Всем, привет!
Владею Киа Соул, с августа 2011г. Комплектация Люкс, МКПП. Пробег 24 т.к.
Не буду утомлять расказом как выбирал, покупал…
Скажу одно. В Тюмени 3 дилера Киа, и я не рекомендую связываться с Никко!
Почему:
1. В внес предоплату за черный Соул на автомате, но сотрудники дилерского центра перед выдачей машины мне как то умудрились потерять ключи! Поскольку ждать 2 недели новые ключи я не мог (тогда работал в г. Ноябрьск и отпуск заканчивался) взял другую машину, красный, люкс на механике.
2. Когда машину мне выдавали то был косяк замка зажигания, когда вытаскиваешь ключ, включался стартер. Мне предложили забрать как есть а завтра записаться по гарантии))) естественно отказался забирать с не исправностью, все исправили в тот же день. В общем не дилерский центр, а гастроном.
Машина.
На машине проехал 24 тыс. немного ездила по Тюмени, год по Екатеринбургу, сейчас в Кемерово, большая часть пробега - трасса. Думаю впечатления мои взвешены, могу делится.
Плюсы:
Резвая, двиг. 123 л.с. этого позаглаза машине, мощности хватает всегда и везде. После 4х тысяч у двигателя приятный подхват.
Понятная, предсказуемая управляемость, в повороты въезжает не упираясь, не склонна к сносу передка. ФФ2 управляется лучше, Соул думаю на уровне Опель Астра.
Просторная, салон больше чем у ФФ2 (до этого владел им) и всех новых автомобилей гольф – класса.
Удобство посадки, сидишь высоко, все видишь
Большой клиренс. Оч. Удобно в городе, не боишься зацепить что то или расколоть бампер о поребрик.
Минусы:
Сцепление: Реально очень не внятный привод, понять момент, когда именно схватывает очень сложно, чуть буксанешь в снегу (буквально 5-7 сек) начинает вонять, думаю это самый слабый узел в автомобиле.
Система стабилизации: Алгоритм ее работы мне вообще не понятен, то мешает разгону на любой скользкой поверхности, то дает разогоняться с буксом на 2й. Тронутся в снегу вообще не дает, только с буксом сцепления. На снежной каше душит двигатель, едешь оооочень медленно. В городе я всегда езжу без ESP, включаю на трассе, там вроде не мешает и в теории должна помогать.
Подвеска. Подвеска жесткая и громкая. Причем жесткость абсолютно лишняя, ты в курсе каждой трещины на асфальте, каждой ямки. При этом отрабатывает кочки со звуками, едешь по плохой дороге и слушаешь бум- бум - бум. При этом, состояние подвески идеальное по заверениям сотрудников 2х дилерских центров.
Хлипкость пластика: появились небольшие царапульки на дверях, толи сумкой жена задевает когда выходит толи я курткой…. хотя автомобиль эксплуатируется бережно. Один раз горные лыжи задели спинку водительского сидения – глубокая царапина со стружкой. Ручка КПП стерлась до пластика. Непонятно почему, 60% пробега по трассе, у меня рабочих мозолей нет, у жены то же))). Подобрать не оригинал не удалось, нужна выемка для стопорного кольца задней передачи, оригинальная ручка стоит 4,5 тыс. рублей. Езжу с облезлой.
Вообще по деталям интерьера понятно что корейцы все-таки не дотягивают до европейцев, все выглядит здорово и красиво, но в мелочах…. Почему экран однострочный? На том же ФФ2 на одном экране ты видишь и погоду и запас топлива и общий пробег… здесь либо тыкай в кнопку, либо выбери что-то одно. Где мягкий пластик? Почему у попогревов только режим вкл/выкл? И т.д.
Однако, машиной в целом доволен. И в пределах 650-670 тыс. мне кажется это лучший выбор по параметрам, удобство /динамика, при этом в машине есть все что нужно и даже не нужно (подсветка динамиков хороший пример, нафига она нужна?))))).
Могу рекомендовать автомобиль жителям города с хорошими дорогами. За счет клиренса будете чувствовать уверено зимой и на грунтовке, при этом будете ездить шустро и с комфортом, климат, музыка, попогревы и т.д..