Машина не доделанная. Мотор собран в Китае. Нет компенсаторов зазоров клапанов по давлению масла. По звуку двигатель работает как дизель. На 92 бензине не ездил. Но на 95 G Drive, тоже не хватает резвости. Педаль газа как у газона. Видимо мозгов вообще не стало у инженеров. Вся грязь скатывается с педали под коврик. Коврик что бы отстегнуть и не просыпать грязь с него тоже не всегда получается, заклёпки изобретал обкуреный. Омыватели стекол работают на сухую 2 такта, после чего появляется толстая струя омывайки. На заднем стекле про дворник вообще говорить нечего. У того после трёх четырёх тактов..появляется только омывайка. Камера заднего вида от какого то старого тф. Наверно 1,3 м пикселя. С отдалённой линзой. По ней парковаться нельзя. Педаль газа живёт своей жизнью. с 2500 оборотов обгонять нельзя, можно попасть в аварию. Машина практически долго думает что бы поднять обороты. Обшивка, на сиденье и ремни тонкие..как платье у цыганки. Не знаю как по времени износ будет. Кирза на торпеде вроде нормальная. Но мне не понячтно зачем её делать пористой? что бы грязь в порах скапливалась? Уже разболталась кулиса переключения передач. После залития масла 5-20 вязкости. Машина стала чуть резвее. Комфорт в машине нормальный. При езде шум от колёс как в танке. Подвеска жосткая, но это хорошо а не плохо. в целях безопасности. Пластик везде тонкий. При езде по неровной дороге. что то под панелью брякает. Видимо что то открутилось. Во остальном машина удовлетворительная, но думаю дорогая 1081 за такое качество сборки. Наверное для Европы эти же машины лучше собирают. И в двигателях ставят форсунки охлаждения поршней...