акпп-гидротрансформатная(классическая). Ранее ездил на шевроле акпп-6т40, так вот в сравнение на киа переключения происходят значительно плавнее практически без задержек, в ручном режиме думает быстрее.
Как я понял данная акпп настроена на самосохранение и ее практически невозможно спровоцировать на сильный рывок,либо удар (пробуксует)- в этом есть как большой плюс,так и минус.
плюс: более комфортное вождение, теоретический должно благоприятно повлиять на ресурс.
минус: при необходимости быстро ускорится,автомобиль может подвести.
Перед покупкой соула на форумах читал про данное акпп-многие мастера ставят ее в тройку лидеров по надежности. Главное для себя нужно забыть что такое газ в пол и месить грязь- в этом случае должна прослужить долго.