Испытал Сорик на разных дорогах, кроме города. К сожалению, сам процесс зафиксировать не удалось, есть только фото с "последствиями". Заранее скажу, что технических последствий и тем более поломок нет, езда была аккуратная.
Итак. Загрузка туда - 2 чел., обратно 4 чел. кроме водителя, полбагажника мягкого хлама в виде одежды и сумок-рюкзаков.
Маршрут проложен на 80 км в один конец, по Александровскому тракту и немного в сторону, по грибным местам, делился условно на 3 части:
1. Обычный российский дорожный асфальт - заплатки, стыки покрытий разных лет, ямки, ямы, волна разного радиуса.
2. Проселок с твердым покрытием (отсыпка щебнем или гравием)
3. Полевые (лесные) дороги с сюрпиризами в виде некрутых глинистых подъемов/спусков и раскисших понижений рядом с болотами.
1. По плохому асфальту хуже всего двигаться по волнам. С загрузкой 2 пассажира пробоев задней подвески удавалось избегать в большинстве случаев, но с полной загрузкой это просто караул. При встряхиваниях на ямках/ямах в зависимости от скорости брякают передние двери (вроде как). Руление до 80 км/ч комфортное, свыше этой скорости хочется больше тяжести в руле. Шум субъективно средний. Скорость была максимально допустимая ПДД, 90-110 км/ч. Я принял решение на обгонах Сорик не проверять, режим обкатки еще не закончился.
2. На проселке чувствуются все неровности, комфортная скорость не более 40 км/ч.
3. Укатанная ровная сухая полевая дорога - очень хорошо.
Желание разогнаться вовремя пресекается мокрыми участками. До поры проходил их уверенно и на хорошей скорости, пока не встретился отрезок дороги с глубокой колеей, полной грязи.
Этот участок удалось пройти, слегка шоркнув днищем. И только потом я вспомнил, что у Сорика есть кнопка полного привода! Еще пара таких участков далась легко, колеи были неглубокие, хоть и приходилось осторожно маневрировать, чтобы опять не задеть пузиком.
Самое неприятное, что колеи были полны жидкой грязи, и выехать на край колеи было очень трудно.
Шины Pirelli Scorpion Verde All-season забились грязью и в управлении автомобилем не участвовали. Другого от них и не ждал, чисто городская резина.
Очень хорошо зарекомендовали себя накладки на бамперы. Они у Сорика черные, неокрашенные.
При движении по глубоким колеям я опасался, что жесткая трава поцарапает нежную краску на бамперах, однако при осмотре на финише выяснилось что я переживал зря, повреждений небыло.
При развороте прямо на дороге в тесноте зарослей открыл окно чтобы слышать голос помощника и опять запереживал - грязью забрызгало стекло и я подумал, что получится несколько глубоких царапин. Этим кстати грешат стекла Сида, на них нанесена легкая тонировка. После мойки оказалось, что все в порядке!
На обратном пути посадил уже 4 человек и тут меня ждал сюрприз - на самом глубоком месте я услышал шорох грязи по днищу... При условии, что газовать и перегружать муфту крайне нежелательно, я просто высадил пассажиров. Облегченный Сорик приподнялся и легко вышел из опасного места.
Практические выводы:
0. Радоваться, что все хорошо кончилось
1. Установить защиту картера и сетку на радиатор
2. Лифтануться
3. Хорошо уяснить для себя, что Сорик не Кировец и не танковый тягач... (Чем круче джип, тем дальше за трактором идти, помните?)
4. Радоваться, что все хорошо... А, ну да. Уже говорил.
Всем удачи, до встречи!