Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Покатушки вне города, грунт и грязь

Kia Sorento 2018

, Иркутск
Пробег: 1 200 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
13

Испытал Сорик на разных дорогах, кроме города. К сожалению, сам процесс зафиксировать не удалось, есть только фото с "последствиями". Заранее скажу, что технических последствий и тем более поломок нет, езда была аккуратная.

Итак. Загрузка туда - 2 чел., обратно 4 чел. кроме водителя, полбагажника мягкого хлама в виде одежды и сумок-рюкзаков.

Маршрут проложен на 80 км в один конец, по Александровскому тракту и немного в сторону, по грибным местам, делился условно на 3 части:

1. Обычный российский дорожный асфальт - заплатки, стыки покрытий разных лет, ямки, ямы, волна разного радиуса.

2. Проселок с твердым покрытием (отсыпка щебнем или гравием)

3. Полевые (лесные) дороги с сюрпиризами в виде некрутых глинистых подъемов/спусков и раскисших понижений рядом с болотами.

1. По плохому асфальту хуже всего двигаться по волнам. С загрузкой 2 пассажира пробоев задней подвески удавалось избегать в большинстве случаев, но с полной загрузкой это просто караул. При встряхиваниях на ямках/ямах в зависимости от скорости брякают передние двери (вроде как). Руление до 80 км/ч комфортное, свыше этой скорости хочется больше тяжести в руле. Шум субъективно средний. Скорость была максимально допустимая ПДД, 90-110 км/ч. Я принял решение на обгонах Сорик не проверять, режим обкатки еще не закончился.

2. На проселке чувствуются все неровности, комфортная скорость не более 40 км/ч.

3. Укатанная ровная сухая полевая дорога - очень хорошо.

Желание разогнаться вовремя пресекается мокрыми участками. До поры проходил их уверенно и на хорошей скорости, пока не встретился отрезок дороги с глубокой колеей, полной грязи.

Этот участок удалось пройти, слегка шоркнув днищем. И только потом я вспомнил, что у Сорика есть кнопка полного привода! Еще пара таких участков далась легко, колеи были неглубокие, хоть и приходилось осторожно маневрировать, чтобы опять не задеть пузиком.

Самое неприятное, что колеи были полны жидкой грязи, и выехать на край колеи было очень трудно.

Шины Pirelli Scorpion Verde All-season забились грязью и в управлении автомобилем не участвовали. Другого от них и не ждал, чисто городская резина.

Очень хорошо зарекомендовали себя накладки на бамперы. Они у Сорика черные, неокрашенные.

При движении по глубоким колеям я опасался, что жесткая трава поцарапает нежную краску на бамперах, однако при осмотре на финише выяснилось что я переживал зря, повреждений небыло.

При развороте прямо на дороге в тесноте зарослей открыл окно чтобы слышать голос помощника и опять запереживал - грязью забрызгало стекло и я подумал, что получится несколько глубоких царапин. Этим кстати грешат стекла Сида, на них нанесена легкая тонировка. После мойки оказалось, что все в порядке!

На обратном пути посадил уже 4 человек и тут меня ждал сюрприз - на самом глубоком месте я услышал шорох грязи по днищу... При условии, что газовать и перегружать муфту крайне нежелательно, я просто высадил пассажиров. Облегченный Сорик приподнялся и легко вышел из опасного места.

Практические выводы:

0. Радоваться, что все хорошо кончилось

1. Установить защиту картера и сетку на радиатор

2. Лифтануться

3. Хорошо уяснить для себя, что Сорик не Кировец и не танковый тягач... (Чем круче джип, тем дальше за трактором идти, помните?)

4. Радоваться, что все хорошо... А, ну да. Уже говорил.

Всем удачи, до встречи!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Sorento 2018 в Москве

Комментарии

Mihail
автор
Иркутск
Фото до мойки после покатушек
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1111
Mihail:
Хорошо уяснить для себя, что Сорик не Кировец и не танковый тягач...
Хорошо уяснить для себя, что Сорик - обычный универсал с клиренсом 18 см (бггг) и асфальтовым полным приводом, которой в первой же луже или горке откажется крутить колеса. :)
4
 
Ответить
Mihail
автор
Иркутск
serejik
Mihail:
Хорошо уяснить для себя, что Сорик не Кировец и не танковый тягач...
Хорошо уяснить для себя, что Сорик - обычный универсал с клиренсом 18 см (бггг) и асфальтовым полным приводом, которой в первой же луже или горке откажется крутить колеса. :)
Вы мне тут самооценку не снижайте! По квитанции это кроссовер с полным приводом, и относиться я к Сорику буду как к кроссоверу;)))) (Помните Простоквашино?)
3
 
Ответить
Александр
Пенза
Смелый вы человек. без защиты картера ползти куда-то, кроме города и трассы)
3
 
Ответить
Mihail
автор
Иркутск
Александр
Смелый вы человек. без защиты картера ползти куда-то, кроме города и трассы)
Наоборот, ужасно трусливый. Пара чирканий по днищу меня просто в шок приводили! Сегодня посмотрел пузо Сорику - гладкое и чистое, на мойке специально попросил промыть. Конечно, больше никаких покатушек без защиты!
1
 
Ответить
1954459
Михаил! можешь сделать мини отчет (обзор) на установленную в твой сорик мультимедийную систему?
 
 
Ответить
Mihail
автор
Иркутск
Постараюсь, самому интересно. Для начала нарою и дам ссылки на то, что есть по ней в сети. Ну и свои впечатления и наблюдения, конечно.
Только не очень быстро, нужно время. Я или в Сорике за рулем или на работе, а тут надо разбираться. Хорошая пробка должна помочь!;)))
Что в первую очередь интересует?
Для затравки:
Включается долго (Андроид);
Не слышу сабвуфер (а он есть, на торпеде);
Звук слегка бубнящий;
Станции переключаются мгновенно;
За первые пару дней зависала несколько раз (криворучки и кривопальцы?)
Чувствительность экрана без претензий;
Яркости/контрастности хватает;
Пока все, задавайте вопросы. До встречи!
 
 
Ответить
Владимир
Новосибирск
Все верно, при пробое передней подвески на нормальной скорости у меня тоже двери передние гремят((
2
 
Ответить
Mihail
автор
Иркутск
Владимир
Все верно, при пробое передней подвески на нормальной скорости у меня тоже двери передние гремят((
И как лечить?
 
 
Ответить
Владимир
Новосибирск
Mihail
И как лечить?
Читал, что усиленные пружины должны помочь уменьшить пробои, а вот чтобы двери не гремели не знаю(
1
 
Ответить
Mihail
автор
Иркутск
Владимир
Читал, что усиленные пружины должны помочь уменьшить пробои, а вот чтобы двери не гремели не знаю(
Вооот...
Про усиленные пружины, аморты и проч. проставки есть темы на форумах Соренто. Я решил или начать с проставок или вообще подождать с этим, не горит. Для города хватает, низ у бамперов хорошо защищен.
Про бряканье двери - один умелец сделал на скобу замка двери утолщение подмоткой чего-то там, чуть ли не изолентой, бряканье пропало. Только это лютый колхоз, мне такое не пойдет. Возможно, решится вопрос регулировкой замкОвой скобы, я с этим вопросом к дилеру еще не обращался. Накатаю тыщи 3, соберу статистику и поеду со всеми этими мелочами к дилеру, заодно ТО-0 проведу.
Удачи Вам!
1
 
Ответить
Владимир
Новосибирск
Mihail
Вооот... Про усиленные пружины, аморты и проч. проставки есть темы на форумах Соренто. Я решил или начать с проставок или вообще подождать с этим, не горит. Для города хватает, низ у бамперов хорошо...
Ага, мне тоже пока хватает. Как кончится гарантия, так серьезней задумаюсь. А то приеду на ТО или еще какую процедуру, а им лишний повод будет докапаться и отказать в гарантии, что проставки стоят.
 
 
Ответить
Mihail
автор
Иркутск
Владимир
Ага, мне тоже пока хватает. Как кончится гарантия, так серьезней задумаюсь. А то приеду на ТО или еще какую процедуру, а им лишний повод будет докапаться и отказать в гарантии, что проставки стоят.
На Сиде так и не выдавил с дилера признание потеряю гарантию на подвеску или нет. Но проставки перед-зад по 20 мм поставил у них, с подвеской все было норм.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром