Багажник - до сих пор закрываю с внутренним напрягом, но сейчас не об этом. Сразу не бросилось в глаза, но щели пятой двери, господа корейцы, это совсем не айс. Нет-нет, а зацепишь краем глаза или белую сервисную наклейку на внутренней части багажника, или надпись made in korea белым на черных корпусах стоек упоров багажника. На камеру тяжело поймать этот момент, но он есть и это подбешивает, однако, никаких проблем с попаданием влаги в багажник отмечено не было.
Подлокотник - это ведерко, оклеенное карпетом. Никаких емкостей, ниш, полочек. Модель свежая, китайцы не сообразили вставку, заказал со всем известного ресурса подходящий по габаритам аналог, как придет, отпишусь.
Капот - планирую проклеить уплотнитель, при движении закидывает подкапотное пространство, посмотрел отзывы, многие уже провели подобную операцию.
Эргономика - нашел первый раздражающий просчет. Ручка закрытия двери багажника только с правой стороны. При параллельной парковке правым бортом к бордюру для закрытия багажника приходится либо тянуться и неестественно заламывать кисть, либо закрывать, взявшись за кромку двери. Пока пользуюсь вторым вариантом чисто инстинктивно, из-за чего черная поверхность постоянно заляпана пальцами.
Ну и до кучи: круиз-контроль - в престиже эта опция чисто для трассы. В городской эксплуатации практические неприменим, т.к. сбрасывается при малейшем нажатии на педаль тормоза и автоматом скорость после этого не восстанавливает. Хотя, учитывая, что адаптивный круиз только в версии премиум+ за 1,65 миллиона...