Отзыв автовладельца Kia Sorento 2018

Киа Соренто 2018 — отзыв владельца

, Москва
39356
96
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
381
голос
4.7
5 — 308 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 188 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.2 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 900 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Решил написать отзыв про машину КИА Соренто Прайм с передним приводом и бензиновым двигателем 2,4. Это самая начальная комплектация «Классик». Думаю, многим будет интересно, так как она стоит 1,84 млн рублей. Остальные комплектации Праймов все с полным приводом и стоят больше 2 млн рублей. В топе 2,7 млн. Мне же моя машина с учетом скидки по трейд-ину, некоторой скидки дилера и разными допами обошлась в 1,79 млн рублей. Считаю, что по нынешним временам, это нормальная цена за такой большой и комфортный автомобиль, напичканный разными плюшками даже в начальной комплектации. Многое из того, чего не хватает можно впоследствии установить.

Покупка

В трейд-ин сдал свой рестайлинговый Дастер 2.0 механика, бензин, полный привод. Хорошая была машина, чего бы многие не говорили. По просёлочным дорогам вообще отлично. Но, к сожалению, мы в неё всей семьёй с вещами в дальние поездки перестали помещаться. Да и по московским пробкам я на механике стал уставать. К тому же полный привод мне особо оказался не нужен – использовал его редко. Да и коробка Дастера вещь специфическая и заточена под езду по умеренному бездорожью, а не городу. Передачи короткие – надо быть в некотором смысле спортсменом, чтобы по Москве ездить и не мешать другим. Все эти соображения и привели к его замене и после длительного выбора мы остановились на Прайме. Машина, конечно, совершенно другая — при сравнении авто в такой разной ценовой категории понятно, что лучше. Хотя если сравнивать проходимость, то Дастер круче. Но начали ездить в длительные путешествия и тут Соренто просто намного удобнее и комфортнее. Места — вагон.
В принципе Дастер при сдаче оценили неплохо, хотя в начале поисков я прямо приуныл — при выгоде по трейд-ину в 70 тыс. рублей в некоторых салонах за него давали на 150-170 тыс. меньше рынка. То есть потери были огромные. Хотя машина была с небольшим пробегом и в отличном состоянии, если не считать покоцанного заднего бампера. Но искал нормальную оценку в Москве не так и долго — сдал ниже рынка примерно на 80-100 тыс. В итоге виртуально терял (покупателя с деньгами у меня не было) 30 тыс. максимум. Свои возможные потери постарался компенсировать при торге и немного сбил цену на новое авто. Хотя потом набрал допов на примерно такую же сумму — так что в принципе можно сказать, что допы мне подарили ) Вот такой расклад…

Бензин или дизель

Перед покупкой проехал немного на дизельном Прайме в рамках тест-драйва. Бензиновых для этого не было. Дизель, если честно, меня не впечатлил — как-то туповато едет в сравнении с безиновым. Но все остальное понравилось — управляемость и весь фарш салона. Но дизель я и без этого не купил бы — сильно дороже. А бюджет был и так на пределе. Потом прокатили нас с женой по территории салона на нашей машине и мы решили ее брать, тем более ПТС был в наличии. Расстроило только одно — кожа на руле на ощупь странная. Шуршит в руках. В итоге обменяли свою машину фактически ключ на ключ с большой доплатой. Весь процесс занял два дня – сначала приехали и обо всём договорились, а на следующий день доплатили и забрали. Удобно на самом деле…

Первые впечатления

После покупки записался в ГИБДД на регистрацию через сайт Госуслуги и там же со скидкой всё оплатил - получилось чуть меньше 2 тыс. рублей. В ГИБДД все прошло без проблем, только опаздывать не надо. На человека отведено 8 мин. и на каждом окне висит список записавшихся. Сервис. На всю процедуру потратил 40 минут. Серия номеров 777 закончилась и теперь в Москве выдают 799.
Поехал рано утром, дороги пустые насколько это возможно вообще в Москве — красота. Машина порадовала — после Дастера Прайм показался прямо гоночным болидом. При этом ехал в режиме «Комфорт» и двигатель не раскручивал. Кресла удобные, климат работает хорошо.
Не знаю, почему некоторые пишут, что Прайм с мотором 2,4 не едет. Может люди всю жизнь на спорткарах гоняли… тогда наверное им покажется не очень. Но он реально в режиме «Спорт» вштыривает хорошо. К тому же переднеприводный легче на 100-150 кг полноприводных. В итоге разгон до сотни 10 секунд. АКПП очень шустрая — в городе проблем нет вообще. Даже приходится ехать осторожно. Без проблем занимаю левую полосу — на Дастере особо не лез. Также сразу заметил, что на дороге стали ко мне относиться лучше. Осторожнее ведет себя народ рядом с большой машиной.
Рулится Прайм после Дастера супер. Реально легче стало ездить и парковаться. Все точно с первого раза. В повороты Прайм входит хорошо — валкости Дастера нет и в помине. Все легко, хотя машина намного больше. На таком авто хочется ехать далеко-далеко… в Крым, как минимум. Gran Turismo. Хотя моя может и не дотягивает до этого звания.
Инструкция Прайма ровно в четыре раза толще, чем у Дастера — изучал постепенно. Но это не трудно — все кнопки и так интуитивно на своих местах. Очень понравилась работа датчика света — фары включаются и выключаются адекватно. В темноте в салоне зажигается красная подсветка кнопок — завораживает. Звук отличный — для меня выше крыши. Места в салоне просто вагон. Багажник — огромный. Под полом здоровый органайзер. Впечатлен.
Что хуже. Проходимость не рядом с Дастером. Не для бездорожья машина. Хотя по обычной грунтовке, думаю, каких-то проблем не будет. В глубокие лужи я и сам на Прайме не полезу — все же жалко. Придётся объезжать…

