Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация.

Kia Soul 2009

, Москва
Пробег: 52 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Всем доброго времени суток. Идет время,и мы с моей машиной переживаем новые события и новые впечатления. лето закончилось и наступила осень. Пробег перевалил за 50 тысяч. Многие говорят что молодость заканчивается и после этого пробега начинаются первые "звоночки" старения машины. Возможно это и так,но на моей машине это пока не отразилось. Крупное ТО я решил приурочить к 50 тысячам км. и для этого были куплены следующие детали: фильтр масляный(450р оригинал,не оригинал не советую брать,но об этом ниже),фильтр воздушный(500р оригинал),фильтр салона(280р оригинал),масло в двигатель(2000р. ликви моли для дизеля в фиолетовой канистре 5W40),масло трансмисионное (1000р 2 литра Кастрол синтетика в зеленой канистре по литру),смазка WD40(100р флакончик),силиконовая смазка(170р флакончик). все было готово и на завтрашний день было выделено время для ТО,но тут раздался звонок от официального дилера. Пригласили на прошивку электроусилителя руля. я сказал им что моё авто уже не на гарантии и что скорее всего я не имею права приехать на перепрошивку. Но нет,оказалась эта операция бесплатна и провести ее могут владельцы всех соулов,даже ввезенных неофициально. порадовала забота о клиенте фирмы Киа. Ставим им жирный плюс! Приехал,заодно попросил сделать сход-развал. Вот тут-то и началась та неприятная история,после которой я в автоцентр СИМ что в крылатском больше ни ногой! После того,как отдал машину,проходит минут 15 и мне звонят-мол,ваша машина готова,забирайте. Подхожу,стоит моя машина. Инженер отдает ключи и говорит подождать немного...я спрашиваю,как так быстро все сделали? за 15 минут прошить контроллер и загнать на стенд сход-развала просто не реально! Он говорит что распечатка со стенда на сиденье,но настаивает на том что б я не уезжал,а подождал. Я спрашиваю для чего? Он говорит-мы взяли вашу сервисную книгу и сейчас поставим отметку о том,что авто не прошло ТО и что авто снято с гарантии. Ппц! Я говорю ему что книга лежала в бардачке и что я не давал ее в руки никому,и с какого перепуга кто-то полез ко мне в бардачок шариться. Инженер помялся и ушел. Меня такая ситуация не устраивает. Для себя решил,что с таким подходом пускай кого-нибудь другого ремонтируют. Я больше туда не поеду и вам искренне не советую.

После прошивки никакой разницы не заметил в поведении машины. Абсолютно ничего не поменялось! Думаю что там никто ничего и не делал. На следующий день заехал на яму. Замена масла никаких проблем не вызывает. Нужна головка с удлиннителем на 27,что б отвернуть крышку масляного фильтра. Сливная пробка на 19-стандарт. Вот тут есть один момент. При предыдушей смене масла я купил масляный неоригинальный фильтр. Фирму к сожалению не скажу,ибо не запомнил. Фильтр был произведен в японии. Так вот этот фильтр оказался полным говном. Дело в том что он оказался на несколько миллиметров выше чем положено и когда я заворачивал крышку его просто изогнуло. И теперь,когда я его менял он представлял собой унылое зрелище. Загнутый кузок фильтруюшей бумаги на загнутом пластмассовом корпусе. фильтр я внимательно осмотрел,вроденичего не отвалилось и в систему не могло чего-либо попасть. В низине корпуса фильтра тоже все вытер чистой тряпкой-нет никаких кусочков. Поэтому буду считать что пронесло. Но впредь фильтр только оригинал! Воздушный и салонный меняются тоже элементарно. Только с салонным надо повозиться что б отвернуть семь(7!!!!)саморезов. Масло в трансмисии решил поменять исходя из того что при низкой температуре на непрогретом агрегате,иногда,плоховато включается вторая. эта общеизвестная беда многих переднеприводных машин и,в частности,киа. В соуле что б слить масло нужно снять противогрязевой фартук снизу. 6 болтиков ключом на 10. Потом сливная и ждем долго пока масло вообще не перестанет капать. Желательно слить вообще все,потому как в коробке залита с завода не синтетика. А заливать желательно синтетеику,соответственно смешивать не айс! Заливать неудобно. Либо шприцем,либо заранее смотреть в какой канистре залито масло. Кастрол был с выдвижным носиком,поэтому проблем не возникло. В коробки соула,сида и серато(механические с одинаковым картером) влезает 1,9 литра. У меня влезло чуть побольше. WDкой попшикал все,куда хватило фантазии и где это необходимо,вплоть до втулочек на педалях))) Силиконом обработал все резинки. Чпоканьем дверей наслаждаюсь каждый раз. В общем проблем с ТО,что б провести его самостоятельно,не возникнет.

Что касаемо эксплуатации и задаваемых вопросах в комментах,скажу следующее...Машина все так же бодро ездит. Заводится с первого раза всегда. Аппетит не растет и укладывается в 7 литров независимо от режимов движения. Заметил одну особенность. Лукойловскую солярку потребляет в меньшем колличестве чем шеловскую. На шеловской аппетит выше на 0,7-0,9 литра на 100 км. Не знаю с чем это связано,но повторюсь что заправляюсь на шеле потому что зимой у них соляра не замерзает даже в -30. Расхода масла вообще нет,правда темнеет быстро,через 2000-3000 тысячи уже темное. Салон все так же свежо выглядит. Влажная уборка при первой возможности каждый раз. Кожа на руле и рычаге КПП не протерлась совершенно(но спец средствами обрабатывать стараюсь при каждой мойке). Все механизмы работают в штатном режиме. Кузов все так же сверкает,как и на новой машине. Мыть без шампуня себе не позволяю. Днище и дренажи промываю раз в месяц стабильно. Полировал последний раз в сентябре. До сих пор после мойки капельки скатываются. ЛКП очеееень хорошее. Я не знаю почему все пишут что у них сколы и царапины. У меня за 52 тысячи ни одного(!!!!)скола на капоте нет. Ни одного! А вот с лобовым беда. Опять разбил камнем. Это будет уже вторая замена стекла на машине. Но я не парюсь. Каско рулит. Будем еб*ть альбатроса))). С царапиной на бампере тоже буду разбираться. Ремонт по каско одобрили,осталось выбрать время покраски. Планирую к маю. А что касаемо царапин,могу сказать одно-дрючить всех кто:не поднимает ноги и шваркает ботами по порогам,кто не придерживает молнии на куртках руками когда садится,кто любит попиз**ть с водителем облокотившись на дверь и тереть рукавами с пуговицами дверь,тех кто не поднимает сумки когда кладет в багажник и не подпускать к машине домашних любимцев с когтями. Все очень просто! Конечно от царапин на улице никто не застрахован,но,меня слава Богу это пока не коснулась(кроме бампера,но это пластик-он меня не напрягает). Еще хотел бы скзать пару слов об оптике. Одна из ламп в головной фаре сгорела и я купил новые в обе фары. Оказывается,после смены ламп лучше проверить регулировку пучка. У меня правая фара с новой лампой стала светить несколько ниже,чем левая.Владельцы современных авто,прошу Вас,посмотрите на свою оптику. У доброй четверти с этим беда. Снимите вы этот колхозный ксенон. Ну не видно ж нихера после того как с вами разъедешься. Отрегулируйте нормально фары. Что может быть проще,чем открыть капот и покрутить "барашек" регулировки стоя перед стеной с включенными фарами. Скоро зима,фары будут работать постоянно! Давайте подумаем друг о друге.

Кстати о зиме. Прошлую зиму я отъездил на резине кумхо айзен 22 на 16-ти дюймовых родных литых дисках. В эту зиму все изменится. Кумхо перекочевала на сид брата,вместе с дисками,а мне досталась штамповка на 15 дюймов с резиной бриджстоун крузер 5000. На сиде она вела себя не плохо,посмотрим как соул на ней отъездит. Правда вид будет не особо,но что ж поделать-это ж не бабий магнит.

Подитожим. Кореец 2009 года гольф класса,который я взял за 649 тысяч рублей проехал 52 тысячи км. За дизель я переплатил 50 тысяч рублей,которые мне уже окупились расходом на топливо,как раз к пробегу 48-50 тысяч километров. Теперь дизелек будет помогать мне экономить. Ничего не сломалось в дизеле-соответсвенно скептики были не правы,а я прав. Дальше..в ближайшее время планируется только смазать пружинку в заднем тормозном барабане(скрипит собака) и пшикнуть WDкой на вилку сцепления(тоже чуть поскрипывать начала при низкой температуре). Другими словами вложений 0 рублей,потому как WDка осталась. Ближайшее ТО будет предполагать только замену масла и фильтров,но это не более 4000р. и это будет только при пробеге в 60 тысяч. Таким образом имеем машину содержание которой обходится не дороже среднестатистической машины гольф класса,но которая экономит минимум более 80 рублей с каждой сотни километров на топливе. Приятно! А если учесть лучшую динамику чем у бензинового мотора,то приятно вдвойне. Соул временно ставится в гараж,а из гаража берется отцовский соренто,которы простаивает второй месяц. Скоро снег и полный привод будет актуален. Добавляю фотки...смотрите,кому нравится. Всем удачи. З.Ы. На заднем плане одной из фоток новое преобретение. Ява 350 1975 года. Взял под восстановление. Номера на ней адские 0666.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Soul 2009 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром