Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Soul 2009

Киа Соул 2009 — отзыв владельца

, Москва
51196
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
390
голосов
4.8
5 — 336 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 1582 куб.см, 128 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-12 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Название: CRDi
Цвет кузова: Black Soul
Цвет салона: Street Demon
Салон: Burner
   Предисловие.
   Всем читающим этот манускрипт автолюбителям, большое человеческое Здрасьте!!! Я давно собирался написать про собственного железного коня, но как-то, что называется, руки не доходили. Однако, в последнее время, от друзей, знакомых, да и просто интересующихся граждан - вопросы относительно моего "Звездолёта" (так уж я его иронично называю. Для пассажиров он просто: Звездолёт Иваныч... Это шутка), посыпались со страшной скоростью и частотой. По каким уж причинам, я не знаю... Вместе мы уже третий год... Даже по-моему четвертый! И на дорогах Soul'ы стали чаще встречаться... Но "Напишу!" - подумал я. Может что-то из этого и получится! Итак... я начинаю.

   Старт!
   Мое знакомство с этим корейцем произошло можно сказать случайно. Дело в том, что до "Звездолёта", я ежедневно, терпеливо и настойчиво укрощал автомобиль Suzuki Jimny. Особенно останавливаться на этом экземпляре не хочется,  хотя пару слов я все-таки скажу. Безусловно интересный автомобиль! Созданный для определенных условий. Ездить с жёстким дефицитом комфорта и места, через два года мне просто осточертело! Тут всему виной мой высокий рост и... скорее всего физиологическая конструкция коленей. Естественно, мысли об этом были и в момент покупки, но... мол "стерпится-слюбится", короче говоря - уговорили меня купить Jimny. Проездил я на нем около двух лет, накатал 15 с небольшим тысяч и, надо отдать должное, честно и искренне ему благодарен! Но речь не о нем.
   Интересно то, что поиски новой машины были напрочь лишены мучительности выбора. Ценовая категория, которую я мог себе тогда позволить - почти не отличалась от той, в которую затесался тот же Jimny. Это должно было быть что-нибудь скромно-бюджетное... Тысяч за 600... ну максимум за 800. Вторичный рынок при этом я рассматривать не хотел. Зря? Ну не знаю... может быть. Кроме этого, хотелось чего-нибудь свежего, оригинального и не скучного. Буйства красок в куске железа хотелось! Вы меня понимаете? Посмотрел цены и фотографии Suzuki SX4. Восторга это почему-то не вызвало. Кто-то посоветовал Ford Focus. Отличное, говорят авто! Разное там... соотношение цены и качества... Я никоим образом этого не оспариваю и Боже упаси - не хочу бросить камень в огород владельцев этих «достойнейших из колесниц», как говорил Старик Хоттабыч, но... скучно! Мне скучно, бес!!! Нет искры... Нет оригинальности...
   И тут, звонит мне как-то мама, и говорит: "А что ты думаешь об автомобилях Kia?». Не дожидаясь ответа - родитель поведал мне, как они с подругой были в каком-то центре Kia и засмотрелись там на произведение рук человеческих, которое именуется Soul. Про комплектации рассказала, про внешний вид, заинтересовала короче говоря. «Тебе должно понравится!", говорит. «Ну что? Надо бы взглянуть!» - думаю. Погрузился в интернет, нашел, посмотрел, оценил.
   Я знаю (а может мне только кажется), что большинство думающих людей подходят к вопросу выбора автомобиля с максимальной ответственностью. Бегают, суетятся, сравнивают, тестируют. Некоторые даже заглядывают под капот и измеряют рулеткой размеры багажника! Я же об этом ни минуты не задумывался. Хотя честно и обстоятельно прошёл тест-драйв и бегло изучил технические характеристики. Но даже без этого я уже точно знал, что куплю этот, как сейчас принято говорить "аппарат". Конкретно - зацепила комплектация Burner. Если топорно перевести с английского - прожигатель! «Вот-вот-вот!!! Вот это то что нужно! Вот это про меня!». Дизель, полтора с небольшим литра, 128 лошадей... После Jimny эти сухие цифры очень вдохновили! Нет-нет! Гоняться, выёживаться и тому подобное - я не собирался. И не собираюсь. С этим не ко мне. Однако, на сколько я осведомлен - эти данные как-никак влияют и на комфорт в управлении. Я прав?... 4-х ступенчатая АКПП, яркий салон, люк в крыше, тонировка стекол задних дверей и двери багажника, музыка с семью динамиками и одним саб-вуфером; камера заднего вида, с дисплеем в панорамном зеркале! Впечатлило! Красиво, стильно, эффектно! Чего еще душе угодно!?
   Ну а дальше все произошло довольно быстро. На тот момент, в наличии машина в этой комплектации была у трех официальных дилеров. И может быть это покажется легкомысленным, но я выбрал тот, который оказался ближе территориально. А именно «Фаворит Моторс» на Войковской. Как я уже сказал - прошел тест-драйв и остался доволен. Правда, тестовый автомобиль был в средней комплектации. То есть без изысков, но с дизелем и автоматом. Посмотреть на уже покупаемый мной Burner не представилось возможным. В это время он был где-то на складе... Дальше бумаги, деньги, оформление, все как обычно и вот... Ровно через неделю, холодным февральским вечером я выехал из ворот дилерского центра. В багажнике и на сложенных задних сидениях лежал летний комплект колес, в кармане документы от «новичка», на душе - легкая эйфория.
   Собственно - так и познакомились.

   Первые километры.
   Как и у любого другого автомобиля, есть у Soul’а как сильные, так и слабые стороны. Впрочем, обо всем по порядку!
   Во-первых: о недостатках. Не так уж их и много, но тем не менее. Первое, что бросается в глаза и чувствуется в движении - древняя и простая как три рубля автоматическая коробка. Даже внешний вид рычага АКПП выглядит несколько старомодно. Костыль какой-то! Но здесь мне стоит оговориться, что мой  звездолётец был выпущен в 2009 году, а в начале 12 года - модель прилично обновилась. Теперь на нее ставят аж 6-ступенчатые трансмиссии! Да и вообще в новой версии появилось много полезного. Например, круиз-контроль. В моей машине его нет и не предполагалось. Bluetooth для подключения трубки, датчики света, дождя и прочие мелкие радости. Но у меня версия старая и всего этого нет...
Да и хрен с ним, простите.  
   Следующий недостаток я почувствовал, когда отправился в небольшой круиз. Расстояние около 1000 км. Креслу (по крайней мере водительскому) чертовски не хватает поясничного упора! Чертовски! Уже часа через три - спина начинает очень жестоко и варварски страдать. И хоть ты весь извертись! Меняй угол наклона спинки! Я опять прошу прощения: попробуй посидеть сначала на одной ягодице, а потом на другой... это все четно! Ничего не поможет. Только остановка и, если можно так выразиться «гимнастика»! А еще, ткань на сидениях имеет странноватые свойства... Если коротко: летом спине становится жарковато. Потеет. А может не в сидениях дело... а в спине?  
   Качество остальных материалов меня устраивает. Все прилично. Хотя я встречал отзывы ездоков, которые жалуются на скрипы пластмассы - у меня тьфу-тьфу-тьфу за три года (или все-таки четыре года... Подсчитать никак не удаётся!) - глухо. Изредка, да и то только зимой, когда салон замерзший - резонирует ниша в водительской двери. Но как только салон прогревается - все исчезает. И, раз уж речь зашла о пластике - не могу не сказать о музыке. Сама по себе система не плохая. По бокам торпедо встроены два высокочастотника, а по центру полноценный динамик. Естественно в каждой двери по одному среднему динамику. И в завершении - сабвуфер, который корейцы почему то решили спрятать в правую стенку багажника. Хотя, другого места для него я бы и сам там не нашел. Получается вроде бы как компромисс. Управляется всё это с помощью магнитолы, которая предлагает мне, к сожалению, только самые необходимые функции. Которых мне, впрочем, хватает. Пока... Трехполосный эквалайзер, настройка баланса - и: все звучит очень даже ничего. Но вот из-за этого самого жесткого пластика - система сильно теряет. Звук от него отлетает просто как теннисный мячик!
   Ну и пожалуй последнее, на что хочется посетовать - шумоизоляция. Очень скудная. Особенно ее отсутствие заметно, когда «Звездолет» переодевается в зимнее! Шипы, протектор, все это становится очень заметно телу, которое находится внутри. То есть мне.  
   Про неприятное вроде бы все. Скажу только, что все эти минусы не сильно-то и раздражают. Меня.  

   О главном.
   Вместе с Soul’ом, впервые, я имел честь попробовать в использовании  дизельный двигатель! И вы знаете - хорошая штуковина! Малооборотистый, достаточно мощный и звучит по-мужски. Похож на хозяина, черт побери!!! Была мысль про наш отечественный климат, про московские широты и про наше же, родное качество топлива. Но дилер успокоил. Когда я приехал на тест-драйв (напомню - был февраль месяц), продавец сказал, то есть сказала - что Soul: «...единственный, с которым пока ни разу не было проблем типа «завестись в мороз». А на термометре тогда было что-нибудь около минус 30. И действительно, три зимы - полет нормальный. Без инцидентов. А швартуюсь я всегда на улице... Но на всякий случай «антигель» на борту присутствует. Так, для подстраховки. А что касается топлива - заливаю то, которое быстрее отыщется. И по-моему, двигатель это одобряет.      
   Управление. Вот тут - сразу как сел, понял: вещь! Я не знаю, насколько это правильно с точки зрения профессионального драйвера, но мне нравится! Руль очень, как бы это сказать... он железобетонен! Да. Пожалуй так. В движении, на скорости держишь его прямо, отпускаешь руки - он ни с места! Ямы, кочки, другие особенности отечественных тропинок - ему все равно. Ни миллиметра. При этом его информативности мне хватает. В поворотах тоже все хорошо. Крутится без усилий. Помогает электроусилитель. Кроме того, на штурвале находится самое удобное управление музыкой! И в руке он лежит удобно. Правда настраивается только по высоте. Но это его не портит! Одним словом, руль: молоток! В хорошем смысле этого слова.
   Не знаю - имеет ли смысл писать про проходимость? Производитель утверждает, что это все-таки кроссовер. Но передний привод... И утопить машину в грязи - легко. Однако, расскажу такой эпизод.
   Как-то летом, звонит мне моя бабушка, и говорит: «Отвез бы ты меня на Родину! Что-то вроде экскурсии... На родную деревню хочется посмотреть...». Бабушкина Родина находится в Рязанской области. Сапожковский район. Уехала она оттуда в 14 лет и с тех пор не возвращалась. Да и возвращаться некуда... Сразу же после войны все жители из деревни ушли. Интересно же что там теперь... Да и вообще - ну что я, родную бабушку не порадую что ли? Собрались, поехали. Маму взяли, для компании, провизии и отправились. Добрались до места часа за четыре. Дорожка конечно та еще... Особенно, чем ближе к посёлку, с ласковым названием Сапожок! Но россыпи мелких и не очень ям - компенсировала красота окружающей природы. Лето, август в свои лучшие годы, пшеничные поля, жара... Даже я, человек не очень искушенный, был взволнован такими пейзажами. Да и само путешествие... Вот только представьте себе: человек, который родился и прожил здесь до вполне сознательного возраста - не возвращался в эти места более полувека! Каково? Мы благополучно добрались до районного центра, где местные мужики показали нам тропинку, которую протоптал трактор, к самой деревне...  Я думаю, используется эта тропинка исключительно самим же трактором. Колея... Путь через заросли кустарника и молодых деревьев. Было сухо. Медленно и осторожно мы начали пробираться к бабушкиному месту рождения. Проехали около трех километров... и решили, что дальше лучше идти пешком. Я начал сильно царапать днище, а колеса уходили все глубже в песок и пыль и норовили забуксовать. Хотя ESP все попытки «прокрутиться» останавливала. Прогулялись, дошли... Бабушка узнала места детства по оврагу, в который когда-то пробивалась вода из мелкой речки... Время осушило его, а бывшую деревню и поля превратило в настоящий лес. Фотографии, радость за то что добрались, с ней же трогательная грусть... Пора возвращаться.
   Пока шли обратно, мне вдруг пришла в голову следующая мысль: «Интересно, а как я сейчас свой «Звездолет» разворачивать буду? По бокам-то деревья одни! Не задницей же тащиться все три километра? Но все получилось легко. Я забрался на среднюю часть колеи и на самую кромку дороги. Ну и рывками, которые можно описать как «туда-сюда» и под чутким контролем моих пассажирок - постепенно развернул нос в обратную сторону. Только когда машина встала перпендикулярно направлению дороги - стало немного страшновато... Думал, что из колеи не выберусь. Но ничего! Машина пофикстулила немного и забралась. Так что вот такая проходимость! Дорожный просвет 16 см, но для грязи и болот авто явно не предназначено. Если бы в Сапожковском районе прошли дожди, а в Петропавловске-Камчатском наступила полночь... мы бы не проехали.  
   А еще, совсем не давно, один гражданин поинтересовался вместительными способностями машины. Стою во дворе, в багажнике приборку заканчиваю. Подходит мужик в форме охранника и говорит: «А что, сударь? Багажник-то у нее имеется?»... Я удивился, «Ну а как же? - говорю - Всенепременно! Изволите взглянуть?». Подошел он, посмотрел... и остался не доволен. «Нет у нее багажника!» - говорит. И ушел. Я думаю, кузов что ли ему понадобился? Багажник как багажник. Средних размеров. В магазин съездить, на дачу что-нибудь отвезти. Еще возможен вариант - сложить задние сидения. Тогда возможна перевозка чего-нибудь погабаритнее. Знаю по собственному опыту. Чего ж он возить-то собрался, этот охранник...  

