Доброго времени суток, форумчане!
Хочу поделиться своими впечатлениями о Киа Соул 2012 г.в, на механике.
К моменту составления первого отзыва проехал чуть более 20 000 км, причем в период с лета до зимы, поэтому впечатления о машине, думаю, сложились достаточно полные.
Выбор машины определялся желанием иметь увеличенный клиренс, чтобы зимой чувствовать себя увереннее. Предыдущая машина Дэу Нексия - ничего плохого сказать не могу, честно проехал больше 100 000 км, но зимой постоянно приходилось толькать и 2 раза менял передний бампер, ломал как раз зимой об лед (хотя может просто ездить не умею).
Но так или иначе, очень не хотелось после всех своих зимних приключений маленький Жып. Соответственно выбор был между Рено Дастер и собственно Соулом. Шеви Ниву сразу не хотел (отечественный автопром никак не вызывает доверие), Рено Сандеро Степвэй - вроде маловата, китайцы-не в счет, все остальное - дороже!
Хотелось уложиться в 650 000 руб.
За Дастер говорили высокий просвет (заявлено 21 см), и полный привод
Из минусов - отвратительный(логановский) салон и очередь до года, плюс специфика кажется всех салонов Рено брать деньги за доставку машины, и навязывать кучу допов!
За Соул - необычная внешность, удобный и приятный салон, и ждать всего до 2-х месяцев.
Из минусов... Мммм... Просвет всего 16 см, только передний привод и "маленький" багажник.
В итоге - желание долго не передвигаться на общественном транспорте взяло верх и выбор пал на Соул.
Учитывая ограниченность финансов заказали почти самую простую комплектацию Comfort (хотя все самое необходимое имеется уже и в ней). Отдельная история выбор цвета. Никогда не думал что добровольно соглашусь купить красную машину, если это будет не Феррари. Но кажется именно этой машине больше всего идет сочетание красного с черными вставками на кузове, или промо-буклет так подействовал. Даже жену пришлось уговаривать, что красный лучше всего! В итоге заказала даже с красным салоном (удивительно - но 3 цвета на выбор без доплат).
Машина пришла через месяц, правда с черным салоном. Консультант в салоне сказал что мы так и договаривались. Сначала расстрился конечно, но ждать другую машину, когда увидел эту уже не было желания и все оформили. Теперь уже понимаю что к лучшему, посмотрел в деле красный салон - очень утомляет по моему.
В итоге аккурат к началу лета, 31 мая был я с новыми колесами! машина обошлась в 640 тыс. Из доповтолько коврики в салон и багажник, защита картера и сигнализация с автозапуском (еще ок. 30 тыс. за все).
Первые впечатления: маленький, но как и хотелось Жып!!! Посадка высокая, особенно после моей "ксюхи", то, что надо, а вот динамика..... никакая. Сначала думал обманули, не 129 л.с., под капотом, а не более 90... Поездил, попробовал, оказывается после 3000 об/мин просыпается. Евро-5!!! сказали мне в салоне, поэтому задержка после нажатия на педаль и невнятный разгон на низких оборотах. Кстати, предложили "чипануть" двигатель, говорят будет ездить как "Сапсан", или даже быстрее, и всего за 7 000 руб. Кто подскажет может, стоит или нет? Буду благодарен.Сразу скажу, претензий, о которых многие про Соул пишут у меня нет: педали высоко - не заметил, багажник маленький - отдельная тема. Отдельно остановлюсь. На Нексии был багажник так багажник - 550 литров! 4 колеса, зимняя резина на дисках помещалась! Что в итоге? Возил в нем воздух и ведро, которое все время по этому багажнику каталось. Теперь все тоже самое лежит аккуратненько в багажнике у Соула. Когда надо что то крупное перевезти, складываю задние сиденья и Вуаля!!! Возил шкафы от кухонного гарнитура собранные, опять же колеса в сборе, лыжи и т.д. и т.п. Кузов-универсал, если нужно, позволяет увезти много чего полезного. Так что будущим владельцам, которые боятся не увезти пару тройку мешков с картошкой решительно предлагаю не обращать внимание на кажущуюся несерьезность багажника. Тем более есть рейлинге на крыше, в крайнем случает можно еще багажник на верх прикрепить!
В общем и целом машиной вполне доволен. Денег своих стоит, особенно в такой комплектации, как у меня.
С Дастером уже не сравниваю. Специально уже после покупки опять присматривался, садился в салон.... Небо и земля!
Но, как говорил классик..... "довольно воздали дани, пора поговорить о дряни!" А точнее о проблемах, или не проблемах, а просто о неприятных сюрпризах.
Где то после 5-6 000 км пробега утекла ниже минимального уровня тормозная жидкость. Приехал в сервис, посмотрели, ничего не нашли, жидкость долили и отпустили с миром. Через 2 недели опять утекла. Опять приехал. В этот раз уже искали утечку тщательнее, даже фотоаппарат принесли, думал для музея истории Киа чудо-поломку хотят запечатлеть. Оказалось просто так положено. В итоге что то где то закрутили, больше не протекает.
Не так давно, в начале весны уехал в командировку, машина на стоянке простояла 5 дней. Вернулся, завожу, панель приборов не горит и обогрев заднего стекла не работает. Проверил все предохранители. Ну думаю, обиделась что первый раз так на долго ее бросил. Проездил выходные, в понедельник записался на сервис. Завожу в сервис ехать, все работает! Испугалась думаю! Все таки приехал в сервис, посоветоваться. Оказалось, как в рекламе "в карбюраторе - конденсат". На какой то плате конденсат образовался (температура как раз пока машина стояла через 0 колебалась), как подсохло все опять работает. Такие дела.
Еще порадовало, что на автомойке можно выдать за обычную машину, а не как за кроссовер, и соответственно помыть дешевле. Хотя на самом деле, она и есть обычная машина, только крыша достаточно высоко (с моим ростом 175 см я ее не вижу). И еще про просвет. С одной стороны не такой чтобы уж прям - всего 16 см. Но это 16 см приходятся на "уши" в которые упираются пружины на задних колесах, а остальное, что обычно страдает (передний бампер, защита картера, пороги), находятся выше.
Теперь не о поломках, а о разочарованиях. Все таки полного привода не хватает. Была ситуация, летом, по сухой дороге пытался въехать на крутой уклон, думал заскочу без проблем. Четырка передо мной заехала, за ней Логан. Думал тоже заскочу без проблем. Не вышло. Колеса крутятся, буксуют, а она не едет, центр тяжести видимо высоко. И еще не любит она буксовать, сразу запах сцепления.... такая же история зимой повторялась, с места в горку не хоет трогаться. Может конечно резина такая (стоит Nokian Nordman).
Ну и главное - это работа АБС. Я уж не знаю как на других машинах, но здесь просто караул! Один раз чуть не въехал, пришлось свернуть, благо сугроб на обочине из мягкого снега оказался! Выковырили меня, дальше поехал. А дело было так. Еду по дороге, никого не трогаю, на асфальте снег прикатанный . и тут передо мной машина неожиданно тормозит. Я тоже на тормоз нажал и..... Качусь дальше.... АБС трещит, а толку нет. Вот так. Тепрь как в автошколе учили, чуть что на пониженную передачу и ползком, ползком...
Ну думаю, для начала хватит, мыслей много, позже напишу. Если что конкретное интересует, спрашивайте, с удовольствием отвечу.
P.S. Заранее приношу извинения за качество и количество фото, спонтанно решил отзыв написать, какие были в телефоне, такие и загрузил.
Удачи всем!