Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Сервис, экусплуатация

Kia Soul 2017

, Санкт-Петербург
Пробег: 5 400 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
4

«Нулевой сервис» -

Машину эксплуатируем мы, не очень активно. Поэтому на данный момент пробег 4700. При покупке нам дали талон, на так называемый - нулевой сервис, который желательно посетить до 5000 км. пробега. Я честно говоря не совсем понимаю его необходимость. Был у меня по юности опыт - работа на СТО, тогда еще автомобилей ВАЗ (пришлось денег отдавать, за «отработанную» нехорошими людьми цепочку). Там понятно приезжали на ТО в районе 2000 км. - регулировка клапанов, настройка карбюратора, мелочный ремонт, протяжка в круг и тд. На Жигулях было - что делать. У КИА СОУЛ – 4700км – полет нормальный, ну думаю, бесплатно - фиг с ним, заеду.

Все как везде у дилеров, записался, приехал. Ждать ничего ни пришлось. На сиденье, одели чехол ,на руль накрутили пленку. Осмотрели кузов и поехали на подъемник. Осмотрели днище – все норм. На радиаторе уже появились «коцки», некоторые достаточно глубокие. Реально заводская пластиковая вентиляция в бампере имеет крупные отверстия. Перемещаемся только по асфальту, откуда прилетает, непонятно. Поставил сетку. При этом ценник для дилера адекватный. Какая-то там акция проходила (как обычно – сплошной SALE теперь, скоро чувствую, бесплатно все будет), а там снимать бампер, при этом в нем датчики парковки и форсунки омывателей фар встроены. Решил – не проверять поговорку – скупой платит дважды. Сделал все на сервисе. И заодно «секретки» на колеса установил. Кстати при установке новых гаек, выяснилось. На одном колесе криво закрутили гайку, при этом, помяли резьбу (на заводе или в России или в Корее). Пришлось менять шпильку. Это сделали бесплатно – по гарантии. В этот же день. Поменял масло и масляный фильтр, тут расходники (масло и фильтр за деньги) замена бесплатно. Выяснил неприятную штуку. Я думал на СОУЛ межсервесный пробег 15000км, или год (для нас это одинаково). Но мне объяснили (и ткнули носом), что у меня указано в тех.книжке, а я в ней расписался при покупке (согласился значит с условиями) – замена масла каждые 8000, а ТО раз в 15000. Так как двигатель в моей комплектации с непосредственным впрыском. Делать надо у дилера. В принципе я обычно в машинах и менял масло два раза в год всегда. На Солярисе, например я раз в год на ТО менял у дилера и раз на обычных сервисах (что есть значительно дешевле). Ну мы еще не европейцы, чтоб при покупке автомобиля в такие тонкости вникать, а там господа иногда очень тщательно при покупке авто смотрят на условия сервиса. Сделали за 1,5 часа, плановое ТО и замену сетки и еще возились два часа со шпилькой. Плохо, что нет обновления ПО, головного устройства, надеялся, что карту поставят новей. Сейчас многих нет улиц. ЗСД на половину не прорисовано. Машину вернули целую. Но заметил минус. Мыть не стали кузов, а пальчики остались масляные от касания бампера - А в Хендай кстати мыли бесплатно на каждом ТО. Тут КИА незачет.

Эксплуатация.

Пробег небольшой, но первые минусы выползли. Критичных пока нет слава бога (тьфу тьфу тьфу)

1. Самый раздражающий, на фото есть. Дворник водителя при очистке стекла, до стойки не доходит сантиметров семь, а это немало я Вам скажу. Особенно когда был снег прямо- «опа». Дворник нагребает сугроб у стойки шириной с саму стойку, а она не маленькая. При этом исправить это, просто изменением геометрию рычага, не выйдет. Если сделать так, что бы дворник догребал до стойки, то тогда, в месте покоя он не будет попадать на элементы подогрева. Или то или другое, инженеры КИА, предпочли греть базу дворника. Хотя в южной Корее снега нет вроде.

