На такой красивой циферке пробега решил свой отзыв дополнить.
И пусть в меня камнями и тапками не кидают, что за 4 с половиной года владения машинкой - пробег всего 50тыс.км. составил. Ездил ровно столько, сколько это было необходимо.
Теперь о надежности корейских авто, в которой многие сомневались и продолжают сомниваться. Подитоживая все что было за эти 50 000 км.
- год назад перестал работать подогорев водительского сиденья. Замененен по гарантии.
- в этом году сгорело реле блока дверей. Заменено по гарантии....
Первое ТО.....
Прошел его раньше предписанного на 15000 км. - на одометре показывало 11300. Смутил датчик давления масла. После крещенских морозов (машина постояла пару дней) - на холостом ходу начал мигать. ТО прошел - действительно неисправность датчика - давануло морозом. Это их болезнь...Ну, поменяли по-гарантии. Сейчас все о.к.
За ТО отдал 8700руб. Думаю для замены масла, масляного, воздушного и салонного фильтров всеж многовато...
Посмотрим во сколько обойдется ТО-2.
Кстати...сказали еще, что почти стерлись колодки...тоже, считаю, что рановато для такого пробега.
Вот уже и за 10000км перевалило. Настала зима, что равно - менять резину. В ноябре поменял. Самое главное: в моей комплектации (Дива) летняя была 225/45/18. вот, тут это видно: https://catalog.drom.ru/kia/soul/64000/ Брать такую же зимнюю (хорошую, типа Бриджа) выходило почти 50000. Решил на зиму брать размером на 16 с новым литьем. (за ту же цену)В дилерском центре (куда поехал уточнить по замене, чтоб не лишиться гарантии) мне подобрали аналог на 16 по "люксовой" комплектации размер 205/55/16. Это отсюда: https://catalog.drom.ru/kia/soul/63999/
однако уменьшать этим клиренс ну никак не хотелось....