Отзыв автовладельца Kia Soul 2017

Киа Соул 2017 — отзыв владельца

, Тюмень
77928
197
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
823
голоса
4.8
5 — 725 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток, читатели Дрома!
Ниже будет небольшой рассказ о моём новом авто, постараюсь дополнять по мере подготовки информации.

Начем с мук выбора:
В общем то их и не было. Выбирали с супругой автомобиль один на двоих, ей хотелось повыше и, зачем-то, полный привод, ну а мне - остались технические детали. Рассматривали Дастер, Каптюр, Крету, Кугу, Октивию. Как видите, Соул не рассматривали))) И только из-за двигателя 1,6. Но увидел рекламу около работы, на баннере, и понял, что включить в список претендентов - стоит!
И так, бюджет примерно 1-1,1 млн.р. Октавиа отпала из-за отсутствия адекватных комплектаций в эти деньги и пары двигатель - коробка (не доверяю я TSI и DSG, особенно учитывая гарантию на них 2 года, а авто берётся явно на больший срок). Дастер - дизель, отменный авто! Но его прекрасные внедорожные способности не давали мне покоя... зачем оно нам надо? А и не надо.... отпал Дастер, а с ним и Каптюр, особенно из-за 4 ст. автомата, когда конкуренты предлагают 6 ст... 2017г же на дворе, какие 4 ст.. Дальше - Куга, хорош, и скидка на него есть, и за 1.2 млн двигатель 2.5, автомат, не плохая комплектация. Но тут на Дроме была статистика обращений к ОД, и там Форд уверенно лидировал, особенно - Куга. Ссыкотно стало, отпала и Куга.
А вот Соул меня зацепил сразу. Качеством материалов в салоне, всякими плюшками, 2.0 атмо, 150 л.с. 192 н/м., 6 ст. автомат (механики нет вообще с 2.0). В эти деньги хорошая комплектация. Но смущения 2: багажник и 18-е колеса в комплектации Престиж.
В общем решили брать Соула, комплектация либо Люкс (1 094 900 р.), либо Престиж (1 204 000р.).
Взяли Люкс. От Престижа остановили колёса 18-го диаметра, есть электрорегулировка сидения водителя, но нет памяти сидений (зачем тогда вообще электрорегулировка?) и переплата за всякие мелочи в 120 000р. (полезные, кстати: круиз контроль, задний подлокотник, бесключевой доступ, запуск с кнопки, кожа на дверных картах, светодиодные огни перед-зад, датчик дождя, рейлинги, и пр.) - но посчитали это всё лишним. Круиз хочу! Его закажу отдельно и поставлю, благо, проводка вся есть, только кнопки на руль дозаказать, цена около 3 500 р.
Были муки по цвету авто, я хотел  Белый с красной крышей или Красный с черной крышей, но в наличие был только Коричневый, а ждать не хотелось, да и удорожало покупку, т.к. заканчивалась страховка на нашей машине - Солярис 1,4 МКПП 2013г.в. Его, кстати, забрали в Трейд ин за 400 000р + 40 000 скидка на новый авто. На вторичке за 440 000 врядли бы продал... конкуренция же. :)

Теперь о комплектации:
6 подушек безопасности, ESP, ABS, климат-контроль, мультимедия 7" с навигацией и камерой заднего вида. Подлокотник спереди в коже, руль в коже, панелька приятная, мягкая. Подлокотники на дверях в коже. Датчик света. Подогрев всего, что только можно, кроме лобового стекла: Заднее стекло, задние сидения, передние сидения, руль, боковые зеркала, зона покоя дворников и форсунки омывателя перед-зад.

