Отзыв автовладельца Kia Soul 2012

Киа Соул 2012 — отзыв владельца

, Тюмень
39198
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
167
голосов
4.7
5 — 135 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 1582 куб.см, 128 л.с.
Расход топлива по трассе: 11 литров среднегодовой л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: Luxe
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: 3D Up светлый
Один год
Один год
После покупки
После покупки
После покупки
После покупки
Вынужденно пришлось перевозить арматуру 8 метров, это жесть...
Вынужденно пришлось перевозить арматуру 8 метров, это жесть...
  О Соулах очень мало подробно пишут, будем исправлять этот недочет. Итак, машина была куплена в марте 2012 года. Комплектация Luxe, DZK1, дизель, в коей были все современные плюшки, кроме круиза, о нем далее. Размеры салона аналогичны Хонда СРВ 2го поколения, коим владел раньше, за исключением багажника, соответственно. Мне на дачу впритык багажника хватает. Все что больше в прицеп. В салон влазят мебельные деревянные щиты  5 штук размером 2500х600х18мм и багажник закрывается (правда пришлось их положить на переднюю панель, она выдержала :))). Эргономика машины очень удачна, все под рукой и удобно. Пожадничали только на автоматический подъем стеклоподъемника даже водителя, только опускает стекло.
  У Соула,  Солярисов и всех машин этого класса концерна Киа-Хюндай есть мегакосяк, который лично  для меня был неприемлем, как выяснилось позже. Задняя балка у всех одной конструкции с криво посажеными в раскоряку  амортизаторами и хиленькими пружинками, что спереди, что сзади. Из-за этого при полной нагрузке 5 человек в машине и полный багажник,  по ощущениям, она похожа на убогие пятерки-семерки (ездят у нас такие, в отличие от стоковых, смотрятся ужасно) с задранными передними пружинами и просаженным задом, фарами слепящими всех подряд. Плюс амортизаторы работали под углом (с плечом получается), а не вертикально, как надо, например, у Шкоды и Фольца нет этого косяка. Кстати, внимание, в Соуле 2014 исправили положение амортизаторов на нормальное, вот так! Из-за неправильного положения амортизатора гашение колебаний идет дольше на неровной дороге(проверял даже видеорегистратором). Клиренс был доведен до 18-19 мм (можно вазовскими подогнать), заменой всех пружин и установкой амортизаторов в вертикальное положение, путем переноса креплений рядом с пружинами (есть готовое решение, КУБ называется). Правда задние КУБ пружины меня тоже не устроили и были заказаны Kilen(холодная завивка, рекомендую) в тот же размер, только длиннее. Перед тоже не сказал чтобы КУБ лучше вазовских сильно, у которых пруток тоньше, за счет этого мягче и можно высоту настроить путем отпила нужной длины. Только крепления задних амортизаторов однозначно нужны. После всего этого машина преображается и едет как надо с полной загрузкой. В Хонде тоже были пляски с бубном с пружинами и регулируемыми задними рычагами , правда там отделался усиленными OBK специально для нее.
  Также был установлен чип до 150лс и 300нм, после этого до 100 стала разгоняться быстрее на 1с-1.5с,т.е 10с. После замеров закрыл еще клапан ЕГР, говорят тоже влияет. Разгоняется до 165 где-то, дальше хоть толкай никак. Пошустрей, в общем стала. По сравнению с Хондой СРВ2 на механике, Соул дизель машина- пуля, намного резвей, особенно на трассе при полной загрузке (исключая зиму, где Хонда, хоть и подключаемый привод, лучше себя ведёт). Круиз-контроль тоже доустановил оригинальный. Из мелких косячков, меняли задний левый амортизатор еще до всех переделок, потек. Была течь сальника коленвала и поддона, заменили по гарантии(снимали коробку), посадили на герметик. Течет термостат, из-за этого уходит антифриз, там клапан какой-то сбросной есть, надо будет менять. Расход средний за каждый год 11 литров ровно (правда резина Р16-205-65). Зимой понял, что без антигеля в морозы не реально завести, топливо тупо замерзает, расход больше и вибрации, топливо гуще. Так что если холода, то добавляем антигель. Зимой обогрев сидений отлично работает, греет спину и седалище. Двигатель приходится укутывать сверху автоодеяло, спереди и снизу утеплитель для труб с алюминиевым слоем. Греется без прогрева терпимо, минут 10 езды, дальше тепло. В планах по установке уже третья версия циклонного маслоуловителя картерных газов лежит от лендровера, чтоб в турбину и на впуск масло не попадало. В масло лил Супротек Актив дизель, движок стал потише работать, кто его пользовал пишите мнения, осталные не пишите :). Возможно сальник из-за этого потек, хотя х.з., ездить с быстро люблю, нагрузил сверх меры может быть или бракованный. Еще хочу заострить внимание на краш тестах с малым перекрытием, проведенных американским институтом безопасности IIHS. Соул 2012 его не прошел, остальные прошел, хотя их мало кто прошел вообще. Надо будет учесть при покупке следующей машины. У Хонды безопасность была ниже 4 звезды и не было под бамперами защитных балок, как у Соула, это жирный минус, любая контактная авария и кузов помят.
  Итого за 780тыс, когда я ее покупал, с дизелем, коробкой автомат 6 ступеней, гарантией 5 лет предложений нет и даже сейчас поискать (именно дизель имеется ввиду, бензина очень много). Все кроссоверы (по размеру салона, без багажника, Соул равен некоторым и по клиренсу тоже, не говоря о углах под бамперами) стабильно за лимон переваливают, либо имеют в наличии не тяговой вариатор, с которым идут хилые моторы и прицеп под вопросом. Вот так кратенько рассказал за 2 года, в целом машина нравится. Всем желаю косякоисправимых(знаю что они есть почти в любой машине) и радующих водителя машин.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем доброго здравия! Продолжу повествование…

Исправили, наконец, течь термостата(2 года тек :(), путем гарантийной замены. Термостат состоит из двух половинок, скрепленных тремя болтами, через это соединение и протекал. Если бы не гарантия, то можно было восстановить. Сбросного клапана в термостате не обнаружил. Вроде он есть на системе EGR, оказывается охлаждающая жидкость течет по змеевику в котором выхлопные газы попадают обратно на впуск. И эта штуковина стоимостью около 40 тыс, так и не понял протекает или нет....

, пробег 45 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Soul, 2010
4.5
55782
Kia Soul, 2010
rod2, Кемерово
Kia Soul, 2010
4.7
49442
Kia Soul, 2010
mdm22, Барнаул
Kia Soul, 2011
4.4
17636
Kia Soul, 2011
Вячеслав Кайтпаский
10770
Kia Soul, 2012
Вячеслав, Новосибирск

Комментарии

    
Тольятти
Сообщений: 1093
Я его рассматривал в 2008 году, но победу одержал тогда купленный мною Ниссан Ноут. А за 780 тыс. Соул дороговато, лучше уж добавить 100т.р.и будет Спортаж на бензинке
20
6
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 27
Да, согласен Спортаж очень сильная альтернатива, но тогда он был на 200 тыс дороже в сопоставимой комплектации.
Мой отзыв: Kia Soul 2012
16
3
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Самое главное - чтобы тебе нравился на авто. Удачи...
19
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 27
Спасибо и Вам тоже удачи...
7
 
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 339
автор куда ты там 2,5 метра запихиваешь?на панель если только?и то врят ли
7
5
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
DenisVT:
Да, согласен Спортаж очень сильная альтернатива, но тогда он был на 200 тыс дороже в сопоставимой комплектации.
Дизель всегда дороже бензинки, поэтому учитывая твою цену - спортаж на бензине как то по солиднее чтоли...
2
4
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
да кстати - 5 Вам
6
1
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 27
игорь на карине:
автор куда ты там 2,5 метра запихиваешь?на панель если только?и то врят ли
Ага на панель и влезло, она крепкая, выдержала... :)))
cheker:
Дизель всегда дороже бензинки, поэтому учитывая твою цену - спортаж на бензине как то по солиднее чтоли...
Ну тут был вопрос в деньгах еще, я его не тянул тогда... Да и вообще сложно на эту тему рассуждать, я в первую очередь хотел дизель попробовать и чтоб на гарантии был, вот так...
6
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 27
cheker:
да кстати - 5 Вам
Спасибо!
1
 
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
нормально написанор, пять
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
4
1
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 27
vladusha:
нормально написанор, пять
Спасибо!
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
ездил несколько раз ,для города нормальное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
дизель-5
4
3
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 27
Алекс56 рус:
дизель-5
Спасибо!
2
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 27
Спасибо за единички, от Вас никуда не деться! Теперь у меня полная коллекция!:)))
11
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103473
Хмммм .....
Ходит у нас такая, спорный дизайн.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
5
5
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
вобще не понимаю, кому сейчас нужен дизель?! еще и корейский. Вобще не вариант со стоимостью солярки. Возни и вони столько, капец
Мой отзыв: Nissan Note 2008
14
18
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 462
это писец,за такие деньги купить такую машину и радоваться,530 на рынке в уссурийске бензиновые новые продавались,и не надо называть сол кроссовером
купил бы ниссан куб за 300 тыр-тож самое,500 руб бы в семье остались
15
15
Ответить
 
Сообщений: 4461
Что за готовое решение от КУБ ?
 
2
Ответить
   
Сообщений: 943
Был дизельный соул. Отличная машинка,прет нормально,проходимость. Но в 45тыс стерлись пердние диски тормозные,поставим brembo норм стало. в 60 полетели форсунки изза нашего топлива. Ну и расход при полной загрузке машины 10-11 литров.

Щас дизель не выгодно иметь,12 лет катался только на дизелях,но как понял что все,цены растут,купил бензинку и ненарадуюсь)

А так до сих пор нравится соул,особенно когда появился он все оборачивались,спрашивали.
И самое главное это печка-фен. Многим бы такую
Kia Rio '10 фиолетовый мат
Subaru XV '12 перламутр
12
3
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
igortrd1:
вобще не понимаю, кому сейчас нужен дизель?! еще и корейский. Вобще не вариант со стоимостью солярки. Возни и вони столько, капец
Он пишет,что хочет попробовать дизель.Пущай пробует.Вообще то Тюмень-это север(или краснодарский край?).Или может соляра во Тюмени 15р/л? А как вам такое:поменять кроссовер ЦРВ-2 на монопривод.универсал с багажником с объёмом дорожного чемодана.Для дачи само то!ЗАТО МАШИНА ПОНОВЕЕ!Удачи.
Бу-га-га-гатти
3
11
Ответить
    
Ханты-Мансийс
Сообщений: 42
"Все кроссоверы стабильно за лимон переваливают, либо имеют в наличии не тяговой вариатор, с которым идут хилые моторы и прицеп под вопросом."

Автор, у вас же не кросс:)
А хэтч за эти деньги - Note, такой же квадратный и загадочный.

Ну и фоток хочется.
1
2
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 27
10JQKA:
Что за готовое решение от КУБ ?
(КУБ подвеска) надо ввести в гугле и там ответ.
 
 
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3303
За отзыв -5.
Удачи в эксплуатации.
1
2
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 27
Хочу пояснить для всех несогласных и сравнивающих авто. Это бесконечная тема. Оценка за отзыв идет именно по критерию информативности, правды-неправды о машине. А в коментариях в основном вижу споры про то, что лучше, что хуже и где дешевле. Оценка идет не за это. Есть определенные критерии подбора машины, у каждого они свои, я их перечислил в конце, попробуйте с помощью них выбрать себе машину, тогда все встанет на свои места и отзывы, и оценки. Фотки будут...
16
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11797
Хороший отзыв
5
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
DenisVT:
Хочу пояснить для всех несогласных и сравнивающих авто. Это бесконечная тема. Оценка за отзыв идет именно по критерию информативности, правды-неправды о машине. А в коментариях в основном вижу споры про то, что лучше, что хуже и где дешевле. Оценка идет не за это. Есть определенные критерии подбора машины, у каждого они свои, я их перечислил в конце, попробуйте с помощью них выбрать себе машину, тогда все встанет на свои места и отзывы, и оценки. Фотки будут...
Ден,в том всё и дело-завязать интригу(сравнить,подразнить).П осмотри любой отзыв-ни один не проходит под полный "одобрямс".Машина у тебя ХОРОШАЯ,критерии выбора твои ХОРОШИЕ,отзыв ХОРОШИЙ.Тебе нравится-значит купил то,что хотел.Ну а выставил на всеобщее обозрение-читай и отбивайся.
Бу-га-га-гатти
7
 
Ответить
 
Сообщений: 4461
DenisVT:
(КУБ подвеска) надо ввести в гугле и там ответ.
нашел, мнения разделяются.
 
