Как и обещал, дополняю отзыв впечатлениями непосредственно от автомобиля.
КОНЦЕПЦИЯ АВТО:
На мой взгляд, понятие "кроссовер" само по себе достаточно странное и совсем уж неприменимо к Соулу.
Все мои авто до Соула были хетчбеками - и он тоже хетчбек. Приподнятый на пару сантиметров, с автобусной посадкой и высоким кузовом, но хетчбек, причем по пятачку, занимаемому на парковке, меньший размером моего предыдущего авто, пятидверного Сида ФЛ 2010 года.
Хотя с габаритами тут какая-то мистика - если не смотреть на характеристики, Соул ощущается и выглядит более крупным автомобилем.
Итак, концепция - городской хетчбек.
В ДВИЖЕНИИ:
2.0л, 150л.с., 6ст/АТ - едет плавно, но бодро. Кнопкой переключения режима вождения пользовался пару раз и вряд ли буду еще - в режиме "Эко" авто вялый, в режиме "Спорт" дерганый, в режиме "Нормал"... Ну, нормальный.
Круиз, парктроники задние и передние, камера заднего вида, опций для комфортного вождения не так много, но что есть, реализовано по уму.
В комплектации "престиж" стоят 18" диски на резине Ханкук размерностью 235/45. Ходовая часть достаточно жесткая, но упругая. По отработке дорожных неровностей подвеска чем-то напоминает сидовскую, правда, тут сравнение будет в пользу Соула, он мягче.
Колеи авто не боится, держит дорогу и входит в повороты очень предсказуемо. Волновался, что после Сида будет не хватать управляемости - там полностью независимая подвеска, тут сзади балка - но зря, все отлично.
В САЛОНЕ:
Пятьдесят оттенков черного. И это круто. Салон вторая сильнейшая часть данного авто после дизайна морды именно внешне.
Эргономика продумана, все под рукой, тянуться и нагибаться никуда не надо, подлокотники мягкие с обеих сторон. Кресло водителя с электрорегулировками, материал отделки сидений - крайне приятная тряпка, не перевариваю корейскую кирзу.
Неожиданно мало полочек-кармашков. Место вроде как позволяет, но Соул в этом аспекте проигрывает десятилетнему Сиду. По факту водителю доступна полочка для беспроводной зарядки, полочка под крутилками климата и ниша в подлокотнике, которая решена в стиле ведра с крышкой - никаких дополнительных отсеков под мелочевку в ней нет.
Мультимедиа в моей комплектации 7", навигации нет, но есть Андроид Авто, который оказался бесполезен - не поддерживает навигационную программу, к которой я привык.
Разрешение экрана и качество изображения очень достойные (привет, Рено), меню организовано логично, функции управления дублируются на руле.
Блютус и все современные функции присутствуют, функционируют исправно, особо останавливаться на них смысла не вижу.
Задний ряд неожиданно просторен. Во-первых, центральный тоннель практически отсутствует. Во-вторых, спинки передних кресел зашиты в пластик и как бы немного утоплены в сторону от коленей задних пассажиров (кармашек, кстати, только на спинке пассажирского сидения).
Для комфорта задних пассажиров есть подогревы, мягкие подлокотники в дверных картах, центральный подлокотник, прикуриватель.
Стекла как передние так и задние опускаются заподлицо с нижней рамкой двери.
Багажник, сволочь, мелкий. Полка верхняя смешит своей шириной, вполовину сидовской, полка нижняя может быть установлена в двух положениях - при нижнем багажник приобретает дополнительный объем, но ковер багажника сворачивает рогаликом и уже не получишь ровный пол со сложенными задними креслами, при верхнем объем как у Киа Пиканто.
В общем, багажник, откровенно слабое место данного авто, из плюсов выделю разве что наличие прикуривателя.
ЭКСТЕРЬЕР:
Все субъективно, но, на мой взгляд, внешность - удалась. Морда просто шикарна. Прохожие и водители попутных авто смотрят с интересом, пока машина не очень примелькалась в потоке.
Черный цвет, опять же субъективно, наиболее "мужской" для данной модели, каким-то унисекс-авто в нем она не воспринимается совершенно.
Из минусов - оформление "бумерангами" задницы сильно на любителя, рука прямо тянется с ними что-то сделать, но тут уж либо здравый смысл победит, либо тяга к улучшательству.
Свет в версии со светодиодной оптикой лучший из всего, на чем я ездил ранее, при включении дальнего испугался за зрение водителей встречного потока.
Отнес этот пункт в экстерьер, так как в темноте при включенных фарах авто имеет достаточно интересный вид спереди.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ:
Больших пробок машина пока не видела, в первые 100км расход по городу упал до 10 литров, по трассе на круизе медленно ползет в сторону дальнейшего уменьшения.
Кормлю только 95-м, смысла экономить на спичках и переходить на 92-й не вижу.
Кузов покрыл керамикой с салона, не уверен, что это сильно нужно, но заблестела машинка как-то прямо более благородно.
п.с. Немного позже дополню отзыв фотографиями, попытаюсь акцентироваться на минусах авто, ну и выделить какие-то необычные опции, если они есть, а пока благодарю всех за проявленный интерес.