Двигатель: 2.0 атмо, 150 л.с. 192 н/м., 6 ст. АКПП.
Двигатель пока не кручу, стараюсь ехать аккуратно, но чувствуется мощность, по сравнению с солярисом 1,4 МКПП. нет провала на низких оборотах, двигатель немного слышно даже до 2000 об/мин, но звук у него низкий, баритон, злой какой-то. И это здорово!)) Коробка пока мне не до конца понятна. Есть 3 режима вождения: Eco, Normal и Sport. В зависимости от режима меняется настройка электроусилителя руля, чувствительность педали газа и работа АКПП - в Спорте крутит дольше, в Эко - 6 передача уже на 45 км/ч., а при ускорении щелкает передачи вниз с заторможенностью, типа экономит. В Спорте резкая коробка и тяжелый руль - не для города. На трассе Спорт, конечно, приятнее.

Подвеска: В комплектации Люкс стоят 17-е колёса. На Тест-драве ездил на 18-х. Блин, там слишком жестко. Слышно, как на лежачих полицейских достаешь диском до асфальта. А 17-е значительно лучше, мягче, тише. Кстати, шумоизоляция значительно лучше, чем в Солярисе. Машина едет упруго, и очень легко. Я бы дал характеристику: на цыпочках, без особых кренов, без раскачки, без прыжков, зад не прыгает, не переставляет, хоть и балка. Клиренс 165 мм, для города - супер, выше всех бордюров. Полного привода нет даже за доплату, но нам и не надо.

Работа мультимедиа - отдельная тема.
Есть у неё всё. Вообще всё.
Навигация - карты только от Киа, у ОД обновлять, карты для Тюмени старые, года 4 точно, но не кретично, т.к. город и так знаем хорошо, пользуюсь только для просмотра пробок. Кстати, ОД может сказать, что пробки не видит. Фигня всё это - есть Wi-Fi, подключаемся к смартфону и вуаля - у нас интернет для навигатора - видит пробки, камеры, показывает ограничения скорости, голосовые подсказки.
Есть Bluetooth, всё четко, громко, понятно.
Есть Android Auto и Apple Car Play, но, как я понял, функционала в них не много... звонки, навигатор и музыка... у меня это всё штатно.
Не смог найти голосовое правление - вместо него, этой кнопкой, у меня включается Android auto - Apple Car Play.
Всё меню на русском, дисплей ооочень отзывчивый, разрешение отменное, не тормозит, не зависает. Короче - круче смартфона.

Багажник - с виду мал, но выезд на природу с палаткой, поездка на дачу с кучей хламья и пакетов - всё уместилось, даже полку не снимал. Кстати, под полом есть ниша, в которой большой и удобный органайзер. Если его вытащить - места значительно прибавится. Короче - багажника хватит на все случаи жизни, особенно, учитывая, что можно сложить задние сидения.

Места, кстати, на заднем ряду столько, что я со своим ростом 183 см, сажусь сам за собой и вытягиваю ноги полностью под водительское сидение. А передний пассажир хоть ногу на ногу, хоть полностью вытянится - места полно.

Сейчас пойду сделаю фотки салона и багажника. Завтра обновлю отзыв.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

По материалам салона: все сделано на голову выше конкурентов, внимание к мелочам, деталям, нигде нет жесткого пластика, то кожа, то ткань. Но корея - такая корея. Автостеклоподъемник есть только у водителя. И только на опускание стекла... Ну че блин такое, корея? Кстати, сборка именно Корея.

Посадка за рулем кроссоверная, я еще и кресло поднял максимально вверх, благо до крыши еще полно место. Кстати о крыше - шумоизоляция крыши не очень :( ехали в ливень, в машине приходится повышать голос, так сильно тарабанит дождь по крышам, дождь по лужам.....

   

В планах немного колхоза: сетка на решетку радиатора, gsm модуль на сигналку Starline a39, кнопки круиз-контроля и видеорегистратор, подключенный через ГУ, чтоб с камеры заднего вида писал. Если у кого-то есть опыт подобных манипуляций, прошу, поделитесь.

   

Сразу про шины. Купил Michelin BFGoodrich G-force stud по 5600р. за покрышку. От цен обалдел, хакка 7 стоит 9200р. А гудрич на 2-м месте в тестах, после хакки 7 (знаю, что тест не последнего года, но ведь резина от этого хуже не стала!))). Да и цена в 2 раза выше - не оправдано.

   
   

Комменты интересные, спасибо, что без флуда, а всё по делу! Приятно почитать!)))

Меня удивляет позиция KIA Motors, почему раньше на Соул не ставили 2.0? В Казахстане эти машины с 2.0 продаются уже несколько лет. И ведь двигатель для России сертифицирован, на многих моделях стоит... В общем загадка. Понимаю, что на это есть свои причины, но всё же странно и как-то нелепо.

Двигатель, кстати, потребляет 92-й бензин. Удивил менеджер в автосалоне, который утверждал, что зимой лучше лить 92-й, а не 95-й, мол такие стандарты от КИА пришли....

   

Хотел поделиться одной удобной фишкой, которой, как я понял, пользуются единицы - это регистрация авто через портал Госуслуг.

Во вторник зашел на сайт, заполнил форму, все данные авто по ПТС, собственника, данные страховки, выбрал дату и время посещения ГИБДД.

Выбрал субботу в 8:30 утра. Подтверждение пришло в этот же день, мол всё готово, ждём вас.

В субботу приехал чуть пораньше, в 8:15 и сразу встал в очередь на осмотр. В очереди машин 15. Пока продвигался на осмотр, супруга пошла в ГИБДД, в отдельное окошко для очереди с Госуслуг, ей там за 2 минуты распечатали наше заявление и она вернулась в машину....

   

Пару слов о расходе.

Машине 2 недели, проехал 666 км. За это время потратил 87 литров бензина. 70% пробега - город.

Нехитрыми вычислениями получаем: 13 литров / 100 км. Езжу всегда в режиме Eco, выше 4 000 об/мин двигатель не кручу.

Кстати, БК показывает расход 11.2 л/100 км.

P.S. Заехал на мойку, Soul у них теперь в классе кроссоверов))) соответственно, и цена другая)) у меня вышло 535 р. за мойку кузова, подкрылки, влажная уборка салона с пылесосом. Только багажник не чистили, сказали, что за отдельную плату. Вот только сказали это, когда уже закончили с мойкой и отдали машину... что мешало сказать раньше... ?

, пробег 666 км   

Всем доброго нового года! Праздники выдались насыщенные, в том числе была и поездка в родные края в сторону Сургута (800 км в одну сторону) с заездом по родственникам и друзьям.

Опищу свои ощущения о поведении авто на трассе. Эта длительная вылазка для нас с Соулом первая. Пробег 4100 км на начальной точке маршрута.

Ранее владел Солярисом 1,4 МКПП, так что буду сравнивать только с ним. К слову, Солярис был очень прыткий и до 100 км/ч разгонялся около 10 сек. Соул с двигателем 2,0 по паспорту за 10,2 сек....

, пробег 6 100 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Soul, 2015
3.4
39317
Kia Soul, 2015
Денис_Одесса
Kia Soul, 2016
4.8
31948
Kia Soul, 2016
Daddy, Симферополь
Kia Soul, 2017
4.8
80986
Kia Soul, 2017
Ilja2911, Санкт-Петербург
Kia Soul, 2017
4.9
67163
Kia Soul, 2017
8313170, Казань
3511
Kia Soul, 2014
Albertino71, Киров
Kia Soul, 2018
4.6
830
Kia Soul, 2018
, Красноярск
Kia Soul, 2018
4.6
11700
Kia Soul, 2018
CarsQueena, Москва

Комментарии

Sanyko
Красноярск
С двушкой интересно, подписался ) Хорошее начало отзыва, 5 поставил
24
7
Ответить
Каройнер
Чита
Для города вполне хорош....самобытный дизайн....особенно корма....ни с кем не перепутаешь, что сейчас редкость
37
3
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3618
Короче - круче смартфона.
Древнего китайфона? Явно не лучше айфона 7plus
10
116
Ответить
Антон
автор
Тюмень
zeleke
Короче - круче смартфона.
Древнего китайфона? Явно не лучше айфона 7plus
часто вы магнитолу авто сравниваете с айфон 7+?
55
4
Ответить
     
Сообщений: 120
автор ты конечно молодец, все здорово написал, вот только от престижа тебя остановили колёса 18-го диаметра а не радиуса
26
40
Ответить
     
Сообщений: 120
выбирая между сретой и соулом выбор однозначно в пользу соула (а люди у нас увлеченно берут этот шаробан срета)
70
10
Ответить
7908228
что по Соул, то да, материалы салона лучше многих среди корейцев
34
3
Ответить
7908228
18е тапки это конечно пипец, не под класс авто. на 212х меринах и то чуть ли не 16е.
15
6
Ответить
7908228
по Куге - может там в основном по пауэршифту и экобусту обращения
20
2
Ответить
7908228
Люкс это еще куда ни шло, а Престиж я б точно не взял
15
8
Ответить
7908228
17е тоже многовато, у большинства одноклассников 16
16
4
Ответить
7908228
17-18 радиус это когда резину придет время менять, охренеешь от цен
30
2
Ответить
7908228
ну 17 конечно полегче, а вот 18 ахтунг
17
1
Ответить
Антон
автор
Тюмень
ялюблюавто
автор ты конечно молодец, все здорово написал, вот только от престижа тебя остановили колёса 18-го диаметра а не радиуса
Абсолютно верно, спасибо)) поправлю. В голове было много мыслей, за всем не уследишь)
11
3
Ответить
Антон
автор
Тюмень
ялюблюавто
выбирая между сретой и соулом выбор однозначно в пользу соула (а люди у нас увлеченно берут этот шаробан срета)
Согласен, но в защиту Креты скажу, что если бы не Соул, то скорее всего вщял бы Крету 2.0 АКПП на переднем приводе. Но на них большие очереди, она дороже, материалы хуже, безопасность, мультимедиа - все в усесенном формате. За "теплые опции" доплата 50 000р., места в салоне меньше. А в Соуле все как-то продумано, даже не понятно, почему такая цена. На руле белая строчка, она же идет по всему салону, розетка ремня безопасности обита мчгким ворсом, чтоб не царапать тоннель.
21
6
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3618
Антон
часто вы магнитолу авто сравниваете с айфон 7+?
Вы же сравнили с смартфоном
3
4
Ответить
7908228
Антон
Согласен, но в защиту Креты скажу, что если бы не Соул, то скорее всего вщял бы Крету 2.0 АКПП на переднем приводе. Но на них большие очереди, она дороже, материалы хуже, безопасность, мультимедиа - все...
в Крете материалы на вид хуже
10
1
Ответить
Антон
автор
Тюмень
7908228
17е тоже многовато, у большинства одноклассников 16
У комплектаций ниже Люкса - 16-е колеса
7
1
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 282
машина не "моя",но я очень удивлен положительно качеству материалов и продуманности некоторых фишек. все таки я почему то до сих пор кию воспринимаю более качественной чем хундай, хотя один концерн. (только качество салона имею ввиду, т.к. начинка по сути одна)
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015
19
3
Ответить
Иван
Кызыл
Низкий звук 2,0 - это конечно преукрашено. Сейчас езжу на 2,5 после 4,0 - звук не очень. А так Киа хорошая машина, корейцы идут в правильном направлении.
20
6
Ответить
7908228
по Куге - может там в основном по пауэршифту и экобусту обращения
Именно так. Двигатель 2,5 атмо идёт в паре с АКПП6, как, впрочем, теперь и все остальные Куги. А, вообще, на мой взгляд, зря от Куги отказались... Авто классом выше, с клиренсом в 200 мм. и лучшей геометрией бамперов, с куда большим багажником, чем в Соуле, с лучшей шумоизоляцией и плавностью хода, с лучшими отделочными материалами (у Соула они тоже неплохи, но у Куги, всё-же, получше будут...). Двигатель 2,5 л. на те-же 150 л.с., как и у Соула, но с крутящим моментом в 230 н.м., что придаёт Куге общую резвость и активность на старте. Вобщем, Куга - более "взрослый" автомобиль, который с учётом скидок, которые предоставляются достаточно легко (одна скидка за трейд-ин чего только стоит - 130.000 руб.!), можно купить, как Вы указали, за 1,2 млн. руб. Но, как говорится, каждому - своё... Я лишь высказал своё сугубо личное мнение...
28
5
Ответить
Бор
Санкт-Петербург
"когда конкуренты предлагают 6 ст... 2017г же на дворе, какие 4 ст"

" в Эко - 6 передача уже на 45 км/ч., а при ускорении щелкает передачи вниз с заторможенностью, типа экономит."

Она типа тупит и путается в своих передачах. И это на всех 6+ автоматах. (дсг хоть и кривой робот, но подтупливет поменьше). Суицидная долбёжка вверх вниз в городе. Нах эти 6 ступеней нужны вообще. 0.5 литра съэкономить при этом постоянные переключения без перерыва. Маркетинговая шняга для лохов.
15
23
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50428
Норм авто, норм отзыв, начало положено..
GERA7 на youtube
11
4
Ответить
Антон
автор
Тюмень
Иван
Низкий звук 2,0 - это конечно преукрашено. Сейчас езжу на 2,5 после 4,0 - звук не очень. А так Киа хорошая машина, корейцы идут в правильном направлении.
Низкий звук 2.0 после 1.4 - самое верное сравнение на мой взгляд.
13
1
Ответить
Антон
автор
Тюмень
Мохаммед Заварзин
Именно так. Двигатель 2,5 атмо идёт в паре с АКПП6, как, впрочем, теперь и все остальные Куги. А, вообще, на мой взгляд, зря от Куги отказались... Авто классом выше, с клиренсом в 200 мм. и лучшей геометрией...
Вами всё верно замечено, но вот только если я купил за 1.1 млн, то Куга в такой комплектации уже 1.3 млн... Как не крути, а разница - ощутима. Но Кугу действительно хотели и рассматривали.
10
5
Ответить
Антон
автор
Тюмень
Бор
"когда конкуренты предлагают 6 ст... 2017г же на дворе, какие 4 ст" " в Эко - 6 передача уже на 45 км/ч., а при ускорении щелкает передачи вниз с заторможенностью, типа экономит."...
В городе от части верно. Зато при движении на трассе на 6-й передаче на 0,7 литра потребляет меньше, чем на 5-й. А что там 4 ст. автомат жрёт?
10
2
Ответить
7799020
Солярис попробовать продать за 500 тыс надо было попробовать
5
3
Ответить
Антон
автор
Тюмень
7799020
Солярис попробовать продать за 500 тыс надо было попробовать
Маловато шансов, судя по ДРОМу, за 500 можно продать только 1,6 АКПП в хорошей комплектации, а не 1,4 МКПП с подогревом сидений и кондёром, там красная цена 440 000, и это ещё постораться надо + были крашеные детали и царапнут передний бампер, так что и такая стоимость, скорее всего, была бы недостижима на вторичке.
4
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 700
Про багажник улыбнуло=) Это какая дефрагментация и навыки игры в тетрис нужны, чтобы уместить туда то, что Вы написали))
Мой отзыв: Kia Rio 2014
5
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13259
Антон
В городе от части верно. Зато при движении на трассе на 6-й передаче на 0,7 литра потребляет меньше, чем на 5-й. А что там 4 ст. автомат жрёт?
Да какая разница сколько он ЖРЕТ?? Что в городе, что за городом - 6АКПП от корейцев - щасье, а 4АКПП от французов - это просто жесть. По факту 2 ходовых передачи.

ЗЫ: Соул клевый, хорошо, что на него 2шку стали ставить. Правда я бы все же в сторону Креты слил ))
7
9
Ответить
Антон
автор
Тюмень
kraftig
Про багажник улыбнуло=) Это какая дефрагментация и навыки игры в тетрис нужны, чтобы уместить туда то, что Вы написали))
Вообще простые) берешь и кладешь))
5
 
Ответить
Антон
автор
Тюмень
@lex@nder
Да какая разница сколько он ЖРЕТ?? Что в городе, что за городом - 6АКПП от корейцев - щасье, а 4АКПП от французов - это просто жесть. По факту 2 ходовых передачи.

ЗЫ: Соул клевый, хорошо, что на него 2шку стали ставить. Правда я бы все же в сторону Креты слил ))
В крете больше багажник, но в сопостовимых комплектациях крета на 100 000 дороже с передним приводом, а салон хуже.
13
 
Ответить
Антон
автор
Тюмень
kraftig
Про багажник улыбнуло=) Это какая дефрагментация и навыки игры в тетрис нужны, чтобы уместить туда то, что Вы написали))
Как буду следующий раз забивать багажник, сфоткаю процесс)))
5
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13259
Антон
В крете больше багажник, но в сопостовимых комплектациях крета на 100 000 дороже с передним приводом, а салон хуже.
Да, это понятно. Тут уж каждому свое. Мне салон - вообще по барабану (лишь бы не Логан-1) и описание комплектаций ниже строк "кондиционер" и "ESP" я не читаю )))
За Крету - более энергоемкая подвеска (как бы не "докупишь"), ликвидность в будущем (все же на "холодильник" любителей меньше), клиренс.
Впрочем, у Соула пороги довольно высокие, и очевидно машина "более качественная". Если 205/65/16 воткнуть то вполне себе можно ездить.
Volvo XC60
10
2
Ответить
месяц назад смотрел чуть не купил . машинка понравилась , но взял Йети вышла чуть дешевле . 1,4 6-мкпп амбишен и 5 пакет вышло 1120 . ни гвоздя ни жезла .
6
6
Ответить
Антон
автор
Тюмень
@lex@nder
Да, это понятно. Тут уж каждому свое. Мне салон - вообще по барабану (лишь бы не Логан-1) и описание комплектаций ниже строк "кондиционер" и "ESP" я не читаю ))) За Крету - более энергоемкая...
Про ликвидность, скорее всего Вы правы, Крета протастся быстрее, особенно с ПП, на вторичке всё же другие ценности, нежели на новом авто. Тут резина 215/55/17.
2
1
Ответить
Антон
автор
Тюмень
вячеслав бушуев
месяц назад смотрел чуть не купил . машинка понравилась , но взял Йети вышла чуть дешевле . 1,4 6-мкпп амбишен и 5 пакет вышло 1120 . ни гвоздя ни жезла .
Я так понял по размеру салон-багажник, примерно равны машины? Йети 1,4 TSI? И Вам удачной эксплуатации!
4
2
Ответить
Антон
автор
Тюмень
вячеслав бушуев
месяц назад смотрел чуть не купил . машинка понравилась , но взял Йети вышла чуть дешевле . 1,4 6-мкпп амбишен и 5 пакет вышло 1120 . ни гвоздя ни жезла .
А почему чуть дешевле? У меня со скидкой по trade-in вышло 1 054 900 р.
4
1
Ответить
Антон
автор
Тюмень
adp10
машина не "моя",но я очень удивлен положительно качеству материалов и продуманности некоторых фишек. все таки я почему то до сих пор кию воспринимаю более качественной чем хундай, хотя один концерн. (только качество салона имею ввиду, т.к. начинка по сути одна)