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 27
ev1968:
Ден,в том всё и дело-завязать интригу(сравнить,подразнить).П осмотри любой отзыв-ни один не проходит под полный "одобрямс".Машина у тебя ХОРОШАЯ,критерии выбора твои ХОРОШИЕ,отзыв ХОРОШИЙ.Тебе нравится-значит купил то,что хотел.Ну а выставил на всеобщее обозрение-читай и отбивайся.
:))) Спасибо, посмеялся, все верно...
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1711
DenisVT:
Ага на панель и влезло, она крепкая, выдержала... :)))Ну тут был вопрос в деньгах еще, я его не тянул тогда... Да и вообще сложно на эту тему рассуждать, я в первую очередь хотел дизель попробовать и чтоб на гарантии был, вот так...
У моей знакомой тоже Соул есть , тоже на дизеле . Недавно общались - говорит оч. довольна. Кстати пересела она с Тойоты ранкс.
3
1
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 868
НОВЫЙ АВТО ЭТО ВСЕГДА 5.
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1711
гранта 22:
НОВЫЙ АВТО ЭТО ВСЕГДА 5.
НУ ТОЧНО АГА.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4179
Тоже знакомая на таком гоняет! Очень довольна!
Удачи в эксплуатации!
1
 
Ответить
     
жигулевск
Сообщений: 64
Дизайн интересный, ну а все остальное в пределах тех денег что платишь 5.
2
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 27
гранта 22:
НОВЫЙ АВТО ЭТО ВСЕГДА 5.
+ Спасибо!
1
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 27
Subarochka:
Тоже знакомая на таком гоняет! Очень довольна!
Удачи в эксплуатации!
Девушек много на них ездят, это точно! Спасибо и Вам успеха!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Интересный дизайн...)
2
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
могучий автопоезд.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
1
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 27
Роман2891:
могучий автопоезд.5.
Спасибо! Сам удивляюсь как он тягает все...
 
