Добрый день. Все идет своим чередом пробег увеличивается небольшими темпами. Прошел втрое то. Оно как бы первое получается, так как первое считается нулевым. Все прошло как по нотам. (тьфу тьфу тьфу). Сделали быстро, бесплатно помыли двигатель. Исправили предыдущий недочет. На нулевом то, я установил сетку в бампер, перед радиатором. При этом снимали бампер. Видно сотрудник, когда устанавливал все назад, один передний датчик не до конца защелкнул. И в прекрасный солнечный день во время мойки авто, этот датчик был успешно струей воды перемещен в другое местоположение, а именно, вовнутрь бампера. В бампере я так понимаю темно и холодно. Да и тесно. Поэтому во время парковки этот датчик сильно пищал ( скорей всего сос или что то подобное). Приходилось отключать всю систему датчиков. Я поехал на ближайшее сто с мыслью, снять защиту и подобраться к несчастному, но инженеры КИА пластик не жалеют и для того чтобы добраться внутрь нужен наноробот или разбор бампера. Короче промучился так две недели и на фирменном то, мне бесплатно сняли бампер ( удивительно не спорили, что это их косяк). Страдальца вставили на место, и теперь, он молча смотрит вперед - пищит только при приближения препятствия.
Как ни крути, а СПб будет снег наверное в этом году, а может и лед появится. Поэтому решил я поменять резину и диски на зиму. Сначала хотел купить на авито бу, диски как на киа СОУЛ GT, но люди за них просят дорого. Дилер просит ОЧЕНЬ дорого. Короче - диски заказал в Красноярске, которые понравились по внешнему виду, идентичные заводским. Диаметр 18 ширина 7,5 вылет 55. Тут началась котовасия, диски отправили через 5 дней, что в принципе норм. А вот ехали они больше двух недель. При приемке выяснилось, пока диски везли, один ухитрились погнуть. В коробке не большая дырка плоская шириной сантиметров семь. И тонкая. Открыли,а там бздяк по ободу. Наверно вилкой электрокары ударили на складе. Красноярцы без проблем хотели отправить новый, но ждать я не захотел. Пришел к выводу – не судьба 18”е диски. Посмотрел фото СОУЛ на 17” и 16”. На семнадцатых показалось ни два, ни полтора. На шестнадцатых как то более “джиписто” но заводские параметры я поменял на диске и резине. НА калькуляторе, подобрал размерность почти один в один как заводскую на 18. Теперь колесо на 3мм выше и на 2мм ближе к арке. Резину взял японскую, без шипов. И выяснился бонус ) Такой комплект в полтора раза дешевле ). Внешний имидж слегка изменился у машины. Мажорско-летний вариант, стал более “джипикастый”зимний, высокий профиль резины добавляет внешней вездеходности (жаль не фактической). Машина идет значительно мягче теперь. Дороги в СПб не плохие, но раньше ощущалось все просто, любая полоска стыка и рельс. Теперь кайф. Самое интересное, расход на пол-литра снизился на трассе. Видно заводские катки и резина трудно крутить было машине. В следующем описание. Расскажу про рейлинги и поперечины, там тоже интересно.