   ...и о самом главном.
   В общем, так и живем. Катаемся, путешествуем. За 3 года (или все-таки за 4? Что за черт!!!) накрутилось почти 37 тысяч километров. Много или мало, не знаю... Знаю точно, что машина мне нравится. Скажу даже больше, она мне по душе. Не слишком резвая, но и не  заставляющая зевать. Не слишком мягкая, но и выражение «чугун с колесами» ей не подходит. Нормальный средний автомобиль для «города» - всмысле для более или менее приличных дорог, и для «близких к нему окрестностей» - всмысле дача-пиво-природа-шашлыки. Вот.  
   И еще, о моем ЛИЧНОМ отношении, к конкретно МОЕМУ автомобилю. Конечно, случится время, когда машину прийдётся менять. И иногда я подумываю над этим вопросом... Даже почти наверняка знаю - какую лошадь захочется в следующий раз. Но расставаться со «Звездолётом» мне будет очень грустно. И мне кажется, что ему тоже...
   Вот как-то так.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Благовещенск
Сообщений: 42
5! Довольно таки интересный отзыв, и 4итается о4ень легко)
Мой отзыв: Toyota Corona 1986
39
3
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 42
Салон симпотный, ИМХО.
9
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5
Классный автомобиль, но ценник на него немного расстраивает. А автору ПЯТАК) Удач в эксплуатации
16
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 85
Newbie_BLG:
Салон симпотный, ИМХО.
Но мало места на заднем ряду
7
20
Ответить
    
город на Енисее
Сообщений: 62277
Соул-Саймон,езжу бывает на таком,тока бенз
4
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 407
Как я понял, обладатель авто не маленького роста. Но и этот автомобиль не просторнее Джимни: коленки в руль упираются (на фото), на заднем ряду тоже мало места. Багажника у него, охранник прав, и в самом деле нет. Но это лично моё мнение, главное, чтоб хозяину авто нравился.
Отчёт о поездке 2003 г. travel.drom.ru/28007
9
11
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 42
uplifto:
Но мало места на заднем ряду
Я оценил естети4ескую сторону этого салона, по 4асти функционала соглашусь с Вами, но для себя я бы вполне взял данное авто, т.к я малогабаритный)
2
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хороша
GET BIG OR DIE.
5
2
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22630
ну а что, симпатишно :)
Там, где торжествует серость к власти всегда приходят черные.
5
1
Ответить
     
Усть-Илимск
Сообщений: 67
Тоже рассматривал как вариант НО Енот понравился больше, не такой агрессивный что-ли
Мой отзыв: Geely Atlas 2021
5
5
Ответить
   
Сообщений: 29445
Ездил на такой не впечатлила!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
10
Ответить
49R
 
49 / 54
Сообщений: 6973
Молодец что написал.
Хороший аппарат
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
5
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
интересный авто, мне тоже нравится...
4
1
Ответить
  
город из мечты
Сообщений: 301
Тымь:
интересный авто, мне тоже нравится...
+1. свежо и необычно
БМВ головного мозга
5
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Интересный отзыв 5!
а ты совестлив?
3
2
Ответить
    
Сообщений: 43310
Фотки гламурные )) 5
JDM
3
1
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4958
Хлопец,тебе АДНАЗНАЧНА нада в корреспонденты,отзыв просто шик,блеск и красота!
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
20
1
Ответить
     
Сообщений: 628303
Хороший авто для большого города. 5 за отзыв и автомобиль.
Движение - жизнь
1
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
4
 
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 157
отзыв пять)

авто это давно нравится, но цена...
Мой отзыв: Mazda Premacy 2009
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
нравитсЯ соул
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2251
Душевная тачка, но для тех кто принебрегает стереотипами (например такими как: "корейцы не очень", "неликвиден", "непойми что за кузов", "недоджип", "лучше брать японца" и т.п.). За отзыв однозначно 5.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
7
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
машина прикольная
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
фотки класс
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
пишите еще
1
 
Ответить
    
Нов-цк-Краснодар
Сообщений: 1543
Красивый отзыв, включая фотки, а антигель возить на всякий случай будет бесполезно, когда соляра замерзнет. 5.
4
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 57
Классно,конечно написано.читать интересно.Но хотелось бы немного больше информации.Что значит:хорошо заводится в морозы,в 30градусов.Хотелось бы поподробнее знать как это происходит.Стоит ли авто всю ночь на улице(9-12часов)а утром заводится без всяких подогревов и прогревов?Так же хочется узнать хорошо ли греет печка,когда на улице ниже 20 градусов?Т.к. у дизелей с этим проблемы,если нет вибасто?ОТЛИЧНЫЕ ФОТО,но где фото багажника?В сложенном и разложенном виде!!!!!!!!!!Были пройдены какие-то Т.О.Делали сами или у диллера?Ско-ка стоят расходнки?что ломалось?или просто менялись масла и фильтра?
Мой отзыв: Toyota RAV4 2013
10
 
Ответить
Москва
Сообщений: 1
Лучший отзыв из всех, что я когда-либо читала!!!!!
Чувство юмора у автора пркрасное!!!
и стиль любопытный, просто шедевр получился)
У Вас литературные задатки и склонность к самоиронии. прямо хочется где-нибудь еще почитать, у вас ЖЖ не имеется?
А по сути тоже все понятно, на образах и картинках показан автомобиль.
Спасибо большое!!!
8
1
Ответить
    
Спасск-Дальный
Сообщений: 2009
Кто ясно мыслит- ясно излагает! За отзыв 5 баллов.
А гараж такой, что и при -50 градусах дизель заведется))))))
Марк GX-90 1G-FE
Камри ACV-40 2AZ-FE
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 90
молодец, писака. 5
Электромонтажные работы г.Иркутск
Мой отзыв: Toyota Succeed 2003
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 31
Отличный отзыв - Интересная машина-5
 
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 9
KIA SPORTAGE II GEN.!!!
Мой отзыв: Kia Rio 2010
 
 
Ответить
  
Зима
Сообщений: 288
так мало комментариев ) почитал и поставил 5 )
Автомобиль-средство передвижения,а это-свобода!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Soul 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Соул.
Посмотреть всё о Киа Соул

Подробные отзывы автовладельцев Киа Соул с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром