После того как на то2 удалили ошибку из истории ничего не предприняв, она вскоре загорелась во время поездки в москву, после перезапуска
пропала. По приезду в Казань обратился к дилеру( где обычно обслуживаю авто) ,поговорил с руководителем сервисного центра и было принято решение основательней провести диагностику. На момент обращения пробег был в районе 32т.км. Провели диагностику,вышли две ошибки в2500 и одна по кан шине ( нет связи с сигнальной лампой аир бэг), тыкались,тыкались итог: провели профилкатические работы и посоветовали в случае возникновения неисправности подъехать с активной ошибкой ( это сделать проблемно,т.к появляется периодический и после перезапуска исчезает, а в случае появления не реально расчитать время работы дилера, произвести запись на осмотр, надо как то заведенной оставлять машину и бежать оформляться на заезд, либо за кем нибудь заехать и потом к дилеру. Одним словом "гемор".)
В районе 32500км лампа неисправности загорелась опять. Мною было принято решение обратиться к дилеру ,где приобрел авто.
Вчера загнал к ним машину, диагностика показала опять эти ошибки. мастер разобрал нижнию часть панели проверил все штекера, зачем то снял обшивку порога (внутри) там тоже глянул на жгуты,что сделал под капотом.
Сейчас буду ездить и наблюдать, почему то не верится что пройдет т.к ранее другими дилерами вроде это все было сделано ,но не помогло. Данные ошибки уже проявлялись далеко неоднократно, но по началу на ТО съезжали на глюки. Учитыая тот факт что дефект проявлялся более 2-х раз после как бы устранения, то я для себя решил, если еще раз загорится ,то скорей всего буду вынужден двигаться в ином русле и выдвигать требования производителю,продавцу итп, будет видно. Надеюсь не придется! Учитывая что до ТО 2 дилер в актах и заказ нарядах не указывал дефект, я просто начал неисправность фиксировать на видео вместе с номером кузова. Поживем,посмотрим!!!