Высокое качество сборки, надежность достойна похвалы корейского производителя, удобная посадка, гибкая работа двигателя на всех режимах (правда добился этого после проведённого чип-тюнинга двигателя), очень приемлемый расход топлива: летом в смешанном цикле - 6,8-7,1 (пока не включаешь кондиционер), хорошая работа ходовой части - совсем не жёсткий автомобиль, позволяет на довольно высокой скорости проходить выбоины и неровности и при этом его не разбалтывает, удобная эргономика, отличный запуск двигателя в холодную погоду, качественные подшипники ступиц колёс, достаточно большой дорожный просвет. Места для ног задних пассажиров не много, но достаточно. Довольно неплохая комплектация даже в минимальном исполнении. Неплохо стоит на зимней дороге (в том смысле, что длина кузова оказалась достаточной для ведения управляемого заноса /до определённой степени/). Чёткий, отзывчивый, лёгкий руль. Качественный пластик салона - не скрипит, не поёт. Задняя дверь тоже не давала о себе знать.
Внешний вид - на любителя (думаю, что 18-ти дюймовые диски значительно бы поспособствовали общей гармонии внешнего вида). Широкие задние стойки кузова - закрывают большой сектор обзора при маневрировании задним ходом - нужно попривыкнуть. Довольно маловместительный багажник, причём по ширине и высоте вполне приемлемый, а вот по длине ... Света фар хотелось бы больше, хотя совсем никаким свет я не назову. Мягковата эмаль кузова, особенно в зоне порогов (рекомендовал бы закрыть противогравийной плёнкой), да и так нежновата. Высокие цены на прохождение ТО у официальных диллеров, хотя цены на ЗиП и расходные материалы по городу более чем приемлемые. При включенном кондиционере даже "чипованный" двигатель очень посредственно везёт. Нежное сцепление, в том смысле, что стоит немного "протянуть" сцепление, сразу же появляется специфический запах подпаленного диска сцепления (хотя в дальнейшем на эксплуатации это (пока) никоим образом не отразилось).