Отзыв автовладельца Kia Soul 2019

Киа Соул 2019 — отзыв владельца

, Калининград
12903
84
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
226
голосов
4.9
5 — 213 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 123 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 3 700 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
Здравствуйте!
Не знаю, как у других, но я все свои машины продаю и покупаю весной. Как-то получается так, само собой. Этот год не стал исключением, и в апреле 2019 мой W205 был продан. (Отзыв о нем,  возможно, появится в будущем). Будучи владельцами 4 разных моделей Mercedes-Benz на протяжении последних 5 лет (W220, W169, W211, W205) обратили внимание с супругой, что на их содержание (в идеальном состоянии! - а по-другому мы не умеем) уходит уйма денег. Крайний пример: 4-х летний С180 из-под одной владелицы, купленный с реальным пробегом 48500 км, в котором ну просто нечему было ломаться, т.к. это был по сути НОВЫЙ автомобиль, за 9 месяцев владения умудрился сожрать почти 90к только на сервис (без топлива, ОСАГО, оформления, потерь в цене и прочего!). Походив пешком около 2-х месяцев, было решено купить что-то простое, но относительно безопасное. Поэтому основными требованиями к машине были: ESP, минимум 6 AIRBAGs, автомат, климат, ну и В+ и выше классы. Посмотрев, что есть на рынке в р-не миллиона рублей, стало понятно, что в эти деньги можно купить исключительно RIO, SOLARIS, RAPID, POLO, и… как ни странно - SOUL. Машина эта всегда нам нравилась из-за яркого дизайна при том, что внутри проверенные агрегаты от надежных и популярных моделей концерна Hyundai/Kia. 3 июня был старт продаж нового поколения в России, буквально через неделю заехали к дилеру и попросили показать конкретные машины со склада. С комплектацией определились достаточно быстро, это был Comfort, так как доплачивать 80к за комплектацию Luxe, в которую из нужного (нам) входят только круиз-контроль и «голова» с Apple CarPlay и AndroidAuto, не стали. В наличии был синий и Gravity Grey. Синяя у нас уже была Elantra в 2012 году, поэтому решили взять новый цвет, ранее машин в таком колере у нас не было.
На момент написания отзыва владеем машиной 1.5 месяца. Пробег за это время 3700 км. Расход стабилизировался, и за пройдённый путь составил 10.5 л на 100 км. (По чекам). Из затрат – оформление с выдачей ГРЗ, ОСАГО, установка видеорегистратора да несколько моек.
Экстерьер.
Экстерьер нам нравится. Дизайн и отношение к нему - вещь исключительно субъективная. Ни в каких единицах этот параметр измерить невозможно. Наверное, наш цвет не самый лучший из предложенных заводом, чтобы подчеркнуть достоинства дизайна, может, это даже и хорошо – меньше привлекает внимания. Машина достаточно компактная снаружи (4200 мм), и это ее большой плюс, т.к. на ней удобно внутри мегаполиса, в заставленных машинами дворах, при поиске парковочного места и так далее. Впервые владеем машиной с дорожным просветом 180 мм. Оба эксплуатируем авто исключительно на дорогах с твердым покрытием, не ездим по тротуарам, бордюрам и так далее. Дороги в Калининграде в основном хорошие, поэтому никаких преимуществ увеличенный просвет нам не дает. Хорошо, что в нашей комплектации машина уже идет на литье (в базе штамповка с колпаками). Да, оно простое, 16-е, зато стоимость зимних шин будет крайне адекватной в размере 205/60R16. Немного хрома спереди, в зеркалах есть повторители повороток,  линзованые туманки (в базе этого нет). В общем, почти все устраивает. Не отказался бы от рейлингов. Будет необходимость - куплю дополнительно. И, конечно, нельзя не отметить, что общее впечатление от внешнего вида машины портит галогеновая оптика – как спереди, так и сзади. LED версии выглядят намного эффектней и современней. Не говоря уже о качестве света! Но доплата в 220 к до версии Prestige была мимо нашего бюджета на этот авто.
Интерьер.
Интерьер тоже нравится. Дизайн руля, комбинации приборов, блока климат-контроля, селектора АКПП, дверных карт – все современно, стильно. Анахронизмом выделяется ГУ – в Comfort идет Аудиосистема с 3,8'' монохромным дисплеем, называю ее «балалайка». Видок у нее конечно жесть. А вот функционал вполне – и телефонная книга на BT, и A2DP профиль для музыки. Законнектил из смартфона онлайн музыку и не паришься ни отсутствием AUXа, ни надоевшим плей-листом на флешке. На кнопки от 1 до 6 для радио, можно сохранить в «2 слоя» 12 радиостанций в память. Очень удобно!  Есть USB, жаль, что всего 1 порт.  в Мерсе было 2 флешки – жены и моя. Не надо было переставлять. Также всего 1 розетка – мало! Сейчас у всех столько гаджетов, что современному авто розетки (или силовые USB порты) необходимы в больших количествах (есть в следующих комплектациях). Сзади нет ничего. Минус.
Уровень отделки соответствуют цене машины, никто большего и не ждал. Пластик жесткий. Эргономических косяков за время владения не нашел: все очень удобно и на своих местах. Не зря в Сеул переехало столько сотрудников немецких автоконцернов. Не привычен уже рычажок открывания лючка бензобака с пола. Зачем?! В немца было реализовано иначе, просто подходишь и открываешь сам лючок снаружи авто. А когда уходишь, там блокируется замок.
В салоне удобно, уютно. Много места, много воздуха. Сидения нормальные, регулировок достаточно, чтобы двум разным водителям устроиться каждому с комфортом. Рост у членов нашей семьи не превышает 175 см. Даже если мы находим компанию из пятерых – все прекрасно рассаживаются в этой машине. Туннеля в полу сзади практически нет, сидеть удобно даже 5-му пассажиру посередине (в городе). Радует 2-х зонный климат-контроль. Поставил и забыл. Однозначно стоит доплаты, по сравнению с простым кондеем. К ногам задних пассажиров проведены дефлекторы: зимой - незаменимая вещь.
Что удивило после Мерса – в машине относительно тихо. Мерсы всегда славились отменной шумоизоляцией, тишиной и покоем в салоне, и именно на этот счет были опасения, что, пересев в SOUL шумка будет полным разочарованием. Мы любим путешествовать, и нам необходимо, чтобы в дороге было уютно и тихо. Конечно, шумоизоляция тут хуже, чем в W205, но по меркам класса - все очень достойно! Есть машины, которые стоят кратно дороже, и при этом - кратно шумней!
Багажник - на 360 литров (заявляет завод). В С180 было 480 литров. Конечно, не заметить потерю 25% объёма невозможно. Но благодаря вертикальной двери и большому проему багажник удобный. Фальшпол используется в нижнем положении. Дальних путешествий пока не было, но, конечно, в будущем придется лучше планировать закупки и, возможно, от чего-то даже отказаться, или покупать бокс на крышу. При такой длине автомобиля и таком просторном салоне багажник пал жертвой. Чудес не бывает. Организация никакая – 1 крючок, 1 подсветка. Сетки, липучки, розетки, органайзеры – видимо, не слышали… Доплата за следующие комплектации, кстати, вопрос в корне не решает. Разве что, там розетка добавляется. В общем, надо их на стажировку в Шкоду…. Под фальшполом есть «докатка» и минимальный набор инструмента. Все стандартно.
Технологии.
Тут важно сразу определиться, что выделенный нами с женой бюджет на покупку нового автомобиля - это не проблема завода изготовителя или модели. У нас из технологий нет … ничего! Каменный век! Ну, датчики давления в шинах - скажете Вы - есть не у всех. Да, это так. Очень важная технология. Особенно когда шины не РанФлет.(Сарказм). На подогреве сидений или ЦЗ с ДУ (в базе просто ключ! Без ДУ!) в машине 2019 года, думаю, не будем останавливаться. Желающим добавить к цене Comfort (который как-то ведь ездит, заметьте) 510 тысяч рублей – будет что рассказать и даже показать соседям по коттеджу. Уровень оснащения доступный в топовой комплектации впечатляет! Не каждая машина большой немецкой тройки оснащена подобными опциями. Жаль, что при Российской (Калининградской) сборке, удешевляющей автомобиль, не хватило хотя бы на AutoHold. Очень привыкли к нему в предыдущей машине – не хватает до сих пор.
Двигатель, акпп, ходовая, тормоза – техника в общем.
Мотор всехендаевский знакомый всем по Rio, Solaris, Ceed и иже с ними. Предполагал, что будет хуже. Тест-драйв-то мы не брали. Какой смысл – на тесте все равно 2.0 или турбо. Купили так. Когда увидел в СТС вес пустой машины - 1459 кг (так, на минуточку, С180 будучи ощутимо крупней, весила 1395 кг и имела 156 турбо лошадей с моментом 250Нм доступным практически всегда!) -первая мысль была «ну все, приехали». Мотор атмо, момента нет, а тот, что есть, доступен там ближе к 6000 оборотов, обычный классический АТ и 123 л.с. – печаль… Но едет!  Просто приходится больше педалировать. Когда стрелка живет между 3000-6000 оборотов, машина достаточно хорошо (в городе) едет. Мне хватает. Жене за глаза. На межгороде тоже проблем не было. Из потока на трассе она не выпадает. Обгоны просчитываются заранее, и, если есть возможность не успеть, они просто не начинаются. 180 км/час паспортные едет. Удивительно мал объем моторного масла – 3.6 литра, в М274 (1.6Т) было 7.2 литра масла, и даже там его меняли каждые 7500 км, чтобы оно не потеряло своих свойств. Тут интервалы планируются такие же – каждые 7500 км. Дополнительная смена масла и фильтра, каждые 15000 стандартное ТО по регламенту. Думаю, хуже точно не будет.
Автомат хороший – переключения плавные, только по тахометру и видно, как переключается.  Я за технический прогресс и не отказался бы от машины, если бы в ней оказался варик или робот. Но завод решил - АТ, тоже хорошо. Потом будет ликвидной! Нравится такая мелочь, например: коробка у меня стоит в режиме Eco. Т.е. при первой же возможности она забирается на высшие передачи. Однако, езжу я достаточно активно. Да, да, именно в Eco я езжу активно, это не опечатка (на сколько это возможно с этим мотором). Так вот, на Мерсе подобный режим реализовывался через паузу после нажатия, автомат перепроверял, а точно ли надо ускориться, и – нажал на газ - и пауза.. пауза.. пауза..  пауза…. Ааа - поехали лавиной… А в Kia - нажал на газ - и линейный отклик. Нажал – поехал. Т.е. эко режим никак не выбешивает паузами на нажатие, он лишь раньше забирается на высшие передачи, когда в Normal или Sport - еще бы подержал низшую. Соответственно имеем: ездишь спокойно - экономишь топливо. Хочешь активно - надавливаешь на газ до конца – машина на сколько может, на столько и едет. Но сразу и без пауз. Очень удобно!
Ходовая часть нормальная. Ничего не гремит, не бУхает, работу подвески не слышно. Плавность хода – то, что надо для хороших дорог. Не особо кренится. Не расхлябанная. Но и не пережата. Не передает все изъяны в салон.  Где надо - бУхнет, если реально яма или стык, где не надо - стелет. Довольны. Никаких выборов режимов и прочего. Все механическое.
У тормозов странно настроен привод, не линейно, я бы сказал. Продавил немножко - ничего, продавил еще столько же - встала колом. Как-то усилие возрастает не кратно. Из-за этого кивки пассажиров. Приходится аккуратно работать с педалью тормоза, чтобы обеспечить пассажирам больше комфорта.
Свет. Тут, наверное, стоит перечитать выше раздел «Технологии». Хоть копируй.  Конечно, в топе все есть! Но у нас не топ. Скажу одно: на сегодняшний день галогеновый свет окончательно и бесповоротно устарел. Пора его законодательно, как ЕВРО1,2,3 запрещать на новых авто. Можно ведь не ставить поворотные модули, боковое освещение, автомат дальнего, автокорректор и прочую блажь. Не надо сложного ксена и линз. Неужели не дешевле было на все версии, на весь тираж SOUL, заказать обычные светодиоды, получить колоссальную скидку от поставщика и не мучать владельцев «околобазовых» версий галогеновым рефлекторным светом, еще и на лампочках Н19(!). Попробуйте, найдите комплект, какого-нибудь хорошего, законного Phillips 100%+ света в этом цоколе. Странно, да, но на сайте производителя такого цоколя даже не предлагают! Не верите – зайдите на сайт, убедитесь сами. Варианты установок не предназначенных типов ламп в эти фары не рассматриваются в принципе – это не законно и не безопасно для других участников ДД.  Я пересел на этот свет после BiLED, лучшего не то, что в классе D, а наверное вообще на рынке. Пока это не принимается и не свыкается даже больше, чем отсутствие Auto-Hold. Потеря потерь…
Планы.
В будущем планирую доустановить модуль круиз-контроля. Думаю, это выполнимая процедура. А также, когда на Али в изобилии появятся Андроиды под мой размер, – заменить ГУ на другое с камерой, GPS и SIM. Может, как писал выше, – рейлинги и бокс Thule на крышу, в случае нехватки места в дальних путешествиях. Вроде пока все.
Общее впечатления и заключительная часть.
Как и прежде - ничего никому не навязываю, просто делюсь тем, что сам успел заметить. Машины меняю практически каждый год, есть с чем сравнить. Отзывов на DROMe на июль 2019 я не вижу по Soul SK3, тем более по простым версиям всегда информации меньше – у всех журналов на тестах Top-версии, в YouTube у обзорщиков - аналогично. Вдруг кому-то впечатления от эксплуатации «народного» Comfort будут полезны – значит, не зря писал.
Машиной, конечно, довольны. Удобно, надежно, эксплуатация обходится в разумные деньги. Надеюсь, что когда-нибудь будет и ликвидна. Не последний для машины параметр.
Удачи на дорогах!
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Ceed, 2013
4.9
12323
Kia Ceed, 2013
el_ninio, Тюмень
Ford Kuga, 2019
4.9
10034
Ford Kuga, 2019
Радмир, Екатеринбург
Hyundai Santa Fe, 2019
4.5
27444
Hyundai Santa Fe, 2019
8024307, Красноярск
Volkswagen Teramont, 2018
4.5
10264
Volkswagen Teramont, 2018
Елена, Хабаровск
Renault Arkana, 2019
4.8
29310
Renault Arkana, 2019
el_ninio, Липецк
Renault Arkana, 2019
4.7
15448
Renault Arkana, 2019
16140945, Ростов-на-Дону

Комментарии

14741995
Поздравляю с покупкой. У самого новый соул с 2.0 литрами комплектация люкс. Машина крутая, есть все что надо за 1.25 млн рублей. Единственный минус это багажник. Динамика, шумка, оснащение действительно нравятся
45
21
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 51132
Отличный аппарат - обновили не плохо!
GERA7 на youtube
23
23
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 51132
Покупаете все весной, а с 3 июня старт продаж только был, значит купили летом же?
GERA7 на youtube
15
6
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7160
Автор, я на Гетце ставил Osram 7000Кельвинов ( 135% ), даже на лампах было написано: запрещено на дорогах общего пользования. Но фишка в том, что на этих лампах я забыл их сменить перед Техосмотром, и я его прошел! И на трассе мне ни разу никто не моргал. Главное - выставить фары по Феншую ( мануалу ), и будет тебе счастье)
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
9
28
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7160
По сабжу - Соул, особенно в черном - это бомба. Охрененный мобиль!
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
20
33
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20241
Как Мерседес вытягивал по 10 т.р. в месяц на ремонт?
Продам уши от мертвого осла.
19
18
Ответить
Хороший парень
Шадринск
Как и предполагалось, что Соул будет выглядеть круто только на картинках профессионального фотографа и в максималке, а обычный Соул с галогеновыми фарами будет унылым и серым - так и вышло.
57
8
Ответить
алексей
Волжский
Если уж с меринов люди пересаживаются в кию, значит лучше жить точно не стали...
76
7
Ответить
 
Новосиб сити
Сообщений: 167
14741995
Поздравляю с покупкой. У самого новый соул с 2.0 литрами комплектация люкс. Машина крутая, есть все что надо за 1.25 млн рублей. Единственный минус это багажник. Динамика, шумка, оснащение действительно нравятся
Наверное на нормальных авто не ездили,раз считаете Соул крутым аппаратом:) А так да,удачи во владении:)
32
44
Ответить
SCS
  
Новосибирск
Сообщений: 263
Ну наверное на очередные 9 месяцев, до следующей весны, ресурса машины хватит. А там, как обычно, уже новая машина.
17
27
Ответить
Андрей
Владивосток
Интересная машина с приятным дизайном.
У нас во Владивостоке встречается редко, но очень выделяется на дороге.
17
8
Ответить
Хороший отзыв, спасибо!
14
8
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7160
Bosston
Наверное на нормальных авто не ездили,раз считаете Соул крутым аппаратом:) А так да,удачи во владении:)
СХ-5 крутой аппарат, или просто хороший?
П.с. Соул вполне неплохой авто, в сравнении с В-классом он достаточно крут
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
22
7
Ответить
Александр
Томск
Вот любят ребята в Киа мелкие-примелкие дисплейчики даже в люксовых комплектациях с подсветкой цвета вырвиглаз (красная чаще всего)
14
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7160
Автор, режим Есо - это не режим, это просто лампочка, дающаая знать, когда расход оптимальный. На настройки коробки он не влияет😆😆😆
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
6
27
Ответить
3641922
Владивосток
Отличная внешка. В варианте уважаемого автора не хватает других дисков и легкой тонировочки, но это лично мои предпочтения.
8
15
Ответить
    
Сообщений: 1031
14741995
Поздравляю с покупкой. У самого новый соул с 2.0 литрами комплектация люкс. Машина крутая, есть все что надо за 1.25 млн рублей. Единственный минус это багажник. Динамика, шумка, оснащение действительно нравятся
Самый огромный минус-она не едет,за исключением мотора 1.6Т,вот такой надо брать
DEUS VULT
10
32
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7160
SCS
Ну наверное на очередные 9 месяцев, до следующей весны, ресурса машины хватит. А там, как обычно, уже новая машина.
Не всем же 2001 год катать))
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
16
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7160
алексей
Если уж с меринов люди пересаживаются в кию, значит лучше жить точно не стали...
Мерин - мерину рознь. По мне так лучше Киа, новая с салона, чем мерин 19 года выпуска
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
21
10
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7160
Роуэн Аткинсон
Мерин - мерину рознь. По мне так лучше Киа, новая с салона, чем мерин 19 года выпуска
19xx года выпуска.*
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
17
1
Ответить
 
Новосиб сити
Сообщений: 167
Роуэн Аткинсон
СХ-5 крутой аппарат, или просто хороший?
П.с. Соул вполне неплохой авто, в сравнении с В-классом он достаточно крут
Не крутой,хороший...факт в том,что лучше Соула это точно:)
13
12
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7160
Zombi23
Самый огромный минус-она не едет,за исключением мотора 1.6Т,вот такой надо брать
Не едет , как турбо? Или как v8 ? В своем классе она нормально едет
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
16
6
Ответить
  
Амурская обл.
Сообщений: 320
То же задумываюсь о таком, но он почему то не попал в списки программы семейный автомобиль 19 года, может быть в следующем году поправят.
Смущает лишь то, что агрегаты проверены и известны, а известны (особенно 2.0) разваливающимся католизатором и задирами цпг причём у некоторых уже с 15000 км.
P.S. т.к. авто реально интересен перелопатил весь D2 и кретаклуб (там такой же мотор), с моторами вправду дичь какя-то, на D2 если забить в личный опыт тэг "поломка" то уже к 4 странице есть пара экземпляров где мотору кирдык на 15 тыс и на 19. У остальных обычно после 60 тыс начинается. Желаю автору не столкнутся с этим, тем паче 1.6 который на Рио бед не знает на этих авто Крета/Соул тоже хоть и реже двушки,бывает задран!
Мой отзыв: Лада Калина 2013
15
12
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7160
Bosston
Не крутой,хороший...факт в том,что лучше Соула это точно:)
Ну если среди этих авто сравнивать, то согласен, и странно было бы, если бы был хуже))
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
4
 
Ответить
Totktonada
Москва
Поставил 5. Очень толковый и грамотный отзыв. Мне Соул тоже нравится. Рассматривал его к покупке, но чёт не решился)))
10
4
Ответить
    
