Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Продолжение эксплуатации

Продолжение эксплуатации

Всем здрасьте. Решил немного написать про дальнейшую эксплуатацию Соула. Начну с того,что обещал сделать-отчет о парных заездах на 402 метра. К сожалению заехать удалось только с Равом 4. Для точности замеров,заездов было 3 штуки. Первые два раза за рулем был я,затем мы поменялись с хозяином рава машинами для объективности. Видео нет,есть просто фото. Хочу сказать что соул оказался на порядок шустрее рава. Парные заезды показали преимущество в разгоне на 2-3 корпуса. Финишировал на 3 передаче при скорости в районе 115-120 км/ч. Мало того,считаю что результат можно улучшить еще,если натренироваться трогаться без пробуксовки. Но у меня не получается,потому что явная турбояма до 2000 об/мин очень мешает разгону,а если трогаться с 1800-2000 об/мин то вся первая передача остается на асфальте в виде полосы от резины. Можно поставить колесики пошире,но тогда проиграешь в динамике. В общем в сторону все рассуждения. Результат таков,каким я его и представлял. С остальными машинками не удалось в этот раз заехать,но при ближайшей возможности я это сделаю. Думаю что единственный реальный соперник в динамике(подчеркиваю это слово) это сид 2,0 ну и возможно теана 2,5 на варике.

Так как пробег приближается к 45000 км и близится время ТО, мною было принято волевое решение-отказаться от гарантии и поиграть в лотерею под названием "надежность машины". Поскольку я уверен в ней,думаю что, как минимум,ничего не потеряю от отсутствия гарантии. Поэтому купив все необходимое для ТО, проведу его самостоятельно. А список необходимого оказался очень коротким-масло,фильтра и...все! Так же пришлось поменять тормозные колодки. С ними засада полная. Поэтому владельцы редких машин,мотайте на ус. В один из выходных скинул суппорт,поскольку решил посмотреть состояние колодок. Я просто ужаснулся! От фрикционной поверхности колодок осталось максимум 1,5-2 мм. Значит пора менять! Но вот тут и начались проблемы. Оказывается неоригинала,якобы,нет. Вообще нет. В природе. Так меня уверяли все дилеры которым я звонил и профильные магазины(в том числе очень хороший магаз Авалюкс). А попутно предлагали купить оригинал мотивируя это тем,что только с ними сохраняется гарантия на тормозную систему. Только вот цена в 3500 р. меня останавливала. Но мы ж русские! Интуиция подсказывала что не может кусок железки стоить таких денег. И тут я,считая себя самым умным,решил зайти к дилеру Хендай. Рассуждал я так-соул одноплатформенник i20,значит запчасти должны быть одинаковыми. Так оно и оказалось,вот только цена колодок на хёндай и20 составляла,внимание,садитесь.....6200р. Да,да,одна и таже деталь на одноплатформенные машины может стоить почти в 2 раза дороже,в зависимости от жадности дилеров. В общем я оказался не самым умным. А по другому и не может быть. Мне б так научиться толкать запчасти втридорога от закупочной,тогда б да,другое дело. Обидно очень. Нас с вами держут за мудаков,по другому никак не сказать. В итоге я конечно купил колодки. Неоригинал Лукас ТРВ. 1500р+ребятам на пиво за упорство в подборе и за замену. Притом купил самые дорогие из неоригинала,можно б было сэкономить на своей жизни и купить за 650р))))))китайские. Если кому-то надо,то номер колодок напишу и дам адрес магазина,где подберут и заменят колодочки. Масло купил Ликви Моли для дизелей-1800р+картридж для фильтра 300р. Вот и все ТО-45000.

Так же помыл двигатель в машине снаружи. Купил самые дешевые балончики с химией для двигателя,в моем случае это оказалась химия Хорс за 200р. Сам процесс совместил с наведением порядка в машине. Единственное что рекомендую,это накрыть генератор и аккумулятор целлофаном и снять декоративную крышку и головки блока и положить вокруг свечей накаливания тряпку. Сделать это нужно для того что б вода,которой смывается химия не стояла в колодцах головки и не залила проводку. Химия так себе. Рекомендую только если двигатель без въевшейся грязи. Пены не дает,но масло и прочую грязь берет неплохо. Результат на фото. Через пару дней после мойки сгорела лампа в габарите. Совпадение?! 8 рублей и 10 секунд работы вернули "зрение". В общем-то пока добавить нечего. Зная любовь дромовцев к фоткам,кидаю побольше фоток. Наслаждайтесь.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Soul 2009 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter