Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Soul 2011

Киа Соул 2011 — отзыв владельца

, Тюмень/Кемерово
43121
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
212
голосов
4.4
5 — 126 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: горол 11-12, трасса 7-8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 5
Название: Люкс
Всем, привет!
Владею Киа Соул, с августа 2011г. Комплектация Люкс, МКПП. Пробег 24 т.к.
Не буду утомлять расказом как выбирал, покупал…
Скажу одно. В Тюмени 3 дилера Киа, и я не рекомендую связываться с Никко!
Почему:
1. В внес предоплату за черный Соул на автомате, но сотрудники дилерского центра перед выдачей машины мне как то умудрились потерять ключи! Поскольку ждать 2 недели новые ключи я не мог (тогда работал в г. Ноябрьск и отпуск заканчивался) взял другую машину, красный, люкс на механике.
2. Когда машину мне выдавали то был косяк замка зажигания, когда вытаскиваешь ключ, включался стартер. Мне предложили забрать как есть а завтра записаться по гарантии))) естественно отказался забирать с не исправностью, все исправили в тот же день. В общем не дилерский центр, а гастроном.

Машина.  
На машине проехал 24 тыс.  немного ездила по Тюмени, год по Екатеринбургу, сейчас в Кемерово, большая часть пробега - трасса. Думаю впечатления мои взвешены, могу делится.

Плюсы:
  Резвая, двиг. 123 л.с. этого позаглаза машине, мощности хватает всегда и везде. После 4х тысяч у двигателя приятный подхват.
  Понятная, предсказуемая управляемость, в повороты въезжает не упираясь, не склонна к сносу передка. ФФ2 управляется лучше, Соул думаю на уровне Опель Астра.
  Просторная, салон больше чем у ФФ2 (до этого владел им) и всех новых автомобилей гольф – класса.
  Удобство посадки, сидишь высоко, все видишь
Большой клиренс. Оч. Удобно в городе, не боишься зацепить что то или расколоть бампер о поребрик.

Минусы:
  Сцепление: Реально очень не внятный привод, понять момент, когда именно схватывает очень сложно, чуть буксанешь в снегу (буквально 5-7 сек) начинает вонять, думаю это самый слабый узел в автомобиле.
  Система стабилизации: Алгоритм ее работы мне вообще не понятен, то мешает разгону на любой скользкой поверхности, то дает разогоняться с буксом на 2й. Тронутся в снегу вообще не дает, только с буксом сцепления. На снежной каше душит двигатель, едешь оооочень медленно. В городе я всегда езжу без ESP,  включаю на трассе, там вроде не мешает и в теории должна помогать.
  Подвеска. Подвеска жесткая и громкая. Причем жесткость абсолютно лишняя, ты в курсе каждой трещины на асфальте, каждой ямки. При этом отрабатывает кочки со звуками, едешь по плохой дороге и слушаешь бум- бум - бум. При этом, состояние подвески идеальное по заверениям сотрудников 2х дилерских центров.
  Хлипкость пластика: появились небольшие царапульки на дверях, толи сумкой жена задевает когда выходит толи я курткой…. хотя автомобиль эксплуатируется бережно. Один раз горные лыжи задели спинку водительского сидения – глубокая царапина со стружкой. Ручка КПП стерлась до пластика. Непонятно почему, 60% пробега по трассе, у меня рабочих мозолей нет, у жены то же))). Подобрать не оригинал не удалось, нужна выемка для стопорного кольца задней передачи, оригинальная ручка стоит 4,5 тыс. рублей. Езжу с облезлой.

Вообще по деталям интерьера понятно что корейцы все-таки не дотягивают до европейцев, все выглядит здорово и красиво, но в мелочах…. Почему экран однострочный? На том же ФФ2 на одном экране ты видишь и погоду и запас топлива и общий пробег… здесь либо тыкай в кнопку, либо выбери что-то одно. Где мягкий пластик? Почему у попогревов только режим вкл/выкл? И т.д.

Однако, машиной в целом доволен. И в пределах 650-670 тыс. мне кажется это лучший выбор по параметрам, удобство /динамика, при этом в машине есть все что нужно и даже не нужно  (подсветка динамиков хороший пример, нафига она нужна?))))).
Могу рекомендовать автомобиль жителям города с хорошими дорогами. За счет клиренса будете чувствовать уверено зимой и на грунтовке, при этом будете ездить шустро и с комфортом, климат, музыка, попогревы и т.д..

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

20974
Kia Soul, 2010
Ками, Великий Новгород
Kia Soul, 2010
3.4
57062
Kia Soul, 2010
Игорь Евгеньевич, Москва
Kia Soul, 2011
4.6
56738
Kia Soul, 2011
miroxs, Таганрог
Kia Soul, 2010
4.3
36691
Kia Soul, 2010
РАК, Красноярск

Комментарии

    
Павлодар
Сообщений: 1350
мало фоток.
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
26
4
Ответить
 
автор
Тюмень/Кемерово
Сообщений: 7
sasha a6:
мало фоток.
Машина не эксклюзивная, найти фотки стандартных Соулов легко, в том числе и на Дроме.
Мой отзыв: Kia Soul 2011
14
81
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1350
A_Tony:
Машина не эксклюзивная, найти фотки стандартных Соулов легко, в том числе и на Дроме.
Да, я ничего не говорю, у нас в салоне тоже они стоят, смотрел. Но отзыв есть отзыв.
52
1
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 63
Симпатичная машинка,в основном для города.
5,поставил
10
7
Ответить
 
РТ г.Бугульма
Сообщений: 145
Да уж...чего то с подвеской подкачали,в России то хороших дорог нет))одни направления))
Мой отзыв: Лада Калина 2011
16
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6526
За отзыв 5! Кратко и по делу. Фотки и на ... не нужны, это не рекламный проспект. В объявлениях о продаже их полно и фас и в профиль.
А дилеров, я бы лично послал и не стал бы у них покупать , при таком отношении .
15
10
Ответить
    
Kirov
Сообщений: 42
Резвая, вопрос спорный. Могли бы и по-мощнее силовой агрегат воткнуть. Хотя это явно не гоночный авто.
СвойЧел
11
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 19007
A_Tony:
Резвая, двиг. 123 л.с. этого позаглаза машине, мощности хватает всегда и везде. После 4х тысяч у двигателя приятный подхват.
почему мне 220лс хватает не всегда и не везде? с чем сравниваете-то? с жигой-классикой?
подхват после 4х тысяч, ну надо же ;) и до скольки тысяч он длится? до 14-ти, как на спортбайке?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
10
61
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 457
За отзыв пять.Все честно написали.У нас на ней одни дамы ездят.Которым за 50.Может по этому Соул мне не симпатичен.
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2012
14
14
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Ну нормально
GET BIG OR DIE.
3
6
Ответить
 
автор
Тюмень/Кемерово
Сообщений: 7
accelerat0r, Владимир Владимиров, Андрей 712СС - спасибо за оценку.
Dmitry36:
почему мне 220лс хватает не всегда и не везде? с чем сравниваете-то? с жигой-классикой?подхват после 4х тысяч, ну надо же ;) и до скольки тысяч он длится? до 14-ти, как на спортбайке?
Тут дествительно с чем сравнивать. Скажем так, машина шустрее ФФ2 1,8. при этом двиг.1,6. Длится подхват до 6,5 тыс где то. Если не топить, удобнее всего переключатся в диапазоне 3,2 - 3,4 тыс.
15
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 466
А движки китайские,как и на Соляре,форсированные до 123 л.с. все одно и то же,больше сказать то и нечего....
10
22
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 240
А как состояние ЛКП? Царапины лобового стекла? Читал что это очень слабые места у этой машины. Про стекло: якобы оно мягкое и быстро зашаркивается даже от щеток стеклоочистителя.
1
3
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3390
На любителя машинка....
9
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
автору спасибо за честность, машина - худший выбор до 650тр
12
17
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
3
2
Ответить
 
Берёзовский
Сообщений: 192
Катался на такой,только дизель и автомат.Приятно удивила динамика,ходовая и шумоизоляция.
7
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 18
У меня такой же но из Кореи 2010г.в., брал без пробега по Рф в Новосибе за 600, был выбор из 15 таких авто, родной пробег был 38000, на автомате, комплектация - есть все кроме ESP (пустые навороты, башку на плечах надо иметь и не надо ESP, тем более функционал этой функции спорный), также нет камеры заднего вида (да и фиг с ней, не особо то и надо, было бы желание - всегда можно поставить занедорого). Остальное есть все - высокий клиренс (по нашим дорогам - вещь!), ПЭП, люк, подогрев сидений, кожаный салон, сонары, коробка - типтроник, встроенный компьютер.. Фары светят классно как прожектор (по сравнению с бывшей Тойотой Короллой), омыватели стекла - веерное разбрызгивание, в отличие от топорных струй на Королле, мелочь конечно, но все таки приятно.. Кожа перфорированная, пластик салона вполне приличный, перфорированный с папурышками, благодаря чему пыль ложится медленнее и ее меньше видно, очень практично.. Легко заменяются лампочки в передних фарах (в отличие от Короллы), расходники - доступны и недороги (фирменный свечи например 440р/4шт).. Все удобно а большее и не к чему! Машинка жоще чем Королла, но не критично, скажем так - чувствуешь что едешь по дороге, а не плывешь на лодке как на тойоте, чрезмерная плавность хода тоже тошнотная вещь если долго ездить. Если дороги убитые то Королла приятнее и мягче, а если не стиральная доска то и по-жоще вполне приятно едешь.. Машинка шустрая, на трассе при 140-150 идет заметно увереннее Короллы при 120, не раскачивается.. Также в отличие от Короллы не теряет мощь разгона даже при загруженном салоне с 4-мя пассажирами и багажом, Королла больше 2-х пассажиров тупит сразу, теряла разгон. Из минусов пожалуй штатная музыка уступает хорошим аудиосистемам, на бывшую Короллу ставил Pioneer, почувствовал разницу, но штатная она и есть штатная, можно и заменить, пока не критично.. Багажник тоже маловат конечно, но зато салон большой, задние седушки легко опускаются, если надо перевести что-то крупное. За такие деньги считаю выбор очень невелик - у дилеров за аналогичные варианты переплата -200-300, другие марки или беднее комплектация или тоже но дороже.. Ну можно было и Приус б/у взять за 600, но там год старше будет и пробег под 100 и комплектация беднее - та же моя бывшая Королла - шыло на мыло! А тут клиренс, салон кожа, высокая посадка, теперь на седаны сажусь - как детсад после института, не то! Расход топлива - лето 9-10, трасса 7, зима -11-13 как греть, заводится в мороз до минус 25 без проблем, ниже уже не оставляю, ставлю на прогрев от минус 20, для сравнения праворукая королла ниже минус 15 заводилась не очень, прогревал ниже минус 10, зимний расход на Королле был до 15-17 в морозы с прогревами, летом расход такой же 9-10.. Получается что Soul экономичнее Короллы. Думал праворульки рулят, аннет корейцы тоже впооолне неплохи, в чем-то и по-лучше, больше по правому рулю плакать не буду, Хундай-Киа вполне достойные машинки по всем параметрам.
18
7
Ответить
   
Омск
Сообщений: 18
Кстати добавлю по лакокраске - тоже читал что плохая лакокраска.. По факту за год эксплуатации - косяков не замечено, в сравнению с Короллой считаю что Соул лучше, за год на Королле сильнее краска косячилась, то камешки, то царапки от веток.. Здесь все целое.. Но сделаю скидку на то что Короллу япы полировали перед поставкой в РФ, а здесь краска вся целая, машин свежий все-таки брал 2-х летней. Потому вывод таков - ЛКМ - нормальный! Нехер наговаривать, не надо шляться где попало..) со лобовым стеклом тоже никаких проблем - что блин за легенды?! Уже и камешки ловил - никаких следов..
11
4
Ответить
   
Омск
Сообщений: 18
Кто будет ругать этот авто - пусть укажет аргументы и с чем сравнивает! Я тоже долго искал машину за 500-600, выбрать нечего вообще! Или правый руль с вдвое большим пробегом и старее годом, либо левый но табуретки- пустышки.. Сузуки - извините не надо! Мазда 3 или Хонда Цивик б/у из Москвы - сами берите! Солярис - моя Королла старая на голову выше Соляриса и дешевле почти вдвое была! Приус - шило на мыло, цена завышена, клиренс низкий, батареи почти убитые на них если б/у, салон просторный, но простой черезчур.. Аурис - тоже о нем мечтал, но робот-тварь, Тойота сами себе машинку запаганила, да и теперь понимаю что высокий клиренс вещь! Нифига больше нет достойного и сравнимого по параметрам с 2-3-х летним SOUL из Кореи с небольшим пробегом, а пробег 30-50 тыщ по идеальным дорогам при Корейской сборке (не Калининград как у дилеров) - пробегом не считаю, это скорее обкатка предпродажная..)) ну и для себя корейцы делают стараются!
13
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 198
Mr.Mott:
А движки китайские,как и на Соляре,форсированные до 123 л.с. все одно и то же,больше сказать то и нечего....
Корейские, собранные в китае. Там вообще многие конторы много чего собирают. Причем качественно собранные, и корейцы на них гарантию 5 лет не боятся давать, это первое. Второе: движки ДЕфорсированные, в европе и США они же идут с 139 л.с. Третье: этот двигатель вошел в 10ку лучших двигателей 2011 года. Разрыв шаблонов ага? )) http://auto.mail.ru/article.ht...
10
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13273
[quote=777uran] Приус - шило на мыло, цена завышена, клиренс низкий, батареи почти убитые на них если б/у, салон просторный, но простой черезчур..

Ну, эт ты глупость написал
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13273
777uran:
Нифига больше нет достойного и сравнимого по параметрам с 2-3-х летним SOUL из Кореи с небольшим пробегом, а пробег 30-50 тыщ по идеальным дорогам при Корейской сборке (не Калининград как у дилеров) - пробегом не считаю, это скорее обкатка предпродажная..)) ну и для себя корейцы делают стараются!
Вроде пишешь про корейца, а фразы используешь владельцев правого руля. Недоросли еще корейцы до япов, нет
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
9
Ответить
 
Иркутск-Танхой
Сообщений: 5518
дизайн прикольный у него
3
2
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 43
У меня жена 2 года ровно отъездила на Соуле. Причем сами гнали с ней из Кореи. Брали там с пробегом 5 тыс, сейчас 30. Маленько боялись брать - их тогда совсем немного было в городе, спросить не у кого, изучали чужие отзывы. Сейчас могу сказать сам: отличный автомобиль! За 2 года поменяли только задние амортизаторы - сказался перегон до Кемерова, и лампочку в туманке. И все! Да, жесткая. Да, багажник маловат. Шумноватая малость- не без этого. Но найдите что-ниб стоящее в пределах 500, новое, с левым рулем - не такой уж большой выбор окажется. Сейчас продаем, жена хочет 4ВД, грустно расставаться. Это милый, душевный автомобиль. Кстати "Соул" и переводится как "душа". Удачи всем соуловодам!
10
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 19007
777uran:
башку на плечах надо иметь и не надо ESP
Конечно, имея на плечах башку можно ездить и без ABS, на лысой резине, и даже с неисправными тормозами. Только почему-то таких башковитых на каждом кладбище полно...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
16
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
777uran:
Я тоже долго искал машину за 500-600, выбрать нечего вообще!
Ууу, парень, да ты слепой!
7
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5
777uran:
У меня такой же но из Кореи 2010г.в., брал без пробега по Рф в Новосибе за 600, был выбор из 15 таких авто, родной пробег был 38000, на автомате, комплектация - есть все кроме ESP (пустые навороты, башку на плечах надо иметь и не надо ESP, тем более функционал этой функции спорный), также нет камеры заднего вида (да и фиг с ней, не особо то и надо, было бы желание - всегда можно поставить занедорого). Остальное есть все - высокий клиренс (по нашим дорогам - вещь!), ПЭП, люк, подогрев сидений, кожаный салон, сонары, коробка - типтроник, встроенный компьютер.. Фары светят классно как прожектор (по сравнению с бывшей Тойотой Короллой), омыватели стекла - веерное разбрызгивание, в отличие от топорных струй на Королле, мелочь конечно, но все таки приятно.. Кожа перфорированная, пластик салона вполне приличный, перфорированный с папурышками, благодаря чему пыль ложится медленнее и ее меньше видно, очень практично.. Легко заменяются лампочки в передних фарах (в отличие от Короллы), расходники - доступны и недороги (фирменный свечи например 440р/4шт).. Все удобно а большее и не к чему! Машинка жоще чем Королла, но не критично, скажем так - чувствуешь что едешь по дороге, а не плывешь на лодке как на тойоте, чрезмерная плавность хода тоже тошнотная вещь если долго ездить. Если дороги убитые то Королла приятнее и мягче, а если не стиральная доска то и по-жоще вполне приятно едешь.. Машинка шустрая, на трассе при 140-150 идет заметно увереннее Короллы при 120, не раскачивается.. Также в отличие от Короллы не теряет мощь разгона даже при загруженном салоне с 4-мя пассажирами и багажом, Королла больше 2-х пассажиров тупит сразу, теряла разгон. Из минусов пожалуй штатная музыка уступает хорошим аудиосистемам, на бывшую Короллу ставил Pioneer, почувствовал разницу, но штатная она и есть штатная, можно и заменить, пока не критично.. Багажник тоже маловат конечно, но зато салон большой, задние седушки легко опускаются, если надо перевести что-то крупное. За такие деньги считаю выбор очень невелик - у дилеров за аналогичные варианты переплата -200-300, другие марки или беднее комплектация или тоже но дороже.. Ну можно было и Приус б/у взять за 600, но там год старше будет и пробег под 100 и комплектация беднее - та же моя бывшая Королла - шыло на мыло! А тут клиренс, салон кожа, высокая посадка, теперь на седаны сажусь - как детсад после института, не то! Расход топлива - лето 9-10, трасса 7, зима -11-13 как греть, заводится в мороз до минус 25 без проблем, ниже уже не оставляю, ставлю на прогрев от минус 20, для сравнения праворукая королла ниже минус 15 заводилась не очень, прогревал ниже минус 10, зимний расход на Королле был до 15-17 в морозы с прогревами, летом расход такой же 9-10.. Получается что Soul экономичнее Короллы. Думал праворульки рулят, аннет корейцы тоже впооолне неплохи, в чем-то и по-лучше, больше по правому рулю плакать не буду, Хундай-Киа вполне достойные машинки по всем параметрам.
да уж сэр)))нашли с чем сравнить!!!Королла-на порядок выше во всех отнашениях!!!Вам наверно утраханный экземпляр тойоты достался)))Я после Короллы на Цивик 7 года пересел и то Короллу добрым словом вспоминаю, а недавно было время свободное и случайно зашёл в салон Киа,так после экскурсии по всем экземплярам посмеялся менеджеру в лицо, а они с завистью смотрели ч/з стеклянные двери как я садился в свою Хонду. Киа- отстой!
3
36
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5
Ventus:
дизайн прикольный у него
и только дизайн)опять же частично украденный у Ниссана и тойоты)
3
8
Ответить
     
Сообщений: 3462
Алексей13й:
Я после Короллы на Цивик 7 года пересел и то Короллу добрым словом вспоминаю, а недавно было время свободное и случайно зашёл в салон Киа,так после экскурсии по всем экземплярам посмеялся менеджеру в лицо, а они с завистью смотрели ч/з стеклянные двери как я садился в свою Хонду. Киа- отстой!
Смешно, жги еще!!))
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
24
 
Ответить
     
Сообщений: 3462
За отзыв,5
2
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
несколько раз ездил на такой по городу .динамики вполне хватает . ,но все же особо не впечатлила.удачи
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13461
про ФФ2 верно написал
2
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1973
Единственная Киа, которая не выглядит дешего
при этом с хорошим сочетанием цена/ качество...
при этом отличный дизайн..
отзыв 5
дилеры конечно "молодцы".. свои шуры муры творят наверно в тихую)))
Бороться и искать, найти и перепрятать..
9
1
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1973
Алексей13й:
да уж сэр)))нашли с чем сравнить!!!Королла-на порядок выше во всех отнашениях!!!Вам наверно утраханный экземпляр тойоты достался)))Я после Короллы на Цивик 7 года пересел и то Короллу добрым словом вспоминаю, а недавно было время свободное и случайно зашёл в салон Киа,так после экскурсии по всем экземплярам посмеялся менеджеру в лицо, а они с завистью смотрели ч/з стеклянные двери как я садился в свою Хонду. Киа- отстой!
там человек выше сравнивает видимо с короллой европейкой.. походу на роботе ездил..
Хонда великолепные авто, но, их страсть к перегревам и цене на запчасти- отталкивает очень многих..
Я соглашусь, Киа не дотягивает до Япов, но стоит ли их всех считать отстоем?
Бороться и искать, найти и перепрятать..
6
 
Ответить
    
Санкт Петербург
Сообщений: 45
Алексей13й:
да уж сэр))) и случайно зашёл в салон Киа,так после экскурсии по всем экземплярам посмеялся менеджеру в лицо, а они с завистью смотрели ч/з стеклянные двери как я садился в свою Хонду. Киа- отстой!
Стесняюсь спросить сколько лет Хонде. И что это за гипертрофированное и извращенное чувство превосходства если ездите на Хонде, а другие на корейцах. А смеяться менеджеру в лицо по меньшей мере некультурно. Любишь Хонду-ходи в салоны Хонды и там смейся и плачь оттого что не можешь купить новую хорошую машину. И нечего в Хундай ходить.
21
 
Ответить
    
Санкт Петербург
Сообщений: 45
Извиняюсь что в комментарии перепутал КИА с Хундаем.
2
 
Ответить
 
автор
Тюмень/Кемерово
Сообщений: 7
Фигасе, полемика пошла)))
Mr.Mott:
А движки китайские,как и на Соляре,форсированные до 123 л.с. все одно и то же,больше сказать то и нечего....
Думаю двигатель это сильная сторона авто. Не разу не слышал про проблеммы с бензиновыми двигателями у Соулов. Гарантия 5ть лет вселяет увереность.
Penzijk58:
На любителя машинка....
- 100% на любителя. Собственно неформат и привлекает.
Светлячок в саду:
Единственная Киа, которая не выглядит дешегопри этом с хорошим сочетанием цена/ качество...при этом отличный дизайн..отзыв 5дилеры конечно "молодцы".. свои шуры муры творят наверно в тихую)))
Дилеры ага, чем дальше тем больше мне работа автодилеров напоминает рынок))) Ездил тут по автосалонам..... продавашка даже не встостоянии грамотно описать приемущества марки/модели. Причем от марки это не зависит.
Алексей13й:
случайно зашёл в салон Киа,так после экскурсии по всем экземплярам посмеялся менеджеру в лицо, а они с завистью смотрели ч/з стеклянные двери как я садился в свою Хонду. Киа- отстой!
продавашки рыдали и томным зглядом провожали твою ходу, а на утро все уволилсь т.к. несмогли смерится с тем что киа -*****о))))) Мда.... сколько тебе лет интересно....
На мой взгяд атомобиль премиум - это автомоблиь из германии + задний привод. Все остальное компромисы. Хонда... 5ти дверный цивик ничего, но платить за него на 250-300 тыс. дороже чем за ФФ3 - не разумно ИМХО.

Спасибо за оценку отзыва
11
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1973
а почему вы всё сравниваете с Фф3? машина далеко не претендующая ни на оригинальность, ни на выдающиеся характеристики..(имхо)
Бороться и искать, найти и перепрятать..
4
 
Ответить
 
автор
Тюмень/Кемерово
Сообщений: 7
Светлячок в саду:
а почему вы всё сравниваете с Фф3? машина далеко не претендующая ни на оригинальность, ни на выдающиеся характеристики..(имхо)
Ну я с ФФ2 до последнего коментария сравнивал т.к. до Соула ездил на нем. ФФ3 мне просто симпатичен.
1
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1973
A_Tony:
Ну я с ФФ2 до последнего коментария сравнивал т.к. до Соула ездил на нем. ФФ3 мне просто симпатичен.
просто у вас специфическое мнение того что разумно и не разумно)))
Бороться и искать, найти и перепрятать..
1
1
Ответить
 
автор
Тюмень/Кемерово
Сообщений: 7
Светлячок в саду:
просто у вас специфическое мнение того что разумно и не разумно)))
Хмммм пару примеров пжл
1
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1973
A_Tony:
Хмммм пару примеров пжл
ну вы считаете разумно покупать фокус, скажем за 650 тыс, но не разумно цивик за 750... при том, что цивик динамичнее, из более дорогих материалов, салон и сидения комфортнее даже..+ японская сборка..
может.он вам и не нравится, но его стоимость объективна, относительно того же фокуса..
а при чем тут премиум и задний привод вообще не ясно))
Бороться и искать, найти и перепрятать..
2
 
Ответить
 
автор
Тюмень/Кемерово
Сообщений: 7
Светлячок в саду:
ну вы считаете разумно покупать фокус, скажем за 650 тыс, но не разумно цивик за 750... ..а при чем тут премиум и задний привод вообще не ясно))
Хм, надеюсь, донесу логику. Сравним цены, Цивик 5Д, АТ 1,8 в нормальной комплектации стоит 949р. http://www.honda.co.ru/cars/civic_5d/components-and-prices/ Фокус хечбек, 2,0 АТ Тренд спорт 767р. http://www.ford.ru/Cars/Focus/Pricelistsandfinance т.е цивик дороже на 182 тыс. в схожей комплектации. Сугубо на мой взгляд это перебор. не вижу качеств цивика за которые готов заплатить на 200 рублей больше . Тем более что за 950-1000 можно взять седан класса Д. При этом сам по себе цивик машина не плохая и в общем-то не тривиальная. Про премиум и задний привод. На мой взгляд автомобиль должен быть заднеприводным. Т.к. управляемость, драйв можно получить только при классической компоновке, по мимо этого, управление заднее приводным автомобилем естественно для человека, т.е. если угол заноса выше желаемого – естественная реакция человека убавить газ, а не добавить или держать, как это надо делать на переднем приводе. Именно естественность реакций дает возможность управлять машиной в том стиле, в каком ты хочешь, хочешь траекторно, хочешь размашисто с заносом. В мире осталось два с половиной производителя заднеприводных автомобилей. БМВ, Ягуар и Мерседес. Мерседесу пол балла т.к. серии А иБ переднее приводные. Поскольку по духу мне ближе стиль немцев сложилось у меня мнение что 2 немецких производителя делают автомобили близкие к моему пониманию авто-иделала. Заднеприводные, мощные, отточенные в управлении, стильные. Т.е на мой взгляд эти 2 марки – лидеры, остальные 2-3 дивизион. А как я разнится собственно, в каком ты дивизионе, если ты не лидер? ЗЫ Понимаю что есть еще Скай, Слива, Супра и т.д. но говорю про автомобили которые можно приобрести новыми в РФ. Есть еще неожиданный выплеск TYT в виде GT86, честь им и хвала, но дорого. В те же деньги можно взять 325.
4
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2261
Dmitry36:
почему мне 220лс хватает не всегда и не везде? с чем сравниваете-то? с жигой-классикой? подхват после 4х тысяч, ну надо же ;) и до скольки тысяч он длится? до 14-ти, как на спортбайке?
Дак и направление авто- далеко не гоночное, но для города ничего так динамика, сужу по тому как обьехал на узкой дороге сегодня меня очередной рейсер на такой, при скорости около 70 км/ч, киа неплохо ускорилась, для городской авоськи, хоть и понимаю что матку оборотами вывернули, и что мог и „наказать” его в два счета, но все равно давольно таки неплохо (для города).
1
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1973
Что касаемо цивика, то кроме того что он стоит на 200 дороже и того, что вы не видите перед собой его преимуществ - я больше не одного довода не увидела)) может проще просто сказать, что он вам не нравится и все.. ?)) правда))

Что до заднего привода. То я понимаю вашу страсть и даже разделяю ее. но реальность диктует нам совсем другое((
кстати, лексус перестал быть заднеприводным? или он вам тоже просто не нравится?))
Переубеждать или доказывать что либо я не стану.. но скажу лишь что мерседес уже не тот и беха тоже очень изменилась... поэтому не знаю кто там лидер у вас.. а я люблю тойоту)))
Бороться и искать, найти и перепрятать..
2
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 99
Mr.Mott:
А движки китайские,как и на Соляре,форсированные до 123 л.с. все одно и то же,больше сказать то и нечего....
Вот глупости ведь пишете.
Nissan Tiida . 2005г., Kia Soul, 2010 г.
Мои отзывы: Kia Soul 2010, Nissan Tiida 2005
1
 
Ответить
    
Астрахань
Сообщений: 50
Алексей13й:
да уж сэр)))нашли с чем сравнить!!!Королла-на порядок выше во всех отнашениях!!!Вам наверно утраханный экземпляр тойоты достался)))Я после Короллы на Цивик 7 года пересел и то Короллу добрым словом вспоминаю, а недавно было время свободное и случайно зашёл в салон Киа,так после экскурсии по всем экземплярам посмеялся менеджеру в лицо, а они с завистью смотрели ч/з стеклянные двери как я садился в свою Хонду. Киа- отстой!
Ты в свободное время лучше в зоопарк сходи.
4
1
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3418
Хороший отзыв, 5.
 
 
Ответить
  
5GORSK (26 RUS)
Сообщений: 265
При всех "плюсах" и "минусах" корейцев и этого автомобиля в частности есть один интересный момент. Автомобиль однозначно привлекает внимание. Автор, в комментариях, верно подметил "неформат". Понятное дело что не всем он мил. Ну так... неформат. :-))

За честность - респект отдельный.

Отзыв +5!
2
 
Ответить
Вася
Уфа
Продаю KIA Soul чёрный кроссовер 5 дверей, 2013 г., пробег 25 000 - 29 999 км.
1.6 MT (130 л.с.), бензин, передний привод, левый руль
В максимальной комплектации механика 6 ст. ПЭП.
Продажа, обмен на более дешевое авто.
Цена договорная, сост идеальное. Один хозяин некурящий, в семье второе авто. Авто в Уфе! Авто в ДТП не участвовал
- Крашеных элементов нет
- В салоне не курили
- Вложений не требует состояние нового а/м.
- защита картера
- защита капота
- автомагнитола c USB
- обслуживался у официального дилера
- Один хозяин.
Готов подъехать на любую станцию ТО для проверки состояния автомобиля (за счет покупателя)
Реальному покупателю торг у капота
Купивший не пожалеет!!! Новая в моей Люксовой комплектации с учетом поднятия цен в сентябре сейчас стоит 964900т.р. так что решать вам.
 
 
Ответить
11705262
Иркутск
Спасибо...мне ваш отзыв очень помог....купил Соула
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Soul 2011 в России