Прошло уже 6 месяцев с момента покупки моего Соула. Что я могу сказать по этому поводу.
Машина мне очень нравится. Честно. примерно месяц назад поменял тормозные колодки по кругу. история такова. Я знал, что колодки уже "подходят". Думал, дотяну до ТО-3, заодно и поменяю. В итоге, где то месяц назад начал проявляться металлический звук. Думал, катализатор сгорел. оказалось на суппортах у Соула есть шпилька, которая при определенном износе колодок начинает навязчиво напоминать(трется о тормозной диск) владельцу их поменять. Как по мне, то датчик намного практичнее. Поехал я к официалам, говорю, вот, надо колодки менять. А они мне, 4200 за коплект передних и 4000 за комплект задних. плюс замена. Я в осадок выпал, если честно. Говорю, ладно ребятушки, спасибо вам большое, но я пожалуй поеду. Заехал в Exist, заказал два комплекта колодок от фирмы TRW, если что, официальный поставщик KIA/Huyndai. За все добро отдал 2700 рубликов и поехал к другу в гараж, там за пол часа мы все и заменили.
Что касается эксплуатации за этот период. Мои наблюдения следующие.
1. шумка - я к ней привык. вроде и не такая она убогая, как казалось раньше. ехал по трассе, скорость 140-160. Спокойно разговаривали с мамой абсолютно не повышая голос.
2. низко-профильная резина и 18 диски. - это может показаться странным, но по орловским дорогам я езжу вполне комфортно. Тигуан жены намного мягче, но там и класс другой и колеса другие. Считаю сравнение с Тигуаном неэтичным, просто мое наблюдение.
3.динамика - для города, очень хорошо. для трассы вполне себе. соотношение двигатель-коробка откалибровано практически идеально.На кикдаун отзывается моментально.это правда.Больше 170 не ехал, но думаю можно ехать еще быстрее. но это баловство и делать этого не надо. 120-140 набирает без проблем вообще.
4. дизель - экономично, динамично, но блин, очень не люблю как он тарахтит на холостых оборотах.
5. комфорт - несколько недель назад я совершил переезд примерно в 1000 км. для дромовцев, живущих за Уралом,это конечно же не расстояние. Для жителей средней полосы, это достаточно длинный путь. Что я узнал за 1000км?
за всю дорогу я останавливался 2 раза, в туалет и на обед. Машина ведет себя на трассе очень уверенно. попробовал круиз-контроль. для России - не актуально.
Климат контроль - мне понравилось. Поставил 23 градуса и забыл. Хоть кресла и простые, но задница в них не устает, проверено.
Аэродинамика кузова. Вопреки моим ожиданиям, боковые стекла не заляпываются, зато вся задница становится грязной моментально. камера довольно хорошо защищена и даже в дождливую погоду выходить и протирать ее не обязательно, если конечно она не забита грязью.
В общем считаю эти шесть месяцев весьма удачными. Я хорошо познакомился с возможностями машины. Проникся еще большим уважением к корейцам. Добротные машины. на следующей неделе пройду ТО-3, подробный отчет с меня.
Всем добра!