До этого ездил на тойотах: авенсис 1.8, камри 2.4, последние 3 года хайлендер 3.5 (он же Хай, 2013гв). За период использования каршеринга преимущественно Киа X-line, Октавиа, Рапид, VW Поло, чуть реже Каптур, редко (менее 10 раз): мерс GLA, CLA, Кашкай. Смарт, Мини, G70, E200, Солярис, Крета. Сравнение Соула соответственно в основном с Хаем (с разумными поправками) и отчасти с машинами шеринга.
Из дополнительного про Соул.
Плюсы:
- хороший, яркий свет
- крупные зеркала с обзором
- поясничная подпорка (привык, что у Хая есть)
- неплохо отрабатывает подвеска, лежачих не глотает, конечно, но проходишь нормально.
Минусы:
- после Хая не хватает регулировки спинки второго ряда, удобная штука
- маловато места между водителем и пассажиром для всякой всячины
- когда щетки стеклоочистителя в режиме авто, то в тишине (без музыки) слышны небольшие щелчки перед очередным срабатыванием щеток. Похоже на пытку каплями воды на макушку. Помню у Поло вроде такая же ерунда.
- все-таки прожорлив относительно моих ожиданий: по пробкам в часы пик 12,5-13,6 (без пробок норм 8,5-9,5).
- камера заднего хода ночью очень зернистая. Если еще дождиком хотя бы немного закроет, то беда
- (осторожно, вкусовщина!): часть решетки радиатора, которая поднимается вместе с капотом, выглядит хлипковато. Но и узнаешь это, только когда воды подлить или масло глянуть.
Просто отмечу:
- все-таки продолжаю себя ловить на том, что непривычно легкий руль
- брызгает неожиданно струями, а не разбрызгивает, как у большинства машин
- подсветка циферблатов почти не меняется, по крайней мере днем не заметно, заметно только вечером.