В целом очень доволен. Соответствует моим предпочтениям: высокая посадка, хороший обзор, недлинная* - легко паркуется, не слишком дорогая, чтоб трястись и пылинки сдувать. По молодости этому соответствовала Сузуки-игнис, но ее перестали продавать.
После тест-драйвов разных фирм, выбрал по любви с первого драйва, действительно душа, таки да, как некоторые пишут, не хотелось выходить из машины. Вернулся на довольно тесную стоянку, припарковался двумя пальцами, как будто несколько лет ее водил.
Руль сдвигается хорошо вниз, как на спортивной, люблю так.
Все хорошо для меня. Аудиосистема качественная, звук хороший.
В России не живу, потому по ценам, процессу покупки, сервису ничего не скажу. Езжу довольно много.
Высасываю недостатки: "Бардачок" небольшой и неудобный: "держалки" крышки делят его на три равные части, если под них заваливается содержимое, то крышка не закрывается, приходится порядок наводить.
Тормозные диски дешевые, стираются (до 2,5) за 30 000 км передние, задние за 60 000. Не страшно, но, кажется, у японца дольше служили.
За 65000 км уже несколько раз перегорали передние фары, тоже у японца это реже случалось. Больше никаких проблем не было.
*Не недостаток, а свойство высокой относительно своего веса машинки: на трассе на скорости и на ветру слегка "танцует", надо чуть подправлять, Кто привык к тяжелой устойчивой "камбале", тому не понравится.