Всем добрый день. Вот и пришло время добавить свой отзыв о теперь уж проданной мной, Soul.
Выбор
До Soul-а ездил на праворукой mazda demio(1.5) в последнем на тот момент кузове (машина хорошая была, продал с пробегом 230 тыщ км, как новая). Но что то вокруг праворуких стали сгущаться тучи, да и как то внутренне стал опасаться за mazda, сильно уж большой пробег. Сам часто в командировках, ездит чаще жена в школо-садико-работу. Поэтому главное для нас это надёжность, а точнее, надёжность зимой.
Факторы
При выборе авто максимум на что рассчитывал это 700 т.руб.
Французов не рассматривал, не нравятся они мне.
Хотелось паркетник, нет у нас дорог ни летом, ни, тем более зимой.
Автомобиль должен с коробкой автомат.
В общем за имеющиеся деньги, с автоматом, паркетник выбрать можно было только Soul.
Привлекало: новизна модели, клиренс, современность, мощность, объём внутреннего пространства, безопасность
Смущало: дизель (на тот момент с автоматом продавались только дизеля), необычный внешний дизайн, мизерное количество информации на тот момент о Soul, тем более дизлях.
И так, после предоплаты и месячного ожидания забираем нашу "Душу". Средняя комплектация(на тот момент их было 3)
Месяц октябрь 2010 года.
Дизель, кожаный мультируль руль, подогрев сидений, 6 подушек безопасности, USB, дизель 128 л.с., старый добрый 4ст., автомат, литьё, ABS-ESP, парктроник
Первые впечатления.
Первые впечатления от дизеля: супер, прёт как на ручке, чуть нажал и машина подхватывает с текущей передачи. (крутящий момент 350 нм). Обгоны что в городе, что на трассе, играючи. Со светофора не напрягаясь и соревнуясь, всегда отрываюсь о потока, просто так дизель ускоряется. Подвеска жёсткая, повороты держит отлично, на трассе устойчивая.
Расход: лето город - 9, лето трасса - 7, зима прогревы - 13.
Зима, надёжность
Самое главное чего боялся это надёжности дизеля и зимы.
(скопипастил мой отзыв с другого сайта)
Корейцы делают отличные дизеля. На Soul стоял 1.6 турбодизель 128 л.с., пуляла отлично. Живу в сибири, отъездил 3 зимы, пробег при продаже 70 000 км. Заправлялся, старался на Газпромнефти (бывшая сибнефть), но и на других изредка тоже.В межсезонье добавлял антигель, зимой - нет. Машина ночевала на улице. На зиму на двигатель ложу термоодеяло, морду залепляю скотчем... и, всё ! Ставлю на сигналке (starline B9) запуск на 15 минут при температуре ниже -30, когда сильные морозы, а доходило и до -48, ночью заводится примерно раз 4 в часа, а при -30, -40 раз в 3 часа. А вот многие бензинки рядом стоят и не могут завестись, вообще не многие машины способны заводится ниже -40, а у нас такая температура позопрошлой зимой держалась 1.5 месяца. Машину эксплуатирую всегда, для этого и покупал, чтобы зимой с комфортом от подъезда развозить семью по садико-школо-работам. Зимой даже на межгороде при -40 в машине ташкент, даже все боковые стёкла оттаившие. Навстречу попадаются седаны, тойоты, хонды ... с оттаившими амбразурами на лобовиках, вот вам и дизель. Масло в двигателе и масляный фильтр между ТО менял сам через 7 000 км, то же что и официалы shell helix ultra 5w30. Масло дизель подъедает, темнеет уже через 1000 км, после замены
Теперь, когда слышу не аргументированные отзывы от людей, что дизеля плохие, "не верю".
Общие впечатления
Работой официалов в Кемерово доволен. Все работы по гарантии делают не ортачась. За всё время эксплуатации поменял 3 свечи накала, лобовое стекло (слабое), датчик ABS. ТО обходится примерно 10 т.р. Салонные фильтры менял сам, очень быстро засоряется, а если не менять плохо дует, особенно критично зимой. Менять салонный фильтр очень неудобно, 8 болтов надо открутить в очень неудобном месте. Не понравилась заводская резина, хватило на 1.5 лета, на 2-х колёсах вылезла грыжа на боковинах. Сильно оббиваются пороги, камнями (см. фото). Проходимость хоть и на переднем приводе хорошая, ни разу не застревал. Очень понравился бокс под полом в багажнике, огромный, туда влезало всё, огнетушитель, аптечка, разные бутылочки, дворники с другого сезона..., поэтому багажник был свободен от барахла. По поводу объёма багажника, да он не большой, но сумки из магазина входят отлично, ещё и за крючки сверху зацепил, стоят устойчиво. А если что то габаритное надо перевезти, складываешь задние сидения, и всё входит. (А вот в текущей моей машине барахло в запасном колесе лежит, и сумки не закрепишь так в багажнике)
Семья выросла в очередной раз, мы стали старше, поэтому Soul мы переросли
Продал с пробегом 70 т.км, новому хозяину ещё пол срока гарантии оставил (80 т.к или 2.5 года), потерял 200 т.р. У меня общие впечатления хорошие. Жене машина не очень нравилась. Вообще у нас традиционно по очереди, нравятся (правда текущая машина нравится обоим, пока)
Купил Honda C-RV в 3-ем кузове 2.4, максимальная комплектация, кож. салон, правда не новую, с пробегом 45 т.км, с салона по Tradein, показали всю историю. К сожалению гарантия кончилась и обслуживаюсь теперь не у официалов. Владеем всего месяц, всем доволен (правда с упоением вспоминаю динамику и расход Soula), но это уже совсем другая история, про которую тоже напишу, как состоится...