Сообщений: 1031
Роуэн Аткинсон
Не едет , как турбо? Или как v8 ? В своем классе она нормально едет
И в чем прикол овоща брать?Рапид 1.4 в разы динамичнее...Я не понимаю
DEUS VULT
9
20
Ответить
12765898
Поздравляю с покупкой.
10
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 18
14741995
Поздравляю с покупкой. У самого новый соул с 2.0 литрами комплектация люкс. Машина крутая, есть все что надо за 1.25 млн рублей. Единственный минус это багажник. Динамика, шумка, оснащение действительно нравятся
Тоже планировал спортаж 2 литра,но почитав про этот двигатель -отказался.
12
9
Ответить
 
Сообщений: 4198
Симпатичный авто и не такой, как у всех! Удачи в эксплуатации!
13
2
Ответить
    
Сообщений: 1031
14741995
Поздравляю с покупкой. У самого новый соул с 2.0 литрами комплектация люкс. Машина крутая, есть все что надо за 1.25 млн рублей. Единственный минус это багажник. Динамика, шумка, оснащение действительно нравятся
Там есть динамика?Это смешно звучит
DEUS VULT
11
19
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7160
Zombi23
И в чем прикол овоща брать?Рапид 1.4 в разы динамичнее...Я не понимаю
Не в разы, а на 2 секунды. 9 и 11 это в разы?
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
9
8
Ответить
14741995
Zombi23
Самый огромный минус-она не едет,за исключением мотора 1.6Т,вот такой надо брать
Я не знаю, динамики на трассе для обгона достаточно. Небольшая задержка и пошла, больше 130 по трассам не езжу, смысла переплачивать за 1.6 турбо не вижу
14
 
Ответить
14741995
Zombi23
Там есть динамика?Это смешно звучит
У каждого свое понятие о динамике. Кому то и 3 мало, кому то и 12 секунд до 100 динамично. На трассе проблем нет. Нажал и обогнал. Машина не для гонок
19
2
Ответить
    
Сообщений: 1031
Роуэн Аткинсон
Не в разы, а на 2 секунды. 9 и 11 это в разы?
Эти 2 секунды на трассе многое решают
DEUS VULT
10
13
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 80
смирнофф
Тоже планировал спортаж 2 литра,но почитав про этот двигатель -отказался.
Да у меня тоже есть пару знакомых, как Вы, я бы то взял или то но там ДСГ, если есть деньги то люди идут и покупают, а не понтуются, честным надо быть с самим собой.
Мой отзыв: Hyundai i40 2015
8
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 668
Zombi23
И в чем прикол овоща брать?Рапид 1.4 в разы динамичнее...Я не понимаю
Один прикол есть точно, никто за таксиста не примет.
12
2
Ответить
14613701
Отличная машина , но брать надо люкс 2.0 .
11
5
Ответить
14613701
Роуэн Аткинсон
Не в разы, а на 2 секунды. 9 и 11 это в разы?
Как бы это странным не звучало , но разница между 11 и 9 сек именно в разы . Обгонять в разы легче .
12
7
Ответить
14613701
смирнофф
Тоже планировал спортаж 2 литра,но почитав про этот двигатель -отказался.
И что выбрал ?
7
1
Ответить
алексей
Волжский
Роуэн Аткинсон
Мерин - мерину рознь. По мне так лучше Киа, новая с салона, чем мерин 19 года выпуска
На гарантии будет лучше мерин (эргономика, езда, безопасность, вах-вах-вах)
При последующем обслуживании и продажи - кия
6
2
Ответить
7711708
Челябинск
Из-за странного расположения фар на нижних комплектациях и урезанных опциях в комплектации "Комфорт" (нет обогрева руля- отсутствует камера заднего вида или парктроник- привык на Рио) взял предыдущий Soul Comfort на механнике (хотел именно на ручке). Хотя фары тоже галогеновые, но есть надежда, что светить будут лучше в силу своего расположения не на высоте бордюра. Плюс огромные стекла плоские стекла по нашей грязи 9 месяцев в году- действительно странное решение маркетологов... На корандо были обычные круглые фары, как на копейке или уазе, но светили лучше, чем линзованный галоген на Рио 3.
3
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1120
Environmental
То же задумываюсь о таком, но он почему то не попал в списки программы семейный автомобиль 19 года, может быть в следующем году поправят. Смущает лишь то, что агрегаты проверены и известны, а известны...
Программа «Семейный автомобиль» в 2019 году позволяет получить скидку 10% при покупке цена автомобиля не должна превышать 1 000 000 руб,где вы видели новый за 999 тыс Соула ?!
4
 
Ответить
13501034
14741995
Поздравляю с покупкой. У самого новый соул с 2.0 литрами комплектация люкс. Машина крутая, есть все что надо за 1.25 млн рублей. Единственный минус это багажник. Динамика, шумка, оснащение действительно нравятся
Да..уж, крутости этой коробке не занимать...
5
7
Ответить
4&P
    
Новороссийск
Сообщений: 57
Роуэн Аткинсон
Автор, режим Есо - это не режим, это просто лампочка, дающаая знать, когда расход оптимальный. На настройки коробки он не влияет😆😆😆
В KIA это именно режим. Их там три: обычный, эко и спорт. Переключаются специальной кнопкой. На других машинах да, есть индикатор "эко", суть работы которого Вы описали.
19
1
Ответить
14741995
13501034
Да..уж, крутости этой коробке не занимать...
Про мотор знаю, что задиры встречаются. А что будет автомату. Если не дурак, он спокойно ходит по 300+ км
5
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7160
4&P
В KIA это именно режим. Их там три: обычный, эко и спорт. Переключаются специальной кнопкой. На других машинах да, есть индикатор "эко", суть работы которого Вы описали.
Я подумал, что в Соуле , как и в Рио. В Рио просто лампочка))). Рад, что в корее посерьезнее уже посерьезнее))
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
4
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7160
алексей
На гарантии будет лучше мерин (эргономика, езда, безопасность, вах-вах-вах)
При последующем обслуживании и продажи - кия
Если новый - БЕЗ единого слова. Мерин на несколько голов лучше. Думаю, особо спорить никто не станет. Но там и ценник сооовсем другой..
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
8
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7160
14613701
Как бы это странным не звучало , но разница между 11 и 9 сек именно в разы . Обгонять в разы легче .
Нуууу.... пожалуй есть здравый смысл в ваших словах.
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
4
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7160
Zombi23
Эти 2 секунды на трассе многое решают
Тут согласен. Есть такой момент
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
4
1
Ответить
9520668
Междуреченск
Удивился что пластик жесткий,у меня 2017 в комплектации red line так там он почти везде мягкий,в т.ч. и на дверях,двс у меня 124 л.с,куда на новом 1 лошадь дели? и у меня камера заднего вида с парктрониками,у вас она есть?Поздравляю с покупкой,но морда мне на моем как то больше нравиться.В режиме Спорт хорошо на обгоны ходить,машине как пинка по ж... дают,ускоряется вполне не плохо,а вот от клиренса в 18 см я бы не отказался,хотя на своем поставил резину 215/65/16 вроде хватает, только на дачу по относительному бездорожью езжу,******* на нем соваться точно не буду
6
 
Ответить
DenisS
Москва
Zombi23
И в чем прикол овоща брать?Рапид 1.4 в разы динамичнее...Я не понимаю
В том, что в городе больше 80 нельзя, а до 100 почти у любого 1.6 динамики хватает, если вы не светофорных отморозок. В к тому же у большинства жены, которым и 1.4 атмо за глаза хватает.
Был Сид 1.6 ниразу не было, чтоб в городе его не хватало.
И да, я ездил на моторах 3.0+ и 200+ кобыл, так что знаю как они едут. И даже после них 1.6 хватало.
9
 
Ответить
14741995
9520668
Удивился что пластик жесткий,у меня 2017 в комплектации red line так там он почти везде мягкий,в т.ч. и на дверях,двс у меня 124 л.с,куда на новом 1 лошадь дели? и у меня камера заднего вида с парктрониками,у...
В комфорте убрали подогрев руля, задних сидений, магнитолу с камерой заднего вида, но добавили 2хзонный климат и классическую приборную панель supervision. Если так посмотреть, то новый люкс по факту чуть лучше оснащен, чем прошлый комфорт. Есть круиз, подогрев руля, 7 дюймовая голова с камерой, парктроник задний. И ещё есть линзованная оптика. Когда покупал на старте продаж, выбирал между старым комфортом 1.6 механика и новым 2.0 люкс.
Старый за 950к рублей можно было забрать, но цвет не нравился. Доплатив 300к рублей взял новый. Причем он действительно новый, так как построен на новой платформе. Пластик жёсткий везде, кроме торпедо. На подлокотниках дверных вставки из эко кожи. Клиренс нормальный. Единственное, что огорчило, так это антикоррозийная обработка. Ее нет, сняв докер был неприятно удивлен.
3
1
Ответить
7199075
Роуэн Аткинсон
Автор, режим Есо - это не режим, это просто лампочка, дающаая знать, когда расход оптимальный. На настройки коробки он не влияет😆😆😆
Не знаю как в соул, но в спортэйдже кнопка drive mode (она же спорт в народе) удерживает пониженную передачу дольше чем в обычном режиме. Отсюда и незначительное изменение в динамике автомобиля - обороты двигателя выше и соответственно крутящего момента немного больше. Кроме того, в этом режиме АКПП не нужно дополнительное время на понижение передачи при резком и значительном нажатии на педаль газа.
5
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 18
Борис_С
Да у меня тоже есть пару знакомых, как Вы, я бы то взял или то но там ДСГ, если есть деньги то люди идут и покупают, а не понтуются, честным надо быть с самим собой.
Какие понты,дорогой?
1200тыс за корейское чудо с задирами после 30тысяч?
5
16
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 18
14613701
И что выбрал ?
Что хочу,стоит от 2млн.пока езжу на хитриле.
5
4
Ответить
9520668
Междуреченск
смирнофф
Какие понты,дорогой?
1200тыс за корейское чудо с задирами после 30тысяч?
Кто вам такой бред рассказал?.Задиры были присущи двс 2.0 л,1.6 от них не страдал,но с 17 г во все двс и 2.0 и 1.6 ставятся доп форсунки в цилиндры во избежании их появления,пока ни где не слышал что бы у этих машин они (задиры)появились,а вот проблемы с катом остались,хотя и достаточно редко
14
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
смирнофф
Тоже планировал спортаж 2 литра,но почитав про этот двигатель -отказался.
Двухлитровый Спортаж многие годы один из самых продаваемых в России кроссоверов. Только в прошлом году их продано почти 33 тысячи.
А если приплюсовать сюда однотипный Туссан с таким же 2 л мотором, то эта парочка вынесла всех конкурентов в одну калитку.
Прибавьте сюда еще Крету - самый продаваемый кроссовер В-класса. И у нее есть такой же мотор. В год продают 50-60 тысяч Крет. Но там, конечно, есть еще и с мотором 1,6 л.
А Вы что-то читаете )))
По Вашему все эти проданные за последние, скажем, 5 лет сотни тысяч автомобилей ездят на капиталку моторов? Самому не смешно?
20
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Zombi23
Эти 2 секунды на трассе многое решают
Это точно. У нас на дорогах обычно «гонщик» с девятью секундами успеет на встречке под фуру влететь. У него же целых 9 секунд, епта! А с 11 секундами два раза подумает и в итоге приедет куда надо на 5 минут позже.
24
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
смирнофф
Что хочу,стоит от 2млн.пока езжу на хитриле.
Так и мы на двухлитровых корейцах ездим. А кто-то читает про ниссановский вариатор и обходит его стороной.
6
1
Ответить
13744793
алексей
Если уж с меринов люди пересаживаются в кию, значит лучше жить точно не стали...
просто люди становятся более рациональными :)
8
3
Ответить
13744793
Роуэн Аткинсон
Автор, режим Есо - это не режим, это просто лампочка, дающаая знать, когда расход оптимальный. На настройки коробки он не влияет😆😆😆
да так и есть...
2
2
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3224
Идеальный практически автомобиль для города и пригорода,удачи!
8
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 80
смирнофф
Какие понты,дорогой?
1200тыс за корейское чудо с задирами после 30тысяч?
Ну так купите себе что нибудь за 1200, а не на старом хламе ездия, рассказывать про задиры. Нет там задиров, в 2017 решили проблему, и то проблема, которую автоваз раздувает, ибо продажи ваза низкие, а будет в России мерс продавать по 100000 машин в год и у него найдутся «задиры». У киа/ хендэ одна из 100 машин после ста тысяч пробега подъедает масло, а то что вазовские двигатели 1.4 и 1.8 реально помирали и помирают после 50 тысяч как то все молчат, у ФВ проблемные малообъемные турбодвижки опять тишина, странно? Я так не думаю...
7
5
Ответить
Gleb1245780
Краснодар
Машина хорошая, только где и как там в багажнике 360 литров намеряли, я не пойму.
У меня у астры был 370. А как будто в два раза больше.
1
1
Ответить
 
Msk
Сообщений: 141
какой он унылый шлак в этой комплектации...просто вырви глаз...(пишу как бывший владелец соул преимум). Машина стала хуже прошлого кузова, все тоже самое или хуже (нет панарамы), а ценник на 30% выше.
2
5
Ответить
Николай
14741995
У каждого свое понятие о динамике. Кому то и 3 мало, кому то и 12 секунд до 100 динамично. На трассе проблем нет. Нажал и обогнал. Машина не для гонок
Свое понимание. Но человек ко всему привыкает. Потом и 8 сек, кажутся медленно. Но наверное, если машина едет меньше 10, то скорей всего будет хватать и на обгоны на трассе и в городе вполне. Этот киа едет 12.
3
 
Ответить
14741995
Николай
Свое понимание. Но человек ко всему привыкает. Потом и 8 сек, кажутся медленно. Но наверное, если машина едет меньше 10, то скорей всего будет хватать и на обгоны на трассе и в городе вполне. Этот киа едет 12.
Я говорил, про свой 2.0. реальная динамика 10.5 до 100км/ч.
3
 
Ответить
  
Амурская обл.
Сообщений: 320
нищий
Программа «Семейный автомобиль» в 2019 году позволяет получить скидку 10% при покупке цена автомобиля не должна превышать 1 000 000 руб,где вы видели новый за 999 тыс Соула ?!
1 млн это с июля 19 года (перезапуск программы), а с начала года лимит был 1,45 млн.
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 18
9520668
Кто вам такой бред рассказал?.Задиры были присущи двс 2.0 л,1.6 от них не страдал,но с 17 г во все двс и 2.0 и 1.6 ставятся доп форсунки в цилиндры во избежании их появления,пока ни где не слышал что бы у этих машин они (задиры)появились,а вот проблемы с катом остались,хотя и достаточно редко
Форсунки ничем не помогли.
Это заводской промах.
Очень маленький зазор между цилиндром и поршнем,короткая юбка поршня
И хоть ты пылинки с двигателя сдувай,и хоть ты масло раз в5 тыщ меняй 0в20,5в30 НЕ ПОМОЖЕТ
6
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 18
Миша-Михаил
Двухлитровый Спортаж многие годы один из самых продаваемых в России кроссоверов. Только в прошлом году их продано почти 33 тысячи. А если приплюсовать сюда однотипный Туссан с таким же 2 л мотором, то...
Смешно когда попадешь.
Читай ихние профильные форумы,или просто набери проблемы двигателя кд20на
5
5
Ответить
Миша-Михаил
Братск
смирнофф
Смешно когда попадешь.
Читай ихние профильные форумы,или просто набери проблемы двигателя кд20на
У меня авто с таким мотором. Я Вам не просто так пост написал.
Про любой авто кучи форумов. Вам выше правильно сказали. У кого-то моторы выскакивают, у кого – трансмиссия, где-то электрика косячная и так до бесконечности.
Эти случаи – капля в море на фоне всех проданных авто. А если конкретно про корейцев последнего поколения, то никаких проблем с ними нет. Да и гарантию 150000 км на двигатель никто не отменял. Чего Вы переживаете?
Что теперь, на велосипеде ездить? Так и у него, бывает, цепь рвется. Даже у самокатов иногда колеса отваливаются.
8
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
смирнофф
Форсунки ничем не помогли.
Это заводской промах.
Очень маленький зазор между цилиндром и поршнем,короткая юбка поршня
И хоть ты пылинки с двигателя сдувай,и хоть ты масло раз в5 тыщ меняй 0в20,5в30 НЕ ПОМОЖЕТ
Сейчас у всех современных моторов малые зазоры и короткие юбки поршней. Все экономят, а не только корейцы.
Если Вы такой мнительный, то Вам так и придется на старом авто передвигаться.
Спортейдж 2,0 л с АКПП и полным приводом в средней комплектации за 1,7 млн. – лучшее предложение на рынке, кто бы что ни говорил.
Спортейдж 2,4 л с АКПП и полным приводом за 1,85 млн. – тоже конкурентов нет.
6
1
Ответить
Lexxx
Тюмень
Машина норма, но не для семьи, багажника нет. Я думал в новой версии, за пилят багажник больше, а они провели по сути глубокий фейслифтинг. А там делов то, в ущерб заднем свесу , прибавить длины багажника, и все, вот тебе полезный объем.
 
2
Ответить
Р Н
Машина нормальная, но подвеска жёсткая на неровностях трещинах чувствуешь только комфортно на ровной дороге. Механика 1.6 comfort 2018. Стараюсь ездить на Рено когда поездка не по федеральным трассам, там все норм не пробивает.
 
6
Ответить
   
Залупанесусветная
Сообщений: 23
Environmental
То же задумываюсь о таком, но он почему то не попал в списки программы семейный автомобиль 19 года, может быть в следующем году поправят. Смущает лишь то, что агрегаты проверены и известны, а известны...
Дак если взять весь объем проданных моторов то их будет очень много а если взять проблемные случаи то их процент будет очень маленьким. Опять же, у проблемных моторов и хозяева может быть все соки выбирали из них... у меня кореец, у отца 3 по счету, у знакомых еще штуки 3, все нормально обслуживаются и ни у кого проблем с моторами нет
4
1
Ответить
14741995
Р Н
Машина нормальная, но подвеска жёсткая на неровностях трещинах чувствуешь только комфортно на ровной дороге. Механика 1.6 comfort 2018. Стараюсь ездить на Рено когда поездка не по федеральным трассам, там все норм не пробивает.
Что-то странное, ездил в Карелию по разбитым дорогам, так у меня на 17 пробоя нет, не надо людям гнать. Подвеска упругая, но не жёсткая. От того же Соляриса не отличается по жёсткости. А Рено славится своей подвеской.
4
 
Ответить
14741995
Lexxx
Машина норма, но не для семьи, багажника нет. Я думал в новой версии, за пилят багажник больше, а они провели по сути глубокий фейслифтинг. А там делов то, в ущерб заднем свесу , прибавить длины багажника, и все, вот тебе полезный объем.
Платформа другая, машина построена на современной тележке Киа. На ней построены все модели с класса в Европе
3
 
Ответить
Николай
14741995
Я говорил, про свой 2.0. реальная динамика 10.5 до 100км/ч.
Ну, двушка хороша. А вообще, киа единственный из корейцев, кто делает машины с экстерьером, как у европы, где все более менее удобно и не вырви глаз. Очень нравится Киа оптима Gt с турбиной, но не вижу смысла ее брать, так как уже 8й года езжу на октавиях. Они дешевле, быстрее и багажник больше, что хорошо для семьи, ну и можно поискать сарай 4х4, правда б.у.
4
 
Ответить
16171921
Отличный отзыв! Намедни приобрел такой аппарат в версии 2.0 АТ Престиж, совет один, аккуратнее с закрыванием багажника и удачи в эксплуатации ) п.с. на фотках последствия закрытия дверцы на следующий день после покупки, оцените метод монтажа стекла и его толщину
 
 
Ответить
Ilja2911
Санкт-Петербург
в салоне , на сервис заезжал. Посмотрел соул новый. В салоне реально убрали мягкий пластик. Только торпедо оставили.
 
 
Ответить
литер
Находка
Zombi23
И в чем прикол овоща брать?Рапид 1.4 в разы динамичнее...Я не понимаю
А разве все измеряется динамикой?по мне так "автобусная"посадка это плюс перед рапидом
 
 
Ответить
литер
Находка
Zombi23
Эти 2 секунды на трассе многое решают
Ничего они не значат если с головой ехать.
 
 
Ответить
литер
Находка
14613701
Как бы это странным не звучало , но разница между 11 и 9 сек именно в разы . Обгонять в разы легче .
При обгонах отталкиваешься от возможностей а не от хотелок зачем этот риск?
 
 
Ответить
литер
Находка
смирнофф
Что хочу,стоит от 2млн.пока езжу на хитриле.
Ценники разные очень к сравнению не принимается
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Soul 2019 в России


Добавить отзыв