Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Soul 2018

Киа Соул 2018 — отзыв владельца

, Красноярск
6836
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
38
голосов
4.8
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по городу: 11.2 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 6 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Мук выбора особо не было. Конец ноября. Близились лютые морозы и как-то страшно было оставаться 1 на 1 со своим дизельным Тагером. Соул посмотрел еще в мае 2018, когда в сервис машину жены сдавал. Понравилось удобство посадки и относительный простор для пассажиров (разумеется в рамках компакт-класса). Именно тогда, по сути, и родилась идея приобрести какой-нибудь городской мобильчик, чтобы перемещаться на работу и обратно, по городу, да на дачу кататься. Так с мая по ноябрь мозг то возвращался к теме покупки, то снова от нее отказывался.
В течение последнего месяца перед покупкой мониторил объявления по б/у авто. В ценник слегка больше 1 млн. было что посмотреть. Например audi q3, не убитая. Но как-то все возвращался к Soul.
Изначально была интересна комплектация Prestige с двухлитровым мотором, но автосалоны меня не ждали и впредверии повышения НДС, как-то лихо все распродали, а оставшиеся в наличии движки 1.6 меня не устраивали.
Но подошло очередное ТО машины жены (тоже Kia) и, пока ее обслуживали, от скуки докопался до менеджера в салоне, а он показал мне Soul 2.0 в комплектации Luxe, но из серии RedLine. И... как-то все встало на свои места. А через неделю я его уже из салона забрал.
Шок был на второй день после покупки. С первым 20 градусным морозом авто после ночной стоянки не завелось. Т.е. все включалось, но стартер молчал. После танцев с бубном, он таки завелся и весь последующий день каких-либо намеков на проблемы более не было. Однако, снова ночь и снова - мертвый. Через 10 минут живой. Уехал на работу, а при попытке прогрева в -30 я получил не отключающийся стартер. Т.е. авто заводится, но стартер не "откидывается". При попытке заглушить - стартер продолжал работать. Благо рядом парнишка с ключиком на 10 оказался. Удалось быстро скинуть клемму аккумулятора.
В таком виде "двухсуточный" Soul стал дожидаться фирменной помощи Kia (там свои приколы: телефоны на карте, которую дают в салоне, не соответствовали действительности, но был сайт Kia). Оставив авто в дилерском центре я на пару дней пересел на такси...
К вечеру второго дня мне позвонили и предложили забрать починенный автомобиль. Никаких записей в сервисной книжке не сделали, причину разные спецы называли разные, что сделали - тоже загадкой осталось. Все вместе это выглядело как-то удручающе.
Но... авто, несмотря на морозы, стало исправно заводиться по первому нажатию кнопки вплоть до -34 (дальше не пробовал), по дороге ездило уверенно, жену и ребенка радовало и первый негатив как-то рассосался.
Теперь немножко о самом авто.
Как написал выше, комплектация Lux спецсерии RedLine. От престижа: линзованная оптика и 18-е колеса. От редлайн: красная прострочка, ворсовые ковры и, что более всего понравилось, - по-иному оформленный обвес. Мне лично не хватило электропривода складывания зеркал, но жить без этого можно.
Взамен 18-х летних колес были сразу же куплены диски на 17 с зимней шипованной резиной, на которой до сих пор и катаюсь.
Про багажник, точнее его отсутствие, было уже много сказано. Для ежедневной городской жизни вполне достаточно. Для всего остального, конечно же, - нет. Вместе с тем, при моем росте 188 см. за мной вполне комфортно может разместиться еще один такой же как я. И это - самый главный плюс соула.
Посадка несколько вертикальная, но передние сиденья весьма неплохи, хорошо фиксируют корпус и, прокатившись на новогодние праздники за 600 км в гости, я обнаружил, что желания выйти и размять спину особо не возникает.
Шумоизоляция салона при городской езде вполне удовлетворительная. В Kia Rio жены шум шин гораздо более выражен. Двигатель слышен, но абсолютно ненавязчиво (за исключением случаев "газ в пол").
Подвеска так себе. На сжатие отрабатывает относительно неплохо. На отбой - с характерным стуком. Ну и легкий зад при проезде лежачих полицейских, весьма неплохо скачет. В отличие от Rio на 40 км/час. проскочить невысокого "полицейского" комфортно не получается. Так что нужно притормаживать.
Жесткость подвески проявляется и при обычной езде по не очень гладкому асфальту. Мелкие выбоины проглатываются, но отдаются неприятными звуками, профиль полотна повторяется с высокой точностью. Но, зато, отсутствует валкость и вальяжность, что мне, например, гораздо более нравится.
Достаточно широко разнесенные колеса, как выяснилось, создают ощущение повышенной устойчивости авто. Мне почему-то по тому, как Soul рулится, он напоминает Honda Odyssey, на котором когда-то я наездил немало километров. Единственное отличие - это склонность к заносу "задницы" в силу короткой базы авто.
Устойчивый зимний расход в 12.8 литра на сотню не радовал, но с приходом тепла стало 11.2 в городе, что с учетом стояния в пробках вполне терпимо. Расход - по штатному расходомеру. Каких-либо дополнительных действий "залить бак"-поездить-"долить бак" я не делал.
И все, вроде бы, вполне нормально, но... есть у Soul весьма важный недостаток - его АКПП. Сколько непристойных слов сказано вслух и не сказано! Если взять бодрый старт и не давать расслабляться педалью газа, то разгон вполне себе пристойный. Но, черт, если решишь подкатиться к светофору или к хвосту пробки, а затем попытаться ускориться, то тут точно будет фиаско! Коробка задумывается и пытается ехать на той передаче, которую выставила до этого. И это не будет 2 передача на 20 км/час скорости. Это будет 4. И когда водитель понимает, что никакого ускорения не выходит, он "поджимает" газ. А коробка? Она какое-то время "ждет", а затем на пару ступеней переключается ниже и с диким ревом авто "рвет". Если испугавшись водитель отпустит газ, то подумав, коробка снова "накинет" пару ступеней вверх. И это повторяется раз за разом. Может, конечно, это мой конкретный экземпляр такой несуразный, но почитав интернет, делаю вывод, что таких экземпляров много больше. И всякий раз, садясь за руль Rio жены я наслаждаюсь четкостью работы ее автомата, как "вверх", так и "вниз".
Понятно, что со временем привыкаешь. Начинаешь какие-то действия делать чуточку иначе. Но, тем не менее, коробка - это слабое место!
В целом же, по прошествии 7000 км. пробега, можно сказать, Soul вполне себе нормальная городская машинка, на которой можно и в соседний город махнуть. Каких-либо сложностей в повседневной эксплуатации нет. Все, что должно работать - работает. Местами не идеально, но идеальности ждать от бюджетного авто было бы не совсем верным.
В жизни он выглядит также, как на приведенном фото из интернета.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Soul, 2017
4.9
73469
Kia Soul, 2017
8313170, Казань
Kia Soul, 2017
4.8
85020
Kia Soul, 2017
Антон, Тюмень
Kia Soul, 2018
4.8
46482
Kia Soul, 2018
Игорь, Ставрополь
Kia Soul, 2018
4.8
20400
Kia Soul, 2018
xTracktor, Челябинск
Kia Soul, 2018
4.5
8358
Kia Soul, 2018
13633543, Екатеринбург
Kia Soul, 2019
4.7
11522
Kia Soul, 2019
9017390, Самара
Kia Soul, 2019
2.9
1673
Kia Soul, 2019
Николай, Екатеринбург
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Soul 2018 в России