2. Второй даже не минус то особо, так раздражает. При движении удобно приоткрывать люк, на режим проветривания. Он поднимается слегка, сзади. При этом когда глушишь двигатель, то все - питания у люка нет. У сидения и стекол при этом остается питание на приводах. А машина противненько пищит – люк не закрыт. Каждая вторая остановка заканчивается «тырканьем» зажигания, для закрытия люка. (хотя на некоторых машинах европейских, для экономии топлива) каждая – остановка и старт- это тырканье двигателя.

3. Иногда играют на «отбой» задние стойки на неглубоких колдобинах с резким перепадом. Эта частая проблема машин с «разгруженным» задом. Решается, так же как и в Солярисе (проблема рысканья на трасе задницей) - трупом в багажнике. Он загружает заднюю ось и все норм, едь и радуйся. Люк лучше открыть, конечно, при этом(запах не очень).

4. Это глава для - от 200см, и выше. - У меня рост 200, и в машинах мне не удобно, но тут рассчитывал, если столько регулировок у водителя, то подберу удобное положение. Однако мы предполагаем, а бог располагает. Есть поясничный регулируемый подпор. Но проблема не уходит, если долго ехать – начинает ныть поясница. Геометрия спинки для водителей ростом до 190(от корейского авто, сложно другого ожидать). И подпор не решает вопрос, он в районе копчика у меня получается. При этом, для ног все хорошо, подушка нормальной длины. Сиденье можно поднять и тогда посадка «автобусная». При этом для заднего пассажира места много остается.

Расход динамика.

Тут ситуация интересная.

Двигатель особенно не напрягали – обкатывали. Для города его мощности хватает с лихвой. А вот на трассе при скорости больше 120 – беда. И беда эта из трех составляющих факторов – масса, мощность, коэф. лобового сопротивления. По поводу двигателя и массы разберем отдельно тему ниже. Обтекаемость у СОУЛ, как у гелендевагена, только под капотом не v8 турбо как у Багдасарян, а рядная четверка атмосферная, пусть и с непосредственным впрыском. Мало того, что лобовое большое сопротивление, так на скорости свыше ста еще «каплевидный» зад - в виде среза топором, собирает знатный хвост из турбулентного потока. И этот хвост тянет, прям потянет, создает ощущение прицепа. На скорости 120 «прицеп маленький», на скорости 140 и выше «большой прицеп». Короче нет смысла на СОУЛЕ в нюрбуринге рекорды ставить. Все эти три составляющие создают ситуацию дикого расхода топлива, если скорость выше 140. Так на трассе ест в районе 7-8 литров, при скорости 100-120. Но если выйти за 130, начинается геометрическая прогрессия наблюдаться, в увеличении расхода топлива. Что то вроде проблемы кораблей при гонке за голубую ленту Атлантики. Где рост скорости от 15 до 20 узлов – увеличивал расход на 20% процентов топлива. А от 25 до 30 узлов, в разы расход начинал увеличиваться. Короче, картина маслом, называется - «тапком на трассе не дави». Так в режиме город – 8,5 -9 литров.

Динамика:

Как я писал выше, для города хватает. Есть у машины три режима (переключаются на руле): ECO, NONAME (ничего не написано) и SPORT. По мне так, перевели с корейского не правильно. Скорей всего имелось ввиду – ТОШНИТЬ, НЕПОНЯТНО и НОРМАЛЬНО. СОУЛ это Вам не бугати вейрон, у которой дополнительный ключ для изменения динамики. У СОУЛА все проще, динамика меняется за счет кручения двигателя. Движок в КИА не постоянного тока, так что момент не «полочка», а «бугристая горочка» с маленькой пологой вершинкой где то в районе 3000-4500 оборотов (тут могу быть не прав, точно не знаю). Инженеры КИА манипулируя коробкой и двигателем, создали три режима. В режиме «ТОШНИТЬ», коробка переключает в районе 1500-2500об. на следующую скорость, при этом электронный газ становится на редкость «туповатым», в этом режиме - эффект управления ЛиАЗом, 100% реальности. Режим «НЕПОНЯТНО», ни два не полтора, полностью оправдывает свое название. В режиме «НОРМАЛЬНО» (SPORT), двигатель крутится до 3500 (иногда до 4500), потом подтыкает коробка передачу повыше, в этом режиме машина едет нормально. Интересная штука, в плане управления коробкой в ручном режиме. При включенном «ТОШНИТЬ» не дает двигатель крутить, подтыкает сама все равно скорость. А в режиме «НОРМАЛЬНО» можно покрутить двигатель и до 7000, прямо погонять почти. Правда, коробка секвентальная особо не попрыгаешь на скоростях.

Голь на выдумку хитра. Применил я метод «КАКаЕСТЬ». Тут небольшое отступление – была у меня с другом по молодости одна на двоих (можно было на этом предложение заканчивать) SABER HONDA. Хорошая машина, но ввиду ее преклонного возраста вышел у нее из строя кондиционер. И мы, недолго думая, скумекали режим – КАК будто он ЕСТЬ – назвали - «КАКаЕСТЬ». На Сэйбере он так работал – в солнечный жаркий денек, надо было закрыть все окна в машине, включить на самый максимум салонную печку, и ехать до момента, когда перегретая голова начинала заглядывать в будущее. При наступлении данного эффекта. Надо было выключить печку, открыть окна и ВУАЛЯ – как будто кондиционер работает - прохлада ветерок (легкое головокружение и тошнота - побочный эффект). Так вот решил я сей метод опробовать на СОУЛ. «Кондер» в нем работает, но «КАКаЕСТЬ» - многогранен. Я его применил к динамике авто. Включаем «ТОШНИТЬ» и перемещаемся по городу час или два. Когда наступает точка кипения от поездки на «ЛиАз», включаем режим «НОРМАЛЬНЫЙ» и ВУАЛЯ, как будто под капотом турбину поставили, машина становится динамичной. «КАКаЕСТь» полезная штука, например, кажется Вам, что плохо работают тормоза. Примените «КАКаЕсть», полдня тормозите ручником, а потом начните нормально педалью тормоза пользоваться, и ВУАЛЯ, эффект как будто тормоза керамические поставили как у порше, особенно разница будет заметна зимой.

Сейчас кстати СОУЛ предлагают в РОССИИ и с 2.0 движком (я бы его взял), жаль на момент покупки не поставляли с двух литровым.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Soul 2017 в России

Комментарии

    
Сообщений: 1322
Хороший отзыв и машинка гут. Только зачем с расходом врать себе в карман?



согласно киа городской расход имерянный в лаборатории 9,6 литров. См. мануал.



дизель в аналогичном кузове - у меня - 9,4 город. это при своих 200 нм при 1500 обм и 260 нм при 1900 обм. У вас же 161 нм при 4900 обм. Это смешно просто, как и по расходу так и по динамике ожидать чего-то от 161 нм при 4900 обмин и весе с водителем в 1,5 тонны.
 
 
Ответить
Ilja2911
автор
Санкт-Петербург
FFM_man
Хороший отзыв и машинка гут. Только зачем с расходом врать себе в карман? согласно киа городской расход имерянный в лаборатории 9,6 литров. См. мануал. дизель в аналогичном кузове - у меня - 9,4...
Про расход я не приукрашивал.. Говорю, что комп. показывает. Так не считал. Может он и привирает. У меня такой небольшой расход, наверное по причине, что из 150 км в неделю , половина по трассе сейчас в режиме 80-100. А динамики я и не ждал от такой комплектации.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1322
Ну если это комбинированный город + трасса, это другое дело, тогда мегамного как и полагается для этого мотора, веса, R18, аэродинамики и низкого крутящего момента при высоких оборотах.



У дизеля при аналогичных исходных: до 120 на трассе 6,3-6,4. 130 кмч - 7,3. 150 кмч 9,4-9,7. Город пустой 6,4-7,4. Город стояк 11,4-12,8. Средний город 9,4.
 
 
Ответить
19107610
"КАКаЕсть" 😂 взяла в "копилку"
🔥👍🏻🙏
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром