Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Soul 2011

Киа Соул 2011 — отзыв владельца

, Таганрог
56840
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
239
голосов
4.6
5 — 179 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 1600 куб.см, 128 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 3
Двигатель: 6
Ходовые качества: 3
Здравствуйте уважаемые дромовцы. Владел до переезда на запад (Таганрог - город без дорог) с Дальнего Востока исключительно б/у изделиями японского автопрома в количестве где-то 15  единиц. Среди которых были тайоты, ниссаны, субару и сузуки. В среднем по одному году владения. Такова специфика ДВ региона, по крайней мере была раньше. Ничего плохого о них нескажу.  Расскажу немножко о моей машинке. Киа Соул пришлось покупать на замену сильно подвевшему меня пассату 2006 года  В6 tdi   c печально известным двиглом bkp. После замены (третей  по счету) пьезофорсунки, ценник кстати одной форсунки филипс- 1 килобакс, решил, что хватит испытывать судьбу c das auto, брать буду машинку обязательно новую, т.к. устал от лотереи с покупкой second-hand. В результате мощной рекламной компании киа - мой взор обратился в сторону корейского автопрома, да и денежной массы на тот момент честно говоря хватило из новых машин, только на корейца. В Хабаре на них даже не смотрел. После нескольких месяцев ожидания киа спортеджа crdi в новом кузове и хождения пешком я плюнул на этот спортидж и взял подвернувшийся под руку Соул. О чем в принципе не сильно и жалею.
Душа была взята в мае 2011 года в дилерском центре КИА Артекс – Ростов, с двигателем дизель, 128 л.с. АКПП. Сборка Ю.Корея. Комплектация Люкс. Климат-контроль. Электроусилитель руля. Электростеклоподъемники. Электрозеркала с подогревом. Лифт сидений. Подогрев сидений. Передние противотуманные фары, Задние противотуманные фары. Парктроники. Литые диски R-16. Рейлинги. ABS. ESC. Честно говоря необходимо было год на чем-то отъездить без гемора, который доставлял пассат.
Соул  наверное  так и покупают глядя на ее дизайн. Приходят в салон и сразу она бросается в глаза из-за своей внешности. На дороге она ни на кого не похожа. В целом дизайн не оставляет никого равнодушным. Кому-то она нравится, а кому-то нет. Но людей равнодушных к ней я не встречал.
Внутри положение дел меняется до наоборот, по крайней мере для меня. Жесткий пластик на котором остаются царапины даже от ногтей. Качество шумоизоляции – можно сказать что ее попросту нет. Не понравилась  белая подсветка приборов, которую не критиковал лишь ленивый, хотелось, чтобы интенсивность ее менялась как на японцах. Сборка салона качественная. Посторонних звуков и сверчков нет. Хотя это наверно заслуга полной шумки которую я делал сразу после покупки.
    
Салон не очень удобный, к эргономике много претензий, так педали расположены очень высоко. Кресла, выполнены без намека на боковую поддержку. Регулировки кресел недостаточны. В дальних поездках это особенно чествуется.  Органы управления, руль (регулируется в двух плоскостях)–  без нареканий. Непорадовало также отсутствие  всяческих кармашков и ящичков для мелочевки, охлаждаемого бардачка, а также откидных столиков на спинках передних сидений. Тут до немцев кореянам как до луны. Климат работает отлично, правда нераздельный и только для передних пассажиров. Пороги дверей это отдельная тема. В салон грязь попадает на них не встречая никакого сопротивления извне. Я пробовал клеить  дополнительный дверной уплотнитель, что в прочем не помогало, так что при посадке и высадке из машины брюкам просто наступал пипец, причем на всех четырех дверях.  Вообще ездить в дождливую погоду на таких машинах из-за особенности аэродинамики не доставляет удовольствия. Малейшая грязь и вся филейная часть авто уже черная от грязи.
Обзорность назад неважная, без штатного парктроника было бы совсем плохо. Багажник размерами не поражает, но туда, впрочем, помещается три 25-литровых канистр с водой. Размер багажника можно увеличить обычным путем – складывая спинки задних сидений в различных комбинациях. Отсутствие багажника я компенсировал вот такими девайсами.   багажник украинской фирмы «терра» на 500 литров обошелся порядка 7500 и аэродинамические поперечены российской фирмы «люкс» 3500 руб. все покупал через интернет. После шумки конечно совсем изменилось ощущение скорости, гул от шин и дробь от мелких камушков стала не так слышна, да и просто двери стали закрываться с каким то благородным звуком. Так что мой совет не пожалейте денег - зашумите сола, тем более  что денежек надо не так много. На материал у меня ушло порядка 7-8 тыс. руб. Это пять дверей крыша пол капот и колесные арки.  Про аэродинамику смешно говорить, да на нее на таких табуреках и не нужно обращать внимание наверное. На боковые стекла обязательно просто необходимо устанавливать дефлекторы. Я установил (клеятся на скотч 3d) дефлекторы EGR,  
сразу исчезли завихрения ветра  и забыл про дождик, который причинял неудобства раньше. Но скажу такие дефлекторы не лучший выбор – скрадывают много обзора и постоянно лупиш по ним руками. Наверное для тех, кто курит это вообще не вариант.   Боковые зеркала,  на мой взгляд,  в самый раз, еще бы они опускались при движении задним ходом было бы совсем гуд, но это опять на немцев меня потянуло.
Штатная магнитола (подсветка ядовитого красного цвета- хорошо видно в любое солнце)  в сочетании с 4 динамиками звучит неплохо, но только после замены штатных динамиков. Я установил четыре Нerz   в замен бумажных штатных . Пришлось делать небольшие подиумы. Низов, конечно, не хватает, но я не меломан. В купе с шумоизоляцией машинка зазвучала.  Подушек безопасности восемь шт., как работают непроверял да и никому не советую. Шутка. Сделал вот такой органайзер в багажник, чтобы не покупать у дилеров за бешеные деньги  вот так он смотрится      и вот такую полку     . Прошу прощение за качество фото. Все вырезал из 10мм фанеры и обклеивал карпетом.
Турбодизель (1,6 CRDI, common rail, 128 л.с., )  на низах приемистый, с нуля разгоняет машину очень бодро, заслуга турбинки, кстати которая практически на всех соулах CRDI начинает сопливить уже на втором десятке  тыс. км пробега ,это болезнь лечится у дилеров ее заменой, (я на эту тему не заморачивался) при этом расхода масла нет.  Двигатель  не вибрирует даже на холостом ходу, достаточно тихий. Конечно негромкий и не раздражающий рокот дизеля все же слышен. Дизель экономичный если сравнивать с бензиновым соулом, расход как по компьютеру, так и рассчитанный «от полного бака до полного» составляет в среднем 7.5-8 л/100 км. По городу где-то 8.5 л, по трассе 6.5-7 л. Хотя все относительно - двух литровый пассат кушал ДТ намного меньше.   Заправляюсь только ДТ  на «газпроме», никаких проблем пока не было. Автомобиль укомплектован  неким подобием термофена, автоматически подающим в холодное время в салон теплый воздух пока не прогреется ОЖ. Салон в холодную погоду прогревается быстро. Правда, следует учитывать, что Таганрог  все же не Дальний Восток , зимы стоят довольно мягкие и с 30 градусными морозами к счастью не сталкивался.
4АКПП сносно сочетается с дизелем, работает  адекватно, с небольшим запаздыванием. Есть ручной – типтроник. Интересно, что при положении селектора в D дизель начинает движение со 2 передачи, а в S – с первой.  Автомат с 12 года ставят уже другой так что 4 ступка уже прошлый век.  Управляемость на асфальте адекватная. Дорогу держит сносно, есть небольшие намеки на рыскания и крены как на прямых, так и в поворотах. Чувствителен к колейности на асфальте, зачастую остающейся на наших дорогах после зимы и в местах интенсивного движения. Конечно, подвеска  жестковата, но к этому быстро привыкаешь. Всегда думал, что ГУР лучше электрического, но теперь понял, что ошибался.
На кочковатую, подразбитую, грязную и раскисшую после дождей проселку и лесную дорогу Душу лучше не пускать, но шестнадцатые колеса дают небольшие шансы проехаться и по легкому бездорожью. Честно говоря, съезжать на реальное бездорожье с грязью выше ступиц не было ни необходимости, ни желания, да и не задача это для соула. Желающим попробовать советую все же иметь поблизости трактор.
Конечно, всерьез говорить о надежности при пробеге 20 тыс. км за год не приходится. Никаких особых хлопот и забот за этот срок машина не доставила, пройдено лишь первое ТО.  Многие пишут большие претензии к лакокрасочному покрытию соула, на мое субьктивное мнение  как бы огромного количества сколов нет как на капоте так и на задних дверях. Может это светлая краска или корейская покраска авто, но повторюсь сколов минимум.
Машину кстати продал выехав на авторынок ростова в первый же день. Так что думаю новому владельцу она послужит верой и правдой еще не один год. Вообщем адекватная машинка за не очень большие деньги.
Рад был, если кому-то поможет мой опыт владения данным авто.
P.S за образец взял чей-то отзыв, так что если уличите меня в плагиате я не нарочно, а ток-мо литературной формы для.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

еще несколько фото

, пробег 3 000 км   

Исправляю - срок владения 1год конечно же . Честно говоря мне пофиг что вы там пишете я как мог так и написал всем умникам-троллям и маасквчам - до свидания

, пробег 22 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

20992
Kia Soul, 2010
Ками, Великий Новгород
Kia Soul, 2010
4.7
60128
Kia Soul, 2010
mdm22, Барнаул
Kia Soul, 2010
4.2
26630
Kia Soul, 2010
Альберт, Новороссийск
Kia Soul, 2011
4.5
11400
Kia Soul, 2011
16413779, Самара

Комментарии

  
хабаровск
Сообщений: 467
доооооолго читал расписал нормально, для тех кто недочитал могу кратко изложить суть - что-то между ладой и солярисом отечественной сборке!!!!
машина должна отображать характер владельца, а не настроение инженера....
4
80
Ответить
     
Орск
Сообщений: 3291
Прикольное авто,чуть себе такую не взял
14
1
Ответить
   
Сообщений: 23332
лелик27:
доооооолго читал расписал нормально, для тех кто недочитал могу кратко изложить суть - что-то между ладой и солярисом отечественной сборке!!!!
Не-не-не, про ладу и солярис за 20 000 км про устранение косяков гораздо больше можно написАть! )))
Мотоциклы с аукционов в наличии и под заказ
18
 
Ответить
UWH
     
Донгуз
Сообщений: 2886
лелик27:
доооооолго читал расписал нормально, для тех кто недочитал могу кратко изложить суть - что-то между ладой и солярисом отечественной сборке!!!!
Это троллинг? Или есть в гараже такая машинка?
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2018
6
 
Ответить
 
Сообщений: 4254
Лада и Солярис вообще не в тему!
лелик27:
доооооолго читал расписал нормально, для тех кто недочитал могу кратко изложить суть - что-то между ладой и солярисом отечественной сборке!!!!
20
2
Ответить
 
Сообщений: 4254
За отзыв 5
17
1
Ответить
     
25RUS
Сообщений: 2094
проехал 20тыс. км и срок владения 2 месяца? бредятина какая-то. и нафига столько доделок и продать через 2 мес. ???
4
8
Ответить
PP
  
Уссурийск
Сообщений: 449
мне понравился отзыв
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2120
За отзыв конечно 5. Много что то минусов написал. Так я и думал, очередная корейская хохоряшка!
Ваше политическое кредо?! Всегда!
5
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14148
Машина заявлена, как молодёжная, для малолеток. От того там, много и не хватает.
А ваще, не самый плохой вариант из новых машин, да ещё и дизель.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
3
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
я так и не понял : почему автор так низко оценил машину ? вроде. за год ничего не ломалось, а все описанные минусы - особенности кузова,как говорится : бачили очи шо купляли. а вот то. что продал ее в первый же день - подтверждает - с ликвидностью у корейцев все в порядке.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
17
 
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109111
5
Всем порато баско!
3
2
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11746
Во внешнем виде чувствуются новые веяния и влияние японопрома ! 5
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 724
то, что машинка выделяется на фоне других, тут не поспоришь!
Я тоже на нее постоянно в городе оборачиваюсь, неординарный дизайн.
Мой отзыв: BMW 7-Series 1992
10
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 544
т.е шумки вообще не было?
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 70
А мне нравица! Неординарный дизайн, действительно заставляет оглянуться. А про "наш" автопром, давайте просто помолчим... Да, что с шумоизоляцией-то?
8
1
Ответить
   
Таганрог- город без
Сообщений: 16
AnatolDv:
А мне нравица! Неординарный дизайн, действительно заставляет оглянуться. А про "наш" автопром, давайте просто помолчим... Да, что с шумоизоляцией-то?
её почти нет, советую всем сделать не пожалеете
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Классный отзыв, автор молодец! Пригнал себе такую же из Уссурийска, только бензин. Про шумку автор правильно все рассказал и сделал. Брызговики сам ставил? Какое авто сейчас?
Мой отзыв: Toyota Probox 2003
2
 
Ответить
   
Таганрог- город без
Сообщений: 16
Ршд:
Классный отзыв, автор молодец! Пригнал себе такую же из Уссурийска, только бензин. Про шумку автор правильно все рассказал и сделал. Брызговики сам ставил? Какое авто сейчас?
тигуан 2 TSI s&s 12 года
 
 
Ответить
  
5GORSK (26 RUS)
Сообщений: 265
Объективный отзыв, со всеми подробностями.
+5!
1
 
Ответить
   
RnD
Сообщений: 572
PROFY:
проехал 20тыс. км и срок владения 2 месяца? бредятина какая-то. и нафига столько доделок и продать через 2 мес. ???
тоже недопонял....
НЕКОГДА БАЛДЕТЬ...
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Soul 2011 в России