Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Soul 2010

Киа Соул 2010 — отзыв владельца

, Москва
34831
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
134
голоса
4.8
5 — 111 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 1600 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: оранжевый
Цвет салона: серый
Всем доброго времени суток!

Решил добавить свои впечатления от использования автомобиля Киа Соул.
За плечами или вернее сказать за задним бампером 61 тысяча километров, 2 с половиной зимы (включая эту) и продажа автомобиля. Т. е. самое время подвести черту и некоторые итоги.
Соул - мой первый автомобиль, но обладая им, успел поездить на некоторых других (Ниссан Кашкай + 2, Вольво S60), потестить фольсваген тигуан и форд кугу. Естественно, время использования других авто было не равнозначным, второй после Соула (по времени за рулем и пройденному километражу) Кашкай, который и явился в немалой степени причиной продажи Соула, с ним в основном и буду сравнивать.

Соул был куплен новым в 2010 году, тогда они только появились и сейчас такую комплектацию Киа не предлагает, поэтому автомобили, которые есть в продажи отличаются от моего.
У меня была комплектация:
- дизель
- кондиционер
- 4х ступенчатый автомат
- парктроник с камерой (картинку выводил на зеркало)
- правый откидной подлокотник

Первое что хочется сказать об автомобиле - он для меня стал эталоном надежности. Эксплуатировал практически каждый день, в любую погоду и зимой и летом. До работы примерно 50 км. в одну сторону. Автомобиль ночевал на улице. За все время у меня ни разу не возникло претензии к его работе. Ни одного намека на неполадку. Автомобиль за 2,5 года не завелся ровно один раз, после того как при температуре -10С я залил дизель на ТНК и на следующий день температура опустилась до -20С. Подождал день, температура поднялась до -5С и автомобиль поехал, всем обладателям дизелей рекомендую заправляться зимой на Лукойле (хотя все обладатели дизелей это знают :)). Ни разу не заливал никаких гелей и присадок.

Про автомобиль:
- отличный двигатель - дает достаточную динамику автомобилю для прыжков из полосы в полосу в пробках, запас хода для обгона на трассе, мощность при преодолении снежной шняги и легкого бездорожья
- автомат - старенький, но надежный японский. Нельзя сказать, что он соответствует современным идеалам таких систем. Переключение скоростей чувствуется, иногда кажется, что коробка "тупит". Однако его надежность вкупе с удивительным соответствием характеру автомобильчика делает его практически идеальным для этой модели. Режим "спорт", предусмотренный коробкой еще добавляет динамики.

Здесь хочется сказать пару слов о характере машины.  Корейцы разрабатывали молодежный автомобиль. А молодежь - она не замечает каких-то жизненных шероховатостей, которые начинают докучать в более зрелом возрасте. Молодежь готова многое простить "своим" за понимание, за драйв, за радость. И Соул дает этот драйв и радость и своим экстерьером и напористостью и даже "жестким пластиком" салона (легко могу представить брюзжащего 40 летнего мужика, недовольного "странным внешним видом" и жесткостью подвески и шумностью салона, но молодые видят в жизни больше плюсов и не замечают минусов). И Соул - это автомобиль для молодых. Он таким создан. Хотя могу представить, что и пенсионеры, которые уже поняли жизнь и готовы прощать многое за то небольшое, что им необходимо (высокий клиренс, удобство больших дверей и высокой посадки, неприхотливость и экономность), так же могут выбрать эту машину (и, если верить автомобильному журналисту Асланяну, в России многие пожилые люди покупают Соул). Но вот чтобы им заинтересовались люди среднего возраста мне сложно представить.

