Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Kia Soul Hi+ - продолжение

Kia Soul 2009

, Minsk
Пробег: 11 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Учитывая большое количество комментариев, решил продолжить описание.

Отмечали, что покупка Соулов - эмоциональный выбор. Очень часто это так и есть (читал на форумах). Как и многие мы приехали за Ceedoм – у него комплектация побогаче за меньшие деньги. Но увидели Соул - и запали!

Соул - пижон, авто для тех кто не хочет ездить на автопланктоне!

Также критериями выбора были: АКПП, системы курсовой устойчивости, круиз, компактность, оптимальный клиренс.

Чтобы оценить машину надо хотя бы проехать. Знаю по форумам и был сам свидетелем, что сев в Соул уже не хочется вылазить так комфортно он едет и управляется.

Специально выезжал зимний тест-драйв. Удивительно, но системы курсовой устойчивости не позволяют пустить Соул в занос даже при резком повороте с одновременным нажатием тормоза на снежной трассе! Т.е. выполнялся маневр, который категорически не рекомендуется делать — резкий поворот руля с одновременным энергичным нажатием на тормоз. В салоне авто было как-то не по себе, а со стороны видео смотрится совсем даже не страшно (16 сек):

RU&fs=1&

Понятно что внешний вид дело субъективное, но Соул стал первым корейским автомобилем, удостоенным всемирно известной награды в области дизайна Red Dot Design Award.

У этого молодого авто уже много наград перечислю лишь малую часть:

"Интерьер года" по мнению WardsAuto, 2009 год

“Самый восхитительный дизайн”, по мнению журналистов Time Magazine, 2010 год

Победитель сравнительного теста от Popular Mechanics (Kia Soul, Nissan Cube, Scion xB)

“Лучший автомобиль 2010 года”, по мнению Popular Mechanics.

Назван "Лучшим хетчбеком 2010 года" (Best Hatchback of 2010) по версии популярного сайта Cars.com. 15 января, Калифорния.

Из последнего

* Выбран в финалисты конкурса «Всемирный автомобиль года 2010»(World Car of the Year) опередив многие известные марки

* вошел в TOP-3 в номинации "Лучший автомобильный дизайн" (World Car Design of the Year) вместе с "Chevrolet Camaro" и "Citroen C3 Picasso"

Оценивая его стоимость следует также учитывать высочайший уровень безопасности - «5 звезд» EuroNCAP (подушки по всему периметру).

Далее перечислю что еще нравится в Соуле

♥ приемистый дизель-автомат, при этом достаточно плавный (почти как вариатор) и экономичный

♥ различные режимы АКПП : пониженные передачи, помощь при спуске и подъеме (система O/D)

♥ качественная аудиосистема (6 динамиков, powerbass, USB/CD MP3/WAV )

♥ удобный (адаптивный) круиз-контроль

♥ легко управляется как на трассе так и на парковке

♥ высокая посадка и запас по высоте в салоне даже для рослых людей

♥ достаточный дорожный просвет (164) и малые свесы

♥ просторный салон (маленькая снаружи, просторная внутри)

♥ достаточно регулировок места водителя и рулевой колонки

♥ негромкий движок (если не давить до упора)

♥ трансформация салона проста и молниеносна

♥ большие зеркала – особенно бросается в глаза, когда садишься на другие авто

♥ адаптивный усилитель руля (удобен и информативен как на парковке так и на 140 км/ч)

♥ заводился при температурах до -30

♥ подогрев сидений великолепен, только в сильные морозы использовал его более 1мин

♥ удачно размещенные (скрыты под капот) сопла омывателя стекол НЕ ЗАСЫПАЮТСЯ снегом и вообще первый раз в моей практике НЕ ЗАМЕРЗЛИ за зиму не разу!

♥ НЕ ЗНАЧИТСЯ в списках угоняемых авто :)

Хотя соглашусь, что Соул далеко не самая практичная машинка для наших условий:

☻ шумный. заметно, правда, на дорогах с плохим покрытием и на скоростях в районе 100 км/ч – вопрос снят шумоизоляцией

☻ жесткая подвеска (на любителя, зато кренов почти нет) опять же на нормальном дорожном покрытии не ощущается

☻ обзорность при поворотах требует адаптации и на первых порах повышенной внимательности (массивные стойки)

☻ под сомнением устойчивость лакокрасочного покрытия

☻ легко царапаются стекла, а также пластик в салоне

☻ сильно пачкаются двери ниже молдингов - решается установкой широких брызговиков

К чему еще можно придраться::

☻ антипробуксовка (подсистема ESP) в сугробах не помогает — колеса могут начать бешено крутиться и закапываться

☻ Штатные брызговики плохо справляются со своей задачей

☻ нет климат-контроля ни в какой комплектации (правда автоматическая система подавления запотевания делает свое дело, а что еще надо?)

☻ не так резв до 2,5 тыс. оборотов

☻ недостаточный обзор при заднем ходе (нужна камера), хотя возможно не хуже чем у других высоких машин

☻ отсутствие бортового компьютера (только одометр) не говоря уже о таких мелочах как чип-ключ, датчики дождя, света, давления шин …

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Soul 2009 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром