Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Soul 2011

Киа Соул 2011 — отзыв владельца

, Люберцы (Магаданъ)
48798
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
183
голоса
4.3
5 — 110 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 7/9-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 5
Двигатель: 10
Ходовые качества: 3
Название: Luxe
Цвет кузова: Белий
Цвет салона: Черний
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 130 сил
Уважаемый дромоводъ! Представляю твоему избалованному вниманью 7-дневный тест, жду детальной критики)))

KIA Soul, на мой взгляд, это смелый корейский вызов японским Nissan Cube и Toyota BB. Сегмент так называемых «молодежных коробочек» задумывался для неформальной молодежи, да и просто для индивидов, которые не желают сливаться с однородной массой грустных автомобилей. Моду на эти чудные машинки завела гениальная Япония с причудливого Nissan Cube и Honda S-Max. У нас в стране выделяться в толпе считается моветоном, посему ниша официально продаваемых молодежных ситикаров свободна. В конкуренты KIA Soul можно сопоставить под большим вопросом два микроджипа: презабавная пародия на Infiniti по имени Nissan Juke, и Skoda Yety, котораябольше походит на оффроудную машинку. Все. Больше же, конечно, Soul навевает ассоциаций с японскими Nissan Cube, Toyota BB, Toyota Rumion, Honda Mobilio и Honda Freed.

Цена KIA Soul с автоматической коробкой стартует с 700 тысяч рублей. Топовая версия стоит 900.000 — там дизель, колесики 225-45-R18 и т. п. Наша тестовая версия оценивается в 770 тысяч рублей. Стоит ли машина этих денег? Давайте разбираться.

По «двигательной» части КИА Соул может легко перещеголять японцев.Моторчик серии MPI, рядная «четверка», 16 клапанов, ничего выдающегося на первый взгляд. Но корейцы выжали все соки из 1.6 литров объема цилиндров - почти 130 л.с.! Очень недурно. Особенно на старте. Бодро! Грех не выжать до упор педаль «газа». Помогает в этом 6-ступенчатый автомат. Большой плюс для любителей классики. Но молниеносного отклика нет, как в вариаторных Ниссанах и Хондах. Тут придется ждать секунду, пока машинка рванет с места. Поэтому обгоны надо предусматривать заранее. Небольшая задержка, дальше отличный выстрел! Интересно, что и у KIA Venga стоит похожий мотор со 125 силами, но момент равен 156 ньютонам на метр, а у нашего Soul — 157. Разница небольшая, но ее больше видно в пике этого момента: при 4200 и 4850 оборотах в минуту. То есть в нижнем диапозоне Венга даже лучше тянет, чем Соул. Но по факту последнийжарит лучше! Причудливый Nissan Cube со своими 1.5 литрами и 109 силами останется далеко позади.

Soul кушает 95 бензин не больше упомянутой 1.6-литровой Венги. Городской расход Соула около 10-11 литров. Особенно приятно, когда узнаешь, что у Венги 1.6АТ такой же расход топлива, но при этом КПД меньше. Правда, в глухой пробке Soul может питаться гораздо большим объемом топлива, в районе 15 литров, если вообще в трафике мертво. На трассе же цифры поприятнее - около 7 литров, если ехать не больше 100 км в час. Помню на тестовой 5-ступенчатой автоматной Венге при 140 км в час мотор выдавал повышенные обороты. В Soul этот неприятный баг исправлен за счет упомянутой 6-скоростной трансмиссии.

Несмотря на джиперский внешний вид, Soul больно воспринимает дефекты дорожного покрытия. Про гравийку я молчу, иначе будет езда с эффектом стиральной доски. И дело здесь не в почти низкопрофильных колесах 205-55-R16, а в архитектуре сайлентблоков и шаровых передних рычагов с амортизаторами, которые настраивают Soul на бескомпромиссную езду по нашим дорогам. Есть подозрение, что сайленты подрамника и рычагов полиуретановые. Такой состав подвески разумно использовать в пределах московского региона, в дальние края на Soul ехать утомительно. Мелкие стыки асфальта можно пролетать налегке, а вот на больших косяках подвеска пассует. Так что Soul типично городской житель.

Теперь можно предаться эстетическому обозрению. По наружной части все хорошо, видна рука профессиональных художников. Но я бы добавил линзовую оптику вперед, диодную назад. Клиренс почти кроссоверный. Наш тестовый Соул обут в колеса R16, но существует вариант с каточками 18 радиуса. Вид у машинки меняется на раз!
Салон по дизайну стандартный, без всплесков креативной мысли, это не каюта Nissan Cube III в виде джакузи. Фактура пластика симпатичная, на ощупь жесткая. Торпеду выделяет круглая выемка под сабвуфер, который в нашем случае не предусмотрен. Центральная часть состоит из стандартной магнитолы, она читает mp3-файлы как с дисков, так и с USB-флешки. Подсветка магнитофона традиционно для KIA красного цвета. Дисплей при желании можно выключить. Настроек звука хватает, чтобы расшевелить акустику. Ее раскидали по салону. На торпеде хорошие твитеры, в дверях стоят 16-сантиметровые мидвуферы, обрамленные диодной подсветкой с большим количеством цветов. Это мы видели, кажется, в Toyota BB. Порадовали высокие частоты, на нижних иногда бывает перегруз. Блок климата кнопочный, крутилки бывают только в версиях для корейского рынка.
Руль не маленький, удобный. Есть кнопки управления звуком. Блок спидометра с белой подсветкой, от которой в темное время суток устают глаза, слишком яркая, а уровень яркости уменьшить нельзя. Кресла из ткани, по-вропейские жесткие. Есть подлокотники, рассчитанные на узкоруких пассажиров. Педали расположены непривычно высоко, ногам нужно привыкнуть к такому положению. Не понравился пластик дверных подлокотников - имитация под алюминий с помощью серебристой краски выглядит забавно. Выше на дверях ручки покрыты неизвестным материалом, который за 5000 км облез.
Огромный для меня плюс — достойная изоляция от внешних звуков. В этом плане Соул лидирует. В Nissan Note/Tiida сидишь как на улице, все слышно. А в Соуле тишь да гладь. Каким образом корейцы сделали отличную шумоизоляцию особенно задумываешься, глядя на тонкую обшивку дверей и тонкие стекла...

Итак, резюмирую вышесказанное в плюсах и минусах.

Плюсы KIA Soul 1.6AT
Двигатель. Отличная тяга на старте и обгонах.
Расход топлива в пределах разумного.
Простой интерфейс.

Минусы KIA Soul 1.6AT
Излишняя жесткость подвески для такой коробочки кажется лишней.
На педалях ступни ног сильно согнуты.
Подлокотники неудобные.
Белая подсветка блока спидометра яркая.
Проблемы с качеством материалов.

Данные KIA Soul
Год выпуска: 2011
Пробег: 5,700 км
Объем двигателя: 1591 куб.см.
Мощность: 129 л.с. (95 кВт) при 6300 об/мин.
Крутящий момент: 157 Нм при 4850 об/мин.
Трансмиссия:6АТ, компания Jatco
0-100 км/час: 11.5 сек.
Максимальная скорость: 177 км/час

Расход в городе (по паспорту): 9.4 л.
Расход в городе (по факту): 10-15 л.
Расход по трассе (по паспорту): 6 л.
Расход по трассе (по факту): 7 л.

Расход в смешанном цикле (по паспорту): 7.3 л.
Передняя подвеска: Мак-Ферсон, независимая
Задняя подвеска: Полузависимая, балка
Длина: 4120 мм
Ширина: 1785 мм
Высота: 1660 мм
Колесная база: 2550 мм
Дорожный просвет:164 мм
Цвет:белый
Комплектация: Luxe
Стоимость: 769.900 руб.

Текст и фото: Александр Власов, Car Leader
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 5 600 км   
, пробег 5 600 км   
, пробег 5 600 км   
, пробег 5 600 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Soul, 2009
4.1
50437
Kia Soul, 2009
Александр, Ульяновск
Kia Soul, 2010
4.1
56131
Kia Soul, 2010
Дмитрий199, Москва
Kia Soul, 2011
4.6
55632
Kia Soul, 2011
miroxs, Таганрог
Kia Soul, 2010
4.3
35711
Kia Soul, 2010
РАК, Красноярск
Kia Soul, 2011
4.3
31717
Kia Soul, 2011
D.Amirbekov, Караганда
Kia Soul, 2011
4.4
18885
Kia Soul, 2011
Вячеслав Кайтпаский
Kia Soul, 2010
4.1
20036
Kia Soul, 2010
Альберт, Новороссийск
2315
Kia Soul, 2012
16572725, Оренбург

