С ковидлой всё становится «более лучше», вот и я волею судеб таки начал появляться в офисе. Появился опыт поездок. В общем машина продолжает радовать.
1. Люк в летнее время это оч круто! Едешь себе не спеша, солнышко пригревает, вокруг лес, музыка под настроение: никогда еще поездка на работу не начиналась так хорошо. По трассе уже начинает шуметь, закрываю, и при въезде в дефолт-сити иногда приходится тоже закрывать из-за вони выхлопных газов грузовиков или автобусов. Даже когда есть выбор, я стараюсь именно из-за возможности открыть люк поехать на соуле, а не на хайлендере.
2. Расход итогово 8,0-8,5 л. Режим 50% трасса/ 50% пробки, без кондея, в основном режим эко. При этом может показать по пробкам 18л расход запросто, что меня несколько обескураживало поначалу. Еще напрягло, что если едешь в режиме эко, на круиз контроле 100км/ч, расход около 7. У меня камри с 2,4л делала при 90км/ч на круизконтроле 5,9л на 100км, так что ожидал от соула цифр поскромнее, а тут такое. Некритично, но...
3. Ездил первое время на режиме спорт, но как-то не комфортно, сильно шумит двигатель что ли. Поэтому в пробке и когда потошнить по трассе - ставлю эко, когда чуть поагрессивнее - нормал.
Еще у соула есть жуткий провал, когда пробуешь навалить после сбрасывания скорости, в режиме спорт пару раз такое бывало. Идешь скажем под 90-80 (в правом), скинул до 40 перед впереди идущим, перестроился и надо поддать. Жмешь в пол, рёв мотора, обороты под 5тыс и выше, а эффекта нет, от слова совсем. Собственно ожидаемо не для гонок и агрессивной езды этот движок в 2.0л.
4. При скорости выше 120 уже шум для меня некомфортный. По ощущениям 90-100 это предельная, когда можно плюс-минус можно спокойно ехать.
5. Колейность доставляет хлопот, а еще если наваливаешь при перестроении, тут начинает рыскать и достаточно нехило, в такие моменты руль держать надо не менее, чем двумя руками.