В заголовке дополнения написано: "... что получил и что потерял". Так вот про "Что получил" даже особо и думать не надо, тут вроде все ясно: кроссовер вместо универсала, высокий клиренс, полный привод, простор и комфорт для пассажиров.
Достоинства кроссовера влекут за собой недостатки, вернее, некоторые особенности. Более мощный мотор, просторный салон и полный привод - больше расход топлива. В среднем я стал тратить на топливо в 1,5 раза больше при прежнем пробеге. Так что кошелек первый заныл - перерасход!...
Коротко о том, как приобрел автомобиль.
Планировал докатывать Сид до 3-4 лет, поскольку он мне очень понравился. Один год эксплуатации с пробегом 15000 км это вообще ниочем! Ни царапинки, ни сколов, пружины не просели. По сути, Сид прошел углубленную обкатку в относительно щадящих условиях (если эксплуатацию в климате Сибири можно считать щадящими условиями;))).
Так вот ничто не предвещало перемен, Но...
В августе позвонил менеджер салона и предупредил о начале акции на продажу новых автомобилей. Ехал я на смотрины в салон с прицелом на спортейдж в средней комплектации, чтобы с небольшой доплатой получить полный привод и прочие преимущества кроссовера....
Этот абзац в "Покупке" оказался незавершенным:
Традиционно КИА по программе трейд-ин предлагает очень хорошие условия. Я считаюсь лояльным клиентом, мне еще бонус. Снижение процента автокредита - при страховании жизни, это вышло около 20 тысяч на 2 года. В целом Соренто Комфорт получился по цене Спортеджа Люкс или даже Престиж. Но кое-чего конечно нехватало.