Первым отлетит глушитель))), я под ним не мерил, по центру (под двигателем) всё так и есть, а вот под опорами задних пружин 164 мм. Летом ещё раз сделаю замеры.
Я тут вычитал, что клиренс замеряется от самой нижней, выступающей точки расположенной по центральной оси автомобиля, до ровной горизонтальной поверхности на которой стоит автомобиль. Как мерили корейцы, вопрос и что они посчитали клиренсом у Соула тоже вопрос. В этой неразберихе бытует непонятно откуда взятое мнение, что клиренс соула 157 мм, это не верно и не в пользу этого автомобиля. Заканчивается зима и недостатка дорожного просвета у Соула я не заметил, все городские препятствия преодолевались на 5+, может сейчас, весною возникнут проблемы, посмотрим...))
Ещё заметил, что двигатель в связке с коробкой, неплохо, внатяг позволяет преодолевать снежные препятствия. Но всё относительно конечно... Сравниваю с предыдущим Солярисом, тот просто ноль в таких дисциплинах...))