Добрый день, уважаемые читатели!
Машина покупалась для жены взамен разбитого не по её вине Nissan Note. Ей хотелось тот же форм-фактор (хэтч-микровэн), т.к. удобно с детьми куда-нибудь ездить (по пространству всё же есть приличная разница). Искали конкретный цвет (New Vanilla Shake), в итоге нашли у одного из дилеров в наличии версию Comfort Red Line 2018 года. Комплектация достаточно богатая, в общем-то всё нужное есть. Мощи не много, но жене и не нужно больше, поездки в основном городские.
Итак, теперь по машине.
Проехали 400 км пока. Движок работает тихо, греется быстро, расход приличный (13.3, 350км город и 50км трасса), кормим 92м лукойлом. Расход после обкатки обычно становится меньше, так что будем ждать уменьшения. Шумоизоляция реально хорошая, на 60км/ч совсем тихо - ни движок ни колеса не слышно (липучки). Присутствует ощущение того, что ведешь кроссовер - посадка высокая, колёса крупные (17"), широкие, подвеска не плохо неровности обрабатывает, достаточно мягкая (многие находят жесткой, возможно на 18" дисках). Явно чувствуется, что полного привода нет. Стартует достаточно медленно со светофоров, в остальном пока не проверяли динамику.
Сидеть спереди можно свободно, сзади тоже - всем места хватит независимо от роста. Багажник не большой, но есть органайзер, который экономит место.
Есть подогрев руля, подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, самая простая медиа-система (экран 5", с BT и USB). Звук сносный (для меломанов, конечно, покажется не очень). Включение щеток происходит наоборот (вверх) относительно других машин. Подогрев форсунок и области щеток не проверяли. Дневные и задние фары светодиодные, передние - галогенки + проекционная линза, светят достойно. Запуск/остановка двигателя кнопкой, безключевой доступ - работает удобно, из особых интересностей - при закрытой машине можно подойти с ключом в кармане к багажнику и просто его открыть как будто машина не закрыта, затем закрыть - машина останется при этом в закрытом состоянии и на сигналке. В общем функций много, все работают.
Теперь о том, что не понравилось.
Уголки задних дверей становятся грязными, т.к. они не в ровень с поверхностью двери, а торчат на долю миллиметра, судя по всему приварены к дверям, а не часть цельной конструкции или же используется что-то для подкладки. При открывании дверей можно также видеть рядом с резиновой прокладкой наледь (в том же месте примерно, где грязные пластины - возможно связано), снег и влага там по каким-то причинам скапливается иногда.
Автомобиль потеет на автоматическом режиме климат контроля, приходится иногда переключать на стекло, но эта проблема часто встречается.
На руле много кнопок, расположены не удобно - пальцем нащупать бывает сложно (4 кнопки медиа-системы совмещены в один круг без особых зазоров) и перемещать руки по рулю приходится (для телефонных кнопок). Есть некоторые странные алгоритмы работы - при выключенной медиа-системе нажатия на кнопку Radio или Media не включают ничего, только явно включив её, можно нажимать на эти кнопки.
Для того, чтобы открыть багажник нужно подсунуть руку в узкую щель между багажником и бампером, щель примерно 3-4 см, при этом с багажника обычно скатывается снег и вода на бампер, а там образуется наледь. Уже пару раз с большим трудом просунул пальцы.
Все описанные минусы считаю не критичными, авто интересным и достойным внимания, решение бы не поменяли о покупке и сейчас.