Настала пора подвести промежуточные итоги обкатки. На 2300 км пробега перешел на 95 бензин Евро 5. На тот момент расход сотавлял 13 литров на 100 км по городу с бортового компа. После перехода на 95-й я обнулил бортовой комп. Сейчас на одометре 3000 км, расход составляет 12,4 литра на 100 км. Все это время я передвигался исключительно по городу в обычной своей манере - по-пенсионерски. Обороты держал как правило около 1800 по ровному, в горку до 3500-4000, вперед светофора не спешил. Следует еще учесть, что за это время довольно похолодало, от +10 до -8 в среднем по утрам.
Думаю, когда менять масло на ТО-0, на 4 тысячах пробега или к 7,5?
После первых заморозков сменил всесезонную резину, с которой был куплен автомобиль на зимнюю Триангл 777 "липучка". Достаточно мягкая, популярная в нашем регионе резина с приемлемой ценой. Балансировка не более 40 граммов на колесо, хороший результат для такого качества и размера. (Шипованная резина при потере шипов в середине сезона разбалансировывается, что мне не нравится.)
Недавно встретил на этой резине "день жестянщика", все прошло без происшествий у меня, хотя по городу машины бились.
Проверил на свежем гололеде тормозные качества резины: скользит, зараза... ABS работает, тормозной путь большой. Да, тут только шипы. На прикатанном снежке и мокрой ледяной каше уже лучше.
Долго разбираться с гололедом погода и дорожники не дали - везде насыпали реагента и потеплело.
То ли я привык, то ли резина эластичнее и ниже давление, но ездить стало помягче. Подтверждается занос задка в крутых поворотах на зимней резине (кто бы сомневался...). А может и правда амортам нужно было время, чтобы прийти в рабочее состояние. Во всяком случае, острое желание поменять что-либо в подвеске пропало. Вот так как-то...
Всем удачи!