Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Sorento 2017

Киа Соренто 2017 — отзыв владельца

, Уфа
29791
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
193
голоса
4.8
5 — 171 пятёрка!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 175 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 11 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Чумадан на колесах.
Купил машину, решил утешить свою графоманию. В общем пишу о том, что интересовало меня в процессе выбора авто.

Часть 1. В процессе эксплуатации WV Jetta 2008 г.в., МКПП, сформулировал требования к автомобилю:
- большой и объёмный багажник;
- принудительно подключаемый водителем полный привод;
- кондиционер;
- противотуманные фары;
- МКПП;
Условия движения: 95 % - это город/трасса и 5 % это что-то вне асфальта.    

Часть 2. Муки выбора:
WV Тiguan – логично после предыдущего автомобиля, почему не VAG?
Во-первых, не смотря, на то, что Джетта за 10 лет проявила себя как надежный и верный друг, Фольксваген оставил у меня этакое разочарование:
- три раза менял механизм открытия крышки бензобака. Есть у Джетты такая фишка. Узел выполнен из моторчика, металлической спицы и с пластиковой частью, под нагрузкой, очень тонкой и ломучей на морозе. Чуть вода попадет в замок, язык замерзает, моторчик дергает пластик и пиши пропало. Открывается бак только снятием обшивки изнутри багажника. Лечится заменой всего узла. Стоимость 3 000 оригинальный и 1700 китайский узел. После первой поломки, каждая последующая заправка и мойка, это протирка тряпочкой и продувка замка ВэДэшкой. Те еще танцы с бубном, особенно когда торопишься. Помогает не всегда. На пример выпал снег ночью, ночью же растаял, а утром морозец. И нет узла. И открывать его только в сервисе. В общем своеобразный опыт.
Так вот когда WV Тiguan смотрел, изменений в этом узле не увидел. Зато увидел электромеханизм открытия багажника. Ну нафиг думаю. Друг ездит на Поло, лючок расковырял уже ключом.
- на 80 000 км. у меня лопнули задние пружины, машина немного просела. Как не скрывая сообщил мастер, это техническая особенность машины 2008-09 г.в. У кого лопаются на гарантии, меняют по гарантии. У кого нет, то нет. Т.е. лопаются у всех, а отзыв никто делать не будет. Как-то задело.  
Я о фольксвагене как-то лучше думал. Ну да это лично мои проблемы.
Во-вторых, под чутким руководством наших партии и правительства, рубль ухнул вниз, зарплаты у простого народа не выросли, зато выросли цены на детали, а ценник на работы и раньше не был низким. В сервисе, официальном, то и дело норовили подсунуть ненужные работы. Приходишь в сервис на ТО и честно ждешь, когда тебя обманывать начнут. Поездка для проверки диагноза по другим сервисам стала напрягать.
В-третьих, как уже начал выше, сервис фольксвагена в Уфе скатился до уровня  советского ТО на ВАЗе из фильма где Михалков играет начальника этого ТО, а Кононенко «честного» ГАИшника. Обе поездки на эвакуаторе дело кривых рук недалекого электрика БашАвтокома.
В-четвертых, машинка показалась и кажется сейчас маленькой для моих нужд. Отличный аппарат, но не подходящий под мои требования.
В общем устал я от Фольксваген в Уфе.

Mitsubishi Outlander – изначально шел за ним, в черном цвете. В салоне выяснил, что тот мускулистый, поджарый и в тоже время стремительный кроссовер, принадлежащий соседу, на чью машину я кидал завистливые взгляды во дворе... перестал выпускаться в далеком 2008 году. Заменил его холодильник на колесах. Ну я лично против холодильника ничего не имею. Да еще на колесах. Но ездить на нем не хочу. А потом, та машина, которую я честно на улице путал с новой Ладой, с Х-мордой или Икс-рылом не знаю какая, ну которая у ВАЗа с полным приводом. Упс… оказывается это новый Оут.
Ради интереса поинтересовался Паджеро Спорт. Но и там, тот красавец который мне нравился канул в лету. Впаривают «инновационный дизайн».
А у меня к этому дизайну значит такое отношение. У шефа на работе, есть скульптура из хромированного металла. Что она символизирует изначально, никто не знает. Похожа на член с крыльями на подставке. И шеф когда особо горячо отчитывает работников за косяки, этим самым… произведением искусства машет. В порыве чувств видимо. И до всех доходит очень хорошо, что злить шефа не нужно и делать нужно все с первого раза правильно. Так вот этот инновационный дизайн, сильно напоминает переднюю или головную, часть этой самой скульптуры шефа. Один в один. Возможно даже с моего яростного шефа и списанная. По этому причине мне этот инновационный дизайн не импонирует вообще никак.
А так машина хорошая.
Х-Траил – пошел значит поглазеть на машину, чей брутальный вид не оставлял равнодушным автомобилистов не один год… ну тут писать особо и нечего. Багажника нет, интересный органайзер, но для моих целей он не нужен. На водительском месте тесно и не удобно. Кнопки и панели с наклоном вниз… зачем?! Кнопки под роботом не достать.
Эргономика разочаровала, внешний дизайн кашкая отбил охоту связываться вообще.
Отличный аппарат, но явно не для меня.

