Доброго времени суток, читатели Дрома!
Ниже будет небольшой рассказ о моём новом авто, постараюсь дополнять по мере подготовки информации.
Начем с мук выбора:
В общем то их и не было. Выбирали с супругой автомобиль один на двоих, ей хотелось повыше и, зачем-то, полный привод, ну а мне - остались технические детали. Рассматривали Дастер, Каптюр, Крету, Кугу, Октивию. Как видите, Соул не рассматривали))) И только из-за двигателя 1,6. Но увидел рекламу около работы, на баннере, и понял, что включить в список претендентов - стоит!
И так, бюджет примерно 1-1,1 млн.р. Октавиа отпала из-за отсутствия адекватных комплектаций в эти деньги и пары двигатель - коробка (не доверяю я TSI и DSG, особенно учитывая гарантию на них 2 года, а авто берётся явно на больший срок). Дастер - дизель, отменный авто! Но его прекрасные внедорожные способности не давали мне покоя... зачем оно нам надо? А и не надо.... отпал Дастер, а с ним и Каптюр, особенно из-за 4 ст. автомата, когда конкуренты предлагают 6 ст... 2017г же на дворе, какие 4 ст.. Дальше - Куга, хорош, и скидка на него есть, и за 1.2 млн двигатель 2.5, автомат, не плохая комплектация. Но тут на Дроме была статистика обращений к ОД, и там Форд уверенно лидировал, особенно - Куга. Ссыкотно стало, отпала и Куга.
А вот Соул меня зацепил сразу. Качеством материалов в салоне, всякими плюшками, 2.0 атмо, 150 л.с. 192 н/м., 6 ст. автомат (механики нет вообще с 2.0). В эти деньги хорошая комплектация. Но смущения 2: багажник и 18-е колеса в комплектации Престиж.
В общем решили брать Соула, комплектация либо Люкс (1 094 900 р.), либо Престиж (1 204 000р.).
Взяли Люкс. От Престижа остановили колёса 18-го диаметра, есть электрорегулировка сидения водителя, но нет памяти сидений (зачем тогда вообще электрорегулировка?) и переплата за всякие мелочи в 120 000р. (полезные, кстати: круиз контроль, задний подлокотник, бесключевой доступ, запуск с кнопки, кожа на дверных картах, светодиодные огни перед-зад, датчик дождя, рейлинги, и пр.) - но посчитали это всё лишним. Круиз хочу! Его закажу отдельно и поставлю, благо, проводка вся есть, только кнопки на руль дозаказать, цена около 3 500 р.
Были муки по цвету авто, я хотел Белый с красной крышей или Красный с черной крышей, но в наличие был только Коричневый, а ждать не хотелось, да и удорожало покупку, т.к. заканчивалась страховка на нашей машине - Солярис 1,4 МКПП 2013г.в. Его, кстати, забрали в Трейд ин за 400 000р + 40 000 скидка на новый авто. На вторичке за 440 000 врядли бы продал... конкуренция же. :)
Теперь о комплектации:
6 подушек безопасности, ESP, ABS, климат-контроль, мультимедия 7" с навигацией и камерой заднего вида. Подлокотник спереди в коже, руль в коже, панелька приятная, мягкая. Подлокотники на дверях в коже. Датчик света. Подогрев всего, что только можно, кроме лобового стекла: Заднее стекло, задние сидения, передние сидения, руль, боковые зеркала, зона покоя дворников и форсунки омывателя перед-зад.
Двигатель: 2.0 атмо, 150 л.с. 192 н/м., 6 ст. АКПП.
Двигатель пока не кручу, стараюсь ехать аккуратно, но чувствуется мощность, по сравнению с солярисом 1,4 МКПП. нет провала на низких оборотах, двигатель немного слышно даже до 2000 об/мин, но звук у него низкий, баритон, злой какой-то. И это здорово!)) Коробка пока мне не до конца понятна. Есть 3 режима вождения: Eco, Normal и Sport. В зависимости от режима меняется настройка электроусилителя руля, чувствительность педали газа и работа АКПП - в Спорте крутит дольше, в Эко - 6 передача уже на 45 км/ч., а при ускорении щелкает передачи вниз с заторможенностью, типа экономит. В Спорте резкая коробка и тяжелый руль - не для города. На трассе Спорт, конечно, приятнее.
Подвеска: В комплектации Люкс стоят 17-е колёса. На Тест-драве ездил на 18-х. Блин, там слишком жестко. Слышно, как на лежачих полицейских достаешь диском до асфальта. А 17-е значительно лучше, мягче, тише. Кстати, шумоизоляция значительно лучше, чем в Солярисе. Машина едет упруго, и очень легко. Я бы дал характеристику: на цыпочках, без особых кренов, без раскачки, без прыжков, зад не прыгает, не переставляет, хоть и балка. Клиренс 165 мм, для города - супер, выше всех бордюров. Полного привода нет даже за доплату, но нам и не надо.
Работа мультимедиа - отдельная тема.
Есть у неё всё. Вообще всё.
Навигация - карты только от Киа, у ОД обновлять, карты для Тюмени старые, года 4 точно, но не кретично, т.к. город и так знаем хорошо, пользуюсь только для просмотра пробок. Кстати, ОД может сказать, что пробки не видит. Фигня всё это - есть Wi-Fi, подключаемся к смартфону и вуаля - у нас интернет для навигатора - видит пробки, камеры, показывает ограничения скорости, голосовые подсказки.
Есть Bluetooth, всё четко, громко, понятно.
Есть Android Auto и Apple Car Play, но, как я понял, функционала в них не много... звонки, навигатор и музыка... у меня это всё штатно.
Не смог найти голосовое правление - вместо него, этой кнопкой, у меня включается Android auto - Apple Car Play.
Всё меню на русском, дисплей ооочень отзывчивый, разрешение отменное, не тормозит, не зависает. Короче - круче смартфона.
Багажник - с виду мал, но выезд на природу с палаткой, поездка на дачу с кучей хламья и пакетов - всё уместилось, даже полку не снимал. Кстати, под полом есть ниша, в которой большой и удобный органайзер. Если его вытащить - места значительно прибавится. Короче - багажника хватит на все случаи жизни, особенно, учитывая, что можно сложить задние сидения.
Места, кстати, на заднем ряду столько, что я со своим ростом 183 см, сажусь сам за собой и вытягиваю ноги полностью под водительское сидение. А передний пассажир хоть ногу на ногу, хоть полностью вытянится - места полно.
Сейчас пойду сделаю фотки салона и багажника. Завтра обновлю отзыв.