Доброго всем вечера.
Хотел рассказать о моем маленьком опыте сравнения с Хундай Крета (согласно моему предвзятому, не объективному взгляду) и дополнить свои впечатления про владение Соул. Небольшой рассказ, как собственно произошел необычный факт сравнения. Так вот:
Время 7:00 выхожу я из дома (а я давно приметил, что во дворе появилась Крета - оранжевого цвета 2л, но вот хозяина никак поймать не мог, что бы расспросить про машину) и тут вижу - дама, старше меня в норковой шубе, возле заведенной той самой креты, с которой она небольшой щеткой счищает прилипший за ночь снег. Я не мог упустить шанс, что бы не познакомиться (с машиной, не с дамой, почему то я думал, что у машины хозяин, а не хозяйка). Я подошел и дабы быть услышанным сказал: "Доброе утро, я очень извиняюсь, я ваш сосед с другого этажа (на самом деле понятия не имею на каком этаже живет дама)". Реакция была молниеносная, она развернулась и сунула руку в карман длинной в пол, коричневой, с небольшими вставками темнокоричневого норковой шубы. Дама (кстати симпатичная) молчала. Я, понимая, что рука в кармане находится не спроста - начал немного нервничать: "Я хозяин киа Соул, через две машины от вас (кивок в сторону, хотя дама даже не посмотрела в неё). Если вы не против, могу я посмотреть Вашу машину? Мне так же интересно Ваше мнение об автомобиле." Далее, она оторвала от моего лица пристального взгляда и стала оглядывать меня с ног до головы. Именно в тот день, поскольку он обещал быть богат на всякого рода бесполезные занятия - типа совещания и тому подобное я был одет вполне прилично (даже ботинки были вычищены и обильно смазаны кремом). (Забыл сказать, что я являюсь ярым представителем офисного планктона), однако тут сработал (по крайней мере раньше я не замечал за собой подобного) инстинкт само сохранения (рука то у неё находилась до сих пор в кармане - а там мог быть, как газовый баллончик, так и шокер). В общем я механически принял позу футболиста - защитника перед штрафным. В такой нелепой позе мы и простояли секунд тридцать, после чего дама сказала (высунув руку из кармана): "Да, да я Вас помню, Вы на шестом этаже живете." Я тут же расцвел улыбкой: "Да, конечно, так как Вам автомобиль?"(живу на восьмом).
В сухом остатке - фотографировать она мне НЕ разрешила, но вот полазить по машине - сполна! Ходовые качества так же оценить не смог.
Сравнение:
Ребят, в одном из комментариев я прочитал, что Соул и Крета одноплатформенники. Это правда? Вы серьезно? Я не поленился и посмотрел характеристики - КРЕТА УЖЕ на 20-ть см. Так вот я больше поверю что Крету можно сравнить с опель Мокка, но никак не Соул. Сзади места гораздо меньше, как в ширину, так и расстояние для коленей. Я специально выкладываю фото, где, сидя на заднем сиденье я поставил руку (в соул) до переднего сиденья пассажира.
Лично мне, когда я залез на водительское место Креты все показалось удобно (тут в принципе как и в соул), ну единственное, странным показалось расположением кнопки подогрева руля - в крете она не с лева от руля, а с права.
Поправьте меня но по качеству пластика - в крете я обнаружил царапины. (Хозяйка сказала, что чем то задела). Не могу сказать точно, но я не сторонник стряхивания пылинок с автомобиля, но царапин у себя пока не обнаружил.
Крета по посадки выше, но не намного.
Доводчик стекла (только у водителя) - ха у меня и у переднего пассажира есть (Ха-ха-ха)
А вот теперь внимание - электрорегулировка водительского сиденья (а в Соул она есть)
Багажник в крете - он больше (причем значительно) - очень значительно.
В Крете нету выдвижного подстаканника (столика) на заднем ряду сидений.
Акустика в Соул чище (вот тут я объективен).
Эра-глонасс в крете есть, а у меня НЕТ (как так? зачем он (или она) нужен(а)? у нас новая эра?)
И наконец цена - я не уложился бы в свои планы о покупки автомобиля с гос субсидией. Его ценник с учетом резины и дополнительных опций перевалил за 1,345,000 - большего мне не сказали.
Я, распрощавшись, пошел к своему автомобилю все таки попытался ещё раз посмотреть на его функциональные возможности:
Так вот:
Подсветка в защитном козырьке - очень удивился, когда не обнаружил лампочки, отодвинув защитную шторку зеркала в козырьке, зато обнаружил включатель на потолке, над каждым козырьком (но это позже - поначалу стал думать, что эта опция доступна в более дорогих автомобилях). Фото прикладываю.
Место на заднем ряду больше (причем мне показалось, что на порядок).
Расход топлива (с пробегом Креты в 140км и моим 370км - да, да я нещадно эксплуатирую свое транспортное средство вот уже месяц) - у креты пока больше. Что будет после обкатки - пока не известно.
Да, кстати, я нашел у себя три варианта (даже не знаю как точнее назвать) настройки руля: Normal - как я привык (даже по хундай акценту), Comfort - один палец и крутишь руль хоть в бордюр (кто подвинется первым: авто или бордюр - ещё не ясно, у нас такие бордюры - всем бордюрам бордюры), ну и Sport - потеешь, пыжишься, можно даже слегка пукнуть (но без подливки) - а он повернулся на один сантиметр.
Нашел в перчаточном ящике (у себя), помимо воздуховода (сверху) - переключатель.