Всем доброго дня или ночи! Приобрели машину летом 2013 года. При выборе в принципе ничем конкретным не руководствовались, так как до этого был только один авто во владении. Решили взять машину по принципу, которая понравится, не ссылаясь особо на отзывы, не штудируя весь интернет, какая машина лучше всего в классе до 600000 Р. Почему особо не руководствовались? Стаж вождения минимален, у меня так вообще нуль. Посмотрели видео, почитали. Стоолько всего говорят, то плохо, другой говорит хорошо. Решили так - внешне нравится, далее прокатиться, а потом немного почитать о машине. Просмотрели несколько вариантов, каких уже не помню, все леворукие, автомат.
Запала одна модель очень сильно в голову моей жене - Kia Soul. Мне тоже приглянулась, очень необычная снаружи, но салон немного аскетичен для меня. Понравилось сразу, что салон кожа, пускай и дермантинец. Это очень важно, когда у вас есть собака и частые выезды на природу с ней. Размер самой машины очень устроил - машина в длину небольшая, но очень просторный салон в высоту, места для задних пассажиров много. Из этого выливается один из минусов этой машины, именно для меня - мал багажник. Т.е. его не совсем нет, но коляска не помещается. Семьям с детьми не вариант. Раз пошли по минусам, сразу обозначу, какие за три года именно для себя выявил:
-Мал багажник
-Слабое ЛКП, куча сколов, на капоте, по порогам.
-Из-за сколов пошли рыжики, причем заметные очень сильно
-Подвеска жесткая, на средних кочках пробивает подвеску только в путь, езжу аккуратно.
-Тяга слабая, машина исключительно для спокойной езды
-Кушает бензин так - на одном литре проезжает 10 км. Т.е. 10 литров на сотку. Характер езды - 25 км туда, 25 обратно. Городской режим, последние четыре км трасса. Дорога занимает час. Максимум, чего добивался, 12 км на одном литре.
Данные минусы считаю для себя не значительными, потому что чего я хотел от машины с таким мотором, и в таком бюджете?, но все же.
Плюсы:
-Адекватная рулежка
-Хороший обзор (хотя здесь могу ошибиться, ездил не на многих авто за рулем, но это именно моя первая машина, за которой я поехал сам).
-Высокая посадка, относительно высокий клиренс. Хорошо чувствуются габариты.
-Интересный самобытный экстерьер (здесь каждому свое)
-На удивление хорошая штатная музыка, с хорошим глубоким басом (звучит из передней панели).
-Адекватные цены на обслуживание. Хотя раньше были еще лучше. Тачку возим к официальному дилеру, хотя машина из Кореи (здесь каждый выбирает сам, где ему свою ласточку лечить). С осени этого года цены выросли. Обслуживаю ее через полгода - по осени, и по весне. Замена масла, всех фильтров, диагностика подвески. Все покупал у дилера, просто пригонял тачку, потом забирал через три часа. Брали за это все 7000. Сейчас цены выросли до 9000.
-Адекватные цены на оригинальные запчасти (к пункту предыдущему).
Выводы за три года - машина меня полностью устраивает. Жена так вообще от нее без ума. Думаю это даже больше женская машина, чем мужская. Хотя очень много пенсионеров на ней вижу. Странно) Получается на ней катаются пенсионеры, женщины и я). Машина честная именно за свои деньги. Она не хуже и не лучше других в сопоставимых ценах и годах. Но выделяется очень. Возможно поэтому мы ее и выбрали. Порекомендовал бы я ее? Если вы считаете деньги (именно считаете, а не разбрасываетесь, даже зарабатывая выше среднего), имидж "корейского автопрома вас не смущает (значит вы свободомыслящий человек и вы счастливы), вам нравятся необычные вещи, то я бы рекомендовал именно этот автомобиль вам. Всем удачи! Катайтесь, и получайте удовольствие от жизни!