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 27
Apel:
Был дизельный соул. Отличная машинка,прет нормально,проходимость. Но в 45тыс стерлись пердние диски тормозные,поставим brembo норм стало. в 60 полетели форсунки изза нашего топлива. Ну и расход при полной загрузке машины 10-11 литров.
Щас дизель не выгодно иметь,12 лет катался только на дизелях,но как понял что все,цены растут,купил бензинку и ненарадуюсь)
А так до сих пор нравится соул,особенно когда появился он все оборачивались,спрашивали.
И самое главное это печка-фен. Многим бы такую
Диски вроде норм пока, пробег 31тыс, скоро буду колодки менять впервые, на Хонде за 88 тыс так и не стер колодки, наверное они металлические были, не пылили :))), на Соуле пылят будь здоров...
Печка хорошая, претензий нет.
Про форсунке на форуме читал есть такое, тут как повезет...
Дизель всегда дороже на старте, да и спустя 2 года, понял, что и в эксплуатации не отличается от бензина, экономии не вижу по расходу...
Плюсы тоже есть момент паровозный и пожаробезопасный (эту сильную сторону редко озвучивают), т.к. ЕВРО 5, то не воняет, мне не заметно.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 943
А то что время от времяни коптит катализатор это норм?сначала на первой тысяче я очень очканул,а потом прочитал про это. Что типо изза плохого топлива,он коптит некоторое время. Но народ же наш не поймет этого,подумает "фууу новая машина а уже коптит"))
Kia Rio '10 фиолетовый мат
Subaru XV '12 перламутр
1
1
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 27
Apel:
А то что время от времяни коптит катализатор это норм?сначала на первой тысяче я очень очканул,а потом прочитал про это. Что типо изза плохого топлива,он коптит некоторое время. Но народ же наш не поймет этого,подумает "фууу новая машина а уже коптит"))
Ни разу не было копчения! Был белый дым немного, сравним с бензиновыми машинами, которые ехали рядом, может чуть больше, это зимой, а летом по трассе гоняю, там само все чистится... Машина Евро5, запах от выхлопа сравним с бензиновым в какой-то мере, не спец в этом вопросе:)))
Для полноты сгорания топлива добавляю присадки Castrol TDA и Тотек Евро4(5), может еще по этому не замечал очистки сажевого фильтра DPF.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 943
Кстати по поводу присадки этой,до этого лил во все,а в эту как то не стал. но потом начал не с новья получается. Мастер сказал изза этого тож могли начать лить форсунки...фиг знает)
Но дизеля уже не те пошли)раньше пофиг откуда залил и едет,а щас всякие евро и реагирует на соляру как бензинка.
Kia Rio '10 фиолетовый мат
Subaru XV '12 перламутр
2
1
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 27
Apel:
Кстати по поводу присадки этой,до этого лил во все,а в эту как то не стал. но потом начал не с новья получается. Мастер сказал изза этого тож могли начать лить форсунки...фиг знает)
Но дизеля уже не те пошли)раньше пофиг откуда залил и едет,а щас всякие евро и реагирует на соляру как бензинка.
У нас неплохой фильтр стоит на топливо и в баке дополнительный, дело скорее всего в бракованных форсунках, на бмв клабе на бензе там целая эпопея в последних постах и делает их тоже Бош кстати. Хотя контора самая известная, сейчас многие признают, что уровень проектирования падает и возможно умышленно... Точнее изготовить, тоньше, более нагруженный узел получить в итоге ресурс упал. А раньше все кондовое делали, не было той точности, все дороже, материала больше уходило и служило в разы больше...
Был бы выбор, заказал без сажевого фильтра и ЕГР системы эти примочки для экологии мне лично не нужны... Их цена порядка 100000 себестоимости наверное, и машина дешевле... Лучше экологи следили бы за разливами нефти в мире, тьфукусимами всякими, ГМО, нитратами, консервантами... Следят там где это нафик не нужно...
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
DenisVT:
У нас неплохой фильтр стоит на топливо и в баке дополнительный, дело скорее всего в бракованных форсунках, на бмв клабе на бензе там целая эпопея в последних постах и делает их тоже Бош кстати. Хотя контора самая известная, сейчас многие признают, что уровень проектирования падает и возможно умышленно... Точнее изготовить, тоньше, более нагруженный узел получить в итоге ресурс упал. А раньше все кондовое делали, не было той точности, все дороже, материала больше уходило и служило в разы больше... Был бы выбор, заказал без сажевого фильтра и ЕГР системы эти примочки для экологии мне лично не нужны... Их цена порядка 100000 себестоимости наверное, и машина дешевле... Лучше экологи следили бы за разливами нефти в мире, тьфукусимами всякими, ГМО, нитратами, консервантами... Следят там где это нафик не нужно...
Верно сказано.
1
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 330
Эксплуатирую такую же машину, только дорестайлинговую и корейской сборки. Проехал уже 140000 км - полет нормальный. Из ремонтов за это время - замена подогревателя дизтоплива (дважды по гарантии) и замена ролика приводного ремня (конечно, с ремнем). Больше проблем не было как в целом с машиной, так и с дизелем. Заводится зимой идеально при использовании топлива по сезону, разумеется. Размеров багажника не хватает иногда, в остальном машина супер.
2
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 330
Добавлю про расход. От 6 л/100 км - лето, трасса, скорость 110 км/ч, кондиционер средняя загрузка до 10,5 - 11 л/100 км зима, город, пробки, прогревы.
1
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 27
Александр Пономарев:
Эксплуатирую такую же машину, только дорестайлинговую и корейской сборки. Проехал уже 140000 км - полет нормальный. Из ремонтов за это время - замена подогревателя дизтоплива (дважды по гарантии) и замена ролика приводного ремня (конечно, с ремнем). Больше проблем не было как в целом с машиной, так и с дизелем. Заводится зимой идеально при использовании топлива по сезону, разумеется. Размеров багажника не хватает иногда, в остальном машина супер.
Пробег достаточно большой, здорово. Чтобы дальше ездила и радовала!!!
 
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 27
Александр Пономарев:
Добавлю про расход. От 6 л/100 км - лето, трасса, скорость 110 км/ч, кондиционер средняя загрузка до 10,5 - 11 л/100 км зима, город, пробки, прогревы.
Расход по моим наблюдениям за форумом соуловодов kiasoul.su на машинах с 4 ступенчатой коробкой меньше, как ни странно... У меня полная статистика по чекам. Или не так считают... ;))
 
 
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2887
А мне нравится Соул, хороший выбор для горожанина кому полный привод ни к чему, сам за малым не взял такого же, кстати дело было тоже в 2012 году. За отзыв 5. Автар, можно поподробнее про пружины Kilen, как они по сравнению со штатными, точно знаю, что Соул жесткий, стало помягче?
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
 
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 27
Кин Дза Дза:
А мне нравится Соул, хороший выбор для горожанина кому полный привод ни к чему, сам за малым не взял такого же, кстати дело было тоже в 2012 году. За отзыв 5. Автар, можно поподробнее про пружины Kilen, как они по сравнению со штатными, точно знаю, что Соул жесткий, стало помягче?
Спасибо за 5) . Пружина Kilen номер в каталоге 13340. Есть рекомендация на форуме соуловодов. Про жесткость могу так сказать. Соул упругий, а не жесткий с этим комплектом пружин. Жестким он становится если быстро проехать по лежачему полицейскому, задние пружины отстреливают даже, настолько они сжаты. Тут никуда не деться, особенность балки, она ведь еще и мало пространства для размещения пружин оставляет. Теперь он выдерживает 5 человек и не теряет собранности. На трассе стал очень комфортно и упруго глотать кочки, энергоемкость отличная. Тряхнет и быстро затухающие колебания от кочек идут. Что спереди пружины, что сзади сбалансированы. Подруливать почти не надо. Мне нравится.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 627
СТАСИВЛЕВ:
это писец,за такие деньги купить такую машину и радоваться,530 на рынке в уссурийске бензиновые новые продавались,и не надо называть сол кроссовером
купил бы ниссан куб за 300 тыр-тож самое,500 руб бы в семье остались
абсолютно не тоже самое! Есть и то и то. Кубик классный, но клиренс очень маленький. После него в соуле как в джипе чувствуешь!:)
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 627
Александр Пономарев:
Добавлю про расход. От 6 л/100 км - лето, трасса, скорость 110 км/ч, кондиционер средняя загрузка до 10,5 - 11 л/100 км зима, город, пробки, прогревы.
Бред. Средний расход соул в городе колеблется 9-11 литров летом.
6 литров - нереальная цифра для него.
 
1
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 27
kutsanov:
Бред. Средний расход соул в городе колеблется 9-11 литров летом.
6 литров - нереальная цифра для него.
По расходу появился некоторый интересный опыт, есть что рассказать и дополнить. Скоро обновлю отзыв.
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 689
У вас сейчас передние пружины от классики или я что-то не так понял?
Мои отзывы: Kia Ceed 2012, Toyota Camry 2001
 
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 27
Лёхус:
У вас сейчас передние пружины от классики или я что-то не так понял?
Правильно поняли, так и есть. С копейки задние обрезал по длине около 2 витков. Больше режем, меньше зажимаем пружину, мягче идет, ну и дорожный просвет меньше.

Можно и стандартные пружины оставить, кому как нравится, тогда дорожный просвет существенно меньше будет.

Когда искал пружины, подобные оригинальным, не нашел более длинные.

С проставками не экспериментировал, хотя может стоило.
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 689
DenisVT:
Правильно поняли, так и есть. С копейки задние обрезал по длине около 2 витков. Больше режем, меньше зажимаем пружину, мягче идет, ну и дорожный просвет меньше.
Можно и стандартные пружины оставить, кому как нравится, тогда дорожный просвет существенно меньше будет.
Когда искал пружины, подобные оригинальным, не нашел более длинные.
С проставками не экспериментировал, хотя может стоило.
Низ пружины наверно нормально сел, а с верхом как? Там же диаметр меньше низа.
 
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 27
Лёхус:
Низ пружины наверно нормально сел, а с верхом как? Там же диаметр меньше низа.
Там одинаковый посадочный диаметр. У оригинальных пружин в середине только увеличение диаметра и пыльник совсем не задевают. А вазовские меньше места оставляют под пыльник амортизатора и у них линейная характеристика. Только у меня сильно они зажаты, надо отпилить еще виток. Мне нравятся жесткие пружины и сбитая подвеска, когда машина рулится четко и чувствуешь, что под колесами. Еще и резина стоит асимметричная и достаточно жесткая индекс под 270 км Toyo Proxes C1S.
1
 
Ответить
igor.tymen
Тюмень
5 дотошному земляку-автолюбителю
1
 
Ответить
Ник
Усть-Илимск
недавно перегонял соул 250 км, захотел себе такую. только напрягает "выстреливание" задней балки после большого сжатия, машину приходится ловить. но судя по отзыву это реально исправить.
 
 
Ответить
Евгений
Хабаровск
игорь на карине
автор куда ты там 2,5 метра запихиваешь?на панель если только?и то врят ли
При сложенных задних сиденьях и переднем три метра входит, лично проверял.
 
 
Ответить
Евгений
Хабаровск
cheker
DenisVT:
Да, согласен Спортаж очень сильная альтернатива, но тогда он был на 200 тыс дороже в сопоставимой комплектации.
Дизель всегда дороже бензинки, поэтому учитывая твою цену - спортаж на бензине как то по солиднее чтоли...
У Спортейджей тех годов проблем куча, почитайте форумы.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Soul 2012 в России


Добавить отзыв