Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Soul 2012

Киа Соул 2012 — отзыв владельца

, Оренбург
4817
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
28
голосов
4.5
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 129 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.6 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 80 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Машиной доволен. Быстрая, резвая, надежная, достаточно комфортная, дешевая в эксплуатации,  простая и не дорогая в обслуживании.  За все время эксплуатации не одной поломки. Даже ни разу лампочка не перегорела. Проводить ТО у "официалов" меня хватило только на два раза (ТО-1 и ТО-2). Потом решил спрыгнуть, потому что дорого. В основном все ТО сводились к замене масла, фильтров и иногда свечей с тормозными колодками. Все остальное  внешний осмотр, подергивание тяг, трогание, ощупывание и поглаживание и цена за это  до 2013 года была от 9000 до 16000 тыс. руб., плюс проведение навязанных работ. Все это я наблюдал, когда настоял, чтобы меня пустили в сервисную зону. Представляете, что было бы, если меня бы там не было. Наверняка моя машина не ощутила бы всех вышеописанных «ласок». Цена в обычном сервисе за проведение необходимых работ до 1.5 тыс. руб., плюс материалы без всяких надбавок (3 - 4 тыс. руб.)
Начинающим владельцам рекомендую пойти мои путем и не тратить зря деньги. Остается только найти нормального адекватного мастера. В наше время это уже сделать не трудно.
В бак все время лью АИ-92 на заправках «Салават» (Газпром-нефть) или «Башнефть». На бензине «Башнефть», кажется, машина просто немного резвее едет, а по расходу одинаково, зато цена выше. О расходе напишу позже.
ТО стараюсь делать через каждые 10000 км пробега и всем рекомендую, береженого и бог бережет.  Хотя ОД делают через каждые 15000 км.
Внешне кажется, что машина маленькая. Когда садишься  внутрь,  понимаешь, что в салоне можно не только удобно разместиться с комфортом, но и как говорит моя жена, при необходимости, "можно рожать".  Каждый год стараюсь вместе с женой летом съездить на юг к морю. И здесь машина показала только с хорошей стороны. Мы даже в дороге ночью в ней отдыхаем. Убираем часть багажа в переднюю часть салона, сдвигаем передние сиденья максимально вперед, опускаем спинки передних и задних сидений, стелим надувной матрас (137х190) и бай на 4 часа. НА все уходит 5 минут. Короче, о выборе не жалею. Конечно, все хорошо, но человек устроен так, что имея одно, всегда через определенное время хочется большего и лучшего.  
Положа руку на сердце могу сказать, я бы и дальше ездил на этой марке и модели авто, а если задумал по менять, то менял бы на такую же, только новую.  Но, как говорят в России, в хорошей бочке меда всегда можно найти несколько хоть и маленьких (чайных) ложек дегтя.
Очень возмущает то - что, когда готовили новую рестайлинговую модель  "Соул" не спросили мнение у их владельцев. Ведь, если бы изучили эти мнения и реализовали их, то машина не только приобрела новых, но и не потеряла бы старых владельцев этой  модели.  Лично я ждал новую модель с большой надеждой, но оказалось,  как часто бывает  не только у нас в России, но теперь и в Корее все делают - через одно место…  
1-я ложка. Это, конечно, маленький багажник. То - что сделали с ним в новой модели это не серьезно. Даже у Лада «Калина», которая почти на метр короче и то багажник больше. Я уж не говорю о настоящих автомобилях-конкурентах. Я имею в виду хотя бы ту же Судзуки «SX4», у которой даже клиренс 17.5. Если с боку посмотреть на кузов, то он сам просит большего размера задней части. Такое впечатление, что кто-то подошел и пнул  «душку» больно в зад. Слушайте, обидно даже.  
2-я. Это механическая коробка передач. Звучит громко – шести ступенчатая, а оказалось, что пятая передача почти не нужна, особенно на трассе. Лично я при разгоне после 4-ой сразу включаю  шестую, и машина успешно подхватывает и без напряжения тянет дальше. А вот дальше после 150 км/час двигатель сам просит, дай еще передачу, а больше нет. Этот факт подводит к 3-ей ложке.
3-я. Это расход топлива. Расчетный расход бензина не совпадает тем, который показывает компьютер, от  1.3 – 1.5 литра  в среднем на 100 км пути. Минимальная разница, которую мне удалость достичь это летом при езде по трассе около 1 литра при скорости передвижения не более  110 км/ч. Если сравнивать с расходом бензина новой модели КИА «соул», то там он более честный.  Но там коробка пяти ступенчатая. Вот такой казус присутствует.
4-я. Качество лакокрасочного покрытия. Весь срок эксплуатации летом вожу с собой флакончик с подобранной краской и периодически замазываю сколы и царапины. Особенно напрягают порги и арки задних колес. Чтобы как-то  смягчить последствия пескоструйного эффекта,  пришлось увеличить размер передних брызговиков (путем прикрепления других универсальных брызговиков  большего размера), а также замена штатной бронировки арок колес на более прочную и большей площади.
5-я. Передние сиденья. Сами передние сиденья в принципе нормальные, только боковая поддержка не достаточная и сами седушки можно было бы  сделать немного  длиннее для удобства ног сидящих. Лифт поднимания сиденье водителя работаем как-то странно. При поднимании лифтом сиденье просто наклоняется вперед.  Я поехал к «официалам». Они сделали удивленные глаза и не поверили. Пошли смотреть, сначала,  на моей машине,  потом на новой в салоне. Убедившись, что  все так и есть, развели руками.  Мне пришлось опять выступить в роли Кулибина, взять две втулки диаметром 20мм и длинной около 50мм и вставить под передние крепления сиденья. Так и езжу уже четыре года.
5-я. Это так называемая «клумба» или «цветочница» на передней панели. Пользы, ни какой,  только вред.  Даже регистратору мешает, дает блики на изображение при записи, пришлось на объектив ставить антибликовый фильтр. Конечно, опять можно было бы прикинуться «Кулибиным» и опять что-нибудь придумать, например, сделать хотя бы как в первой модели «Соул» нишу для всякой мелочи, но интерьер уже будет испорчен.
В ходе просмотра на различных сайтах отзывов о КИА «Соул» читал жалобы на жесткую подвеску, что при поездках по неровной дороге она «козлит». Для меня это не критично. Если подвеска будет мягкой (более комфортной) то это потянет и так высокий ценник вверх, ухудшит управляемость, устойчивость не дороге и уменьшит срок службы самой подвести. Проще купить мягкую качественную резину и не перекачивать ее.
Всем, кто находится в муках выбора авто и мои «ложечки дегтя» для него не критичны и машина нравится, принимайте положительное решение не пожалеете. Тем более, что возрастная категория и половая принадлежность владельцев «Соул», по моим  наблюдения, различна. А я, наверное, скоро буду искать себе другого «боливара».
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Soul, 2011
4.6
56854
Kia Soul, 2011
miroxs, Таганрог
Kia Soul, 2010
4.7
60209
Kia Soul, 2010
mdm22, Барнаул
Kia Soul, 2011
4.4
20558
Kia Soul, 2011
Вячеслав Кайтпаский
Kia Soul, 2010
4.2
26696
Kia Soul, 2010
Альберт, Новороссийск
Kia Soul, 2011
4.5
11619
Kia Soul, 2011
16413779, Самара

Комментарии

7145097
Лада Веста - интереснее будет!
3
13
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Soul 2012 в России