Комментарии

    
Саяногорск
Сообщений: 1864
Фото задней части салона нет?
Отзыв на 4, потому что без опыта эксплуотации.
Мой отзыв: Audi A6 2000
13
6
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
KIA Soul, на мой взгляд, это смелый корейский вызов японским Nissan Cube и Toyota BB. Сегмент так называемых «молодежных коробочек» задумывался для неформальной молодежи,

Вызов очень даже смелый,куда красивше этих холодильников ВВ и кубов..Только откуда тебе знать,для кого именно задумывался этот Соул?))) Тебе из штаб-квартиры Киа сообщили?)) Я уже несколлько этих машин видел на дороге,очень нравятся,и сидят в них вполне формальные люди..
31
9
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Кстати,автор,как Люберцы,которые Подмосковье,сочетаются с Магаданом?) Просто интересно..)
8
 
Ответить
   
Сообщений: 751
Страшненький, что снаружи, что внутри.
Эти колодцы на приборке, когда же эти горе-дизигнеры ими переболеют. Тошнит уже.
18
37
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1864
gensher 65:
Кстати,автор,как Люберцы,которые Подмосковье,сочетаются с Магаданом?) Просто интересно..)
В Москве тепло а в Магадане сидел.))))))))))
15
1
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1864
Багажник фото забыл.
2
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
михей19:
В Москве тепло а в Магадане сидел.))))))))))
Бгг)) В Москве зимой не так уж и тепло)))
2
1
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1864
михей19:
В Москве тепло а в Магадане сидел.))))))))))
gensher 65:
Бгг)) В Москве зимой не так уж и тепло)))
Джентельмены удачи типа))))
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4209
gensher 65:
KIA Soul, на мой взгляд, это смелый корейский вызов японским Nissan Cube и Toyota BB. Сегмент так называемых «молодежных коробочек» задумывался для неформальной молодежи,
Вызов очень даже смелый,куда красивше этих холодильников ВВ и кубов..Только откуда тебе знать,для кого именно задумывался этот Соул?))) Тебе из штаб-квартиры Киа сообщили?)) Я уже несколлько этих машин видел на дороге,очень нравятся,и сидят в них вполне формальные люди..
в BB одни репперы и панки гоняют)
Car Leader
4
12
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
Стильное авто
Мой отзыв: Renault Sandero 2010
15
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4209
gensher 65:
Кстати,автор,как Люберцы,которые Подмосковье,сочетаются с Магаданом?) Просто интересно..)
в смысле в данный моментъ живу в Люберцых, до этого - в Магадане.
Car Leader
3
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4209
gensher 65:
Если он японский,то хоть крокодил полный,урод голимый,но все равно клёвый,потому что японский,да?))) Бггг))
Про ваш Туксонъ здесь аналогично выскажутся. Уважаемый, подбирайте потактичнее выражения.
Car Leader
10
3
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2458
Да, видон нужно еще принять !!.
А так интересный кубик.
Ляпота !!.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1114
симпатичная и яркая машинка!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
8
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2815
погремушка корейсякая, другое на ум не приходит.
Mazda Axela+MMC Pajero
7
25
Ответить
     
РАСА
Сообщений: 106665
15е калеса в него с 70м профилем и песня
Научу дышать по Бутейко. В личку.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 948
Внутри места нет. Обшивка дверей просто убивает. Ну и про шумоизоляцию Тииды тоже насмешил.
Держи 3.
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2005
2
20
Ответить
    
Астрахань
Сообщений: 56
У него есть только один плюс перед другими, это клиренс 16,7см и то под вопросом что все там ровно. Из всех сравниваемых авто самый грамотный хонда мобилио спайк. Имеея по длине одинаковую платформу салон очень универсальный и очень просторный даст фору платформам в 4,5метра а по высоте в салоне как в гезели. Ездил на хонде 1,5года когда продал понял, что зря. Соул смотрел в салоне(не тестил), по ощущениям поднятая микруха. Цена ей 650 разумная (по нашим Российским ценам), но не выше. К стати хонду я бы отнес к очень семейному авто во всех отношениях, но ни как не молодежный, там стоит вариатор и если будешь резко рвать со старта ушатаешь его быстро, а если нормально ездить он ходит дольше двигла.
5
5
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17876
"жарит", "выстрел", "останется далеко позади"... 11,5 секунд до сотни, по словам производителя. Как у приоры. Снимите розовые очки и смотрите внимательнее по зеркалам, когда на обгон идете.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
2
6
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6883
"В Nissan Note/Tiida сидишь как на улице, все слышно. А в Соуле тишь да гладь. Каким образом корейцы сделали отличную шумоизоляцию особенно задумываешься, глядя на тонкую обшивку дверей и тонкие стекла..."
Мягко скажем, звиздешь. Ездил и на том и на другом. Шумки нет в обоих абсолютно. Но тиида хотя бы идет мягче и комфортнее. Соул- просто балайка с точки зрения комфорта. Особенно, когда сидишь сзади. Подвеска мазды 3 после соула кажется верхом комфорта, хотя считается жесткой. Добавлю, что не являюсь поклонником этих машин и не владею ни одной из них, чтоб не было подозрений в субъективности мнения.
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
2
14
Ответить
   
Сообщений: 730
ТОП-10 наиболее вредных для здоровья автомобилей: Mitsubishi Outlander Sport 2011 Chrysler 200 SC 2011 Kia Soul Nissan Tiida 2011 Mazda CX-7 2011 Hyundai Accent 2012 Chevrolet Aveo 2011 Kia Sportage 2011 Volkswagen Eos 2012 Mini Cooper S Clubman 2012 источник: http://www.zr.ru/a/410460/
7
15
Ответить
   
Черноморск
Сообщений: 722
За рекламу двоечка)
Всё забывая, жить начинал опять,
Но видел как пуста морская гладь.
4
6
Ответить
 
автор
Сообщений: 4209
KuraLexeR:
"В Nissan Note/Tiida сидишь как на улице, все слышно. А в Соуле тишь да гладь. Каким образом корейцы сделали отличную шумоизоляцию особенно задумываешься, глядя на тонкую обшивку дверей и тонкие стекла..."
Мягко скажем, звиздешь. Ездил и на том и на другом. Шумки нет в обоих абсолютно. Но тиида хотя бы идет мягче и комфортнее. Соул- просто балайка с точки зрения комфорта. Особенно, когда сидишь сзади. Подвеска мазды 3 после соула кажется верхом комфорта, хотя считается жесткой. Добавлю, что не являюсь поклонником этих машин и не владею ни одной из них, чтоб не было подозрений в субъективности мнения.
у меня было две японской Тииды, там боковой шумки нет вообще, а вот днище с арками хорошо произолированно
Car Leader
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4209
спокойный100:
ТОП-10 наиболее вредных для здоровья автомобилей: Mitsubishi Outlander Sport 2011 Chrysler 200 SC 2011 Kia Soul Nissan Tiida 2011 Mazda CX-7 2011 Hyundai Accent 2012 Chevrolet Aveo 2011 Kia Sportage 2011 Volkswagen Eos 2012 Mini Cooper S Clubman 2012 источник: http://www.zr.ru/a/410460/
Tiida 2011 европейская очень вредная для человека да)
Car Leader
3
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12389
Хорошая машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6883
beezmarkee:
у меня было две японской Тииды, там боковой шумки нет вообще, а вот днище с арками хорошо произолированно
иии? нет там нормальной шумоизоляции в моем понимании. как и на всех японцах подобного класса. в соуле ее тоже нет. но соул еще и жесткий как табурет. я это хотел сказать.
1
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 4209
KuraLexeR:
иии? нет там нормальной шумоизоляции в моем понимании. как и на всех японцах подобного класса. в соуле ее тоже нет. но соул еще и жесткий как табурет. я это хотел сказать.
в какой части нет шумки?
Car Leader
 
1
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1499
Очень милая "личинка" кроссовера. Посмотрим, какое он обновление получит в будущем. Может быть даже куплю себе сей аппарат. С бежевым салоном очень нравится.
А по поводу яркости будильников я так и не понял. Там что, сбоку нет регулировки?
Мой отзыв: Kia Ray 2011
4
 
Ответить
     
Усиша
Сообщений: 3243
Вчера погнал я свою девятку на регулир клапанов. У него возле дома стоял киа соул. У девятки на вид клиренс больше казался. Короче сняли на моём зубиле крышку клапанов(прокладку купил заранее),звездочку распредвала. Оказалось что сальник на замену. И покатили мы на киа в магазин за сальником. Я сел сзади(4х летний мой сын со мной был),ехали по гравийке и потом по асфальту. Я спрашиваю у хозяина -
за сколько взял? 800тыщ
мотор какой?
Дизель 1.6 125лс

