию через сайт Госуслуги и там же со скидкой всё оплатил - получилось чуть меньше 2 тыс. рублей. В ГИБДД все прошло без проблем, только опаздывать не надо. На человека отведено 8 мин. и на каждом окне висит список записавшихся. Сервис. На всю процедуру потратил 40 минут. Серия номеров 777 закончилась и теперь в Москве выдают 799.
Поехал рано утром, дороги пустые насколько это возможно вообще в Москве — красота. Машина порадовала — после Дастера Прайм показался прямо гоночным болидом. При этом ехал в режиме «Комфорт» и двигатель не раскручивал. Кресла удобные, климат работает хорошо.
Не знаю, почему некоторые пишут, что Прайм с мотором 2,4 не едет. Может люди всю жизнь на спорткарах гоняли… тогда наверное им покажется не очень. Но он реально в режиме «Спорт» вштыривает хорошо. К тому же переднеприводный легче на 100-150 кг полноприводных. В итоге разгон до сотни 10 секунд. АКПП очень шустрая — в городе проблем нет вообще. Даже приходится ехать осторожно. Без проблем занимаю левую полосу — на Дастере особо не лез. Также сразу заметил, что на дороге стали ко мне относиться лучше. Осторожнее ведет себя народ рядом с большой машиной.
Рулится Прайм после Дастера супер. Реально легче стало ездить и парковаться. Все точно с первого раза. В повороты Прайм входит хорошо — валкости Дастера нет и в помине. Все легко, хотя машина намного больше. На таком авто хочется ехать далеко-далеко… в Крым, как минимум. Gran Turismo. Хотя моя может и не дотягивает до этого звания.
Инструкция Прайма ровно в четыре раза толще, чем у Дастера — изучал постепенно. Но это не трудно — все кнопки и так интуитивно на своих местах. Очень понравилась работа датчика света — фары включаются и выключаются адекватно. В темноте в салоне зажигается красная подсветка кнопок — завораживает. Звук отличный — для меня выше крыши. Места в салоне просто вагон. Багажник — огромный. Под полом здоровый органайзер. Впечатлен.
Что хуже. Проходимость не рядом с Дастером. Не для бездорожья машина. Хотя по обычной грунтовке, думаю, каких-то проблем не будет. В глубокие лужи я и сам на Прайме не полезу — все же жалко. Придётся объезжать…

Расход

Бак 71 литр — это супер.  Еще мне понравилось, что можно лить 92-95 бензин, а не как на рестайлинговом двухлитровом Дастере 95-98. Хотя с 92 не всё так просто. Степень сжатия у этого бензинового мотора — аж 11,3. Судя по всему, лить 92 бензин в такую машину нельзя — только 95. Так же я знал, что этот двигатель с непосредственным впрыском и он должен быть достаточно экономичный. Но действительность даже превзошла ожидания.
После покупки решил проехать круг по МКАДу и посмотреть расход 95 бензина. К сожалению, первый раз погонять не удалось — тошнил 114 км больше трех часов. Была вялотекущая постоянная пробка. В основном ехал 40 км в час. В Прайме при такой скорости кажется, что просто стоишь. Пару раз всего разогнался до 110 км в час. Любопытно, что на такой скорости в режиме «Эко» обороты двигателя всего около 2 тыс. Это конечно удивило и порадовало.
В итоге за поездку средний расход получился 8,1 литра. Не ожидал, если честно. Думал если в 10 уложусь, то будет супер. Машина вообще не обкатанная и тяжёлая. Фото, как говорится, прилагается.
Затем решили с женой съездить в Переславль. От нас примерно 150 км. Сначала поездка опять таки не задалась — простояли на Ярославском шоссе час в пробке. Идет реконструкция и в одном месте дорогу сузили до двух полос. Но потом все пошло хорошо — дорога была свободная. Обратно вообще разогнался и уже думал, что словил штраф или два, но обошлось. Машина прёт отлично, настоящая скорость не чувствуется. Постоянно кажется, что едешь на 20-30 км медленнее. Чуть втопил — уже 130.
Расход вообще показал чудеса — получилось 7,6 литров на сотню. Ехал в режиме «Комфорт». Что тут сказать — с таким расходом при баке 70 литров можно уехать очень далеко. Правда, подвеска не порадовала. По сравнению с Дастером на плохой дороге с выбоинами приходилось ехать осторожнее. Впрочем, привык к этому быстро.
Что касается Переславля, то место, конечно, очень историческое и интересное. Но в основном все в не очень ухоженном состоянии. Это печально… Порадовало Плещеево озеро — чистая вода, много уток. Национальный парк все же.
Но и после этого двигатель 2,4 продолжил удивлять. Проехал недавно вечером еще круг по МКАДу. Уложился за 2 часа, так что средняя скорость получилась больше, чем в первый раз — примерно 60 км в час. Расход в ходе поездки был даже 6,6 литров 95 бензина на сотню, но в итоге вышло 6,7 )))
Правда по городу, когда больше стоишь, чем едешь да ещё недалеко, то расход может быть и 14 и 15 литров на сотню. Но в итоге средний за первые 900 км пока вышел 10,2 литра. Вот на такой оптимистичной ноте пока закончу свой отзыв. Наверняка многое забыл написать, но готов, как говорится, ответить на все вопросы.
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

Я решил дополнить немного отзыв, а то многие пишут комментарии не разобравшись в вопросе. Скорее всего, эти люди и не хотят разобраться, а просто излить свою желчь. Это не ново, но всё же уточню все цифры.

Итак. Переднеприводный пятиместный Соренто Прайм не весит две тонны. КИА дает такие цифры: Снаряженная масса (мин/макс) - 1693/1840 кг. Две тонны весит дизельный полноприводный Соренто Прайм пять мест: Снаряженная масса (мин/макс) 1842/1991 кг. То есть моя машина легче дизеля ровно на 150 кг. Согласитесь, это существенная разница, которая влияет и на расход....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.7
97355
Kia Sorento, 2018
Вадим, Новосибирск
4.6
17773
Kia Sorento, 2018
Mihail, Иркутск
4.8
39779
Kia Sorento, 2018
Semer, Симферополь
4.8
57111
Kia Sorento, 2017
Игорь-НН, Нижний Новгород
4.8
96496
Kia Sorento, 2017
8992916, Мытищи
4.4
42451
Kia Sorento, 2016
Константин, Челябинск
4.7
30754
Kia Sorento, 2016
8733112, Санкт-Петербург
4.8
77159
Kia Sorento, 2016
Begemot83, Мытищи

Комментарии

Гененко Андрей Никифорович
Омск
Молодец ! Пять баллов ! Сам после Мазды СХ5 такой рассматривал , но в итоге взял Хайлендер !
38
21
Ответить
Олег
Энгельс
Расход по чекам или по компьютеру смотрели? Посчитайте по чекам и удивитесь. Посмотрел в заголовке ваш расход и дальше читать не стал. Двухтонный бегемот с автоматом и бензиновым двигателем - расход какому легковушки В-класса. Что -то здесь не то, товарисЧ....
119
21
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 43730
Хороший аппарат!
7 мест или как?
Мой футболист на канале GERA7 на youtube
11
11
Ответить
john105
Чита
В трассовом режиме Kodiaq ­потребляет те же 8,0—8,4 л/100 км, что Koleos или X-Trail. Ford Kuga расточительнее (9,3 л/100 км), и это — после недавней перекалибровки блока управления двигателем, повлекшей снижение расхода. А прожора — Sorento Prime: по факту почти 11 л/100 км за городом, хотя борткомпьютер занижает расход на литр-полтора. Это цитата из Авторевю.
На вашем месте я бы борт компьютеру не доверял, в другом тесте при показаниях в 11 литров Прайм ел на самом деле 14 литров. У меня Солярис имел заводскую погрешность борткомпьютера в 10%. На Драйве один человек подключал мультитроникс к Солярису, на БК один расход, на внешнем устройстве - другой, т.е. у Хенде-Киа борткомпьютер врет изначально.
46
16
Ответить
Михаил
Москва
Зимой в заснеженных дворах будет посещать мысль, что стоило взять полный привод
76
11
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 15264
Икс-Трейл не смотрели? За эти деньги можно было взять с полным приводом
Продам уши от мертвого осла.
29
41
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 15264
Олег
Расход по чекам или по компьютеру смотрели? Посчитайте по чекам и удивитесь. Посмотрел в заголовке ваш расход и дальше читать не стал. Двухтонный бегемот с автоматом и бензиновым двигателем - расход какому легковушки В-класса. Что -то здесь не то, товарисЧ....
эйфория новой машины
Продам уши от мертвого осла.
28
4
Ответить
Пройдет эйфория, начнётся реальность. По зиме с передним приводом на такой туше? Это даже интересно......
58
15
Ответить
  
Сообщений: 10714
За 1.8 можно было взять 4WD все же, тот же Х-Трэйл как выше написали - он тоже больше Дастера ощутимо.
4WD - это не только проходимость, но и Безопасность.
Расход 8 литров тоже не верю - считай по чекам, КИА любят подвирать в ТТХ
42
17
Ответить
  
Сообщений: 10714
А так хорошо написано, я 5 поставил, мне не жалко
23
12
Ответить
fett
Новосибирск
хитрила печальный в любой комплектации + вариатор ТУПЕШИЙ. Брал его на тест драйв, это не машина а какое то недоразумение, даже в топе шумки нет. Сорентик тоже не АГОНЬ, но приятней и по салону и то что, так нормальный автомат стоит. Рулежки нету у обеих машин
52
20
Ответить
Вася
Ростов-на-Дону
С такой степенью сжатия 11,3 только 98 бензин.
19
6
Ответить
11039260
Орел
john105
В трассовом режиме Kodiaq ­потребляет те же 8,0—8,4 л/100 км, что Koleos или X-Trail. Ford Kuga расточительнее (9,3 л/100 км), и это — после недавней перекалибровки блока управления двигателем,...
ну не совсем так печально по расходу как некоторые пишут. У самого Прайм бензин 3,5 л расход средний по трассе и город( ездил в Белоруссию 650 км) 8,1 л по трассе скорость 100-110 по населенным пунктам 40-70, все в рамках пдд. по трассе при скорости 100-110 расход менее 8 л. по городу в зависимости от пробок 12,9-15 л. проверял по чекам средний расход топлива за все время 11,74!
18
5
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 43730
Думаю автор в Мск зиму не заметит разницы..
Мой футболист на канале GERA7 на youtube
25
7
Ответить
Олег
Расход по чекам или по компьютеру смотрели? Посчитайте по чекам и удивитесь. Посмотрел в заголовке ваш расход и дальше читать не стал. Двухтонный бегемот с автоматом и бензиновым двигателем - расход какому легковушки В-класса. Что -то здесь не то, товарисЧ....
По чекам не смотрел. Пока две заправки всего сделал, да и не охота мне. Может по чекам будет чуть.больше, но может и не доливают... в любом случае меня устраивает такой расход.
8
6
Ответить
Leopard
Хороший аппарат!
7 мест или как?
Такая комплектация только 5 мест. Покупали из-за большого багажника.
7
5
Ответить
john105
В трассовом режиме Kodiaq ­потребляет те же 8,0—8,4 л/100 км, что Koleos или X-Trail. Ford Kuga расточительнее (9,3 л/100 км), и это — после недавней перекалибровки блока управления двигателем,...
В Авторевю может с трехлитровым двигателем Соренто был. 2,4 столько по трассе есть не может.
13
7
Ответить
Михаил
Зимой в заснеженных дворах будет посещать мысль, что стоило взять полный привод
Думаю особых проблем не будет. На Дастере зимой ездил и за два года один раз полный привод пригодился в Москве. Конечно было бы лучше с полным купить Соренто, но тут пришлось расставить приоритеты и полный привод оказался не на первом месте.
20
6
Ответить
9559346
Проверять расход топлива по чекам (для сравнения с показаниями БК) нужно с осторожностью, т.к. количество литров заливаемое на заправке не соответствует...
15
3
Ответить
ПАЛАСИО
Икс-Трейл не смотрели? За эти деньги можно было взять с полным приводом
Смотрел конечно. Но он меньше и за эти деньги слабый мотор с вариатором. К тому же в Ниссане оценили Дастер плохо и я грустный поехал в Киа...
22
5
Ответить
Виталий NBA
Пройдет эйфория, начнётся реальность. По зиме с передним приводом на такой туше? Это даже интересно......
Посмотрим. Думаю проблем не будет. Полно машин с передним приводом в Москве и все ездят.
21
3
Ответить
karls
Тавда
Не слушайте никого. Отличный авто за эти деньги. Поздравляю.
38
8
Ответить
wall
автор
Москва
karls
Не слушайте никого. Отличный авто за эти деньги. Поздравляю.
Спасибо!
16
4
Ответить
wall
автор
Москва
Выше с ником in_the_tank это я тоже отвечал. Просто зашел через Твиттер и получилась путаница...
9
4
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 5712
Монопривод даёт свои плюсы по весу и расходу:)
21
1
Ответить
 
Сообщений: 248
Отзыв о том что 2.4 едет и не жрет. Теоретически такое может быть , на старом Соренто стоял другой 2.4 . Сейчас на оптиму и Прайм ставят другие движки. Плюс автомат новый стоит . Если ездить как пенсионер , везущий рассаду на дачу , возможно цифры расхода как у автора можно получить.
10
3
Ответить
john105
Чита
11039260
ну не совсем так печально по расходу как некоторые пишут. У самого Прайм бензин 3,5 л расход средний по трассе и город( ездил в Белоруссию 650 км) 8,1 л по трассе скорость 100-110 по населенным пунктам...
2.4 https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/pereplata
уверен, что 3,5 ест так же, за счет работы на более низких оборотах
7
8
Ответить
john105
Чита
11039260
ну не совсем так печально по расходу как некоторые пишут. У самого Прайм бензин 3,5 л расход средний по трассе и город( ездил в Белоруссию 650 км) 8,1 л по трассе скорость 100-110 по населенным пунктам...
У меня у самого 3,5 литра, расход такой же как у вас
4
9
Ответить
john105
Чита
in_the_tank
В Авторевю может с трехлитровым двигателем Соренто был. 2,4 столько по трассе есть не может.
2.4 https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/pereplata
2
5
Ответить
wall
автор
Москва
john105
2.4 https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/pereplata
Странные цифры для меня тогда. У меня и близко такого расхода по трассе нет.
6
4
Ответить
wall
автор
Москва
Debwer
Отзыв о том что 2.4 едет и не жрет. Теоретически такое может быть , на старом Соренто стоял другой 2.4 . Сейчас на оптиму и Прайм ставят другие движки. Плюс автомат новый стоит . Если ездить как пенсионер , везущий рассаду на дачу , возможно цифры расхода как у автора можно получить.
Обычно я езжу и даже притопить люблю в рамках безопасности, конечно. По МКАДу так вообще едешь не как тебе хочется, а со скоростью потока.
4
5
Ответить
  
Сообщений: 10714
Leopard
Думаю автор в Мск зиму не заметит разницы..
Вполне возможно. Собянин сокращает дороги и строит только тротуары из плитки для пешеков.
Ездили в Мск недавно, это какой-то бздец с возможностью запарковаться без геморроя.
Ну видимо москвичей устраивает больше пешком вместо того, чтобы на машине (70% проголосовало «за»)
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4132
Хороший авто, хорошая цена... 4вд в Мск нах не надо! Сам владею рав4 2016 год 2.5 - так ваш расход - получилось 7,6 литров на сотню--- Это Нормальный по трассе! моя 2,5 жрет так-же НО... 92))
Секс туры в Эквадор, Седула. Сдам квартиру в Кито.
5
3
Ответить
Гененко Андрей Никифорович
Молодец ! Пять баллов ! Сам после Мазды СХ5 такой рассматривал , но в итоге взял Хайлендер !
Хайлендер комфортней Сорренто