1. Жирный минус: климат (запотевание лобового с водительской стороны, не хватает обдува на лобового стекло)
2. Лобовое стекло (легко царапается и слабое на сколы)
3. Датчик дождя (непонятный алгоритм работы)
4. Качество пластика, ЛКП, хрома и кожи в процессе эксплуатации понимаешь, что тебя корейцы "нае...ли" с большой буквы, очень всё слабое.
5. Панорама в мороз издаёт " сухарики хрустим" (думаешь, только бы не лопнуло)
6. Ходовка, по хорошей дороге на 4-у, а если дорога плохая на 3-у (хода не хватает, на плохой дороге комфорта вообще нет, аж душу вытрясает)
7. Акустика Harman Kardon не стоит своих денег
8. Тормозов машине не хватает, остановить такую баржу с высокой скорости практически невозможно, если только не пожертвовать тормозными дисками, которые очень дерьмового качества.
9. Светодиодное LED освещение не айс, думал будет круто (световой пучок рваный и нет четких границ)
10. Бардачок без охлаждения под напитки (это был шок, когда летом не было возможности охладить напиток)
11. Как пишут на форумах, проблема с ржавчиной шлицевых соединений в раздаточной коробке.
Пробег маленький! 9000км. пока еще нечего не отвалилось.
2020 год, 2.2 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Prestige
Хорошая штатная акустика.
Неплохая тяга. С обгонами по трассе проблем никаких, при том, что педаль в пол никогда не нажимал. Всегда с запасом мощности.
Отлично держит дорогу на высоких скоростях (2 тонны веса как никак). Боковой ветер вообще не ощущается. На предыдущем автомобиле (kia ceed 2015) после каждой встречной фуры приходилось ловить авто двумя руками.
Было ощущение жесткой подвески, в итоге выяснилось, что дилер накачал в колеса 3.3 бара. Спустил до 2,3 - теперь все отлично.
Отличный ближний/дальний свет.
Управляемость. Рулится, как лекговушка.
Огромный салон и багажник.
Расход 10 л. город, 7,5 л трасса.
Тормоза (как и у всех корейцев) очень информативные.
8-ми ступенчатый автомат. (140 кмч, 2 тыс. оборотов на тахометре.)
Двери закрывают пороги. Теперь они всегда чистые.
Датчик дождя живет своей жизнью. Нелогичный и непредсказуемый алгоритм работы.
Коробка иногда подтупливает. Думал, что пинки, оказалось, что она просто не может выбрать оптимальную передачу. Правда такое происходит в основном в режиме ECO.
Обдув лобового стекла слабый.
Нельзя сложить кресла из багажника.
Нехватает поворотного света.
Камера заднего вида без омывателя.
Бардачок очень маленький в глубину. Лист А4 не влезает. Приходится сгибать.
2018 год, 2.2 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: максимальная
Отличный автомобиль за свои деньги. Надёжный, экономичный и достаточно мощный. За 7 месяцев эксплуатации (пробег около10 500 км) - никаких скрипов или шумов не появилось. Дарит только положительные эмоции. У меня максимальная комплектация, поэтому список опций проще почитать на сайте дилера или импортёра - слишком велик. Никакой защиты двигателя (пользуюсь штатной) или сетки в перед радиатором не ставил никогда (это шестая машина), считаю лишним, как и бронеплёнку. Это всего лишь машина (железка). Лучше чаще посещать мойку. :) Перед покупкой долго выбирал среди аналогичных кроссоверов. Чуть не купил Kodiaq. но 200 л.с. Sorento и 8-ми ступенчатая АКПП (гидротрансформатор) взяли верх. Да и машина крупнее снаружи и внутри.
Только один минус - в багажнике нет розетки 12 В для подключения холодильника (в моём случае тянул шнур в салон).
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Соренто 3 поколение, рестайлинг. 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024 Посмотреть всё о Киа Соренто
Подробные отзывы автовладельцев Киа Соренто с фотографиями, недостатки и все минусы!