Расход

Бак 71 литр — это супер.  Еще мне понравилось, что можно лить 92-95 бензин, а не как на рестайлинговом двухлитровом Дастере 95-98. Хотя с 92 не всё так просто. Степень сжатия у этого бензинового мотора — аж 11,3. Судя по всему, лить 92 бензин в такую машину нельзя — только 95. Так же я знал, что этот двигатель с непосредственным впрыском и он должен быть достаточно экономичный. Но действительность даже превзошла ожидания.
После покупки решил проехать круг по МКАДу и посмотреть расход 95 бензина. К сожалению, первый раз погонять не удалось — тошнил 114 км больше трех часов. Была вялотекущая постоянная пробка. В основном ехал 40 км в час. В Прайме при такой скорости кажется, что просто стоишь. Пару раз всего разогнался до 110 км в час. Любопытно, что на такой скорости в режиме «Эко» обороты двигателя всего около 2 тыс. Это конечно удивило и порадовало.
В итоге за поездку средний расход получился 8,1 литра. Не ожидал, если честно. Думал если в 10 уложусь, то будет супер. Машина вообще не обкатанная и тяжёлая. Фото, как говорится, прилагается.
Затем решили с женой съездить в Переславль. От нас примерно 150 км. Сначала поездка опять таки не задалась — простояли на Ярославском шоссе час в пробке. Идет реконструкция и в одном месте дорогу сузили до двух полос. Но потом все пошло хорошо — дорога была свободная. Обратно вообще разогнался и уже думал, что словил штраф или два, но обошлось. Машина прёт отлично, настоящая скорость не чувствуется. Постоянно кажется, что едешь на 20-30 км медленнее. Чуть втопил — уже 130.
Расход вообще показал чудеса — получилось 7,6 литров на сотню. Ехал в режиме «Комфорт». Что тут сказать — с таким расходом при баке 70 литров можно уехать очень далеко. Правда, подвеска не порадовала. По сравнению с Дастером на плохой дороге с выбоинами приходилось ехать осторожнее. Впрочем, привык к этому быстро.
Что касается Переславля, то место, конечно, очень историческое и интересное. Но в основном все в не очень ухоженном состоянии. Это печально… Порадовало Плещеево озеро — чистая вода, много уток. Национальный парк все же.
Но и после этого двигатель 2,4 продолжил удивлять. Проехал недавно вечером еще круг по МКАДу. Уложился за 2 часа, так что средняя скорость получилась больше, чем в первый раз — примерно 60 км в час. Расход в ходе поездки был даже 6,6 литров 95 бензина на сотню, но в итоге вышло 6,7 )))
Правда по городу, когда больше стоишь, чем едешь да ещё недалеко, то расход может быть и 14 и 15 литров на сотню. Но в итоге средний за первые 900 км пока вышел 10,2 литра. Вот на такой оптимистичной ноте пока закончу свой отзыв. Наверняка многое забыл написать, но готов, как говорится, ответить на все вопросы.
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Я решил дополнить немного отзыв, а то многие пишут комментарии не разобравшись в вопросе. Скорее всего, эти люди и не хотят разобраться, а просто излить свою желчь. Это не ново, но всё же уточню все цифры.

Итак. Переднеприводный пятиместный Соренто Прайм не весит две тонны. КИА дает такие цифры: Снаряженная масса (мин/макс) - 1693/1840 кг. Две тонны весит дизельный полноприводный Соренто Прайм пять мест: Снаряженная масса (мин/макс) 1842/1991 кг. То есть моя машина легче дизеля ровно на 150 кг. Согласитесь, это существенная разница, которая влияет и на расход....

   

Дополню отзыв. Раз уж больше всего всех заинтересовал расход Прайма с новым двигателем 2,4 то вот ещё информация. В начале ноября в праздничные и тёплые по осенним нормам дни ездил из Москвы в Липецк. Всего проехал туда и обратно примерно 920 км. (460 км в одну сторону) Средний расход составил 8,6 литров 95 бензина на сто километров. Летом, как ранее писал, по трассе было 7,6 литров. Но в ноябре было холоднее на 20 градусов, машина была нагружена сильнее (2 взрослых, ребенок, собака, куча вещей в багажнике) и давление в колесах тоже было ниже....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Гененко Андрей Никифорович
Омск
Молодец ! Пять баллов ! Сам после Мазды СХ5 такой рассматривал , но в итоге взял Хайлендер !
39
26
Ответить
Олег
Энгельс
Расход по чекам или по компьютеру смотрели? Посчитайте по чекам и удивитесь. Посмотрел в заголовке ваш расход и дальше читать не стал. Двухтонный бегемот с автоматом и бензиновым двигателем - расход какому легковушки В-класса. Что -то здесь не то, товарисЧ....
122
24
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 46438
Хороший аппарат!
7 мест или как?
GERA7 на youtube
11
12
Ответить
john105
Чита
В трассовом режиме Kodiaq ­потребляет те же 8,0—8,4 л/100 км, что Koleos или X-Trail. Ford Kuga расточительнее (9,3 л/100 км), и это — после недавней перекалибровки блока управления двигателем, повлекшей снижение расхода. А прожора — Sorento Prime: по факту почти 11 л/100 км за городом, хотя борткомпьютер занижает расход на литр-полтора. Это цитата из Авторевю.
На вашем месте я бы борт компьютеру не доверял, в другом тесте при показаниях в 11 литров Прайм ел на самом деле 14 литров. У меня Солярис имел заводскую погрешность борткомпьютера в 10%. На Драйве один человек подключал мультитроникс к Солярису, на БК один расход, на внешнем устройстве - другой, т.е. у Хенде-Киа борткомпьютер врет изначально.
49
17
Ответить
Михаил
Москва
Зимой в заснеженных дворах будет посещать мысль, что стоило взять полный привод
80
14
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 16712
Икс-Трейл не смотрели? За эти деньги можно было взять с полным приводом
Продам уши от мертвого осла.
30
49
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 16712
Олег
Расход по чекам или по компьютеру смотрели? Посчитайте по чекам и удивитесь. Посмотрел в заголовке ваш расход и дальше читать не стал. Двухтонный бегемот с автоматом и бензиновым двигателем - расход какому легковушки В-класса. Что -то здесь не то, товарисЧ....
эйфория новой машины
Продам уши от мертвого осла.
28
5
Ответить
Пройдет эйфория, начнётся реальность. По зиме с передним приводом на такой туше? Это даже интересно......
60
18
Ответить
  
Сообщений: 10867
За 1.8 можно было взять 4WD все же, тот же Х-Трэйл как выше написали - он тоже больше Дастера ощутимо.
4WD - это не только проходимость, но и Безопасность.
Расход 8 литров тоже не верю - считай по чекам, КИА любят подвирать в ТТХ
44
21
Ответить
  
Сообщений: 10867
А так хорошо написано, я 5 поставил, мне не жалко
26
14
Ответить
fett
Новосибирск
хитрила печальный в любой комплектации + вариатор ТУПЕШИЙ. Брал его на тест драйв, это не машина а какое то недоразумение, даже в топе шумки нет. Сорентик тоже не АГОНЬ, но приятней и по салону и то что, так нормальный автомат стоит. Рулежки нету у обеих машин
59
21
Ответить
Вася
Ростов-на-Дону
С такой степенью сжатия 11,3 только 98 бензин.
21
6
Ответить
11039260
Орел
john105
В трассовом режиме Kodiaq ­потребляет те же 8,0—8,4 л/100 км, что Koleos или X-Trail. Ford Kuga расточительнее (9,3 л/100 км), и это — после недавней перекалибровки блока управления двигателем,...
ну не совсем так печально по расходу как некоторые пишут. У самого Прайм бензин 3,5 л расход средний по трассе и город( ездил в Белоруссию 650 км) 8,1 л по трассе скорость 100-110 по населенным пунктам 40-70, все в рамках пдд. по трассе при скорости 100-110 расход менее 8 л. по городу в зависимости от пробок 12,9-15 л. проверял по чекам средний расход топлива за все время 11,74!
21
6
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 46438
Думаю автор в Мск зиму не заметит разницы..
GERA7 на youtube
29
7
Ответить
Олег
Расход по чекам или по компьютеру смотрели? Посчитайте по чекам и удивитесь. Посмотрел в заголовке ваш расход и дальше читать не стал. Двухтонный бегемот с автоматом и бензиновым двигателем - расход какому легковушки В-класса. Что -то здесь не то, товарисЧ....
По чекам не смотрел. Пока две заправки всего сделал, да и не охота мне. Может по чекам будет чуть.больше, но может и не доливают... в любом случае меня устраивает такой расход.
9
6
Ответить
Leopard
Хороший аппарат!
7 мест или как?
Такая комплектация только 5 мест. Покупали из-за большого багажника.
7
5
Ответить
john105
В трассовом режиме Kodiaq ­потребляет те же 8,0—8,4 л/100 км, что Koleos или X-Trail. Ford Kuga расточительнее (9,3 л/100 км), и это — после недавней перекалибровки блока управления двигателем,...
В Авторевю может с трехлитровым двигателем Соренто был. 2,4 столько по трассе есть не может.
15
7
Ответить
Михаил
Зимой в заснеженных дворах будет посещать мысль, что стоило взять полный привод
Думаю особых проблем не будет. На Дастере зимой ездил и за два года один раз полный привод пригодился в Москве. Конечно было бы лучше с полным купить Соренто, но тут пришлось расставить приоритеты и полный привод оказался не на первом месте.
23
6
Ответить
9559346
Проверять расход топлива по чекам (для сравнения с показаниями БК) нужно с осторожностью, т.к. количество литров заливаемое на заправке не соответствует...
17
3
Ответить
ПАЛАСИО
Икс-Трейл не смотрели? За эти деньги можно было взять с полным приводом
Смотрел конечно. Но он меньше и за эти деньги слабый мотор с вариатором. К тому же в Ниссане оценили Дастер плохо и я грустный поехал в Киа...
26
5
Ответить
Виталий NBA
Пройдет эйфория, начнётся реальность. По зиме с передним приводом на такой туше? Это даже интересно......
Посмотрим. Думаю проблем не будет. Полно машин с передним приводом в Москве и все ездят.
26
3
Ответить
karls
Тавда
Не слушайте никого. Отличный авто за эти деньги. Поздравляю.
49
8
Ответить
wall
автор
Москва
karls
Не слушайте никого. Отличный авто за эти деньги. Поздравляю.
Спасибо!
18
4
Ответить
wall
автор
Москва
Выше с ником in_the_tank это я тоже отвечал. Просто зашел через Твиттер и получилась путаница...
10
4
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6119
Монопривод даёт свои плюсы по весу и расходу:)
25
1
Ответить
  
Сообщений: 323
Отзыв о том что 2.4 едет и не жрет. Теоретически такое может быть , на старом Соренто стоял другой 2.4 . Сейчас на оптиму и Прайм ставят другие движки. Плюс автомат новый стоит . Если ездить как пенсионер , везущий рассаду на дачу , возможно цифры расхода как у автора можно получить.
13
3
Ответить
john105
Чита
11039260
ну не совсем так печально по расходу как некоторые пишут. У самого Прайм бензин 3,5 л расход средний по трассе и город( ездил в Белоруссию 650 км) 8,1 л по трассе скорость 100-110 по населенным пунктам...
2.4 https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/pereplata
уверен, что 3,5 ест так же, за счет работы на более низких оборотах
8
8
Ответить
john105
Чита
11039260
ну не совсем так печально по расходу как некоторые пишут. У самого Прайм бензин 3,5 л расход средний по трассе и город( ездил в Белоруссию 650 км) 8,1 л по трассе скорость 100-110 по населенным пунктам...
У меня у самого 3,5 литра, расход такой же как у вас
4
9
Ответить
john105
Чита
in_the_tank
В Авторевю может с трехлитровым двигателем Соренто был. 2,4 столько по трассе есть не может.
2.4 https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/pereplata
2
5
Ответить
wall
автор
Москва
john105
2.4 https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/pereplata
Странные цифры для меня тогда. У меня и близко такого расхода по трассе нет.
6
4
Ответить
wall
автор
Москва
Debwer
Отзыв о том что 2.4 едет и не жрет. Теоретически такое может быть , на старом Соренто стоял другой 2.4 . Сейчас на оптиму и Прайм ставят другие движки. Плюс автомат новый стоит . Если ездить как пенсионер , везущий рассаду на дачу , возможно цифры расхода как у автора можно получить.
Обычно я езжу и даже притопить люблю в рамках безопасности, конечно. По МКАДу так вообще едешь не как тебе хочется, а со скоростью потока.
4
5
Ответить
  
Сообщений: 10867
Leopard
Думаю автор в Мск зиму не заметит разницы..
Вполне возможно. Собянин сокращает дороги и строит только тротуары из плитки для пешеков.
Ездили в Мск недавно, это какой-то бздец с возможностью запарковаться без геморроя.
Ну видимо москвичей устраивает больше пешком вместо того, чтобы на машине (70% проголосовало «за»)
1
3
Ответить
 
Сообщений: 4177
Хороший авто, хорошая цена... 4вд в Мск нах не надо! Сам владею рав4 2016 год 2.5 - так ваш расход - получилось 7,6 литров на сотню--- Это Нормальный по трассе! моя 2,5 жрет так-же НО... 92))
туры в Эквадор, Седула. Сдам квартиру в Кито.
8
3
Ответить
Гененко Андрей Никифорович
Молодец ! Пять баллов ! Сам после Мазды СХ5 такой рассматривал , но в итоге взял Хайлендер !
Хайлендер комфортней Сорренто
6
6
Ответить
alex
Томск
Двигатель GDi стоит на новом Соренто 2,4. Он более мощный и экономичный чем с обычным вспрыском. Вес реально на 200 кг больше у нового. Расход смешанный показывает 12,2 трасса и город. В салоне просторнее чем в старом кузове сзади. Посадка реально ниже на 5 см из за этого сидеть менее удобно. Есть опыт эксплуатации Соренто в новом и старом кузове. Оба нравятся. В новом менее удобная посадка и водительское сиденье. В остальном новый лучше. Бампер спереди ниже сделали. По зиме будет не очень удобно. На бордюры легко заезжать.
8
2
Ответить
Поздравляю с покупкой.
8
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4160
Норм авто. Хороший отзыв.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
11
1
Ответить
Царь, просто царь
Авто выглядит очень здОрово. Корейцы малаццы
11
1
Ответить
Андрей
Кемерово
про расход мало вериться, но мало ли.....
1
1
Ответить
Александр
Тольятти
Поздравляю с покупкой!!!
Если есть возможность - выложите фотографии салона, багажника!!!
5
1
Ответить
Михаил
Санкт-Петербург
Вставлю свои 5 копеек про расход: любые рассуждения на счет расхода обречены на провал, если не учитывается значение СРЕДНЕЙ СКОРОСТИ. Расход можно любой на БК показать, от 3 до 30 литров на одной и той же машине. Смотрите среднюю скорость.

Конечно, никто не поверит в расход 7 литров на таком автомобиле, меньше, чем у короллы, соляриса и прочих... Могу допустить, если такой расход при скорости 70-80 км/ч по прямой на криузе. (в 8 литров мне кажется может получиться расход) У вас указано значение средней скорости 60, то может быть так и есть, но это не езда, а мучение.... Сам баловался на разных машин таким режимом, когда просто в прикол посмотреть, сколько будет расход, было пару раз, когда бензина мало оставалось на трассе, а заправка далеко... Ездить так постоянно лично для меня не представляется возможным, так как можно сойти с ума от монотонного движения и для этого нужно абсолютно пустые и ровные дороги. Если езда на 110-120, обгоны, ускорения, горки, повороты, то есть нормальный режим на трассе, то расхода в 7л никогда не видать. Про 12 литров в городе нет вопросов, если средняя скорость на ниже 25-30 км/ч, что получается: город без пробок.
8
1
Ответить
Костян
Нижний Тагил
Такая тушка и передний привод!?)Нах надо,дешевле прицеп или багажник на диастер 4WD.
5
4
Ответить
Олег
Жаль, у вас не 4 л расход. Если б у вас всех ,кто на Сорентах, было 4-5 л, то ваш пи@здеж был бы ещё более убедительным
У меня 3,5 л,расход средний 10-11л.,по трассе вообще 8л.Так что это реально так.Многие думают стереотипами,если движок мощный,значит и жрёт как мамонт.Тут коробка совсем другая,в режиме смарт едешь спокойно,так коробка в режим Эко переходит.А по динамике разгона с дизелем вообще нечего сраанивать- делает на раз!
8
11
Ответить
wall
автор
Москва
Александр
Поздравляю с покупкой!!!
Если есть возможность - выложите фотографии салона, багажника!!!
Спасибо, обязательно сделаю.
3
3
Ответить
wall
автор
Москва
Михаил
Вставлю свои 5 копеек про расход: любые рассуждения на счет расхода обречены на провал, если не учитывается значение СРЕДНЕЙ СКОРОСТИ. Расход можно любой на БК показать, от 3 до 30 литров на одной и той...
Ездил я обычно. Как обстановка позволяла, так и ехал. Была пробка - я стоял. Была дорога свободная - я ехал чуть выше разрешённой скорости, чтобы не получить штраф. Ещё раз напишу - на МКАДе очень плотное движение, там едешь со скоростью потока, там не возможно ехать по другому. Обычные стандартные поездки по Москве. Фото по результатам все выложил. Бортовой комп показывает вот такие цифры.
4
2
Ответить
wall
автор
Москва
Костян
Такая тушка и передний привод!?)Нах надо,дешевле прицеп или багажник на диастер 4WD.
Дешевле вообще пешком ходить. Что об этом писать?
8
2
Ответить
Машина очень нравиться,НО никогда не поверю будь то она или другая что такой массы авто кушает меньше 10 литров.
Потому,что мой новый солярис 1.6 6-акпп по городу кушает 10.5 литров реально по трассе ну 8 минимум если не ехать как угарелый.
5
6
Ответить
Костян
Такая тушка и передний привод!?)Нах надо,дешевле прицеп или багажник на диастер 4WD.
1.7 т.
Почти столько же сколько и в d/e классах седанов. Погрешность в 2-3 мужика в салоне.
Однако ж никто не кричит, что там нужен полный привод поголовно.
10
 
Ответить
wall
Дешевле вообще пешком ходить. Что об этом писать?
да не удвительно, что многое про полный привод начнут писать.
Это как красная тряпка для быка. Если кроссовер, значит 4вд.
С чего вдруг, спрашивается? Захотел человек бОльший клиренс, зачем ему переплачивать за 4вд.
Про премиум/бизнес седаны все молчат, что ездят на моноприводе, а по весу также.
5
2
Ответить
Евгений
Белгород
Скажу и я про полный привод. Естественно вы о нем вспомните и не один раз зимой(хоть и Москва), кабанчик то не маленький. Ох уж эти маркетологи, вот так и загоняют нас в тупик.
5
5
Ответить
Антон ALP
Волгоград
Поздравляю с покупкой. Машина очень интересная для путешествий с семьёй. Уровень безопасности выше, чем в дастере.
В 2017 г. ценник был 2 млн с полным приводом, который съедал возможность ускорения. Однозначно монопривод легче и быстрее. И тише.
Понял из тест-драйва 2, что л. Камри едет шустрее 2.4 Прайма за счёт веса.
Для безопасной перевозки семьи с боксом нужно быть осторожнее. За последние 2 поездки по югам сталкнулся с проблемой, что воДятлы перед сплошными линиями и разделительными снижают скорость с 115 до 80, а когда появляется прерывистая они тебе едва дают обогнать себя на скорости за 120, а там уже двс 2.4 л. Заставляет нервничать водителя.
Поэтому 3.5 л. Позволяет не потеть во время обгона воДятлов.(2.5-3 т.оборотов хватает).

В расход автора верю, если скорость стабильна и перед светофором идти накатом с мин.торможением. Особенно заметно, когда идёшь накатом, а тебя пытаются обогнать со всех сторон, видя, что загорелся впереди красный свет.
Сейчас 3.5 л вариатор . Трасса 115 9.4 л. Город с мин. Пробками 11 л. Если Гидротрансформатор будет +1,5 л. перерасход
5
1
Ответить
11039260
Орел
при движении по трассе на круиз контроле 105 км/ч минимум что было 7,8 л. средний конечно 8.1-8.2 л. это с обгонами. средний как я уже писал по чекам за все время владения 11,74 л. в основном жрет при разгонах и при стоянке . при равномерном движении расход как я уже писал и чем дальше едешь тем меньше средний расход. при коротких поездках по городу, как у меня 8-9 км - расход 13-15 литров в зависимости от пробок! Зимой правда было 18д, ну это еще обкатки не было.
5
1
Ответить
Хорошая машинка, только монопривод напрягает
катаюсь на Спротике монопривод, так если выезжаешь на дорогу с небольшого подъема -стараешься чтобы с ходу, а если встанешь пропускать то при трогании колеса шлифуют, та же 9-ка за счет тяжелой морду уходит на ура. Есть и свои плюсы конечно, нет раздатки, подвесного с коленвалом и т.п. что теоретически может сломаться в этой ценовой категории (примерно 2 ляма) по моему паджеро спорт вне конкуренции
2
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 25
Поздравляю с покупкой! Во всем классная машина, но как вам удается по расходу таких показателей добиваться, никак не пойму! Не знаю, может быть, когда 80-90 км/ч двигаешься на круиз-контроле, никого не обгоняешь, то, наверное, литров до 8-9 "аппетит" этого коня опустить возможно. МКАД - дорога широкая, и когда она без пробок, то в принципе двигаться на круизе можно довольно долго, что крайне сложно сделать на обычных российских трассах, где торможения и ускорения - обычное дело. У меня Прайм 2,4 литра 2017 года. Самый малый расход, которого мне пока удалось добиться был 10,5 литров по пути на на дачу (115 км). Средний расход составляет 13-13,5 литров на 100 км. Еще раз поздравляю с покупкой и удачи на дорогах!
9
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 53
Хорошая машина пока свежая )! Поздравляю, главное чтобы GDI нормально работал, проблемы на Киа оптима gdi и tgdi были, возможно устранили.
1
1
Ответить
Костян
Нижний Тагил
wall
Дешевле вообще пешком ходить. Что об этом писать?
Без обид,это просто мнение.Мне довелось как-то раз управлять кроссовером передний привод,начало весны,каша на дороге,я так и не понял зачем он нужен.
3
1
Ответить
wall
автор
Москва
Игорь-НН
Поздравляю с покупкой! Во всем классная машина, но как вам удается по расходу таких показателей добиваться, никак не пойму! Не знаю, может быть, когда 80-90 км/ч двигаешься на круиз-контроле, никого не...
Спасибо! Ничего специально не делаю для снижения расхода. Еду как привык и как позволяет обстановка. Круизом вообще не пользовался вообще и даже пока не знаю, как его включить...
3
 
Ответить
wall
автор
Москва
Marius M
Машина очень нравиться,НО никогда не поверю будь то она или другая что такой массы авто кушает меньше 10 литров.
Потому,что мой новый солярис 1.6 6-акпп по городу кушает 10.5 литров реально по трассе ну 8 минимум если не ехать как угарелый.
Не знаю, что за мотор на Солярисе, но думаю там не gdi с непосредственным впрыском.
4
1
Ответить
     
Харьков
Сообщений: 75
А мне кажется, что автор ничего не приукрашивает: расход во многом определяется стилем езды и профессионализмом водителя. У жены SX4 новая с механикой и полным приводом - у владелицы расход 7.6, у меня на том же маршруте - 6.1, причем доезжаем быстрее. Она очень удивляется: как такое может быть.
Мой отзыв: Subaru Outback 2012
5
 
Ответить
wall
автор
Москва
Костян
Без обид,это просто мнение.Мне довелось как-то раз управлять кроссовером передний привод,начало весны,каша на дороге,я так и не понял зачем он нужен.
Без обид, это просто мнение - я на Дастере больше двух лет ездил и очень редко включал полный привод. Даже специально искал места, чтобы его можно было испытать хотя бы...
2
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 977
Больше похоже, что вы себя успокаиваете по расходу, мол почти как дизель, но я взял бензин и доволен.
По факту, есть будет 15 литров, и это без зимы и прогревов.
4
2
Ответить
11653039
Катализатор не забудь сразу убрать
1
4
Ответить
9560198
Санкт-Петербург
Народ у нас просто "бомбит" от малых показателей расхода в отзывах, а все потому что топливо то дорожает - люди чувствуют себя некомфортно) Поэтому всегда пишите максимальный))) 18-20 на сотку в смешанном и все будут довольны)))
5
 
Ответить
9560198
Санкт-Петербург
Расход у Прайма указан абсолютно верный. У меня 7-местный SUV 4х4 и 3.6L 286 л.с - 9,6л по трассе и 14-15л город. Так что Соренто с его меньшим объемом справедливо потребляет еще меньше
7
2
Ответить
13038856
Взял такой же аппарат почти полгода назад, classic, монопривод, чёрный цвет. До этого катал на ix-35, тоже моно. Дополню сей отзыв, чем смогу.
Выбирал для себя наиболее вместительный кроссовер, комфортный, с нормальным движком, внешним видом и салоном с ценой до 2 млн. На момент покупки обнаружил только 2 подходивших мне варианта: Соренто прайм 2018 и Шкода Кадиак. Все остальное или меньше, или дороже. Кадиак сразу отсеялся, поскольку Шкода не мое вообще. Остался Прайм. Поехал на тест, авто порадовал.И где-то через месяц стал счастливым обладателем)
Комплектация. Classic меня вполне устраивает. Есть все, что мне надо. Единственное не хватает кожаного салона, поскольку ткань не такая практичная. Но это все лирика).
Динамика. Тащит нормально. Для Мск и Подмосковья 188 лс мне вполне хватает. Да и для любой местности, думаю, хватит.
По расходу. Средний около 9 (город+пробки+ трасса). Зимой побольше станет (пока ездил весна-лето).
Привод. Мне на ix-35 полный привод за 5 лет нужен был раза 4. 3 из которых выпало на прошлую зиму с нереальными снегопадами. Учитывая, что такая зима в мск будет теперь лет через 10, за полный привод решил не переплачивать).
Подвеска и проходимость. На серьезное бездорожье на Прайме выехать бы не рискнул, неважно какой привод. Но мне это и не надо. Авто покупалась чисто для асфальта и совсем небольшого бездорожья. Лежаки проезжает достаточно мягко. Основной козырь Прайма это ровные городские дороги, едешь комфортно и уверенно.
Шумомзоляция. На скоростях выше 100 в салоне шумновато становится. Но кроме МКАДа и Симферопольки(где я по работе иногда бываю) за сотку мне больше ездить негде. Так что для меня это несущественный минус.
Теперь о минусах. Сверчки, скрипы бывают, резинка частично отклеилась у стекла над дверью с улицы. Сам приклеил. Небольшие косяки, но неприятно. Качество сборки хотелось бы получше для машины такого класса.
Итог
Плюсы: Большой, городской, комфортный, выглядит четко снаружи и внутри, с годным движком и коробкой. Цена и качество оптимально.
Минусы: шумка, качество сборки.
8
1
Ответить
wall
автор
Москва
9560198
Расход у Прайма указан абсолютно верный. У меня 7-местный SUV 4х4 и 3.6L 286 л.с - 9,6л по трассе и 14-15л город. Так что Соренто с его меньшим объемом справедливо потребляет еще меньше
Спасибо ) тут, конечно истерика у многих началась. Что тут сделаешь если машина действительно такой расход показывает. Осталось только в фотошопе цифры увеличивать...
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 189
H22A RED TOP
Вполне возможно. Собянин сокращает дороги и строит только тротуары из плитки для пешеков.
Ездили в Мск недавно, это какой-то бздец с возможностью запарковаться без геморроя.
Ну видимо москвичей устраивает больше пешком вместо того, чтобы на машине (70% проголосовало «за»)
Была бы моя воля вообще запретил по городу на личном авто. Потому как без жёстких мер порядок не наведёшь, люди не понимают. Что все их, "понаехавших" хотелки в городе не уместить. За увеличение тротуаров в ущерб дорогам обеими руками за. И не только я. В центре стало свободно гораздо.
8
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11474
Улыбнуло про дизель что не едет ))) почти двести кобыл и 420 крутящего. Ты вообще на нем ездил? Бензин там и рядом не стоял если честно. Дизельный 2,2 новый один из лучших хундаевских движков на сегодняшний день
Опоздавшему поросенку - сиська возле задницы
5
2
Ответить
афдот
Иркутск
сочувствую...
2
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1712
john105
В трассовом режиме Kodiaq ­потребляет те же 8,0—8,4 л/100 км, что Koleos или X-Trail. Ford Kuga расточительнее (9,3 л/100 км), и это — после недавней перекалибровки блока управления двигателем,...
"...Ford Kuga расточительнее (9,3 л/100 км)..."
"...Это цитата из Авторевю..."
Лажа это ваша авторевю. На куге 2,5л по трассе расход 7,5-8л. По городу сейчас 8,7л, но город с минимум пробок.
2
3
Ответить
wall
автор
Москва
FoBoss
Улыбнуло про дизель что не едет ))) почти двести кобыл и 420 крутящего. Ты вообще на нем ездил? Бензин там и рядом не стоял если честно. Дизельный 2,2 новый один из лучших хундаевских движков на сегодняшний день
Тормоз твой дизель, унылая картина...
4
3
Ответить
john105
Чита
The1
"...Ford Kuga расточительнее (9,3 л/100 км)..."
"...Это цитата из Авторевю..."
Лажа это ваша авторевю. На куге 2,5л по трассе расход 7,5-8л. По городу сейчас 8,7л, но город с минимум пробок.
Там была на тесте 1,5 турбо, про 2,5 никто и не говорит
2
 
Ответить
     
Dublin
Сообщений: 117
CR-V 2.4 ест в городе 14, на трассе 10. Неужели такой прогресс в двигателестроении у корейцев?
4
1
Ответить
wall
автор
Москва
DarkTemplar
CR-V 2.4 ест в городе 14, на трассе 10. Неужели такой прогресс в двигателестроении у корейцев?
В КИА напиши такой вопрос ) я выложил все фото, что у меня получилось
1
 
Ответить
Ездите и радуйтесь, машинка широкая, устойчивая, в отпуск хорошо ездить. Для Москвы и переднего привода может оказаться достаточно, не уверен, но может. А если всех слушать и читать, что тут пишут, заболеть можно, по этому поводу у С. Михалкова есть басня "Слон живописец", очень подходит. Снобизм у многих так и зашкаливает, едет - не едет, как будто у всех БМВ, или думают, что все должны гоняться любить. Наслаждайтесь машиной и всё тут, нет машин которые бы по всем параметрам включая цену не вызывали бы вопросов. Поездите 3-4 года, потом поменяете с учётом выработанных самим предпочтений. Ни гвоздя, ни жезла, удачи на дорогах
9
1
Ответить
wall
автор
Москва
Сергей Шпиков
Ездите и радуйтесь, машинка широкая, устойчивая, в отпуск хорошо ездить. Для Москвы и переднего привода может оказаться достаточно, не уверен, но может. А если всех слушать и читать, что тут пишут, заболеть...
Спасибо! )
2
1
Ответить
10873610
The1
"...Ford Kuga расточительнее (9,3 л/100 км)..."
"...Это цитата из Авторевю..."
Лажа это ваша авторевю. На куге 2,5л по трассе расход 7,5-8л. По городу сейчас 8,7л, но город с минимум пробок.
Там была турбо версия
 
 
Ответить
Андрей
Ханымей
Тоже купил такой же Прайм в комплектации люкс. Rav 4 14 года сдал в трейд ин. Рафик после Прайма консервная банка. Очень шумный, жёсткий и с кучей сверчков. Прайм тише, мягче. Сверчков пока не наблюдаю. Вот у мягкой подвески Прайма есть минус, раскачка на волнах. На Рафика пролетал быстрее эти же места. По расходу. Рафик 2 литра вариатор. При скорости 100 км/ч потребляет 7 литров. В городе без пробок 10,5. Прайм на 1,5-2 литра больше. Ехал с отпуска скорость не более 120, обгоны 130-140 расход вышел 9,3 литра. С соседнего города ехалрасстоян е 91 км. Проехал за 50 минут. Расход 11 литров. На Рафика не помню сколько на этом участке было, но помню что максимум расход видел 11 литров по трассе. На Киа пока не было возможности так поездить.по салону. Подсветка кнопок стеклоподьемников, к тому же они все автоматические, подсветка бардачка, штатный очечник. Всего этого не было в рафике. Салон Прайма по размерам почти такой же.а вот багажник заметно больше. Вот клиренс у 2-х литрового Рафика больше. Машина нравится. Беспокоит пока только раскачка на волнах ( у меня в регионе зимние до города соседнего).
2
1
Ответить
Андрей
Ханымей
Да забыл ещё сказать, что после 300 км пробега на моем Прайме руль наклоне влево. Машину не уволит надороге. Но надо делать развал.
 
 
Ответить
Вадим
Новосибирск
wall
Странные цифры для меня тогда. У меня и близко такого расхода по трассе нет.
дизель на трассе
80-100 = 5,5 литров.
100-130 = 6 - 6,5 литров
130-160 = 7,5-8 литров.

город без пробок 9-10 литров
город с большими пробками летом до 11 литров.

все замерял и по чекам и по БК. разница минимальна.
1
2
Ответить
12424671
Волгоград
Процесс обмена по трейд ину занял 2 дня?! У меня часа 3 занял. И оценили нормально моего китайца, с бонусами от салона ничего не потерял.
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 161
Странно, насколько разные у всех представления о динамике.
Чтобы эта унылая двойка (188 лс и старый 6ст автомат) ехали, они должны постоянно быть на 5-6 тысячах оборотах. При этом расход бензина должен уходить за 15л. из-за больших оборотов.
А дизель на Прайме вместе новой коробкой как раз отточен реально хорошо и отлично ему подходит.
Хотя мне всегда хватало 120 лс и казалось, что разгон быстрый, а потом почему-то стало казаться, что двигателя не хватает совсем. Это я тоже про Киа, только Сид. Это я к тому, что даже у одного человека могут быть разные ощущения динамики.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
 
1
Ответить
wall
автор
Москва
Cosmos00
Странно, насколько разные у всех представления о динамике. Чтобы эта унылая двойка (188 лс и старый 6ст автомат) ехали, они должны постоянно быть на 5-6 тысячах оборотах. При этом расход бензина должен...
Отличная динамика для такой машины — 10 сек до сотни. 5-6 тыс оборотов — я даже на Дастере так двигатель не крутил, так как это было совсем не нужно. Может дохлый Кодьяк так крутить надо?
1
1
Ответить
Андрей
Ханымей
Кадьяком 1.4 тоже крутить надо. Не всем нужна динамика такая что бы башню сносило. Мне вообще надо переместить задницу из пункта А в пункт Б. А за час приеду, или за 50 минут. Пофиг.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 161
wall
Отличная динамика для такой машины — 10 сек до сотни. 5-6 тыс оборотов — я даже на Дастере так двигатель не крутил, так как это было совсем не нужно. Может дохлый Кодьяк так крутить надо?
А причем тут Кодиак? Я про него ничего не говорил, просто с Праймом также знаком хорошо. Если уж на то пошло, то у Кодиака 8 сек.
10 сек - это хорошая динамика при спокойной езде, но двигатель 188лс дает ее только на своем максимуме.
Да и я не спорить, честно говоря, зашел. Просто поделился своими ощущениями от 188лс на Прайме и сказал, что все их по-разному ощущают. Может я и неправильно ощутил.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 161
Андрей
Кадьяком 1.4 тоже крутить надо. Не всем нужна динамика такая что бы башню сносило. Мне вообще надо переместить задницу из пункта А в пункт Б. А за час приеду, или за 50 минут. Пофиг.
Может и надо крутить, не владел.
Вы совершенно правы, не всем нужна динамика. Тогда и обсуждать ее особенно не нужно, поскольку она субъективна, и каждый ее воспринимает по-своему. Волга 2410 тоже могла меринов в 90-е уделывать на светофоре, но это не говорило о ее хорошей динамике.
 
 
Ответить
Среднеуральск
Фэрид Хайретдинов
Хайлендер комфортней Сорренто
Только цена у Хайлендера к 4 -м лямам.
3
 
Ответить
Среднеуральск
FoBoss
Улыбнуло про дизель что не едет ))) почти двести кобыл и 420 крутящего. Ты вообще на нем ездил? Бензин там и рядом не стоял если честно. Дизельный 2,2 новый один из лучших хундаевских движков на сегодняшний день
У меня новый Соренто Прайм (дизель) .Там не 420 крутящего,а 441 Нм. Так что по трассе на обгонах это очень помогает.
1
1
Ответить
12901377
Боровичи
Тоже заказал прайма 2,4 Престижа,сказали найти такое авто быстро просто нереально.
1
 
Ответить
Антон
Уфа
День добрый. Как ездится на переднем приводе? рассматриваю покупку. Комплектацию комфорт поймать сложновато. Предлагают классик с передним приводом. Вот хочу понять насколько комфортно будет. А то еще и начитался про проблемы с "полным приводом") спасибо.
 
 
Ответить
wall
автор
Москва
Антон
День добрый. Как ездится на переднем приводе? рассматриваю покупку. Комплектацию комфорт поймать сложновато. Предлагают классик с передним приводом. Вот хочу понять насколько комфортно будет. А то еще и начитался про проблемы с "полным приводом") спасибо.
Отлично ездится, проблем нет. Пока никаких минусов по сравнению с полным приводом не вижу...
1
 
Ответить
13038856
Антон
День добрый. Как ездится на переднем приводе? рассматриваю покупку. Комплектацию комфорт поймать сложновато. Предлагают классик с передним приводом. Вот хочу понять насколько комфортно будет. А то еще и начитался про проблемы с "полным приводом") спасибо.
Здравствуйте! Оставлял отзыв от 11.09. Имею такой же Сорик, классик, передний привод, чёрный цвет. Вот уже и зима, и снег (правда пока не много). Пока проблем нет и по городу и до дачи.
Был до Прайма ix35 на моноприводе. По ощущениям Соренто уверенней зимой едет. Он и тяжелее и шире, и движок мощнее (на ix35 было 150лс). По колее вообще прет не замечая. Хендай шатало регулярно на хорошей скорости как в колею попадал. Особенно по лужам и зимой опасное ощущение. Главное на Прайме не лезу туда, где сомневаюсь, что проеду. Тушка то тяжёлая, сложно будет выбраться) А у монопривода тоже есть плюсы: машина легче, следовательно немного динамичней (0,3 сек смешно конечно, но все же приятно)), расход чуток поменьше, обслуживание у дилера подешевле. Когда брал Прайма понимал для чего. Вместимость, комфорт, внешний вид и салон, как едет, возможность выбраться зимой из заснеженного двора, доехать до дачи 200 метров, свернув с главной дороги, ну и то, что оно точно стоит этих денег. А езда по бездорожью для меня стояла на предпоследнем месте. Понимая, что Соренто это не внедорожник, а универсал повышенной проходимости (чисто городской кросс). Ну а переплачивать или нет за полный привод личное дело каждого.
 
 
Ответить
13038856
13038856
Здравствуйте! Оставлял отзыв от 11.09. Имею такой же Сорик, классик, передний привод, чёрный цвет. Вот уже и зима, и снег (правда пока не много). Пока проблем нет и по городу и до дачи. Был до Прайма...
Оставлял 11.09 не отзыв, а коммент)
 
 
Ответить
wall
автор
Москва
13038856
Здравствуйте! Оставлял отзыв от 11.09. Имею такой же Сорик, классик, передний привод, чёрный цвет. Вот уже и зима, и снег (правда пока не много). Пока проблем нет и по городу и до дачи. Был до Прайма...
Согласен - ни добавить, ни прибавить!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sorento 2018