чем приора соул разумееца лучше! Но, мне пластик не понравился,подвеска как на моём зубиле жесткая,сверчки в салоне, и вид у соула уродливый(девятка конешно по сравнению с ней в подметки не годица,да я и не сравнивал.)
Не забывайте тех,кто вас ждёт
Мой отзыв: Toyota Corolla 1999
2
17
Ответить
     
Усиша
Сообщений: 3243
Имел в виду- у мастера возле дома
Не забывайте тех,кто вас ждёт
1
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 141
Не согласен с теми кто не ездил на обновленном киа у самого рестайлинг с бежевым салоном..машинка отличная огромные доработки по сравнению с предыдущим кузовом..
9
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 141
Kyojima:
Очень милая "личинка" кроссовера. Посмотрим, какое он обновление получит в будущем. Может быть даже куплю себе сей аппарат. С бежевым салоном очень нравится.
А по поводу яркости будильников я так и не понял. Там что, сбоку нет регулировки?
нет управления подсветки на Российских авто, это только на корейцах..так же как и кожаный салон и крутилки на управлений климатом + складывание зеркал...
2
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 141
пробег 8000 ничего на ручках не стерлось...а разница в рестайле огромная кому интересно можно почитать на сайте у официалов..
10
 
Ответить
    
Сообщений: 43285
О_о 220 км/ч на спидометре - гонко )))
Гайка
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Лаймонд:
О_о 220 км/ч на спидометре - гонко )))
Это всё фигня,некий стандарт..)) У меня тоже 220,больше 165-ти не идет.)
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Для красоты,наверное,ну не писать же там 150,это же смешно)))))
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Кстати,у тазовской классики,помнится,на спидометрах 180,но больше 150-ти они не идут)
3
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4209
uHou*:
пробег 8000 ничего на ручках не стерлось...а разница в рестайле огромная кому интересно можно почитать на сайте у официалов..
а у вас корейский СОУЛ? для внутр рынка я имею в виду
Car Leader
 
 
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1499
uHou*:
нет управления подсветки на Российских авто, это только на корейцах..так же как и кожаный салон и крутилки на управлений климатом + складывание зеркал...
Не знал о таком факте. Не могу себе представить, что машина идёт без данной регулировки.
2
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 141
beezmarkee:
а у вас корейский СОУЛ? для внутр рынка я имею в виду
нет у меня Российской сборки, по поводу педалей ничего не заметил все удобно, по поводу минуса подвески это кому как мне очень нравиться жесткая подвеска...
Kyojima:
Не знал о таком факте. Не могу себе представить, что машина идёт без данной регулировки.
вообще не обламывает...
а вот без блютуса уже и я представить не могу как энто можно ..завел сидишь управление на руле разговариваешь..
3
 
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1499
uHou*:
нет у меня Российской сборки, по поводу педалей ничего не заметил все удобно, по поводу минуса подвески это кому как мне очень нравиться жесткая подвеска...вообще не обламывает...
а вот без блютуса уже и я представить не могу как энто можно ..завел сидишь управление на руле разговариваешь..
А я вот только недавно начал к блютусу приучаться. Но не в смысле разговоров за рулём, а прослушивании музыки с телефона. Очень удобно, если USB-порт занят чем-нибудь другим.
2
 
Ответить
Чебоксары
Сообщений: 1
Сам являюсь владельцем данной машинки, на счет жесткой подвески согласен- по гравию как по стральной доске, а так доволен техникой.
1
 
Ответить
 
краснодар
Сообщений: 4
Не могу жену переубедить пересесть на новый Рио. Вцепилась в этот Соул, как клещ.
У неё довод один- мне только эта нравится)) Из салона на 18 дисках, я на ней ехать не могу, для меня очень жостко.
2
 
Ответить
Евгений
Хабаровск
Про крутилки не прав. Зависит от комплектации. У меня Соул 2012 года, дилерский, корейская сборка. Две крутилки - температура и скорость работы вентилятора. Кстати, Соул нормально переваривает и 92-й бензин. Вопрос по фотографиям. Тебе в Фаренгейтах проще температуру считывать? Насчёт колёс. 18-е катки, по-моему вообще не для наших убитых дорог. Для стран с хорошими дорогами - да, бесспорно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Soul 2011 в России