После того ,как дилеру (где приобрели авто) написал официальное письмо с просьбой разобраться с неисправностью и последующем заезде, спустя где то месяц с интервалом в 500км опять пару раз загорелся значок неисправности . На прошлой неделе встречался с руководителем сервисной зоны (где последний раз обслуживался) чтобы найти тот или иной выход,но в ответ опять заезжайте ,посмотрим. Входе общения я сказал ,что надоело без результативно ездить на ремонт и в ответ услышал что рано или поздно все равно разбируться ( т.е получил безлемит на посещение и уже смешно))))) ). На официальном сайте kia написал претензию, реакция "0", на электронную почту руководителя сервисного центра отправил акты и 4 видео проявления неисправности на различных пробегах, предложил сообща искать выход из ситуации, сегодня позвонили предложили заехать на ремонт( сколько можно?), либо писать заявление на возврат на юр адрес дилера ( в общении я предлагал :) ). На мой взгляд данная ситуация потпадает под статью 18 зозпп и учитывая игнор самих представителей киа в ближайшие дни обращусь к юристам.