Отзыв автовладельца Kia Soul 2014

Киа Соул 2014 — отзыв владельца

, Москва
104586
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
794
голоса
4.8
5 — 698 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 1600 куб.см, 128 л.с.
Руль: Левый
Название: Premium
Цвет кузова: Ванильный
Цвет салона: Черный
Салон: Premium
Всем добрый день,

В виду продажи астры Отзыв о Opel Astra и встал вопрос о приобретении очередного «корпоративного» авто. В виду пользовательского профиля состоящего из на 98% городской эксплуатации (т.е. парковка, подземки, бросание авто где попало по ситуации, всё меньше парковочного пространства, всё ниже средняя скорость передвижения) был составлен следующий список приоритетов, по которым был произведен отбор кандидатов:

1. нравится дизайн (экстерьер/интерьер) – машина как аксессуар, должна каждый радовать.
2. компактный авто, не более 4.5 м. (у офиса и дома трудно с парковкой, каждый см. на счету) + 98% ездит одна персона за рулем, зачем возить лишний воздух?  
3. максимальная комплектация т.е. что точно должно быть, что делает жизнь, особенно в пробках, комфортной в авто: музыка заводская продвинутая (достала балалайка в астре), панорамная крыша, подогрев руля, ксенон, парктроники перед и зад, внешние эл. складываемые зеркала.  
4. мотор / коробка – рассматривалось всё, но в идеале дизель + автомат. Экономия должна быть экономной ;-) + конечно с дизелем надо реже посещать заправки, т.е. время меньше на это терять.
5. бюджет до 1,5р. (но из принципа хотелось скидку и подарки – моя личная заморочка)
6. относительная редкость: чтобы не на каждом углу по 5 штук, не до тошноты.

Изучив рынок исходя из вышеуказанных приоритетов, получилось:
1. Фаворит: ВАГ жук, с самого выхода в продажу облизываюсь на него посещая авто-выставки. Очень нравится.  По критериям:
1.1 Всё нравиться, дизайн, интерьер, техника (езжу в основном на немцах)
1.2 Размер подходит, 2х дверка тем более.
1.3 Всё есть, кроме подогрева руля. Но можно взять вебасто
1.4 Тут основной затык…к нам не везут нормальные моторы, ни 2.0 ТСИ (бенз) ни 2.0 ТДИ (дизель), ни тем более американский вариант 2.5 R5. Везут только не едущий  1.2 с 105 л.с. и до сих пор проблематичный 1.4 ТСИ (битурбо) – последний был в фабии РС, очень требовательный мотор. Это в принципе основной минус, почему не жук, а как хотелось(( Ну и 7ст сухая ДСГ, еще то же тот фактор, может быть без проблем, а может и на ровном месте тупить – дорого и трата нерв/времени.
1.5 В бюджет вписывался, но дилеры принципиально не дают скидок. Логики не понять, т.е. 400тр на туарег или 180тр на тигуан? Нет проблем! Жук в полной комплектации? Вот вам 25тр, что за бред? Они рынок мониторят вообще?
1.6 Тут всё норм, очень редко встречается на просторах.

2. Проверенный: Опель астра купе, 2х дверка. Рассматривал учитывая положительный опыт с 4х дверкой и неплохими скидками.
2.1 Ничего нового, всё знакомо уже по сути по личному опыту. Купеха смотрится гораздо интереснее 4х дверки, тем более рейсталинг. Но очень долго искал подходящий вариант, то это не то, то эдак не то, заказывать не хотел, ибо сроки и никакой скидки тогда.
2.2 Всё нормально, только огромные двери и большой радиус разворота напрягали немного, но не существенно.
2.3 Всё устраивает, кроме того, что в топе всегда практически кожа, для меня не очень, ибо зимой дискомфорт. Кроме того, в астре купе не так каковой панорамной крыши, есть панорамное стекло – это минус, т.к. нельзя открыть его.
2.4 С моторами вроде как порядок, рассматривал либо 2.0 дизель 130 л.с либо 1.6 новую бензинку с 170 л.с., но зная о тупости автомата в приоритете был дизель, т.к. у него больше НМ, а купеха еще тяжелее 4х дверной астры, парадокс!
2.5 Был один вариант в котором всё подходило, дизель, полный фарш, цвет,  но дилер не давал нормальную цену. Другие же давали хорошие цену до – 170тр, но то цвет не шел, то музыки не было, в общем не судьба.
2.6 Купех довольно таки много, но не так как простых 4х дверок, тем более можно было с цветами поиграть.

