Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Эксплуатация. Расход бензина, зимняя резина Триангл 777, подвеска

Эксплуатация. Расход бензина, зимняя резина Триангл 777, подвеска

Kia Sorento 2018

, Иркутск
Пробег: 3 000 км
Темы: Эксплуатация | Шины и Диски
9

Настала пора подвести промежуточные итоги обкатки. На 2300 км пробега перешел на 95 бензин Евро 5. На тот момент расход сотавлял 13 литров на 100 км по городу с бортового компа. После перехода на 95-й я обнулил бортовой комп. Сейчас на одометре 3000 км, расход составляет 12,4 литра на 100 км. Все это время я передвигался исключительно по городу в обычной своей манере - по-пенсионерски. Обороты держал как правило около 1800 по ровному, в горку до 3500-4000, вперед светофора не спешил. Следует еще учесть, что за это время довольно похолодало, от +10 до -8 в среднем по утрам.

Думаю, когда менять масло на ТО-0, на 4 тысячах пробега или к 7,5?

После первых заморозков сменил всесезонную резину, с которой был куплен автомобиль на зимнюю Триангл 777 "липучка". Достаточно мягкая, популярная в нашем регионе резина с приемлемой ценой. Балансировка не более 40 граммов на колесо, хороший результат для такого качества и размера. (Шипованная резина при потере шипов в середине сезона разбалансировывается, что мне не нравится.)

Недавно встретил на этой резине "день жестянщика", все прошло без происшествий у меня, хотя по городу машины бились.

Проверил на свежем гололеде тормозные качества резины: скользит, зараза... ABS работает, тормозной путь большой. Да, тут только шипы. На прикатанном снежке и мокрой ледяной каше уже лучше.

Долго разбираться с гололедом погода и дорожники не дали - везде насыпали реагента и потеплело.

То ли я привык, то ли резина эластичнее и ниже давление, но ездить стало помягче. Подтверждается занос задка в крутых поворотах на зимней резине (кто бы сомневался...). А может и правда амортам нужно было время, чтобы прийти в рабочее состояние. Во всяком случае, острое желание поменять что-либо в подвеске пропало. Вот так как-то...

Всем удачи!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Sorento 2018 в Москве

Комментарии

    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
на 7,5 т.км самое то: если поменять на 4 т.км, то следующая замена будет только через 11 т.км, что многовато.
Для себя взял за правило: обязательные ТО через 15 т.км у дилера, а промежутки между ними (7,5, 22,5, 37,5 т.км и т.д) самостоятельно- лишним не будет да и по деньгам не накладно.
2
 
Ответить
на ТО-0,
Грамотные люди меняют до 3000-самый пик обкатки

Триангл 777 на нормальную нет бабок.
 
 
Ответить
Mihail
автор
Иркутск
bama_boi
на 7,5 т.км самое то: если поменять на 4 т.км, то следующая замена будет только через 11 т.км, что многовато.
Для себя взял за правило: обязательные ТО через 15 т.км у дилера, а промежутки между ними (7,5, 22,5, 37,5 т.км и т.д) самостоятельно- лишним не будет да и по деньгам не накладно.
Соглашусь, так будет оптимально!
 
 
Ответить
Mihail
автор
Иркутск
игорь шаталов
на ТО-0,
Грамотные люди меняют до 3000-самый пик обкатки

Триангл 777 на нормальную нет бабок.
Да, мне значит, учиться и учиться. И резина триангл ненормальная, по-Вашему? А по каким критериям выбираете зимнюю резину Вы?
 
 
Ответить
Mihail
автор
Иркутск
Mihail
Да, мне значит, учиться и учиться. И резина триангл ненормальная, по-Вашему? А по каким критериям выбираете зимнюю резину Вы?
Как-то едко получилось, но правда, после замены масла на 3000 потом до конца межсервисного интервала остается 12000. И что? Не хочется больше 10000 на масле кататься с новья.
 
 
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
а еще лучше менять масло каждую тыщу км, а лучше даже 500 км! раз в неделю- очень "грамотный" подход будет...
Косвенные признаки загрязнения масла никто не отменял: цвет, запах, консистенция. Понятно, что если за 3000 км образуется нечто похожее на гуталин, то однозначно срочно менять, а если визуально или капельным методом все в порядке с маслом, то какой смысл лезть раньше времени?
1
 
Ответить
Владимир
Волгоград
Проехал на таком аппарате 1200 км бенз 92, расход по трассе показывал расход от 7,9 до 8,9 по компу, ехал на круизе 100 почти 400 км по не загруженной трассе. Резина-шипы. Показалось что реальный расход больше. Мучают сомнения какой бенз лить 92 или 95. Читаю что у этого авто бывают проблемы с катом, который режут частенько. Эти проблемы связывают с задирами в цилиндрах. По своему опыту знаю, что кат приходит от низкооктанового топлива в том числе. Вот и думаю. Кто что может посоветовать? Насчет масла, думаю менять на 3000 как советует дилер смысла нет, поменяю на 7,5.
1
 
Ответить
Mihail
автор
Иркутск
Владимир
Проехал на таком аппарате 1200 км бенз 92, расход по трассе показывал расход от 7,9 до 8,9 по компу, ехал на круизе 100 почти 400 км по не загруженной трассе. Резина-шипы. Показалось что реальный расход...
Я перешел на 95 бензин в октябре, расход как и предполагал снизился на 1 литр. Сейчас при температуре -15 в среднем, умеренные пробки, небольшие прогревы - 12,7 литров на 100 км. Манера езды - пенсионерская.
 
 
Ответить
Mihail
автор
Иркутск
bama_boi
а еще лучше менять масло каждую тыщу км, а лучше даже 500 км! раз в неделю- очень "грамотный" подход будет... Косвенные признаки загрязнения масла никто не отменял: цвет, запах, консистенция....
Да, согласен
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром