Это история о том, как я вернулся в общество владельцев кроссоверов и что меня там ожидало.
Если коротко, то относительно недавно (1,5 года назад) мне пришлось принять решение по оптимизации семейного автопарка в виде замены второго кроссовера на автомобиль класса С.
Подробно обстоятельства выбора автомобиля (КИА Сид СВ 2017) и его сравнение с ушедшим из семьи кроссовером (Лексус RX300) я расписал в отзыве здесь:
https://www.drom.ru/reviews/kia/cee~d/469381/
Поэтому сравнивать Сорик я буду именно с этими авто. Насколько это будет корректно - вам решать, уважаемые дромовцы. Ругайте и спорьте. В споре, как говорится, рождается истина!
Планирую загрузить фоточки сразу, а в дополнении рассмотреть интерьер и экстерьер. В прошлом отзыве по неопытности не сфотографировал авто при покупке и интересующиеся ждали 4 месяца... (все жданки прождали:)))
Также в планах поведать о некоторых особенностях приобретения авто, таких как страхование жизни (и как было с Сидом - страхование потери стоимости).
Сразу поясню свою не очень высокую оценку автомобиля.
В первую очередь это касается двух компонентов: амортизаторов и муфты подключения заднего привода.
По подвеске: После 800 км пробега по городу Иркутску и поблизости могу сказать, что подвеска несбалансирована. (такая же беда у Сида, Лексусу +2 балла) Клепать авто с 2013 года и за 5 лет не урегулировать такой важный для России вопрос - странно. Пусть авто для Европы, но там что, лежачих полицейских не кладут? Вот это самое "Бу-бух" 2 раза при проезде стандартного ЛП это что, особенность подвески или ненужный удар в конструкцию? Пока авто на гарантии, время есть, но лечить новый кроссовер заменой подвески? Дальше.
Муфта подключения заднего привода.
Дилеры признают, что этот узел в совокупности с другими элементами заднего привода является для Соренто XM FL проблемным. Они рассматривают в данный момент вопрос о разработке предложений владельцам программы ревизии муфты и заднего привода на предмет проверки состояния, долива/замены жидкостей (да, в муфте может статься недолив!!!!), замены сальников и подшипников на более ресурсные и надежные. Для владельцев, не желающих после 50000 км попасть на замену муфты или столкнуться с другими проблемами заднего привода тема интересная. И не бесплатная, а то что дилеры-то волнуются! По мне так лучше сейчас заплатить в плановом порядке, чем потом буксовать без задка.
Так что полагаю свою оценку ходовой части авто оправданной. Вы спросите: -"А чего ж не купил что другое?" А я отвечу: Выбирал между двух зол - высокотехнологичными турбошвейными машинками и традиционными (типа устаревшими) основными агрегатами в виде атмосферника и классического автомата. И уже что там вместо подвески, дело важное, но гораздо менее затратное. На сегодня все, любуйтесь красавчиком (См. фото), ждите дополнений. Удачи всем!