Привет всем.
Постараюсь коротко и по делу о Soul.
Запрос был следующим:
- соотношение цена/качество;
- клиренс повыше штурмовать бордюры и сугробы;
- комплектация с подогревами всего, мёрзнем тут на Севере;
- атмосферник 2.0+, желательно на классическом автомате;
- стильно-современно выглядит (=нравится супруге);
- достаточно компактный, чтобы не страдать в городе.
Что смотрели:
- Китайцы стали делать интересней, но по мне рано, пусть ещё трудятся;
- Каптюр, Дастер, Аркана не устраивают по начинке и качеству;
- Витара - даже не смотрели, никаких эмоций;
- Крета - приелась уже, все на Кретах;
- Селтос 2.0 на вариаторе и выглядит спорно на своих мелких колёсах,
- Кашкай, Аутлендер дорого в хорошей комплектации,
- Тигуан и Карок тоже дороже, может купим ближе к пенсии),
- прочая Япония/Германия заоблачно дорогая.
В итоге куплен Soul новым в салоне.
Комплектация Prestige:
- полный электропакет, включая электропривод зеркал;
- подогревы всех сидений, руля, зеркал, лобового и заднего стекол;
- нормальная мультимедиа 7 дюймов с Apple Car Play и Android Auto;
- водительское сиденье с электроприводом и регулировкой поясничного подпора;
- круиз, климат 2 зоны;
- беспроводная зарядка для телефона;
- камера заднего вида, парктроники впереди-сзади;
- датчик света;
- бесключевой доступ, складывание зеркал;
- ABS, ESP, и прочие помошнички;
- LED-оптика вкруг;
- 8 подушек;
- 18 колёса с датчиками давления;
- 2.0 6AT, 150 сил, передний привод.
Дилер добавил
- сетку в передний бампер,
- защиту картера,
- антикор,
- сигналку с АЗ,
- иммобилайзер (типо авторский),
- три слоя керамики и
- ковры, включая багажник.
Скорее отрицательное:
1. Жёсткая, даже зубодробительная подвеска, да ещё и на 18 колёсах, на неровном покрытии неприятно.
2. Лобовое стекло очень нежное. Первый скол уже есть.
3. На шоссе в дождь и слякоть машину забрасывает грязью. В боковые стёкла видно хуже, в камеру сзади не видно вообще.
4. В бачок омывайки влезет примерно 3,8 литра под горлышко, канистры обычно 4 литра, возим за собой эти 200 мл.
5. Закрыть заднюю дверь без грохота невозможно, открыть не испачкавшись тоже.
6. Багажника нет, нам не критично. Два положения полки позволяет навести в багажнике приятный порядок.
7. Попогреи жарят как в аду, оба режима. Кажется, что вот-вот появится корочка.
8. Качество кожи на руле и ручке КПП. Наощупь она просто бумажная.
9. До сих пор не уселся удобно для дальней поездки. Спина пока не рада, хотя регулируется даже поясничный подпор.
10. Яндекс-навигацию на предпоследней мультимедиа нормально не запустить. Карту увидите, маршрут - нет.
Скорее положительное:
1. Машина новая. Пробег из салона 21 км, это новый опыт и для нас он оказался приятным.
2. Комплектация. Есть больше, чем нужно. Особенно комфортно от подогревов всего.
3. Собрана хорошо, никаких изъянов и чего-нить не докрученного - не нашли. Зазоры у всех машин российской сборки такие, к сожалению.
4. Выглядит классно. Всё на вкус и цвет, конечно, но нам нравится. Агрессивно, стильно и без переборов.
5. В салоне удобно и уютно. Ящичков, полочек, разъёмов и прикуривателей - хватает. Всё интуитивно нажимается, открывается и т.д..
6. Посадка кросоверная. Высоко сижу, далеко гляжу. Зеркала достаточно большие, стойки не особо мешают и как итог - неплохая обзорность.
7. Просторный задний ряд. Места для ног много, тоннель посредине не торчит. За собой ногами не упираюсь (рост 190).
8. Клиренса в 180 мм хватает месить снежную кашу во дворах и подъезжать к бордюрам без лишних переживаний.
9. Рулится отлично. Кешбек за жёсткость подвески.
10. По габаритам длина-ширина почти как Solaris Hatchback, поэтому в городе чувствуешь себя прекрасно.
11. Мотор с коробкой отлично работают в паре. Не болид, но в городе и на шоссе их хватает, чтобы ехать/обгонять нормально. Турбо на роботе не доверяем, 1,6 всё-таки маловат/слабоват.
12. Шумка неплохая. Не топ, но для своих денег очень норм. Сильно тише, чем в 1-2 поколениях. Арки стоит доработать, от них шума больше всего.
13. Свет отличный. LED на порядок лучше галогена.
14. Расход. После обкатки 7,5 шоссе, 9-10 город. Солярис ест почти столько же.
Всё остальное - просто нормальное и выглядит/работает, именно так, как должно: круиз круизит, кондей кондеит. Ваши впечатления от машины зависят от того, насколько она по смыслу вам подходит, и от комплектации, даже в самых простых эта машина может удивить и понравиться.
В топе есть прочие радости, но нам на тест-драйве большинство не пришлось по душе.
Относительно 1го и 2го поколений Soul-ов - другая машина. Корейцы попытались сделать больше кроссовер, чем хетч. Мне кажется, что у них получилось.
За свои деньги - замечательный автомобиль. Подойдёт и мужчине, и женщине. Выглядит современно, напичкан электроникой, подушками, ассистентами, глянцевым пластиком в салоне)) и прочими благами цивилизации.
Можно взять лучше б/у, всё можно, но хотелось поездить на новой. Будем пробовать.