Вот и пришел долгожданный автомобиль! Состояние кузова и салона отличное, есть царапка на заднем бампере и на левом крыле, царапины не критичные. Проверка краскомером не выявила крашенных деталей, что очень обрадовало!!!!
Что нравится в авто( пробег меньше 1000 км) :
1. Удобная посадка!
2. Обзорность;
3. Клиренс после тииды;
4. Динамика, опять же по сравнению с тиидой;
5. Комплектация с курсовой устойчивостью, управляемость класс;
Что не понравилось сразу:
1. Гулкая подвеска;
2. Кожаный салон( холодно);
Вот собственно и все!...
В прошлые выходные состоялась поездка в Новосибирск. Машина на трассе ведет себя предсказуемо, по дороге не плавает( как я и ожидал)! опять проявил себя основной недостаток, повторюсь- это гулкая подвеска! Также после 110 км/час машина начинает " козлить", видимо это связано с клиренсом.
При движении по трассе в машине тепло( -25 С было за бортом), но напрочь замерзают задние боковые стекла и половина передних! Все усилия от отогреть их переключениями обдувов, не увенчались успехами, пока не въехали в город, сами отошли.
Также была установлена сигнализация, starline a91, встала ровно, полет нормальный!
За период зимней эксплуатации проблем с двигателем и трансмиссией не выявлено. Машина эксплуатировалась каждый день, за исключением двух недель когда температура на улице была под -40*С! Решил перестраховаться, да и мог обойтись без транспорта в этот период.
Проходимость у соула по сравнению с моей предыдущей машиной отличная:) расход по зиме больше чем хотелось бы!
Хочется отметить наличие "сверчков" в салоне, явно выражается в первые минуты после ночной стоянки.
Завтра предстоит замена резины и смена масла и фильтров.
Поломок не было, полёт нормальный :)
По прежнему не даёт покоя жесткая подвеска, чувствую скоро появиться из за этого менять автомобиль. После приобретения прицепа марки ЮМЗ стал очень активно его использовать (конечно без фанатизма). Перевезти что то крупногабаритное и не слишком тяжелое вообще не проблема.