Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Soul 2016

Киа Соул 2016 — отзыв владельца

, Кемерово
4915
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.7
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 132 л.с.
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 35 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Приветствую читатели моего отзыва.
В нем пойдет повествование о KIA PS (Soul) второго поколения, 2016г. выпуска с мотором 1,6 GDI в комплектации Luxe и пробегом на момент написания отзыва 35 000 км.

Отзыв пишу впервые, каждый раз после покупки автомобиля думал, что вот об этой машине точно напишу отзыв, потом этот порыв постепенно утихал и в конечном итоге забывался совсем. Сейчас решил написать сразу по свежим следам – авто приобретен в июле 2020г.

Автомобиль приобретен для супруги.
Планируемая эксплуатация: городские поездки жены и сына: дом-работа-детский сад. Предыдущий автомобиль жены Nissan Note 2012г., в максимальной комплектации, продан с родным пробегом 73 600. Второй автомобиль в семье (мой авто) Nissan Teana 2012г. в полноприводной версии.

1. Покупка Соула.
Для тех кто не хочет читать долгую лиричную историю приобретения, сразу переходите к следующему пункту, где будет описание первых потраченных сумм и первые впечатления.

В один из будних дней, решив немного разгрузить голову от рабочей рутины, начал прикидывать, что необходимо докупить для празднования моего ДР в грядущие выходные. И не знаю, как и откуда взялась эта мысль, но вместо подсчета количества бутылок вина и коньяка, меня пронзила идея, а не сменить ли мне машину. Но уже зная себя, что через два года после покупки авто (а с момента покупки Теаны как раз прошло 2 года) меня начинают терзать мысли о смене авто, сразу начал себя останавливать и прикидывать что Теана меня устраивает на сегодня абсолютно всем. Комфорт на высоте, динамики вполне хватает, полный привод это просто красота в наши снежные сибирские зимы, и конечно вместительность, которая особо была проверена в этом году поездкой в Горный Алтай - когда я увидел количество сумок, которые мне надо загрузить в машину, сказать что я был очень удивлен, ничего ни сказать. Но вот был я удивлен второй раз и сильнее чем первый, когда это все вошло в багажник.
В итоге понял, что Теану менять рано, по крайне мере в этом просто нет никакой необходимости и еще пару лет можно спокойно ездить, плюсом вспомнил как ее искал 4 месяца и окончательно сказал себе: «Рано! пока не надо!».

Тут же посетила идея сменить авто супруге. На тот момент, как писал выше, у жены был Ноут 2012г. с небольшим пробегом 73 тысячи, который всем ее устраивал. Действительно не плохая машина (окончательно в этом убедился, когда в 2018г. ездил на нем несколько месяцев, пока искал себе машину). НО, авто был у жены уже 5 лет (ну должна быть сменяемость авто), за которые она наездила чуть больше 30 тысяч км. Несмотря на все плюсы Нота, как ни крути он уже устарел на сегодняшний день (если не ошибаюсь в Японии этот кузов выпускался с 2004г.) и хотелось более современный и безопасный авто для супруги. Да и не 10 же лет ей ездить на Ноте. В общем решено, меняем машину жене.
И я загорелся покупкой Мураны. Вечером за ужином торжественно объявил супруге, что меняем ей машину и была предложена Мурано (даже уже присмотрена 2013г). После того, как жена вышла из ступора, начались обсуждения и ее мнение меня отрезвило, она сказала: и зачем мне нужна здоровая машина на которой очень проблематично парковаться у работы, стоимостью больше миллиона с расходом 17 литров, налогом 17 тысяч, если я только по городу езжу, да и смысл менять машину 2012г, которую наизусть знаешь на машину 2013г. И блин ведь ни с чем не поспоришь….

После начал дальше мониторить, что можно взять, в диапазоне 800 т.р. – 1 млн, более менее свежее. Были мысли о Nissan Juke (жене нравится), я не особо был к нему склонен, зная что сзади места нет вообще, а там ездит сын в детском кресле, причем в Ноте за мной он спокойно вмещается (при моем росте 190). Рио, Солярисы жена категорически отвергала. Я предложил Соул, решили, да, не плохой вариант, тем более есть опыт эксплуатации в семье - у тестя Соул 2015г., несколько раз брали у него,  впечатления остались положительные. Начали рассматривать вариант Соула, увидел объявление: белый 2016г., пробег 34 тысячи, 1,6 GDI, один хозяин, комплектация Luxe (как раз хотел не ниже этой комплектации), в общем полная копия авто тестя, только на год свежее. Звоню по объявлению, все рассказывают четко и ясно, заказываю платный отчет Дрома, полностью совпадает с рассказом по телефону, договариваемся о просмотре на следующий день.

Немного настораживал корейский джидай, но лет пять назад очень много прочитал про этот двигатель (была мысль взять Аванту), освежил в памяти инфо, плюс проконсультировался со знакомым хорошим автомехаником, услышал в принципе тоже, что и читал, заправляй 95 бензин на нормальных заправках, езди и не парься. Плюс у тестя такой же двигатель, за 40 тысяч пробега проблем не было. Да, пробег не большой для выводов, но имеем то что имеем, да и с пробегами жены, она и до 40 тысяч будет год ездить.  Конечно, в идеале хотелось двигатель 2.0., позвонил по паре объявлений, но информация, которую я получил по телефону меня не устраивала, для того чтобы выезжать на осмотр этих авто, не говоря уже чтобы рассматривать их приобретение.

Итак, наступает день осмотра - суббота, в которую планируем праздновать мой ДР, но все мысли у меня заняты машиной, все зудится и чешится, чтобы ее посмотреть.
Договариваемся о встрече (сразу отмечаю для себя плюс, что люди показывают авто у себя дома), подъезжаем, и нам выгоняют из гаража наш будущий авто. Правда тогда жена так не думала, потому что он был грязный и на зимней резине, в июле! Супруга скривилась, сын по хозяйски сел в Соул, я достал толщиномер и принялся за осмотр. Осмотрел авто, весь ровный, в родной краске, но у машины было одно ДТП, о котором рассказали хозяева еще по телефону и оно отображалось в базе. Хозяева показали фото ДТП и его последствия – поцарапанный задний брызговик.
Когда сели внутрь супруга смутилась еще больше, там тоже давно не мыли, на ковриках весенняя грязь, заднее сидение и багажник в мопсе, точнее в его шерсти. Несмотря на все это, я видел отличное состояние салона, нет никаких въевшихся загрязнений, на пластике никаких царапин, все что должно быть белым цветом в машине осталось белым, без малейших загрязнений, включая потолок, часть элементов в заводской пленке. Прокатились, все отлично. Посмотрели документы, продают собственники, машина куплена у оф дилера в г. Кемерово, на гарантии, все ТО пройдены, последнее год назад, после которого наездили 3 тысячи км.
Поговорили с хозяевами (приятная в общении пара, немного моложе нас), объяснили, что машина жены, изначально редко использовалась, а с марта месяца в принципе стоит, хотели переобуть, помыть весной, но из-за короновируса не погнали. Показали практически новую летнюю резину (родную NEXEN).
У меня сомнений не возникло, пришло время торга, договорились о хорошей скидке, пожали руки, договорились встретиться в понедельник – вторник.

Приехали домой, у меня ни грамма сомнений, что этот вариант надо забирать, жена сомневалась, говорит все так быстро, я парировал что здесь медлить нельзя (напомнил как я искал себе машину 4 месяца и мне не понравилось тратить на это все свободное время), второй аргумент, он такой грязный, на что пообещал, что когда она в следующий раз в него сядет, он будет блестеть как фаберже мопса, которого в нем возили. И последний аргумент, ну надо же еще что-то посмотреть, показал несколько объявлений, которые были либо перекупские, либо не вызывали желание ехать смотреть (и возможно тоже были перекупские), согласилась, что это пустая потеря времени.
Минусом было то, что для того, чтобы сохранить гарантию, нужно было делать ТО, которое подошло по времени, и несмотря на пробег 34 тысячи соответствовало пробегу 60 тысяч и как я узнал потом у дилера стоило 23 тысячи рублей.

В понедельник созваниваемся с продавцом, договариваемся о сделке на вторник, что он помоет авто снаружи, чтобы еще раз детально осмотреть кузов на предмет мелких недостатков, и что предварительно заедем в салон дилера и дополнительно проверим историю авто по их базе. Но какое же удивление меня ожидало от общения с дилером. Позвонил им, объяснил ситуацию, что покупаю авто и хочу заехать к ним с собственником и узнать историю обслуживания. На что мне ответили, да, без проблем, пусть собственник пишет заявление, оплачивает 600р, в течении 14 РАБОЧИХ дней мы ответим письменно. У меня задергался глаз, я еще раз объяснил, что мне нужно от них и что машину я покупаю сейчас, а не через 3 недели, и собственно, что сложного сразу посмотреть историю, услышал прекрасный ответ, что им вообще то архив поднимать надо. Задал резонный вопрос не болеют ли они там чем-нибудь вроде воспаления головы, в районе мозга, потому какой в ..опу архив, когда это все через программу просматривается за 2 минуты, на что мне надменно ответили что они так не делают и распрощались со мной.
Позвонил продавцу, сказал, что к дилеру мы похоже не едем, рассказал историю, он тоже мягко говоря удивился, сказал давай все равно поедем, на месте решим, чтобы ты уже с окончательно со спокойной душой машину забирал (все таки приятно покупать авто у таких людей).

Итак, настал день X, подъезжаю к автосалону стоит красавец Соул свеженамытый, блестит и ждет меня. Идем в автосалон, подходим в сервис, объясняем ситуацию, просим парней рассказать историю авто, они не особо инициативно, но без каких-либо проблем, смотрят базу, рассказывают, что авто обслуживается у них, на гарантии, записи ТО в сервисной книге соответствуют действительности, и что кроме ТО, меняли передние колодки и по гарантии моторчик печки. Я довольный иду повторно осматривать кузов Соула, все хорошо.
Далее производим обмен авто на ден. знаки, увожу уже бывших хозяев домой, и первым делом еду переобуваться. После загоняю Соула на мойку, отмыть салон, двигатель, ну и кузов еще раз, хоть он и чистый. Как же бедные мойщики назанимались любвиобильными делами с салоном, пылесос отказался захватывать шерсть мопса, ребята убирали ее вручную часа 3.
Выгоняю с мойки, осматриваю, действительно блестит как фаберже мопса, ощущение что сидишь в новом авто.
После работы приезжаю быстрее домой, жду супругу с сыном, подъезжают, вручаю покупку, которое вызывает у жены совершенно другие эмоции (отмытая, да еще без шерсти мопса), обнимашки, вечерние покатушки.

Далее мне предстояло уже заниматься продажей Нота. Если коротко был выставлен через 5 дней после покупки Соула и продан за пол дня, не ожидал такого ажиотажа. Еще раз понял, что звезды на покупку-продажу сошлись, значит все правильно сделал.  

P.s.  К слову о Джуке, которого хотела жена. Когда покупали Соула,  бывшие хозяева, рассказали, что оказывается Соул был приобретен ими как раз взамен Джука. Я еще тогда сказал жене: вот видишь, люди Соул вместо Джука покупают.
Когда продавал Нота, разговорились с покупателем, он рассказал, что покупает машину для дочери, и что недавно купил Соула жене в предыдущем кузове, я показал на нашего, спросил не такую, он говорит такую же, и добавил, что до этого у нее Джук был. Тут я заулыбался, вторая история подряд когда Соул взамен Джука покупают.
Я не могу ничего хорошего или плохого сказать про Джука, я никогда на нем не ездил и не изучал, соответственно не могу оценить лучше или хуже он Соула, просто не попалось ни одного подходящего варианта, чтобы его рассмотреть, а Соул попался и был приобретен.
Лично для меня Соул симпатичнее и снаружи и внутри, но здесь как говорится на вкус и цвет.

2. Первые эмоции и затраты первых недель эксплуатации.
Первая фраза жены после того, как она села за руль уже своего Соула была, ой как далеко ты от меня сидишь после Нота. Действительно Соул значительно шире Нота и как следствие должен быть устойчивее, что для нас актуально, т.к. планируется переезд в город спутник и часть дороги (около 8 км) из него проходит хоть и по новому, но очень коварному в зимний период шоссе. Колеса, на Ноте были узкие и маленькие, размерность 185/65/15, здесь как на Теане 215/55/17.
По длине салона, места столько же сколько и в Ноте, багажник по размерам такой же (коврик встает один в один). В Ноте была большая дополнительная ниша под багажником (можно сказать еще один багажник), здесь органайзер. Что касаемо размеров багажника, многие пишут мал, возможно, но опять же смотря для каких потребностей. К тому же, например, кто планирует использовать авто для путешествий можно поставить бокс на крышу. У самого закралась идея купить на Соула бокс, чтобы ездить на нем в Шерегеш, т.к. на Теану в моем кузове багажник на крышу не ставится (можно конечно, но повредятся молдинги) и трамбовать каждый раз снаряжение в салон (гребаные инженеры не сделали откидывающиеся задние сидения), боясь что то поцарапать и/или порезать кожу на сидениях, уже надоело.
Для наших потребностей такого размера багажника вполне хватает. Коляски, санки, снегокат, самокат, беговел, пакеты из магазинов в Нота влазили без проблем.

Вторая отличительная особенность от Нота, после ширины, это понимание того, что машина значительно современнее. Это сразу чувствуется в интерьере авто (мне он нравится) и в наборе опций. В нашей комплектации  Люкс есть (из основного): климат контроль, сенсорная мультимедия, качественная блютуз связь (в Ноте была ужасная, сейчас же я звоню жене и спокойно разговариваю с сыном сидящем на заднем сидении, все четко слышно), подогревы задних сидений, подогрев руля (супруга очень рада этой функции), камера заднего вида, встроенная память 1 ГБ, регулировка руля по вылету.
Отдельно выделю диодные ходовые огни, т.к. без них для меня машина смотрится совсем не так, они хорошо украшают перед, да и просто это очень удобно, не надо щелкать туда сюда фары или туманки.

Минусы авто.
Сразу скажу, мне сложно быть объективным в этой части, т.к. во первых еще не прошла эйфория от покупки, во вторых короткий срок владения на сегодня.
Итак, первое – неудобство сидения. Точнее так считает жена. Когда садится за Теану всегда говорит, какие же сидения удобные. По мне так на Соуле сидения как сидения, никаких неудобств не чувствую. Будем пытаться исправить это изменением регулировок и поиском наиболее удобного положения (кстати в отличии от Нота, здесь есть регулировка сидения по высоте и регулировка подголовника по вылету).

Когда писал отзыв, хотел к минусам отнести динамику, тем более Нот разгонялся  как в ..опу ужаленный, достаточно шустрая машинка. НО я поездил на Соуле три дня подряд и он раскатался.
Когда его забрал у предыдущих хозяев, мне показалось он не едет (возможно еще был залит плохой бензин, плюс машина долго стояла). После того, как я заправил полный бак 95 на Роснефти и поездила супруга несколько дней, сел машинка стала заметно резвее. Но когда поменялись с женой на несколько дней машинами, на второй день моей езды Соул еще подожил, разгон стал значительно увереннее, которого вполне хватает для данной машины, во всяком случае в городском режиме.
Сейчас я не могу отнести динамику этого авто к минусам, считаю что 1.6 GDI это вполне сбалансированный двигатель для этой машины в плане мощности, при эксплуатации в городе и частично на трассе. Если бы были в основном трассовые пробеги, да, конечно, искал бы двушку.

Теперь о расходной части в первые недели авто владения авто.
1500 р. – шиномонтаж;
960 р. – мойка (включая очистку от мопса);
5200 р. – ОСАГО с 50% скидкой (КБМ 0,5);
850р. – гос. пошлина за постановку на учет;
1395р – щетки вкруг фирмы Линкс. Стояли еще родные. Передние поставил гибридные, совсем по другому чистят и смотрятся. Сравнивал родную заднюю и новую, не нашел не одного отличия. В принципе считаю щетки этой фирмы очень достойным соотношением цена-качество.

Как писал выше, после покупки подошло время делать ТО по времени которое соответствует пробегу 60 т. км., на котором нужно поменять, масло в двигателе, тормозную жидкость, фильтр воздушный, салонный, топливный, свечи.
И тут у меня начались метания, делать или нет. С одной стороны, хотелось оставить еще год гарантии, как-то на душе спокойней с ней, да и приятно что у тебя авто еще гарантийный. С другой, очень не хотелось отдавать дилеру 22 тысячи рублей (это они еще мне свечи не иридиевые посчитали, с ними думаю все 25 будет) за половину работ, которые пока не нужны, потому как топливный фильтр и свечи менять на таком пробеге рано.
Начал искать золотую середину, вспомнил что из интереса как то изучал судебную практику в отношении обслуживания гарантийных авто, и она была однозначна, что владелец для сохранения гарантии должен соблюдать регламентные работы в отношении авто, но не обязан выполнять их у дилера. В случае судебного спора естественно нужно доказать факт выполнения регламентных работ ну и может встать вопрос по качеству з/ч и самих работ. Поэтому сейчас некоторые суды (но не все) стали проверять был ли сертифицирован автосервис на проведение работ в отношении конкретной марки.
В общем нашел хороший шаблон претензии на случай если откажут в гарантии  по причине, что ТО не у дилера сделано и начал изучать альтернативу по проведению ТО.
Нашел не плохой магазин корейских автозапчастей у нас городе, все оригиналы в наличии, сравнил цены с одним распространенным интернет магазином, цены примерно такие же, кое что даже дешевле. Все купил у них, взял копии сертификатов, копию чека, в которой видно производителя з/ч.
Масло, тормозную жидкость купил в давно проверенном магазине, где всегда покупаю масла, также взял сертификаты.
Дальше вопрос встал в автосервисе. Больше 10 лет обсуживаюсь у одних и тех же людей и горя не знаю, но у них естественно никаких сертификатов нет.
Нашел сертифицированное СТО. Автосервис хоть и известный, но для меня не знакомый и отдавать им машину было страшновато. У товарища оказался там знакомый администратор, договорились с ним, что даст нормальных ребят и я буду присутствовать в сервисной зоне во время выполнения работ.
Итого ТО мне обошлось в 14 560.
Зап. части (все оригинал):
Фильтр салона – 590 р.
Фильтр воздушный – 480 р. (это от Соляриса, он точно такой же как и Соула. Но если брать именно на Соул цена 890р. Спасибо ребятам из магазина подсказали).
Фильтр масляный – 360р.
Фильтр топливный – 1600р.
Сетка на топливный фильтр – 890р. (официалы ее не меняют и соответственно не включают в смету. Я решил поменять раз уж к фильтру полез).
Свечи иридиевые – 2 760р. (официалы считали обычные, родные стояли иридиевые!).
Тормозная жидкость – 360р.
Масло Shell Helix Ultra 5w30 – 2850р.
Работа – 3 780р.
Думаю будет ряд мнений, по принципу зачем ты это все сделал на таком пробеге. Я рассудил так, масло, воздушный, салонный фильтр в любом случае менять, тормозуху тоже можно. Лишнее в этом списке, это топливный фильтр и свечи. Но я бы это поменял на 60 тысячах пробега (я сторонник выполнять регламентные работы на автомобиле), но теперь на 60 т. км туда не полезу, соответственно я просто раньше вложился в авто, но зато сохранил гарантию.
Кстати после ТО авто стал стабильно работать на холостых оборотах. До этого была незначительная детонация – распространенная проблема этих двигателей.

Также, на днях, под лозунгом в новую машину – новое кресло, было обновлено детское автокресло, т.к. из предыдущего сын практически вырос. Сначала хотели побюджетней - 5-8 т.р., но ничего не подобрали, один Китай с очень большими вопросами к безопасности. В итоге нашел с хорошей скидкой немецкое кресло - Romer Britax, используем уже третье кресло этого производителя, нареканий никаких, плюс у меня в машине похожая модель этой же фирмы, за пол года использования сын ни разу не жаловался на неудобство, включая дальние поездки. С безопасностью у этих кресел все в порядке, сертифицированы, хорошие показатели на краш-тестах ADAC. Главный минус – цена. Но покупка далеко не на один год, и самое главное в данном вопросе - это безопасность ребенка.

В заключении, для тех, кто читает этот отзыв в целях изучения это автомобиля для дальнейшего его приобретения, хочу посоветовать, читайте кучу других отзывов и форумов. Каждый отзыв субъективен, в том числе и мой, т.к. пишется одним человеком, и что нравится одному, может не понравится другому. Я отзывы перед покупкой Соула особо не читал, т.к. уже был не большой опыт его эксплуатации и я знал что покупаю.

Фото пока только такие, позже добавлю еще, включая салон, также добавил фото Нота.

Всем удачи, постараюсь дополнять отзыв по мере эксплуатации Соула и наличия времени для этого.
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Намыли с сыном

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Crown, 2014
4.7
5886
Toyota Crown, 2014
7086649, Благовещенск
Hyundai Sonata, 1997
4.8
1288
Hyundai Sonata, 1997
Александр, Красноярск
Hyundai Sonata, 2020
4.7
16794
Hyundai Sonata, 2020
18859731, Москва
Kia Optima, 2016
4.1
6151
Kia Optima, 2016
19572734, Нижний Новгород
Skoda Rapid, 2017
4.5
5148
Skoda Rapid, 2017
19593459, Краснодар
Opel Astra, 2013
4.6
4075
Opel Astra, 2013
Юрий, Барнаул
Ford Focus, 2007
4.9
6349
Ford Focus, 2007
14606253, Краснодар

Комментарии

LucaBertone
Москва
Могу тебя поздравить, тебе пишет человек у которого также есть у жены Соул после Джука. Джука продали после того как у него сдох вариатор, JF015E, я не забуду эту маркировку наверно никогда :) Единственный плюс Джука перед Соулом это подвеска, на Ниссане она всеже лучше была, машина лучше рулилась, плавнее шла... Кстати и Соул у нас 2й по счету, 2 поколения, у меня когда то был 1го поколения..
Про мотор Соула , а у меня такой же 1,6Джидиай могу только вместе с тобой поплакать, я после своей турбовой Октавии ехать на Соуле вообще не могу, мне кажется у него мотор или коробас неисправен, ну не может машина в 21 веке так кисло ехать и быть при этом исправной... Но это бич всех атмо бюджеток...
16
7
Ответить
Ахиллесова пята подержанного Джука - вариатор. Так что если автомат принципиален, то Соул более удачный вариант.
9
1
Ответить
Алекс
автор
Кемерово
LucaBertone
Могу тебя поздравить, тебе пишет человек у которого также есть у жены Соул после Джука. Джука продали после того как у него сдох вариатор, JF015E, я не забуду эту маркировку наверно никогда :) Единственный...
Насчёт вариатора сочуствую. У меня на Теане стоит ещё старый добрый JF011E, вторая машина с таким вариатором, как говорится тьфу тьфу.
Ну а после турбовой Октавии, я так понял речь идёт об RS, да на Соле сложно конечно будет...
4
1
Ответить
Алекс
автор
Кемерово
Suo Sikki
Ахиллесова пята подержанного Джука - вариатор. Так что если автомат принципиален, то Соул более удачный вариант.
Нет, автомат не принципиален был, есть опыт эксплуатации трёх вариаторов
2
 
Ответить
LucaBertone
Москва
Алекс
Насчёт вариатора сочуствую. У меня на Теане стоит ещё старый добрый JF011E, вторая машина с таким вариатором, как говорится тьфу тьфу.
Ну а после турбовой Октавии, я так понял речь идёт об RS, да на Соле сложно конечно будет...
У меня всего лишь 1,4 CZDA, но даже с таким мотором разница с корейскими двигунами просто радикальная.
8
6
Ответить
алексей
Волжский
LucaBertone
У меня всего лишь 1,4 CZDA, но даже с таким мотором разница с корейскими двигунами просто радикальная.
Больше всего понравилось "всего лишь CZDA"
Бедненький, как же тебе тяжело, наверное
7
4
Ответить
Александр
Пенза
А зачем на таком пробеге менялись колоди,в семье такой же соул 16г пробег 51т. колодки на половине,а по гарантии то после 3х лет её практически нет ,поэтому масло-фильтра и катим дальше...),мы кстате кастрол льём
 
 
Ответить
Алекс
автор
Кемерово
LucaBertone
У меня всего лишь 1,4 CZDA, но даже с таким мотором разница с корейскими двигунами просто радикальная.
На таком двигателе не ездил, но Соул в любом случае мертвым овощем не считаю, плюс не нужно забывать что он достаточно сильно адаптируется под манеру езды водителя.
Как то ездил на таком же в Новосибирск (250 км в одну сторону), на обратном пути гораздо бодрее стал при наборе скорости и на обгонах
2
 
Ответить
Алекс
автор
Кемерово
Александр
А зачем на таком пробеге менялись колоди,в семье такой же соул 16г пробег 51т. колодки на половине,а по гарантии то после 3х лет её практически нет ,поэтому масло-фильтра и катим дальше...),мы кстате кастрол льём
Возможно от манеры езды зависит, но это уже третий Соул в таком кузове, про который я слышу, что колодки до 40 тысяч пробега меняют.
Как двигатель себя чувствует на кастроле?
Насчёт гарантии, товарищ на Соуле в предыдущем кузове перед ее концом менял катушки зажигания и рейку.
Будет время, посмотрю гарантийные условия на сайте Кии. В сервисной книге не увидел особых исключений
 
 
Ответить
Уф.... Начинаю чувствовать себя старым как*****о мамонта.....
Выбор авто-хотим чистый, намытый и с чистой историей. состояние двигателя, ходовой, кпп-нафик. едет и лан.
Зимой для устойчивости поставим колеса пошире-ну да, физику в школе после 2000 года преподавать перестали)))
Сервисные работы по замене можно делать где хошь, с гарантией корея кинет все равно-читай мануал. У тебя на гарантии осталось тока дрыгло и кузов в части сквозной коррозии....
...........
2
2
Ответить
Александр
Пенза
Алекс
Возможно от манеры езды зависит, но это уже третий Соул в таком кузове, про который я слышу, что колодки до 40 тысяч пробега меняют. Как двигатель себя чувствует на кастроле? Насчёт гарантии, товарищ...
Согласен,зависит.У нас дилеры Киа все льют Кастрол ).А гарантия у корейцев вещь интересная...,мне трижды меняли на другой Киа детали хотя ТО не проходил но всё это до 60 км.пробега и не старше 3х лет,это гарантия производителя,а недавно поехал на другой 15г. потёк сальник делов на 20 минут и сальник 500р. , отказали ,машина нужна было не стал заниматься письмоблудием с жалобами,за деньги поменяли ))
2
 
Ответить
Алекс
автор
Кемерово
Абрамов Дмитрий
Уф.... Начинаю чувствовать себя старым как*****о мамонта..... Выбор авто-хотим чистый, намытый и с чистой историей. состояние двигателя, ходовой, кпп-нафик. едет и лан. Зимой для устойчивости поставим...
О, эксперт-критик подоспел.
Во первых, техническая часть авто была проверена.
Во-вторых автомобиль приобретался в состоянии практически нового с родным минимальным пробегом.
Не переживай, с физикой прекрасно знаком, однако в комплексе с размером колес, я написал,что автомобиль значительно шире.
Ну а про кинут... Если у тебя подход, смысл заморачиваться, все равно кинут, конечно тебя кинут и не только корейцы.
А если все правильно сделать зае...ца кидать. Кроме того, претензионный порядок урегулирования спора никто не отменял. Ну а если не поможет есть судебный, с очень значительными штрафными санкциями для дилера
2
 
Ответить
Алекс
автор
Кемерово
Александр
Согласен,зависит.У нас дилеры Киа все льют Кастрол ).А гарантия у корейцев вещь интересная...,мне трижды меняли на другой Киа детали хотя ТО не проходил но всё это до 60 км.пробега и не старше 3х лет,это...
Странно что Кастрол льют, Кия Шел или Мотюль рекомендуют. Хотя что удивляться, у нас некоторые дилеры Лукойл умудряются лить)
Из за сальника в 500р, конечно время дороже.
Ниже выложу скрины, на что у Кии действует ограничительная гарантия
 
 
Ответить
Алекс
автор
Кемерово
Скрины, на что у Кии действует ограничительная гарантия
2
 
Ответить
Александр
Пенза
Алекс
Странно что Кастрол льют, Кия Шел или Мотюль рекомендуют. Хотя что удивляться, у нас некоторые дилеры Лукойл умудряются лить)
Из за сальника в 500р, конечно время дороже.
Ниже выложу скрины, на что у Кии действует ограничительная гарантия
Да только у них это встало почти в три тысячи...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Soul 2016 в России