Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Успокоился и езжу!

Успокоился и езжу!

Kia Sorento 2018

, Иркутск
Пробег: 1 150 км
Темы: Эксплуатация
7

Утром по дороге на работу помедитировал в пробке с Гоголя на Маяковского и осознал, что во мном сожалел и сомневался зря. (так себя и с Сидом "вылечил").

Ну вот какая средняя скорость по городу? Меньше 40 км в час! Значит мощности двигателя мне выше крыши, за глаза и за уши.

Скакать по лежачим полицейским скоро надоест, дорожный просвет устраивает, а гарантия на автомобиль большая - есть время покататься на стоковой подвеске.

Главная стратегическая задача - не пропускать ТО, ездить с удовольствием.

К выполнению задачи приступил!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Sorento 2018 в Москве

Комментарии

Insider
Пермь
После обкатки подвеска станет лучше. Все притрется и сядет на место. Мотор раскатается чуть тоже. В интервале 2500-3500 лучше пройти 0 ТО. "Стружка" мелкая после обкатки все таки бывает. Какой бы современный мотор не был.
И мотор имеет степень сжатия 10,5. Плюс катализаторы, а это значит топливо не ниже класса Евро 5 с о.ч. Не ниже 95. На 92-ом уже получите потерю мощности.
На 98-100. Поедет лучше и лучше заметно, снизится расход, а мотор, катализаторы, бензонасос и свечи только спасибо скажут.
1
 
Ответить
Mihail
автор
Иркутск
Insider
После обкатки подвеска станет лучше. Все притрется и сядет на место. Мотор раскатается чуть тоже. В интервале 2500-3500 лучше пройти 0 ТО. "Стружка" мелкая после обкатки все таки бывает. Какой...
Согласен почти по всем пунктам, на ТО-0 поеду однозначно. Вопрос по 95 бензину, постоянно слышу от коллег отзывы что 95 в Иркутске плохой, лучше лить 92. Так ли это?
 
 
Ответить
Insider
Пермь
Mihail
Согласен почти по всем пунктам, на ТО-0 поеду однозначно. Вопрос по 95 бензину, постоянно слышу от коллег отзывы что 95 в Иркутске плохой, лучше лить 92. Так ли это?
Нет не так. 92-ой не только НЕ чище 95-го ( и он тоже изготавливается не прямым перегоном из нефти и имеет кучу присадок, только худшего качества ) но и опасен для мотора, потому, что может детонировать на высоких оборотах, догорать в катализаторах, керамическая пыль от которых засасывается в двигатель и получаете задиры в цилиндрах, если развалится катализатор, двигатель заклинит, так быстро, что даже ошибки не успеете увидеть на приборной панели.
Такое встречается редко, но бывает, задиры чаще. Только хорошее масло, и топливо. При использовании 98-100 го бензина, через бак, когда окончательно подстрояться мозги расход у вас упадёт на литр. По деньгам будет не очень большая разница. А вот поедет веселее и без детонации.
И никакие клапана у вас не прогорят, для мотора высокооктановый бензин - благо. Все это байки 20 летней давности что 92-ой чище 95-го а уж тем более 98-го. На любых брендовых НПЗ этого просто не может быть.
Например Лукойловский бензин Экто 100 вообще идёт на экспорт в 150 стран. Это лучшее топливо в стране, до тех пор, пока Газпром не запустит в продажу свой бензин, соответствующий нормам Евро 6.
1
 
Ответить
Insider
Пермь
То, что успокоились и ездите это вы правильно. Выбор Ваш вполне обоснован. Таких размеров с полным приводом, которые хоть как то более менее едут, за такие деньги в такой комплектации немного. По крайней мере едет он лучше двухлитрового Спортриджа и подвеска у него лучше и вообще машина более тяжелая и ” солидная ”.
Масло меняйте через 300 моточасов ( смотрите среднюю скорость по компьютеру и высчитывайте ), хорошее топливо. Смена масла в коробке и осмотр полного привода к 40-50 тысячам. Был такой автомобиль в эксплуатации. Делал шумоизоляцию днища, дверей ( значительно улучшилось качество музыки ), колесных арок под локерами. Давление в колёсах держал 2,2 2,3 атм. Кузов обрабатывал в MR CAP, эксплуатировал на лукойловском 98-ом, потом на 100-ом в температурном диапазоне от -36 до + 36. Перекрасил низ руля серого цвета под цвет дерева ( быстро царапается и смотрится некрасиво ).
Отъездил 3 года. По гарантии была замена блока складывания зеркал. Никаких других проблем не было, ни с коробкой ни с мотором, ни с муфтой ни со шлицами. Автомобиль не подвёл ни разу.
1
 
Ответить
Mihail
автор
Иркутск
Insider
То, что успокоились и ездите это вы правильно. Выбор Ваш вполне обоснован. Таких размеров с полным приводом, которые хоть как то более менее едут, за такие деньги в такой комплектации немного. По крайней...
Большое спасибо за советы и пожелания. И Вам тоже чистого бензина и ровных дорог!
1
 
Ответить
Расход упадет на единичку после обкатки после 10 000.
Сравнивать лексус и сорик не правильно. Сорик не премиум. Его аналог от лексус много дороже.

На счет стеклоподьемников жму руку. Киа... нет слов.
2
 
Ответить
Mihail
автор
Иркутск
Николай Горынычев
Расход упадет на единичку после обкатки после 10 000.
Сравнивать лексус и сорик не правильно. Сорик не премиум. Его аналог от лексус много дороже.

На счет стеклоподьемников жму руку. Киа... нет слов.
Здравствуйте, Николай!
С расходом посмотрим, не уверен что упадет после 10 000. В Сиде не упал и после 15 000. Другое дело он и был не очень большой, манера езды пенсинерско-пионерская - еду медленно пока не вспомню что могу быстро )))). Лексус и Сорик сравниваю лишь по причине того, что эти авто были (есть) в моем пользовании. Сейчас, да и раньше элементы премиум постепенно переходят в легкие классы автомобилей.
Считаю, что Лексус 2005 года и Сорик 2018 но второй рестайлинг сравнивать вполне возможно в том числе для того, чтобы проследить движение производителя в сторону комфорта и удобства совместно с маркетинговыми решениями.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter