На новогодние праздники ездили в Питер. Туда обратно с поездками по Питеру 1700 км. Перед поездкой сбросил средний расход. До Питера средний расход составил 7.6 на сотню по возвращению 8.1 на сотню. Когда ехали на Питер 2 января машин не было, после новогодних праздников дорогу никто не чистил и температура установилась Ноль. С низу лед, с верху каша. На платке больше 10 аварий на поворотах и в основном дорогие и очень дорогие машины. Превышение скорости и ни какие системы стабилизации не спасают.
На соуле присутствуют все системы безопасности и это кайф. Машина за три копейки и все есть.
В Питер скорость была 110-120, обратно 120-140.
Когда едешь по трассе в голову лезут мысли о покупке седана, хеча или универсала, но когда попадаешь в город ты кайфуешь от этой машины. Стоит автозапуск и при подходе за 10-15 минут включаешь и кайф, сидишь высоко как на жипе, машина короткая везде припаркуешься с камерой заднего вида. Теплая и большая - это объективно.
В Питере водители другие, никто меня не пропустил нигде, по Питеру проехал 250 км. В Москве гораздо культурнее вождение, в Москве "елочка" в норме, в Питере об этом никто не слышал и не надейтесь. Кто наглее тот и первый.
Очень часто вспоминаю Дальний Восток. Вот где вождение автомобиля, особенно на загородных шоссе помогало. (а может это только в перегонах) ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЛЕВОМ ПОВОРОТНИКЕ ВПЕРЕДИ ИДУЩЕЙ МАШИНЫ ТЫ УВЕРЕННО ШЕЛ ВПЕРЕД, ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ПРАВОМ - ВСТРЕЧКА, обгон запрещен. По приезду в на "запад" меня удивляло включение водителем правого поворота при обгоне когда полоса свободная.
По приезду машину помыл, поскольку она была похожа на кусок говна и опять она царь лебедь.
Что касается обслуживания - у дилера каждые 15 км и замена масла в промежуток через 7,5 км, на 60 буду менять жидкость в автомате.
У меня 124 л/с и я спокойно вваливаю 160-180, не представляю чтобы у меня был 2 литра.
Кто говорит мало мощности - лукавят, либо сравнивают с турбовыми моторами, а это не сравнимо.