но вернемся к машине
- отлично работают дворники при включении включении омывания стекла. Дворники автоматически срабатывают столько раз, сколько воды мы вылили через форсунки. Датчик дождя Кашкая для меня куда менее удобен, чем эта простая, но хорошо настроенная система.
- неказистый с виду подлокотник исключительно удобен. Правая рука в Кашкае просто не знает куда себя деть, а в Соуле комфортно лежит себе
- климатическая система автомобиля выше всяких похвал - летом в салоне ровно настолько прохладно, насколько водитель не боится простыть под кондиционером, зимой печка жарит так, что при -18С я ее выключаю на 10-15 минут, чтобы дать салону чуть-чуть остыть, либо нужно снимать и дубленку и теплый свитер
- аудиосистема - у меня не топовая комплектация, но и она оснащена 6 динамиками. Выкрутить громкость на полную и сохранить барабанные перепонки не представляется возможным. Возможно, музыкально одаренные люди смогут уловить не те басы или верхи. Я, Слава Богу, музыкально обделен и меня эти вопросы не занимают, а вот возможность воткнуть флешку и прослушать МР3 файлы, скаченные с Инета вполне оценил (не один десяток повестей и рассказов были прочитаны таким образом во время поездок)
- внедорожник. Ну конечно, Соул не является внедорожником, однако, прошлой зимой в моем родном городе Рязани, где почему то не принято чистить дворы, мы с братом оказались в одинаковой ситуации - в 10-15см. шняге мокрого снега. Соул напрягался, буксовал, но выбрался. Форд Фокус брата пришлось выталкивать (могу предположить, что у меня была более сподручная резина, но все же факт есть факт)
- жесткая подвеска - этот элемент автомобиля обычно относится к его недостаткам и наверное это было бы правильным, если бы не одно "но" Соул при его сложной явно не болидной геометрии кузова отлично ведет себя на трассе при скоростях 120-160км./ч. по видимому платой за это и является жесткость подвески. Всегда за все приходится платить... И если спросить меня - что лучше - мягкость на кочках, но валкость на скорости, где можно вылететь с трассы и преждевременно оказаться в обществе Апостола Павла, то я выбираю жесткость и управляемость и инженеры Киа похоже со мной солидарны в этом вопросе, за что им отдельное спасибо.
- удобно организован салон. Любая кнопка и элемент управления находится так, что рука сама ложится на них, когда в них возникает необходимость. Может это конечно вопрос привычки, но вот нащупать подогрев сидений в Кашкае у меня так и не получается без отрыва от дороги, а в Соуле кнопка сама попадает под руку.
- управление аудиосистемой на рулевом колесе тоже без нареканий

И вот после такого отзыва, я меняю почти новый автомобиль. Почему?

Постараюсь ответить на этот вопрос. В нашей семье появился Кашкая о котором я уже не раз упоминал. Кашкай был подарен жене по случаю рождения третьего ребенка (до этого у нее был Ниссан Нота, но Кашкай был ее старой можно сказать заветной, мечтой). Периодически я использую этот автомобиль для поездок на работу. И я стал замечать, что 2 часа (а именно столько занимает дорога на работу по московским пробкам) в Соуле даются мне тяжелее, чем то же время за рулем Кашкая. Я не большой специалист в эргономике и мне сложно сказать, в чем причина данного феномена. У Соула отсутствует поясничный упор в кресле, остальные оценки отличия интерьера Кашкая от Соула на мой взгляд носят только вкусовой характер (и как я уже говорил, некоторые элементы управления по мне в Соуле расположены сильно удачнее, чем в Кашкае). Размышляя об этом факте я внезапно осознал, что мне уже 34 года и я приближаюсь к тому возрасту, когда Соул становится машиной для молодежи а не для меня...  Всему свое время, место и назначение. Соул продан и я надеюсь, новому хозяину (девушка, моложе меня на 5 лет) он принесет не меньше радости и прослужит так же надежно, как он служил мне. А я жду свой Тигуан, за который уже внесены деньги дилеру.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

По просьбам читателей, добавляю фотографию машины - одна из первых фото. Машина прошла боевое крещение в подмосковных лесах. Выезд на слет авторской песни в Луховицах в 2010 году.

А отзыв про Тигуан, если кому интересно, находится здесь: https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/69630/

, пробег 65 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Soul, 2010
3.4
56277
Kia Soul, 2010
Игорь Евгеньевич, Москва
Kia Soul, 2011
4.6
56101
Kia Soul, 2011
miroxs, Таганрог
Kia Soul, 2009
4.3
25908
Kia Soul, 2009
durbecl, Челябинск
Kia Soul, 2010
4.3
36183
Kia Soul, 2010
РАК, Красноярск
Kia Soul, 2010
4.5
59242
Kia Soul, 2010
rod2, Кемерово
5710
Kia Soul, 2009
Евгений, Ярославль
Kia Soul, 2010
4.1
22661
Kia Soul, 2010
Альберт, Новороссийск

Комментарии

  
днепропетровск
Сообщений: 9552
снег во дворах не только в Рязани не убирают.... а почему не взяли Спортидж ?
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
12
7
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5478
5!
Внушительный список...
4
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Пять баллов. с Новым Годом.
4
1
Ответить
     
автор
Москва и область
Сообщений: 82
dmitriy69:
снег во дворах не только в Рязани не убирают.... а почему не взяли Спортидж ?
Выбор автомобиля – одна из бесконечных тем ☺
Спортридж я смотрел (Соул сформировал незыблемое доверие к продукции КИА), параллельно с его собратом ix35. В них меня очень привлекал 184сильный дизель. Спортридж при его, на мой взгляд, лучшем в классе экстерьере, оказался очень скучным внутри. Вроде все есть, все аккуратно и все безлико. Можно было бы предположить, что КИА не умеет делать приличные интерьеры, если бы не существовало Соренто и Ceedа. Из Соренто не хотелось вылазить, настолько внутри все достойно. Если бы дизайнеры КИА сделали Спортридж “маленьким Соренто”, то мне было бы очень тяжело сделать выбор в сторону Тигуана, но они помогли, в меру сил, Фольсвагену ☺

Если кратко, то фольсваген-тигуан (дизель 140л.с.) был выбран по следующим причинам:
1) У меня не появилось претензий ни к интерьеру (все аккуратно, достойно и как-то уютно) ни к ходовым характеристикам (насколько о них можно судить по тест-драйву). Вполне устраивает экстерьер (без восторгов, но и диссонанса не вызывает)
2) Интересно испытать в действии хваленный немецкий автопром.
3) Единственной объективной претензией к Соулу с моей стороны была эрономика. Есть надежда, что у немцев с этим все будет в порядке.
4) Я подвергся беспрецендентному давлению со стороны коллег, друзей и знакомых ))) Фольсваген своей долгой историей создал феноменальное уважение к своему бренду.
мой отзыв: http://reviews.drom.ru/kia/soul/69052/
4
3
Ответить
     
автор
Москва и область
Сообщений: 82
чичер:
Пять баллов. с Новым Годом.
Спасибо, вас так же!
мой отзыв: http://reviews.drom.ru/kia/soul/69052/
2
 
Ответить
     
Сообщений: 393703
alenichev:
Выбор автомобиля – одна из бесконечных тем ☺
Спортридж я смотрел (Соул сформировал незыблемое доверие к продукции КИА), параллельно с его собратом ix35. В них меня очень привлекал 184сильный дизель. Спортридж при его, на мой взгляд, лучшем в классе экстерьере, оказался очень скучным внутри. Вроде все есть, все аккуратно и все безлико. Можно было бы предположить, что КИА не умеет делать приличные интерьеры, если бы не существовало Соренто и Ceedа. Из Соренто не хотелось вылазить, настолько внутри все достойно. Если бы дизайнеры КИА сделали Спортридж “маленьким Соренто”, то мне было бы очень тяжело сделать выбор в сторону Тигуана, но они помогли, в меру сил, Фольсвагену ☺
Если кратко, то фольсваген-тигуан (дизель 140л.с.) был выбран по следующим причинам:
1) У меня не появилось претензий ни к интерьеру (все аккуратно, достойно и как-то уютно) ни к ходовым характеристикам (насколько о них можно судить по тест-драйву). Вполне устраивает экстерьер (без восторгов, но и диссонанса не вызывает)
2) Интересно испытать в действии хваленный немецкий автопром.
3) Единственной объективной претензией к Соулу с моей стороны была эрономика. Есть надежда, что у немцев с этим все будет в порядке.
4) Я подвергся беспрецендентному давлению со стороны коллег, друзей и знакомых ))) Фольсваген своей долгой историей создал феноменальное уважение к своему бренду.
4 причина не убедительна. А если попадете работать в коллектив любителей автоваза?
Движение - жизнь
15
1
Ответить
     
автор
Москва и область
Сообщений: 82
VladSO:
4 причина не убедительна. А если попадете работать в коллектив любителей автоваза?
Если попаду в коллектив любителей автоваза, это будет означать что по всем критериям (включая финансовые) я смогу рассчитывать только на Автоваз и буду выбирать между Автовазом, Черри, ГриатВолл, Шансом и далеко не факт, что выбор не ляжет на Жигули. А вообще наше все Александр Сергеевич Пушкин заметил: "...Обычай деспот средь людей..." мы все учитываем (сознательно или нет) мнение той среды, которая вокруг нас. Я в этом честно признаюсь.
мой отзыв: http://reviews.drom.ru/kia/soul/69052/
15
 