Хендай: вся линейка шла на автоматических коробках, новый дизайн сократил объём багажника… предыдущий дизайн казался более приятным и кажется до сих пор.
Отличная машина мимо которой я прошел мимо.

Haval H6 – очень понравился. Но тут два но! Полный привод подключается компьютером. Посадка от Хонды немного смутила.
Рено Дастер/Каптюр – машины хорошие, но я уже тогда немного мог подпрыгнуть над их стоимостью и решил брать, что-то больше и интереснее.
По сути мук выбора и не было…. Далее дали скидку на машину прошлого года, насовали подарков вдогонку, оценили WV Jetta в приемлемую сумму, подарили зимнюю резину, сигнализацию, ковры… в общем я особо и не ломался.

Часть 3. Киа и ее официальный сервис.
- хотел сделать тонировку. Менеджер честно сказал, что на сервисе тонировщик жопорукий и соваться к нему не стоит. Так и поступил;
- менеджер не предупредил, что электрик у них такой же как и тонировщик. Машину выдали с неработающим головным устройством. Ой предохранитель… рука лицо. Потом мне понадобился второй ключ, оказывается он зашит в машине в сигнализации. Достать его оттуда невозможно, это технически не решаемая проблема. Закажите новый. Нормальный электрик решил вопрос в несколько минут. Причем моток проводов с «намертво зашитым ключом» просто вывалился мне под ноги, после открытия крышки с предохранителями. Через неделю, после мойки отказал левый блок фар. Не верно установили предохранитель…
- при установке защитной сетки, сломали крепления бампера. Бампер заклеили и всучили машину ни говоря ни слова о проблеме. На осмотре все ок. Приехал домой, торчит. Через неделю приехал со светом. Заклеили и отклеился снова. Вот думаю, что с этими нелюдями решать.
Я слабо представляю как плохо в Киа Зубово с кадрами, если они берут таких кадров на работу. Ехать к ним на ТО просто страшно.

Часть 4. Собственно машина (пишу в порядке требований сформулированных в Части 1):
1) Салон. Размеры и материалы можно посмотреть в салоне.
Дизайн фольксвагена эргономика Фольксвагена. Только нет изящной синей подсветки приборов, которая так ласкала взгляд. На фольксвагенах с 2009 г.в. её тоже нет. Друг сел и говорит: «Опа, а ты консерватор, это же тот же Фольц!». Все есть, до всего достаю и до всего дотягиваюсь. Кнопки расположены значительно удобнее чем в Ниссан Кашк… в смысле Х-Траил. Гыыы.
В общем внутри все прекрасно. Сзади много места, подлокотник, регулируемые по наклону кресла. Сажусь свободно за собой сам. Головой  потолок не стучусь.
Огромный багажник, под полом два отсека.
- Все ругают пластик салона. Мол дешевый. И действительно с этим пластиком какое то странное решение. Он такой, что на нем легко остаются следы эксплуатации, грязь, разводы. Чем думали корейцы я понять не могу. С другой стороны все это не смертельно. И дерево в салон это к другой категории машин как по цене так и по классу. Меня бы жаба в ночной тиши придушила. Поцарапай я вещами дорогую панель. А грузить и возить приходится регулярно. На WV Jetta пластик был мягкий, качественный, но когда один не хороший человек задел его грязным коленом осталось пятно – навсегда! И никак его поправишь! Решил в случае чего обклеить пластик сам или просто заменить детали. На WV Jetta такое бы не прокатило по цене.
- Головное устройство – простовато, изредка, внимание изредка, но глючит. Все есть, много функций. Изредка напрягают тормоза подключением телефона, очень редко, не знаю почему, но не работает хендсфри, чаще зависает флешка с музыкой, тупит с контактами телефона. Система работоспособна, но иногда напрягает.
- Качество сборки хуже, остались зазоры снизу в панели приборов, хотя я их не замечал, пока не показали. И не замечаю сейчас.
- Если на фольце тыкаешь кнопку, то это начинает работать. На киа кнопка может не нажаться. Это не то, что бы косяк, просто кнопки другие. Но внимание обратил. Хотелось бы, что бы поставили везде автоматические стеклоподьёмники. Они не нужны. Но за такую цену могли поставить не только у водителя.
- Дворники по качеству значительно уступают тем, что стояли на WV Jetta. До сих пор помню, как они даже насухо протирали грязное стекло. На Сорике не так. Решил сменить на Бош, но пока руки не дошли. А значит меня все устраивает.
- Круиз контроль. В общем и целом штука не плохая. Воткнул себе скорость и едешь. Но тут есть тонкости.
Если впереди тебя машина без КК, то она то теряет на подъёмах скорость, то набирает при спусках. А ты её или догоняешь или отстаёшь. Ну и если идешь за кем по трассе. Не всегда, получается, поймать скорость впереди идущего авто. Еще скорость уже на КК можно регулировать кнопками +/-. Но они слабо работают. Не хватает диапазона.
Еще он не всегда включается. Почему не понимаю. Поеду на ТО1 озадачу раздолбаев.
Пытался использовать КК в горах как ограничитель. Зараза набирает под гору до +20 км/ч и теряет на подьёме столько же.
Зимой машина на КК идет как-то не устойчиво. Видимо подтормаживает и поддаёт передними колесами. Кстати расход на КК больше. Почему не понимаю.
В общем адаптивный КК вещь хорошая. Но и за такой КК спасибо. Пользуюсь.
- Обзорность. Высоко сижу, на всех с высока гляжу, но боковые стойки закрывают обзор, на поворотах приходится вертеться. Хотя ничего страшного в этом не вижу.
- Очень точно чувствуются габариты машины. На WV Jetta этого крайне не хватало, где там зад и что с ним всегда было тайной. Здесь габариты чувствуешь. Отличное ощущение. Зеркала большие лопухи, все видно.  
- Проходимость. Принудительно подключаемый полный привод.
WV Jetta уникальная машина. Стабильно три – четыре раза в год. Я застревал на парковке у дома, которую сам же чищу или вообще на парковке. Летом застрял на траве. Хотя и зимой и летом на резине не экономил. Грешил на прокладку между рулем и сиденьем, но периодически лазил туда, где водитель Л200 истошно вопил что он боится и мы все умрем.
Теперь просто рай. Для моих узких целей проходимость достаточная. Дорога в сад, проселок, весенние говны, по которым не в состоянии пройти человек в сапогах, берутся на ура. Ну если не тормозить в луже и не закапываться специально.
Бордюр, свежий снег во доре, заледенелый подъём, грязь, в которой я бы застревал на WV Jetta и наледь, бордюр или ДПсник… лежачий не проблема.
- климат контроль.
Пишут что странный. Меня все устраивает, косяков никаких не обнаружил. При включении правда гудит как второй двигатель и по машине дрожь. Непривычно.
- Свет. Мне немножко не хватает. У меня и зрение хуже, но пишут надо поставить лампы чуть бодрее. Надо попробовать.

Далее, что выяснил уже за эти 11 000 км.
- Динамика. Вопрос сложный. Машина изначально довольно туповата. Я и на WV Jetta не гонял особо. Так что смирился. Хотя обгонять на трассе конечно тяжело.
Откатав 10 000 я почувствовал как машина задышала полной грудью. Динамика улучшилась и это заметно. Теперь когда нужно шурую МКПП и все отлично. Хотя больше 110 я не гоняю.
Во-первых, камер понаставили, штрафы платить не охота.
Во-вторых, на 120 км/ч начинает расти потребление топлива. Экономия по времени не существенная, а топливо уходит.
- Подвеска. Подвеска идеальна при загрузке в четыре человека. Сразу становится мягкой, ровно все глотает, машина значительно устойчивее. Если ты один… упс… подвески этого мало. Начинает «козлить» на полицейских, что кстати единственный минус, меня только на полицаях трясет.
- Расход. Хех. Утром показала 98 литров на 100 км..
Заявленный расход топлива 11,6 литров город, 8,8 литров в смешанном режиме,7,2 литра на трассе. При расчете фактического потребления выходит следующее.
На трассе 9 - 10 литров. Может быть и 4,7 на ровном месте. Другое дело, что потом в горку 9,6, потом за фурой обгон под 10 и вот они честные 9 литров на 100 км.. При поездке Уфа – Магнитогорск, приехал назад с расходом 8,6 – 9,2.
Смешанный режим город – деревня расход выходит 11,6 литров. Тут следует учитывать следующее. На работу я еду на дистанцию 11,4 км., из них 7 км. по проспекту С. Юлаева, это у нас почти через весь город трасса тянется в четыре полосы в каждую сторону и оставшиеся 4,4 км. я по улочкам без пробок добираюсь, причем где то 2 км. я качусь на нейтралке. Назад дорога в 10 км., из которых 8 по проспекту и часть пути, около 2 км я просто качусь на нейтралке, хотя и не везде. Эти поездки я разбавляю поездкой в деревню по хорошей дороге 90 км/ч., считай трасса. 11,6 – 12 кушает 95-го атум с Башкирки.
Город, это я без пробок говорю, выходит под 13, зимой было 15 – 17 литров. Причем я считаю, условия нашего городского движения (я мимо пробок проскакиваю) очень комфортными.
Лью 95-й атум на башкирке.  
Запаса топлива в 64-х литровом баке хватает на 633 км. пробега.  
В целом расход топлива выше чем я ожидал.

Каких то явных недостатков я у машина не выявил, минусы вылезли следующие:
- не очень удачная комплектация. С чего производитель взял, что если я выбираю МКПП, мне не нужно заднюю камеру и опцию в виде помощи при спуске?
- скрипит салон, что скрипит непонятно. Но точно скрипела шторка багажника. Как только затонировал машину. Сразу снял ее нафиг. Теперь она просто не нужна. Скрипы не существенные. Внимания не обращаю. Если играет музыка то не слышно вообще.
- не совсем удачно спроектирован узел зажигания. Когда машина работает на холостом, без ключа, то звука движка не слышно и хочется завести её еще раз. Тогда подключается стартер и что-то хрустит. На Джетте такого не было. Крайнее положение было крайним.
- при движении не закрывается салон автомобиля на центральный замок. Думаю дело в кривых руках электрика.
- на 110 км/ч открылся капот, на замке, не на распашку, на ограничитель, но как-то не приятно. Думаю дело в тех же кривых лапах сервисменов (тока из сервиса получил машину).
Вообще боюсь им машину отдавать. Похоже автомеханником стану.

В целом автомобилем доволен. Для моих целей подходит отлично. Хочется расход меньше и нормальный сервис. На этом  все.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дополнения:

1) Расход на пробеге 14 100, температуры - 6 - 15, зимняя шипованая резина Йокохама, топливо АТУМ95 Башнефть,

- город 13,5-14 литров;

- смешанный режим 12,5 литров;

2) Проходимость: таскал прицеп, лазил по грязи, все ок. Полный привод даёт невероятные ощущения свободы в городе. Езжу слёзы радости утираю, на заправке утираю слезы своей жабе.

3) Минусы:

- климат контроль: не держит температуру. То холодно то жарко, приходится крутить настройку. В какой-то момент ташкент в салоне, спина мокрая, то стекла начинает затягивать....

, пробег 14 100 км   

1) Приобрел летом коврики EVO на передние сиденья и раздельный коврик в багажник.

К ковру в багажник претензий нет. Нормально можно попасть в органайзер, как в первый, так и во второй отсек. Ковры крепятся на липучке, держит не сильно крепко, но достаточно. В отличии от "корыта" очень удобно. С "корытом" во второй отсек органайзера не попасть.

Коврики для водителя и пассажиров зимой себя не оправдали. Размера ячеек не хватает, что бы удерживать воду. Коврик крепится крючками и липучкой, когда снимаешь один черт разбрызгивается в разные стороны....

, пробег 14 400 км   

Дополнения:

1) Расход на пробеге 16 001

город 16 литров, трасса 12 (не более 110 км/ч), зимняя шипованная резина Йокохамма, топливо 98 (температура в районе - 10 - 23).

2) На дороге периодически болтает как в колее, так и без. Причину понять не могу.

3) Не нравится работа климатической установки. Ставишь + 20 в салоне, то дует жарко, то дует холодно. Приходится регулировать.

Значительный минус в том, что обогрева стекла нет. Можно только воздух направить, а так как температура гуляет, стекло периодически подмерзает....

, пробег 16 001 км   
   

Идеальное соотношение скорости и расхода 6,4 литра при скорости 80 км/ч

, пробег 19 300 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Норм расход для такого аппарата..
3
1
Ответить
Insider
Пермь
Мотор прошивается не за великие деньги. Динамика вырастет, расход упадёт на 1 литр.
Скрип дверных карт лечится шумоизоляцией дверей, после неё и музыка заиграет лучше.
Двигатель имеет степень сжатия 10,5 любит бензин 98-100. На этом топливе вырастает динамика и так же снизится расход.
2
9
Ответить
Insider
Мотор прошивается не за великие деньги. Динамика вырастет, расход упадёт на 1 литр.
Скрип дверных карт лечится шумоизоляцией дверей, после неё и музыка заиграет лучше.
Двигатель имеет степень сжатия 10,5 любит бензин 98-100. На этом топливе вырастает динамика и так же снизится расход.
Бензин по сайту киа 95-й
1
1
Ответить
Insider
Пермь
Николай Горынычев
Бензин по сайту киа 95-й
По инструкции тоже. Но любит он Лукойл Экто 100.
1
1
Ответить
13106885
автор
Leopard
Норм расход для такого аппарата..
Возможно, но производителю стоит писать его, а не уменьшать на 3-5 литров
3
 
Ответить
Пробег 15600.
Как советовали залил 98. Расход в морозы, ниже минус 20 не опускалось, вырос до 16. Стиль вождения не изменился.
Почувствовал себя как на крузаке.
1
1
Ответить
лифалекс
Красноярск
Николай Горынычев
Пробег 15600.
Как советовали залил 98. Расход в морозы, ниже минус 20 не опускалось, вырос до 16. Стиль вождения не изменился.
Почувствовал себя как на крузаке.
98 кормить этого крокодила как то не в тему.летом еще можно,чтоб прохватить с ветерком,а зимой без смысла-все равно по гололеду плестись..
 
 
Ответить
Insider
Пермь
лифалекс
98 кормить этого крокодила как то не в тему.летом еще можно,чтоб прохватить с ветерком,а зимой без смысла-все равно по гололеду плестись..
На полном приводе прямо плестись? По снегу/каше/обгоны на трассе, мощность не нужна?
1
 
Ответить
Insider
Пермь
Болтать вас может зимой из за резины.
Ездил на Хакаппелите 8. Не обращал внимания на какие то серьезные проблемы с курсовой устойчивостью.
Покрышки должны быть равномерного износа, производителя и накачены одинаково. Возможно причина ещё в этом. Не забывайте, что у вас полный привод.
3
 
Ответить
лифалекс
Красноярск
Insider
На полном приводе прямо плестись? По снегу/каше/обгоны на трассе, мощность не нужна?
Не превратится сорик от 98 в кайен,а жизнь одна.лично сам зимой езжу спокойно.
2
 
Ответить
Insider
На полном приводе прямо плестись? По снегу/каше/обгоны на трассе, мощность не нужна?
Я бы и рад нестись на полном приводе, но отсечка полного на 40 км/ч.

Каких то улучшений на 98-м не заметил. Возможно после 20 000 км. что то проявиться.
2
1
Ответить
Insider
Пермь
Николай Горынычев
Я бы и рад нестись на полном приводе, но отсечка полного на 40 км/ч.

Каких то улучшений на 98-м не заметил. Возможно после 20 000 км. что то проявиться.
В Соренто используется превентивный полный привод Magna, который работает на любой скорости! Более того, сильно влияет на курсовую устойчивость, потому как интеллектуальный. Передача момента зависит от скорости, угла поворота рулевого колеса, степени пробуксовки колес и других составляющих.
До 40 км/час работает принудительная жесткая блокировка муфты, распределяющая момент между осями 50/50. Не путайте, это разные вещи.
После 40 км/ч переводится в автоматический режим. Задняя ось всегда работает.
Вырабатывайте полный бак и залейте пару баков Лукойл Экто 100. Пробег тут не причём.
И если не почувствуете разницы, то у вас явно что-то не то с ощущениями.
2
2
Ответить
Владимир
Волгоград
А что с 100 бензом происходит? По мануалу не ниже 92 по октану. Сам лью Луку 95-95 экто, лил и 100, но по сравнению с 95 экто разницы нет, проверял и по городу и по трассе, как и по расходу. Разница есть между 95 экто и не экто, но не всегда, а зависит от партии бенза и заправки.
3
1
Ответить
Владимир
А что с 100 бензом происходит? По мануалу не ниже 92 по октану. Сам лью Луку 95-95 экто, лил и 100, но по сравнению с 95 экто разницы нет, проверял и по городу и по трассе, как и по расходу. Разница есть между 95 экто и не экто, но не всегда, а зависит от партии бенза и заправки.
Соглашусь, все от качества зависит. А оно гуляет.
 
 
Ответить
Владимир
А что с 100 бензом происходит? По мануалу не ниже 92 по октану. Сам лью Луку 95-95 экто, лил и 100, но по сравнению с 95 экто разницы нет, проверял и по городу и по трассе, как и по расходу. Разница есть между 95 экто и не экто, но не всегда, а зависит от партии бенза и заправки.
Я более того скажу на газпроме залили 92-й по той же трассе в обратку расход упал на 1,5 литра.. Залили 95-й от башкирки расход повысился от их 92-го на 2 литра.

Товарищ говорит на ювелирке башкирка коптит лукоил горит нормально. Думаю отсюда и истонии с задирами и движки ходят меньше 100 000.

В челябинске бенз дешевле чем в башкирии, а заводы нефтеперегонки в башкирии.

В общем(((
 
 
Ответить
111
Томск
Было в собственности несколько Сорент. На данный момент являюсь владельцем Соренто 2017 г.в. Так вот : при том, что у них с 2009 г.в. стоит один и тот же мотор, с одной и той же степенью сжатия 10.5 производитель до 2017 года по всем каталогам рекомендовал бензин марки АИ 92. С 2017 года стал рекомендовать АИ 95 при этом снизив заявленный расход авто на 0.5 литра. Считаю это маркетингом и не более. При это на лючке бензобака до сих пор красуется надпись " от 92 и выше".

Как поступаю я?
Зимой только 92 ( зачем на прогревах сжигать более дорой бензин??? ) Крутить мотор на высоких оборотах просто негде.
Летом : если пробеги по городу - 92, если по трассе , то можно побаловать и 95. Разница в расходе совсем не значительная, разница в динамике тоже сомнительная. То на то и выходит.
ИМХО.
4
2
Ответить
Insider
Пермь
111
Было в собственности несколько Сорент. На данный момент являюсь владельцем Соренто 2017 г.в. Так вот : при том, что у них с 2009 г.в. стоит один и тот же мотор, с одной и той же степенью сжатия 10.5 производитель...
Посмотрите внимательно на мат часть. Сейчас используются другие моторы. Нынешний 2,4 отличается от прежнего во многом. Доработана конструкция охлаждения поршней (добавлены маслофорсунки), коленвал и вкладыши из более прочного сплава. Распределённый впрыск изменён на непосредственный что позволило нарастить мощность со 174 до 188 сил и уменьшить расход.
Такие двигатели устанавливаются на Соренто Прайм. И там да - бензин только 95 или выше. Какие двигатели ставят на обычные Соренто, лень смотреть. Посмотрите сами на досуге, сколько у вас л.с. в ПТС.

Но в любом случае расход на 95 будет меньше, мощность мотора будет выше. На меньший угол будет корректироваться бортовым компьютером угол опережения зажигания. Исключается детонация на высоких оборотах и меньше вероятности пропусков зажигания, когда топливо догорает в катализаторах. Керамическую пыль от которых запросто затягивает в мотор. Это одна из причин задиров, хотя 2,4 страдал от этого не так, как 2,0.
Крутить эти моторы тоже надо. Они не любят долгой работы на холостых. Низкое давление масла. Оптимальный рабочий режим мотора 2500-4500 об. Не бойтесь его крутить, его крутить - надо. У атмосферника даже на высоких оборотах не большая скорость поршней, в отличии от Турбовых. Но и турбо моторы не любят езду на низких оборотах. Как бы это "странно" не звучало...
3
1
Ответить
111
Томск
Insider
Посмотрите внимательно на мат часть. Сейчас используются другие моторы. Нынешний 2,4 отличается от прежнего во многом. Доработана конструкция охлаждения поршней (добавлены маслофорсунки), коленвал и вкладыши...
Простите, но откуда Вы взяли 188 л.с. ? Как было 174, так и осталось 174. ( Это не прайм, а просто Соренто ).
1
 
Ответить
111
Томск
Insider
Посмотрите внимательно на мат часть. Сейчас используются другие моторы. Нынешний 2,4 отличается от прежнего во многом. Доработана конструкция охлаждения поршней (добавлены маслофорсунки), коленвал и вкладыши...
Простите, но откуда Вы взяли 188 л.с. ? Как было 174, так и осталось 174. ( Это не прайм, а просто Соренто ). А масляные форсунки на них стоят аж с 2013 года. И до 2017 года производитель рекомендовал именно АИ-92. Вы это можете проверить по каталогам, а я это знаю как человек эксплуатирующий третий авто Сорето подряд. Первая была 2010 г.в., вторая 2013. Все обслуживал у дилера, перекурил много форумов.
1
 
Ответить
Insider
Посмотрите внимательно на мат часть. Сейчас используются другие моторы. Нынешний 2,4 отличается от прежнего во многом. Доработана конструкция охлаждения поршней (добавлены маслофорсунки), коленвал и вкладыши...
На обычных Соренто, стоят двигатели предыдущего поколения. Даже маслофорсунку не добавили.
 
 
Ответить
111
Было в собственности несколько Сорент. На данный момент являюсь владельцем Соренто 2017 г.в. Так вот : при том, что у них с 2009 г.в. стоит один и тот же мотор, с одной и той же степенью сжатия 10.5 производитель...
Ситуация с топливом такая: там где живу я, производят все марки бензина. И бензин этот... не очень хороший.
Сейчас открылся Газпром, и я заправляюсь там. Но учитывая разницу в газпромовских заправках, не уверен в едином качестве бензина.

По ощущениям, залив 92-го негазпром, сразу подсаживает машину по динамике. Против 92-го газпромовского.

Если иду в горы или нужна динамика на трассе, то лью 95-й или выше. А так обычный 92-й и пишут они 92-й в документах.
 
 
Ответить
Insider
Пермь
111
Простите, но откуда Вы взяли 188 л.с. ? Как было 174, так и осталось 174. ( Это не прайм, а просто Соренто ). А масляные форсунки на них стоят аж с 2013 года. И до 2017 года производитель рекомендовал...
А что вас смущает то?! Что теперь производитель рекомендует АИ 95?! Так и раньше было лучше им заправлять. Степень сжатия больше 10 уже лучше лить 95.
На нем и расход будет меньше и мощность соответствовать паспортной. По мне так в Киа стали более честными просто.
 
1
Ответить
Insider
Пермь
Николай Горынычев
На обычных Соренто, стоят двигатели предыдущего поколения. Даже маслофорсунку не добавили.
Так есть там всё таки маслофорсунки с 2013 года, или с 2017 года, или их вовсе нет?!
 
 
Ответить
Insider
Так есть там всё таки маслофорсунки с 2013 года, или с 2017 года, или их вовсе нет?!
На старых Сориках, я так понял почему-то не ставят. Сервисмен смотрел мне по винкоду, сказал что нет её.

А новые с форсунками идут на новые машины. Логику мне понять такого решения трудно.
 
 
Ответить
111
Томск
Николай Горынычев
Ситуация с топливом такая: там где живу я, производят все марки бензина. И бензин этот... не очень хороший. Сейчас открылся Газпром, и я заправляюсь там. Но учитывая разницу в газпромовских заправках,...
Живу в Сибири. Много холодных запусков и прогревов. Еще раз подчеркну, что не вижу смысла сжигать на прогревах более дорогой бензин. Являюсь корпоративным клиентом Газпрома, по этому заправки только у них либо Роснефть. В качестве бензина между Газпромом и Роснефтью ( а заправляюсь только у них, в том числе и служебный авто ) не заметил. Езжу много. В среднем на служебном и собственном авто , в сумме пробег примерно 50 т.км. в год. Естественно бОльший пробег на служебной машине. Весь автопарк, включая Форды и Тойоты только на АИ 92 ( это не мое решение, а предприятия ). Проработал водителем более 20 лет.
То, что написал в предыдущем коментариии ИМХО сложившееся годами. По трассе, ДА , балую 95м. (в посте выше это написано.).
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГЕ !!!
3
1
Ответить
111
Томск
Insider
А что вас смущает то?! Что теперь производитель рекомендует АИ 95?! Так и раньше было лучше им заправлять. Степень сжатия больше 10 уже лучше лить 95.
На нем и расход будет меньше и мощность соответствовать паспортной. По мне так в Киа стали более честными просто.
Вы видимо плохо прочитали мой пост выше.
 
 
Ответить
111
Томск
Insider
Так есть там всё таки маслофорсунки с 2013 года, или с 2017 года, или их вовсе нет?!
Наличие/отсутствие маслофарсунок в двигателе можно узнать у дилера. Обращаетесь в отдел ремонта / зап.частей, называете вин код своего автомобиля и номер двигателя, в вашем присутствии открывают каталог зап.частей...и ....вуаля))) Если в запчастях есть код маслофарсунок, то ваш двигатель с ними. Если нет, то нет. Другого способа на данный момент не знаю. У меня авто 2017 года. Маслофарсунки есть. Если верить каналу К-Power , который очень любит корейские моторы, то по их данным на моторе 2.4 маслофарсунки устанавливаются с 2013 года.
2
 
Ответить
Insider
Пермь
111
Наличие/отсутствие маслофарсунок в двигателе можно узнать у дилера. Обращаетесь в отдел ремонта / зап.частей, называете вин код своего автомобиля и номер двигателя, в вашем присутствии открывают каталог...
Другого способа и нет. И устанавливаются они с 2017 года.
Иначе, если бы они устанавливались с 2013 года, какой смысл проверять их наличие по Вину, на авто, выпущенных после 2013 года.
 
1
Ответить
Insider
Другого способа и нет. И устанавливаются они с 2017 года.
Иначе, если бы они устанавливались с 2013 года, какой смысл проверять их наличие по Вину, на авто, выпущенных после 2013 года.
У меня два разных ответа от дилера, по первому стоят, по второму не стоят.
 
 
Ответить
111
Наличие/отсутствие маслофарсунок в двигателе можно узнать у дилера. Обращаетесь в отдел ремонта / зап.частей, называете вин код своего автомобиля и номер двигателя, в вашем присутствии открывают каталог...
По итогам, с какими проблемами сталкивались на Соренто?
 
 
Ответить
Insider
Пермь
Николай Горынычев
У меня два разных ответа от дилера, по первому стоят, по второму не стоят.
Понял вас. М-дааа, веселуха...
 
 
Ответить
111
Томск
Insider
Другого способа и нет. И устанавливаются они с 2017 года.
Иначе, если бы они устанавливались с 2013 года, какой смысл проверять их наличие по Вину, на авто, выпущенных после 2013 года.
На канале K Power есть видео ремонта Хундай Санта Фе 2013г ( с этим мотором ) . Двигатель с маслофарсунками !!! Там же они говорят о том, что с 2013 года мотор идет с маслофарсунками. У них на канале есть несколько видео ремонтов моторов с Сорент 2.4. С 2013 года все с маслофарсунками.
Просто убедиться не вскрывая двигатель, что Ваш мотор можно только по каталогу у официалов. Другого способа я лично не знаю. Если Вы владеете такой информацией, то поделитесь.
1
 
Ответить
111
Томск
Николай Горынычев
По итогам, с какими проблемами сталкивались на Соренто?
Дабы не разводить флуд, поделюсь только той информацией, в которой уверен на 100 % :
Соренто 2010 года ( на данный момент докатывает мой товарищ ) на сегодняшний день пробег 200т.км. Проблем с двигателем нет и не было. Самый дорогой ремонт - бензонасос.
Соренто 2013 года ( на данный момент эксплуатирует мой лучший друг ) пробег приближается к 100 т.км. Проблем с двигателем нет и не было. Самый неприятный момент был у меня с ней - срезало шлицы на раздатке на пробеге 70 т.км. Замена раздатки по гарантии. ( отделался легким испугом ).
Соренто 2017 года, сейчас пробег приближается к 30 т.км - проблем ноль. Только плановые ТО. Была замена по гарантии плафона дополнительного стоп-сигнала сразу с момента покупки. Почему то запотевал.
Еще раз подчеркну, что не навязываю своего мнения и опыта владения данной маркой авто никому. ЭТО ТОЛЬКО МОЕ мнение И МОЙ опыт.
И да, четвертой Соренты во владении наверно не будет, т.к. мне стало не хватать ее дорожного просвета. Похоже я созрел для Прадо)))
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sorento 2017 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Соренто.
Посмотреть всё о Киа Соренто
Запчасти на кузов SUV в Уфе

Подробные отзывы автовладельцев Киа Соренто с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром