Всем доброго времени суток.
На орфографию внимания прошу не обращать и не пинать- пишу с телефона, на скорую руку.
Автомобиль продан три месяца назад. Но вспоминю его как верного товарища до сих пор, и при всех его особенностях и недостатках, считаю что это отличный автомобиль в своем классе и цене на вторичке (купил за 520, продал за 550). Прекрасная альтернатива Рио и Солярисам, если объем багажника не важен. База, мотор и коробка, многие элементы подвески у них одинаковы.
Автомобиль был куплен с пробегом 40000 в трейдине, и использовался как рабочая лошадка с марта 2016 по декабрь 2016г. За это время мой пробег 25000 км. Ничего не ломалось. Из затрат ТО и летняя резина.
Ездил восновном один, при этом условии динамика достаточная. Но на трассе ехать больше 130-140 км/ч страшновато, можно но напряжно.
Для города вообще отличный автомобиль, очень юркий, легко управляется, места на парковке занимает не много. Клиринс и свесы позволяют парковаться к борюрам или на них (без фанатизма).
Подвеска для хороших дорог однозначно. На ямах очень жестко и шумно отрабатывает задняя подвеска, если в авто 2-3 человека- может пробивать. Одному, при желании, можно скакать по разбитым в хлам дорогам, шумно, тряско, но прогнозируемо.
Летнюю резину, по советам с форума, купил 215/60/16 вместо штатной 205/55/16. Все говорили что будет значительно комфортнее и наступит счастье...не наступило. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ этого делать, даже при условии качественной, не дешёвой резины, авто превращается в овощь. Да стало помягче, но пропал чёткий руль, значительно ухудшилась динамика.
Для города двигателя достаточно, коробка работает хорошо и всегда предсказуема, переключения не ощутимы. Расход топлива правда удивлял. По городу 11-13 л, по трассе 9-11. Но это при довольно активном стиле езды. Если как пионер, средний будет до 9л на 100 км. Т.к. заправляюсь по служебной карте, это не напрягало, но при небольшом баке (около 40л), на заправку заезжал часто.
Есть еще в дизельном варианте, тоже 1.6. Едет повеселее на скоростях до 100 км/ч, и однозначно экономичнее по расходу, но официальном сервисе знакомый сказал что есть по нему определенные проблемы. Хотя дизельные машины люблю, сейчас в семье и Спортаж у жены и у меня IX55 дизель.
Для меня главным плюсом авто был его салон.
Я (182/96) размещался с комфортом, места много, потолок высокий,над головой места больше чем в hyundai ix 55(езжу сейчас), но на втором ряду за мной было тесновато. Сиденья второго рядя в целом комфортные, с длинной подушкой, высокой посадкой,высоким потолком.
Качество сборки салона лучше чем в Спортаже 2014г. (вторая машина в семье, использует жена). Пластик конечно везде твердый, но прияный на ощупь, на торпеде имеет какое-то прорезиненое покрытие. У меня был салон в светлом варианте-очень позитивно. Да и вообще автомобиль вызывал положительные эмоции, оправдывал свое название, Soul переводится как "душа". Кузов нравится до сих пор, даже больше чем ресталинговый. Всегда любил квадратные авто.
Советую как первый автомобиль, как авто для города или неприхотливую рабочую лошадку. На вторичке смотреть внимательно, много ушатанных вариантов, но в отличии от Рио и Солярисов на бывшый таксомобиль точно не нарветесь. Страховка дешевая и угонщикам не интересен.
Всем добра.