Экономичный расход топлива от 5 до 7 л дизеля, отличный разгон при старте, неплохая шумоизоляция по сравнению с Mitsubishi ASX, хорошие колонки, управляемость отличная, трассу до 190 км/ч держит комфортно
Очень маленький багажник
За 5 лет эксплуатации было только плановое ТО, неисправностей небыло
2013 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: корейская предпремиальная
Хороший автомобиль, прекрасная эргономика салона. Салон просторный, особенно удобно задним пассажирам. Удачная климатическая установка, работает без нареканий 8 лет без ремонта. Расход топлива 9-10л. летом в городском режиме, зимой 10-11 л. из-за прогрева. Понравилась штатная ШГУ (Штатное головное устройство) с хорошим звуком, блютузом, двд, даже читает видео с флэшки. ( Редкость для авто 2013г.) Двигатель не требовал особого внимания до 128 тыс. км.
Ходовая крепкая, Выдержала такие удары по ямам на которых у других авто гнулись рычаги подвески ( вилки). Очень экономичный омыватель стекол. 20л. омывайки мне хватает на год. Машину эксплуатирую ежедневно, по 25 - 30км. Двигатель 1.6 GDI прямой впрыск 140 л.с. масло не кушает.
Жесткая подвеска. Брал годовалую в 2014 г. Подвеска гремела, год не мог вычислить. Оказались пыльники передних амортизаторов порвались и болтались. Звук был неприятный. Вообщем в ходовой поменял все и забыл лет на 5. менял только стойки стабилизаторов. их мне хватает на год. Обходятся около 2 т.р. с заменой.(на август 2022 г.) Очень слабый катализатор. на 80 т. км. пробега уже надо задумываться о его извлечении. Эта беда у всех бюджетных корейцев. В моем случае я прозевал данный момент. Двигатель начал жрать масло на 120 тыс.км. пришлось сделать кап ремонт движка. ( Он ремонтнопригоден). Меняются и гильзы и поршня и все. Диагноз - ( начал крошиться катализатор, крошка попала в камеру сгорания и появились задиры в цилиндрах. особенно во 2 и 3).
В моем случае К 100 тыс км. начал разрушаться катализатор. Машина не как не давалат об этом знать. Все продолжало работать в штатном режиме. Тяга не уменьшилась. К 120 т.км резко увеличился расход масла до 600г. на 1000км.
Диагностика с видеокамерой показала обширные задиры на стенках цилиндров. Пришлось капиталить.