Ответить
     
Сообщений: 393703
alenichev:
Если попаду в коллектив любителей автоваза, это будет означать что по всем критериям (включая финансовые) я смогу рассчитывать только на Автоваз и буду выбирать между Автовазом, Черри, ГриатВолл, Шансом и далеко не факт, что выбор не ляжет на Жигули. А вообще наше все Александр Сергеевич Пушкин заметил: "...Обычай деспот средь людей..." мы все учитываем (сознательно или нет) мнение той среды, которая вокруг нас. Я в этом честно признаюсь.
Спасибо. Ответ Ваш достойный. Не стали юлить.
С наступающим!!!
Движение - жизнь
4
 
Ответить
     
автор
Москва и область
Сообщений: 82
VladSO:
Спасибо. Ответ Ваш достойный. Не стали юлить.
С наступающим!!!
Спасибо! Вам так же всех благ в Новом году и удачи на дорогах!
мой отзыв: http://reviews.drom.ru/kia/soul/69052/
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
dmitriy69:
снег во дворах не только в Рязани не убирают.... а почему не взяли Спортидж ?
про снег эт точно
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
надо фото
 
 
Ответить
     
автор
Москва и область
Сообщений: 82
laughs:
надо фото
с фотами теперь будут некоторые затруднения. Если отыщу те, которые делал для страховой, добавлю.
мой отзыв: http://reviews.drom.ru/kia/soul/69052/
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 80
Отличный отзыв, и машинка отличная за свои деньги, сам к такой присматриваюсь, либо к ниссан juke (по возрасту прохожу)). На вторичном рынке довольно много привлекательных предложений, не знаю даже что в подобных авто меня привлекает, всегда любил седаны) как с местом в салоне? и с Новым Годом Вас!
Мой отзыв: Лада Калина 2012
 
 
Ответить
     
автор
Москва и область
Сообщений: 82
Jhonn9n:
Отличный отзыв, и машинка отличная за свои деньги, сам к такой присматриваюсь, либо к ниссан juke (по возрасту прохожу)). На вторичном рынке довольно много привлекательных предложений, не знаю даже что в подобных авто меня привлекает, всегда любил седаны) как с местом в салоне? и с Новым Годом Вас!
Спасибо за поздравление, вас так же с прошедшими праздниками!

В Соуле салон полноценный - мой рост 170 см., поэтому мой комфорт не является показателем вместимости салона, однако и высокие люди (друзья и знакомые), опробовавшие сидения не высказывали неудовольствия (даже удивлялись количеству пространства). Задний диван глубокий, сидеть на нем удобно, колени в спинки передних сидений не упрутся даже в крайнем заднем положении этих сидений. Этим Соул сильно отличается от того же juke, я когда в салоне смотрел эту машину, настроил сидение водителя под себя, потом залез назад - там оказалось совсем мало места, повторю мой рост 170см. Хочется отметить высоту потолка - как бы я не поднимал сидение водителя и какую бы позу в нем не занимал, до потолка всегда остается ~20-30 см., в Кашкае удалось в потолок упереться головой. Багажник у Соула относительно маленький, при этом как-то ездили в Нижний Новгород всей семьей (2е взрослых, 2е детей) на 3 дня зимой, все что хотели, увезли (речь идет о личных вещах). Еще был случай - я на Соуле перевозил двухспальную кровать из Москвы в Рязань (матрас привязал к рейлингам), все остальное поместилось в салон (спинки, боковые стенки, рейки днища), задние сидения и сидение переднего пассажира, конечно, пришлось сложить. С Логаном и его огромным багажником, такой фокус скорее всего бы не прошел. Так что все относительно :) Горные лыжи помещаются в салон без складывания задних сидений (между передними сидениями, вдоль салона), возил горный велосипед (снимал переднее колесо с велосипеда и складывал задние сидения). Так что, если нет цели построить дачу, используя эту машину, как грузовую или пускаться в многодневные путешествия большой семьей со всем скарбом (еще и ночуя в машине), салон и багажник вполне приемлемые. Лично я большую часть времени возил только себя и спортивную сумку, поэтому ощущал даже некоторые излишки пространства.
мой отзыв: http://reviews.drom.ru/kia/soul/69052/
9
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 80
alenichev:
Спасибо за поздравление, вас так же с прошедшими праздниками!
В Соуле салон полноценный - мой рост 170 см., поэтому мой комфорт не является показателем вместимости салона, однако и высокие люди (друзья и знакомые), опробовавшие сидения не высказывали неудовольствия (даже удивлялись количеству пространства). Задний диван глубокий, сидеть на нем удобно, колени в спинки передних сидений не упрутся даже в крайнем заднем положении этих сидений. Этим Соул сильно отличается от того же juke, я когда в салоне смотрел эту машину, настроил сидение водителя под себя, потом залез назад - там оказалось совсем мало места, повторю мой рост 170см. Хочется отметить высоту потолка - как бы я не поднимал сидение водителя и какую бы позу в нем не занимал, до потолка всегда остается ~20-30 см., в Кашкае удалось в потолок упереться головой. Багажник у Соула относительно маленький, при этом как-то ездили в Нижний Новгород всей семьей (2е взрослых, 2е детей) на 3 дня зимой, все что хотели, увезли (речь идет о личных вещах). Еще был случай - я на Соуле перевозил двухспальную кровать из Москвы в Рязань (матрас привязал к рейлингам), все остальное поместилось в салон (спинки, боковые стенки, рейки днища), задние сидения и сидение переднего пассажира, конечно, пришлось сложить. С Логаном и его огромным багажником, такой фокус скорее всего бы не прошел. Так что все относительно :) Горные лыжи помещаются в салон без складывания задних сидений (между передними сидениями, вдоль салона), возил горный велосипед (снимал переднее колесо с велосипеда и складывал задние сидения). Так что, если нет цели построить дачу, используя эту машину, как грузовую или пускаться в многодневные путешествия большой семьей со всем скарбом (еще и ночуя в машине), салон и багажник вполне приемлемые. Лично я большую часть времени возил только себя и спортивную сумку, поэтому ощущал даже некоторые излишки пространства.
Спасибо за столь развернутый ответ! Семьи пока нет, дом родители построили, универ заканчиваю - друзья разбредаются по тихоньку, начал замечать что почти всегда один езжу) Вообще машинка нравится, особенно в черном цвете. Сначала правда ее не понял, как и джук. Но может на дорогах их уже по больше стало.
 
 
Ответить
     
автор
Москва и область
Сообщений: 82
Jhonn9n:
Спасибо за столь развернутый ответ!
получилось дополнение к отзыву - по-хорошему надо было описать салон во время описания автомобиля :)
Jhonn9n:
Семьи пока нет, дом родители построили, универ заканчиваю - друзья разбредаются по тихоньку, начал замечать что почти всегда один езжу) Вообще машинка нравится, особенно в черном цвете. Сначала правда ее не понял, как и джук. Но может на дорогах их уже по больше стало.
Я думаю, машина должна вписываться в жизнь своего хозяина. Это с одной стороны просто вещь (куча железа, пластика и тряпок), с другой - очень сложное произведение человеческого гения, дающая своему владельцу ощущение свободы. Выбор - всегда компромисс между возможностями (ограниченными доходами) и желаниями (ограниченными уровнем развития цивилизации ))). Желаю найти удачное решение!
мой отзыв: http://reviews.drom.ru/kia/soul/69052/
3
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 80
alenichev:
Я думаю, машина должна вписываться в жизнь своего хозяина. Это с одной стороны просто вещь (куча железа, пластика и тряпок), с другой - очень сложное произведение человеческого гения, дающая своему владельцу ощущение свободы. Выбор - всегда компромисс между возможностями (ограниченными доходами) и желаниями (ограниченными уровнем развития цивилизации ))). Желаю найти удачное решение!
Полностью с вами согласен, и вам того же желаю:)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 515
Расход топлива какой ?
<<<<<<---------->>>>>>
 
 
Ответить
     
автор
Москва и область
Сообщений: 82
Аэрио:
Расход топлива какой ?
Замерял только в начале эксплуатации (первые несколько недель после покупки - заправка до полного бака), насколько помню, получалось где-то 7,5 литров на 100 км. смешанного цикла. Ближе к концу эксплуатации (когда сравнивал с Кашкаем) подошел к измерению по другой методике: Где-то 1000рублей на 4 дня, пробег в день 120-140 км. смешанного цикла. Получается около 6,5-7 литров на сотню.
мой отзыв: http://reviews.drom.ru/kia/soul/69052/
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38764
Написано хорошо,но вот фото самого авто желательно бы увидеть...
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Soul 2010 в России