3. Темная лошадка: В активном процессе поиска астры купе, внезапно вылезла реклама о старте продаж нового киа соул, машину я впервые еще в прошлом году на одной авто-выставке смотрел и сидел, и еще тогда она запомнилась своим дизайном и уже современной технической начинкой. Стал изучать вопрос плотнее, что на наш рынок вышло, получилось.
3.1 Куча цветов, дизайн интересный, интерьер неплохой…никакой по сути корейщины, было видно, что ошибки первого соула были исправлены. Качество материалов и сборки на уровне своего класса и прямых конкурентов, по оснащению даже больше фишек чем у конкурентов.
3.2 Все соответствовало предполагаемым внешним стандартам, места внутри больше чем у конкурентов 1 и 2, хотя не принципиально. Посадка аля паркетник повыше, обзор кратно лучше.    
3.3 Стал изучать максимальную комплектацию (никаких допов нет, всё включено), что сказать, есть всё и даже больше. В РФ только не стали кожу везти с вентиляцией, в ЕС и США есть даже такая опция. Но мне кожа и не нужна. Салон всегда черный, жаль, что нет возможности выбора цвета.    
3.4 Мотор смотрел только дизель 1.6 128 л.с. и 260 нм, ЕВРО-5, АКП классический 6ти ступенчатый гидротрансформатор. Тест драйв делал на бензе 1.6, вообще не едет.
3.5 В бюджет вписывается с запасом, по скидке и подаркам пришлось в процессе пободаться с четырьмя дилерами около двух недель, но удалось отжать и 3% и подарки. Гарантия 6 (+1 бонусом) лет, однако (у конкурентов по 2 года, но возможно продление за деньги).  
3.6 Кузов новый, машина нишевая…первый соул довольно редко вижу, думаю, что со вторым тоже самое будет.
В итоге, было принято решение попробовать эксперимент с корейским автопромом (конечно хотелось бы порше кайман, но подождет пока ;-) ), был заказан киа соул премиум (комплектация на офиц. сайте) 1.6 дизель, ванильного цвета. В процессе и ожидание нужной комплектации затянулось однако на 3 месяца. В виду того что дилер лажанулся договорились с ним на всякие бонусы как оригинальные аксессуары + год дополнительной гарантии (итого 6) + ТО-5 бесплатно и еще всякое барахло по мелочи, что делает жизнь автомобилиста приятнее.
По расходам: машина со скидкой + каско (досаго) без ограничений водителей 65р (вполне адекватно кстати) + постановка на учет дилером 8р + подарки от дилера. Допы-колхоз от дилера не ставил и сам не планирую.
Теперь коротко о эксплуатации ванильного хомяка после первых 500 км и взаимному привыканию, сравнивать буду как с астрой так и с недавно использованным миникантримен дизель, т.к. схожи концепты только без 4х4 Отзыв о Mini Countryman  

Экстерьер:
Оригинальный, с панорамной крышей, дисками с черными вставками и заводской тонировкой задних стекол выходит ванильно-черный силуэт,  современно в целом, молодежно. Сборка в целом неплохая, стыки ровные, зазоры не вызывают какого-то негатива.

+ Плюсы:
+ панорамная крыша, большая, много света, шторка электрическая сдвижная (лучше чем у кантри)
+ клиренс достаточный для городских условий
+ кузов в целом компактный, пролезаешь уверенно везде, по сути
+ ксенон светит хорошо (жаль, что не биксенон, но в городе дальний и не нужен).
+ обзор хороший, нет никаких свесов, большие зеркала и главное складывающиеся автоматом при закрытии авто, салонное само затемняется
+ парктроник перед и зад (+еще камера) как говориться куда больше уже)
+ диски на 18 (элегантно, но непрактично)
+ капот имеет два мощных амортизатора (в отличии от астры, где надо было ручками с кочергой упражняться)

- Минусы:
- парктроники не в цвет бамперов (черные точки) – экономия на спичках
- резина, корейская, жесткая, редкая. Пробил уже один раз наехав на болт.
- при использовании омывателей стекла и дворников закидывает быстро водительское стекло и начинает бликовать

Нюансы:
- кузов имеет черный глянцевый обвес в районе бамперов, интересно как он переживет наши зимы и московские реагенты)

Интерьер: в целом он отвечает современным тенденциям, строгий черный цвет с желтой прострочкой, классические приборы, в виду компактности кузова по сути вертикальное расположение всех органов, что создает довольно много пространства особенно спереди сидящим нигде не жмет вообще. Логика управления по сути «немецкая», часть управляется через мультируль (как то цветной бк, радио, круиз), часть через основную голову (тачскрин), на 98% никаких загадок и изучений талмудов. Посадка за рулем довольно СУВишная, т.е. вертикальная, руль регулируется во всех плоскостях. Сиденье водителя обладает электронной регулировкой вкл. поясничный подпор, после долгих манипуляций можно занять удобное положение. Сзади сидящим тоже в принципе достаточно места для двоих, но явно не в дальняк. Есть там и подлокотник и подогревы задних сидений (хотя у нас никто сзади, по сути, не ездит и скорее всего не удаться собрать комментарии по комфорту или не комфорту там).  Качество ткани сидений на первый взгляд неплохое. сборка неплохая для, качество пластика не вызывает негатива и лучше чем у кантримена, не говоря о его сборке.

+ Плюсы:
+ хорошая упакованность опциями
+ много ниш, подстаканников (под 1,5 бутылки в дверях), кармашков, два прикуривателя спереди, усб, всё можно под рукой удобно разместить.
+ музыка инфинити с сабом, для такого класса авто играет на твердую 5- (в мини харман кардон правда мне больше понравился, но там и ценник другой)
+ очень большой бардачок (охлаждаемый), хотя внутри ничем не обшит (голимый пластик), зато теперь даже кипу А4 не проблема разместить
+ бесключевой доступ - удобно
+ шумоизоляция (ожидал хуже, но тихий мотор видимо делает свое дело) – кратно лучше чем в мини и субъективно до 100 км/ч немного лучше астры.
+ климат-контроль – хоть и однозонный холодит на уровне климата в мини, т.е. даже на 23 холодно. Посмотрим как зимой греть будет.  
+ блютус без рук телефония, удобно

- Минусы:
- только два передних стекла имеют режим авто (экономия на спичках)
- жаль, что дверные подлокотники очень малы, рука провисает
- при парковке не приглушается музыка и парктроник очень плохо слышен
- нет датчика давления в колесах, хотя по идее с 2015 года это будет с ЕС серия в всех авто по закону
- бликует один из ободков серебрянки колонки в лобовом
- передние центральные воздуховоды не регулируются по интенсивности (нельзя закрыть, в отличие от боковых)

Нюансы:
- передний подлокотник, хоть и большой, но вообще никак не регулируется, это стоит учитывать
- сиденья производят смешанные чувства: с одно стороны они обладают для этого класса авто неплохим профилем и хорошей боковой поддержкой, не говоря о электронных регулировках. Но с другой стороны не хватает чуток подушки в длину, ноги слегка провисают с моим ростом (188).
- багажник очень маленький, правда, для меня он вообще не приоритет, но обустройство хорошее: докатка, органайзер под ковриком большой с нишами, где можно разложить инструменты и прочую мелочевку, фонарик снимающийся, крючки-крепления.  

Драйв (подвеска, тормоза, мотор, коробка).
Что имеем, на самом деле, немного: 1.6 дизель, евро-5 128 л.с. и 260 нм на 6ст автомате, вес примерно 1400 кг, 0-100 за 12.2 сек на бумаге. Ожиданий по сути особо никаких не было, в городе особо не где и гонять, всё в камерах либо пробках, либо и то и другое вместе, важнее было иметь достаточный запас тяги в НМ. для ускорений с малой и средней скорости с ходу, с этой задачей авто справляется вполне сносно. Связка мотор коробка настроены гораздо лучше чем в кантримене и астре, работают довольно слаженно. При этом сам мотор конечно не 2.0 тди, а хотелось бы иметь 2.0 тди с под 350 нм - мечты, но тихий с практически не дает вибраций ни в руль, ни в кузов к тому же тянет в дизельной манере тушку довольно приемлемо.

Драйв и рулежка: подвеска спереди макфессон, сзади балка + R18 + ватный руль + довольно высокий центр тяжести – это коктель который говорит сам за себя, что машина в принципе не обладает никакими генами к драйву как таковому. Подвеска в целом больше жесткого сорта и это скорее из-за колес (давление по кругу 2.3), но не зубодробилка кантримена, стыки и кочки немного, но отрабатывает. Момент козления только в длинных поворотах со стыками на эстакадах присутствует, но не значительный. Т.е характеристика машины просто поповозка из а в б, комфортно, экономно и модно).

Средний расход в режиме ЭКО (типа обкатка, но с климатом, светом + панорамная крыша по утрам, пока воздух чистый + 18 катки) на первых 500 км. по БК установился на: 9.9 литра в среднем, но при разовых поездках БК уже показывает цифру 8.8, т.е. средний еще упадет, что не может не радовать, учитывая 10.7-10.9 литров астры при аналогичном профиле эксплуатации.  

+Плюсы:
+ тихий и для 1.6 тяговитый моточик, даже на обкатке в движении тянет неплохо (важно при перестроении, либо когда нужно сходу ускориться)
+ тормоза: хорошая дозированность, ход педали умеренный, цепкость на уровне (от части конечно за счет R18)
+ автомат, делает, в отличии от той же астры и кантримена, гораздо лучше свою работу, затупы минимальны
+ полноценный ручник (в последнее время всё реже, мне как-то больше импонирует именно не электронная версия)
+ экономичный корч

- Минусы:
- нет автохолда (всегда на тормозе ногу держать при остановке) –издержки российской комплектации
- нет старт-и-стоп, на светофорах мотор работает без надобности и кушает дизель  –издержки российской комплектации  
- из-за профиля резины на R18 чувствительность к келейности
- руль, в отличии от мини кантримена, пустой по сути, хотя езжу в спорт-режиме руля (можно выбирать), но кроме «утяжеления» точности всё равно нету, хотя понятно, что не спорт-кар)

Нюансы:
- Есть эко-режим движения. Всё становится очень ватным (коробка, мотор), как раз под обкатку)

На данный момент, это в принципе всё что можно сообщить, главное машина радует, приносит позитив, а эксплуатация уже покажет, как себя будет дальше проявлять, обещаю дополнять. В связи с этим откланиваюсь, удачи, здоровья и всех благ!

П.С. Больше фоток в сегодня вышедшем сравнительном тесте: https://info.drom.ru/surveys/29309/
П.С.2  Фотки мои, с выставки. Титульная фотка и есть ванильный цвет)
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброе утро!

Дополняю, что происходит по ходу эксплуатации. Машина пробежала уже свою первую 1000 км и можно сказать прошла обкатку. Из них 99% городская эксплуатация. На 500км было решено перейти из крайне ватного режима ЭКО, но подходящим под обкатку, уже в обычный режим езды. Конечно, в режиме ЭКО и простом драйве это довольно разные машины, моторчик дизельный начинает всё больше радовать своей относительно неплохой динамикой для 1582 куба, в комбинации с АКП очень слаженный дуэт. Конечно, дуэт этот складывается прежде всего с 260 нм, которые после прохода 40кмч и до 120 кмч дают неплохую возможность пошустрить (120 кмч это пару раз в Домодедово ездил, не подумайте ничего такого)....

, пробег 1 100 км   

Всем добрый день!

Постепенно начал готовиться уже к зиме, для этого было докуплено:

- через экзист оригинальный телескопический скребок-щетка (всё в одном) от Ауди, стоимость: 900 р.

- через интернет-магазин 4 покрышки Yokohama IG35 235/45 R18 98T (шипы), стоимость: 32.000 р. с доставкой. В виду того, что в Москве зимы не столь суровые и чистят более или менее хорошо, решил не разоряться на хакку за 12р колесо. Посмотрим, как японская резина уживется с корейской машиной.

- через экзист купил воздущный компрессор, на всякий случай, стоимость: 1250 руб....

, пробег 2 700 км   

Всем добрый день,

Неожиданно погода решила радикально ухудшаться, чтобы избежать очередей в шиномонтаж да и в целом безопасности ради, было принято решения переобуть автомобиль, а то днем дождь-снег а с утра это все подмораживается, не хочется аля корова на льду)

Стоимость вопроса: 3000 рублей.

Первые впечатления о резине: не очень шумно (думал будет хуже), машина внезапно на один порядок мягче стала идти, не знаю с чем связывать, с индексом скорости (самый низкий) резины, или с самой резиной, либо с давлением, вроде как 2.3 было по кругу, сам не проверял, но просил чтобы именно 2.3 было. Но стыки теперь мягче проходит....

, пробег 2 800 км   

Всем добрый вечер и с наступающим!

Делюсь о ходе пользования, так же пару эксплуатационных нюансов, незаметно пролетели более полгода, машина ездит не особо регулярно, с простоями, поэтому пробег на данный момент только 4300 км.

У дилера в ходе визита на 3300 км. были сделаны по гарантии следующие пунты:

- с минусом из позапрошлого дополнения: - иногда хрипит толи колонка толи обшивка от звука колонки в правой задней двери – все таки это не защелка была, а треск исходил из саба который сидит в багажнике справа – заменили полностью саб, стало все как надо, бас чистый....

, пробег 4 300 км   

День добрый,

Может кто-то и удивится, почему снова запись, хотя на одометре те же 4300 км., но это не ошибка, ибо с даты последней записи, автомобиль прошел ровно 0км) и стоял с середины декабря до сегодня из-за командировке на платной открытой стоянке. Поэтому пишу коротко о старте после такого эксперимента с простоем под открытым небом города Москвы: на улице -2, снега на машине средне, скинул снег, сел в салон, нажал кнопку и....бррррррррр с спервого раза, при этом звук двигателя аля медведя по среди спячки разбудили, аж панель ходуном от такой вибрации....

, пробег 4 300 км   

Всем добрый день,

Вот наступила и практически весна. Сегодня решил переобуться по двум причинам, во-первых, есть два дня когда можно на машине между командировками ездить, во-вторых, хоть еще ночью морозит, но асфальт полностью сухой, на шипах вообще не айс. Цена вопроса 3р. Машина встала на заводской нексен, 2,3 атмо по кругу, жесткая, но тихая резина.

Расход средний все тот же в зависимости от условий и длинны поездки от 8 до 12 литров разброс.

Вопрос наверно основной, как дизель зиму пережил? Да на стоянке, судя по пробегу целых 4600 км.) ну а если серьезно, когда это надо было он всегда заводился, присадок или вебаст/запуска с пульта ничего нет....

, пробег 4 600 км   

Приветствую всех дромовцев,

Решил коротко добавить отзыв в честь маленького юбилея, ибо авто набежал вчера 5000 км, т.е. за последние 5 месяцев пробег составил астрономические 700 км в общей сумме)

В Москву пришло вроде как лето, последние дни удалось наконец-то покатался на хомяке и снова констатирую очень удачный концепт для городского авто: размеры компактные, маневренность, маленький радиус разворота, крутящий момент от мотора, который позволяет на ходу достаточно комфортно ускоряться, достаточный клиренс и короткие свесы, всё это позволяет себя очень комфортно чувствовать в каменных джунглях мегаполиса, не теряя нервов и времени на поиск парковок или езды в забитых машинами дворах....

, пробег 5 000 км   

День добрый,

в автомобилях 15 года, модельный год наверное уже 16, в европейском варианте дизельного соула будет существенные изменения по дизельному мотору и коробке, на смену пришел новый мотор с 136 л.с. и 300 нм (гут) на ЕВРО-6 и теперь передается это на 7ст. трансмиссию с двумя сцеплениями аля дсг у вага...интересно будет ли 1 в 1 и в РФ такая комбинация и если будет, то 300 нм нас дсг это совсем уже неплохо. Ускорение до 100 сокращается более чем на 1,5 сек и экономичнее становится авто. Вопрос надежности трансмиссии только открыт и конечно цены на российском рынке....

   

Всем добрый день,

Пролетел ровно год, поэтому подошло ТО-1, на пробеге 7400 км. По телефону была след. информация: дилер озвучил 11.300 + 600 руб. за снятие защиты. На вопрос, почему на сайте цена 10113 - это ориентировочно, т.к. масло льют какое-то иное, нежели то, что на сайте просчитано. Так что имейте в виду.

Все запчасти оригинал купил сам (3 531,72 руб.) через крупный интернет магазин который всем известен, масло огинал киа/хундай для двигателей с сажевым фильтром. Угольный фильтр салона поменял самостоятельно (возни на 5 минут), удивили две вещи: какой он относительно небольшой по размеру и какой он довольно грязным был....

, пробег 7 400 км   

Соседи, синий премиум, при чем тоже дизель. Буду фотографировать как этот редкий вид встречаться будет. Видел еще один красный и зеленый. Радует, что клона практически не встретить.

   

Ну вот собственно мы и встретились, случайно, год спустя.

   

Всем добрый день,

Пробег на данный момент: 11800 км. Только сегодня переобулся в шипы. В принципе можно было бы еще поездить неделю две на летней ибо зима в московский регион упорно не хочет приходить, но выходные и день сухой, решил не перетягивать. Стоимость всё та же 3000 руб. Штатная летняя нексен ожидаемо в нормальном состоянии, это и понятно, с таким пробегом то) думаю еще на пару сезонов точно хватит. Далее, чтобы не утомлять, добавляю в хронологическом порядке заметки, что происходит с авто в ходе эксплуатации и наблюдения:

...

, пробег 11 800 км   

Всем добрый день,

В хронологическом порядке из первой полноценной зимней эксплуатации (напоминаю, что прошлую зиму машина простояла из-за командировок на парковке), что произошло на сегодня:

3 неделя ноября 2015: отказ омывателя фар. Видимо предохранитель, на ТО-2 будет ясно, а так не холодно не жарко.

1 неделя января 2016: Зима пришла, для центральных регионов хорошая, температуры день/ночь стабильные - 15/20, наблюдения в хронологическом порядке о мифе дизель зимой. Исходные, чего нет: присадок, вебасто, дистанционного запуска, одеял-утеплителей и т.д., т.е голимая база....

, пробег 13 350 км   

Всем добрый день,

Продолжаю дневник наблюдений в хронологическом порядке:

15 января: появилось биение на руле потом на кузове, съездил сперва на мойку, продул диски от налета, не сильно помогло. На следующий день произвел балансировку всех колес, одно явно выбилось из нормы. Всё сразу нормализовалось, стоимость 1600 руб.

03 апреля: переобулся в лето, стоимость 3000 руб. Зимняя резина в целом нормальная еще, по понятным причинам (пробег), выпало в среднем от 3 до 5 шипов на колесо, так что думаю, что еще на сезона два точно хватит....

, пробег 16 000 км   

По цветам в живую, из того, что видел live или фотографировал преимум, фавориты: ванильный, красный, синий.

Не очень фавориты: желтый (горчица цвет ближе), зеленый (типа оливковый), чисто белый (разница к ванильному существенна).

Ацтой: черный.

Но понятно, что на вкус и цвет.

Всем яркой жизни и больше цветов)

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Soul, 2015
3.4
38985
Kia Soul, 2015
Денис_Одесса
Kia Soul, 2016
4.8
31659
Kia Soul, 2016
Daddy, Симферополь
Kia Soul, 2016
4.8
45260
Kia Soul, 2016
Игорь, Москва
7464
Kia Soul, 2017
9520668, Междуреченск
2183
Kia Soul, 2018
, Самара
Kia Soul, 2018
4.5
4365
Kia Soul, 2018
13633543, Екатеринбург

Комментарии

482
    
Сообщений: 1380
Отличная интересная машинка,5.
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
48
18
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
нормально написал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
18
12
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Вроде,ничё так.Слово "келейность" имеет абсолютно не то значение,о котором думает автор(наверное,опечатался).
Бу-га-га-гатти
11
 
Ответить
   
У-К
Сообщений: 572
О каких одноклассниках вы ведете речь? Если брать за ссравнение гольф-класс, то материалы салона в Соуле на голову выше. Очень приятный пластик в салоне. В местах наиболее часто контактирующих с руками использованы мягкие материалы. Сборка отличная. Комлпеткация выше крыши (панорамной): ксенон, подогревы всех сидений, подогревы руля, сабфувер и т.д. На мой вкус только полного привода ей не хватает. Отличный авто в целом.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
32
13
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 26
За отзыв 3, за машинку 5
4
42
Ответить
    
Сообщений: 38783
Оригинальная внешность у этого авто...)
18
5
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 664
хорошо когда можно выбирать корпоративный авто
N. Moco 2008/2010/2013
Pino 2007
Трансфер минивеном. Геленджик
9О6 434 семь ОО4
17
 
Ответить
   
СПб
Сообщений: 20
Первый отзыв о новом дизельном, спасибо!
8
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 20
Не хило написано, удачи на дорогах...
11
3
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2726
482:
Отличная интересная машинка,5.
==== вова, дима! вот машина! а не жолтая калина!
8
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
5
3
4
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 199
За машинку 5+ (У корешка такая, юзгает 1.5 года )
Описал конечно всё до мелочей, но самое главное не у помянул!!!
Какая абс двух или четырёх контурная? Самое главное это не камера заднего вида, а ЕСП системой они в обще не укомплектовываются?Круиз контроль? обогрев лобового?и ТД....
И высота профиля резины не есть хорошо, по нашим дорогам.Лучше уменьшить в дюймах диск,а резину по высоте профиля поднять.Поверь подвеску не узнаешь.(конечно в лучшию сторону)
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2008
9
10
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18332
А вообще мне понравился подход к выбору городского авто, а то всем ТЛК да Тахи подавай, безопасность видите ли... Сегодня чуть в лоб в такого не впечатался, ехал по левому ряду (плавный левый поворот), а тут по встречке через две сплошные летит радетель безопасности на Эскалэйде. Еле оттормозился. Хорошо в соседем ряду карман был.
14
 
Ответить
  
09 KZ
Сообщений: 483
OFA:
А вообще мне понравился подход к выбору городского авто
+100500
2
1
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1424
Полного привода не хватает этому авто,удачи.
9
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9
Отзыв интересный, машинка хороша. А вот зимняя резина Yokohama IG35 ( у меня 195/65 R15 ) мне не понравилась. Хотя скорее всего её характеристики всё же зависят от размерности.
3
2
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 21
Добрый день, вопрос как к владельцу. Буквально на днях приобрел подобный авто, и на следующий день заметил небольшую вибрацию от двигателя на положении P, N, вариант АКПП исключаю поскольку на режимах D,R, ощущение вибрации не увеличивается. На авто проехал 120 км. заправился два раза по 15 литров, в первый раз 92 на местной заправке, а второй 95 на Газпроме, практически весь пробег проехал на 92 и примерно 1-2 последних км. на 95.
Подскажите если в курсе, может ли быть вызвана вибрация из за 92 бензина?
Какой заливаете вы?
Может есть другая причина?
На всякий случай записался к дилеру.
Мой отзыв: Kia Soul 2014
 
7
Ответить
     
автор
Msk
Сообщений: 123
vasily2015:
Добрый день, вопрос как к владельцу. Буквально на днях приобрел подобный авто, и на следующий день заметил небольшую вибрацию от двигателя на положении P, N, вариант АКПП исключаю поскольку на режимах D,R, ощущение вибрации не увеличивается. На авто проехал 120 км. заправился два раза по 15 литров, в первый раз 92 на местной заправке, а второй 95 на Газпроме, практически весь пробег проехал на 92 и примерно 1-2 последних км. на 95.
Подскажите если в курсе, может ли быть вызвана вибрация из за 92 бензина?
Какой заливаете вы?
Может есть другая причина?
На всякий случай записался к дилеру.
Добрый день, если Вы внимательно читали, то я заливаю обычно дизель на лукойле или роснефти. По Вашей проблеме лучше заправляться 95м проверенным бензином, 92 это экономия на спичках, если мотор авто не целенаправленно адаптирован под такой вариант.
9
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1132
18-ые колеса с 45-м профилем превращают в принципе неплохую подвеску в гремучую колотушку. Не для Российских реалий. Переход на 16-ые колеса 225/60 сильно добавит комфорта, сэкономит денег, никак не скажется на управляемости Соула, который рожден уже без драйверских задатков.
А отзыв неплох. Выбор машины-осознанно городской.
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
11
1
Ответить
     
автор
Msk
Сообщений: 123
capten:
18-ые колеса с 45-м профилем превращают в принципе неплохую подвеску в гремучую колотушку. Не для Российских реалий. Переход на 16-ые колеса 225/60 сильно добавит комфорта, сэкономит денег, никак не скажется на управляемости Соула, который рожден уже без драйверских задатков.
А отзыв неплох. Выбор машины-осознанно городской.
Есть два нюанса на всю эту историю:

1. Где идет эксплуатация автомобиля: если это город с более или менее нормальными дорогами, аля Мск., то нет проблем в принципе. Ну и понятно, что такие катки не предназначены для поездок по России. Тогда любой вариант на 16 он в приоритете. В Мск. нет проблем с такими лаптями.

2. Внешний вид, только на 18 оригиналах авто имеет завершенный вид. Иные варианты, коих я также встречал - убожество, на мой вкус. Хочешь быть красивым - страдай, такая дилемма в любом авто и любом кузове, на тех же джипах на 18 убогость, на 20 уже лучше, но комфорта на 18 больше.

В итоге каждый для себя решает исходя из предпочтений и внешних условий.
8
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
3т.р.-многовато...По-моему резина на 18 многовато для него....
1
 
Ответить
Хван
коцки на ЛКП не появились?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 689
А 8-12 литров для дизеля не многовато? Конечно, если дикие пробки...и то..хм
5
1
Ответить
     
автор
Msk
Сообщений: 123
А.Ш.:
А 8-12 литров для дизеля не многовато? Конечно, если дикие пробки...и то..хм
Много, наверное. Заправил полный бак в конце 2014, всё его никак выкатать не могу. При полном баке остаток в моем режиме на 630 км. БК дает.
2
3
Ответить
A_V
   
Сообщений: 694
Хорошая машина, смотрел недавно. Мне понравилась.
6
3
Ответить
Сообщений: 1
Добрый день. Огpомное спасибо за информативный отзыв. Хотелось бы спросить у Вас, достаточно ли места на заднем сидении для установки 2х детских кресел? Ну так, примерно хотя бы) Просто у меня -
Solaris и установив в него второе детское кресло я понял, пора задумываться о покупке нового автомобиля, т.к. места для супруги(худенькая =) совсем не остается. Заранее спасибо за ответ.
 
 
Ответить
     
автор
Msk
Сообщений: 123
mStanV:
Добрый день. Огpомное спасибо за информативный отзыв. Хотелось бы спросить у Вас, достаточно ли места на заднем сидении для установки 2х детских кресел? Ну так, примерно хотя бы) Просто у меня -
Solaris и установив в него второе детское кресло я понял, пора задумываться о покупке нового автомобиля, т.к. места для супруги(худенькая =) совсем не остается. Заранее спасибо за ответ.
День добрый,

не могу 100% судить, но есть изофиксы, думаю, что по высоте и длинне проблем лет до 5 не должно возникнуть, места достаточно. Само заднее сиденье однако не имеет регулеровок по наклону спинки или движению сиденья по диагонали целиком. Переднее место, судя по предупреждающей наклейке, не предназначено для установки детского кресла из-за невозможности диактивации эйрбега. Хотя может я просто не вникал сильно в данный вопрос, может от этого зависит. Удачи.
2
1
Ответить
Подскажите, такая проблема. При нажатии на тормоз щелкает реле в левой части под рулем. Также щелчки при включении заднего дворника и при езде назад при повороте руля( Что это может быть, стоит ли обращаться по гарантии?
 
2
Ответить
     
автор
Msk
Сообщений: 123
Костя Мельников:
Подскажите, такая проблема. При нажатии на тормоз щелкает реле в левой части под рулем. Также щелчки при включении заднего дворника и при езде назад при повороте руля( Что это может быть, стоит ли обращаться по гарантии?
День добрый, конечно по гарантии. Сделайте заранее видео. Если дилер начнет фантазировать "ничего не слышу или не вижу", то спокойно сообщайте, что отправите в КИА Рус жалобу с приложением видео в отдел работы с дилерами. Обычно их очень быстро взбадривают и они сразу начинают всё менять разом по гарантии, даже если не нужно. Успехов.
 
1
Ответить
FFM_man:
День добрый, конечно по гарантии. Сделайте заранее видео. Если дилер начнет фантазировать "ничего не слышу или не вижу", то спокойно сообщайте, что отправите в КИА Рус жалобу с приложением видео в отдел работы с дилерами. Обычно их очень быстро взбадривают и они сразу начинают всё менять разом по гарантии, даже если не нужно. Успехов.
спасибо!
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 18
- кнопки MUTE, т.е выключение звука головы одним нажатием кнопки. В итоге приходится крутилкой в 0 крутить
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 18
Barseg:
- кнопки MUTE, т.е выключение звука головы одним нажатием кнопки. В итоге приходится крутилкой в 0 крутить
Голова отключается нажатием крутилки громкости.
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 627
Barseg:
Голова отключается нажатием крутилки громкости.
Кстати да
об этой фигне спустя полгода только узнал!:)
1
1
Ответить
Серебристый Премиум в live не встречали??? Как он вам на внешность? ;-)
1
1
Ответить
     
автор
Msk
Сообщений: 123
Ирина Красикова:
Серебристый Премиум в live не встречали??? Как он вам на внешность? ;-)
Нет, пока не приходилось. Лицезрел недавно цвет newport (сине-серый примерно) интересный цвет из темной палитры, в зависимости от дневного света от цвета -грязной -морской волны до мокрого асфальта разбег. Сфотографировать не удалось.
1
1
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 272
Мне нравится этот кузов, и сочетание дизель-автомат! Пять.
1
 
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2184
Давно приглядываюсь к этой машинке, на днях удалось посидеть в ней. Был приятно удивлен качеством и проработкой деталей салона. Просто земля и небо в сравнении с "кирзовыми" салонами рядом стоящих Креты и Каптюра. Единственно, так и не смог нормально устроиться за рулем. Надо будет повторить попытку. За отзыв 5.
Passo Sette, Freed Spike, Jimny-МТ, Jimny-АТ.
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
FFM_man:
Уважаемый автор! Несколько простых связанных между собой вопросов:
За время эксплуатации не пожалели, что выбрали дизель? Как завадится зимой, как прогревается салон? С вебастой или нет? Восприимчивость к топливу? Если бы снова пришлось выбирать, дизель купили бы? Но только честно. Насколько такой двигатель подходит небольшому автомобильчику?
Расход топлива, по Вашей информации, не низкий, у моего бензинового 1.6 - 124, после первых 5ткм пробега, средний расход установился на 8.8, правда авто зимы еще не видел.
2
 
Ответить
Юрий
Горно-Алтайск
как нудно.... Машинка похоже только внешне интересная, мотор уныл, руль и подвеска вата....прям камри какая то
 
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Юрий:
как нудно.... Машинка похоже только внешне интересная, мотор уныл, руль и подвеска вата....прям камри какая то
Камри и Соул, прям два брата акробата, и главное похожи как две капли воды...)))
6
 
Ответить
Роман
Вилючинск
Отличный коментарий по машине. Как раз рассматриваю сейчас покупку такого авто для жены. Только вот сомневаюс ь ,брать ли максимальную комплектацию ,что то мне крыша стеклянная не очень нравится ,пока думаю о предмаксемалке.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Роман:
Отличный коментарий по машине. Как раз рассматриваю сейчас покупку такого авто для жены. Только вот сомневаюс ь ,брать ли максимальную комплектацию ,что то мне крыша стеклянная не очень нравится ,пока думаю о предмаксемалке.
Лучше в предмаксималке, дилеры стеклянную крышу не советуют брать, говорят, что будет скрипеть, особенно зимой. Проблема в ожидании желаемого авто, процесс может затянуться, стстема поставок автомобилей в страну не имеет планового порядка.
 
 
Ответить
Алоиз
Аграрное
скажи пжлс когда продавать будешь?..
1
1
Ответить
Алоиз
Аграрное
когда продавать будешь?
 
1
Ответить
     
автор
Msk
Сообщений: 123
Алоиз:
скажи пжлс когда продавать будешь?..
Весна-лето 2017
 
3
Ответить
Алоиз
Аграрное
окей) и я в это время планирую.. соула на акп).. буду иметь ввиду.. вот личку здесь найти не могу) на драйв-2 есть?
 
 
Ответить
     
автор
Msk
Сообщений: 123
Алоиз:
окей) и я в это время планирую.. соула на акп).. буду иметь ввиду.. вот личку здесь найти не могу) на драйв-2 есть?
нет
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
FFM_man:
нет
Сейчас продавайте, реальный покупатель, синица в руках))) Себе новый автомобиль купите...
 
2
Ответить
     
автор
Msk
Сообщений: 123
Матвеев Сергей:
Сейчас продавайте, реальный покупатель, синица в руках))) Себе новый автомобиль купите...
я не выставляю машины на продажу, либо свои забирают, т.к. по сути у меня только обкатка идет с такими пробегами, либо трейд ин.
 
1
Ответить
Алоиз
Аграрное
FFM_man:
нет
жаль что связь через здесь..
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 61
Поставил 5! Был у меня Soul покупал новым за 600к в 10году помойму comfort на мехе, отличная была машина, побывал на ней от Выборга до Крыма + еще в Златоуст гонял. Из минусов наверно очень жесткая подвеска хотя колеса были 215/55 16 ну и маркие сиденья, а так менял только расходники и лампочки в фарах 70к пробега это не много, но стереотипы о корейцах я забыл ....
2
 
Ответить
belprint17
Белгород
Чего-то для 1.6 дизеля расход великоват. У меня 2л на чипе , 180лс и 400нм чуть меньше выходит.
1
 
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2184
Жаль дизели прикрыли в России, думал нынче летом брать. Но видно не судьба:(
Passo Sette, Freed Spike, Jimny-МТ, Jimny-АТ.
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Lexick
Жаль дизели прикрыли в России, думал нынче летом брать. Но видно не судьба:(
Не жалейте, для маленькой машины не совсем оправданный атрибут, в расходе топлива разница небольшая, а забот больше.
1
1
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2184
Мне интересен был "момент", то что забот поболее и расход (в городе) великоват для дизеля я знаю.
Passo Sette, Freed Spike, Jimny-МТ, Jimny-АТ.
1
 
Ответить
     
автор
Msk
Сообщений: 123
Lexick
Мне интересен был "момент", то что забот поболее и расход (в городе) великоват для дизеля я знаю.
Моя вам скромная рекомендация, читайте тему выше, не нужно повторять фантазии недалеких людей о каких-то "заботах". Касательно расхода, всё познается в сравнении. Как два дня езжу на службой машине киа рио 2015, 1.6 бенз, 120 с чем-то там л.с., расход 95ого в том же стиле 13,7 по бк. Вижу как стрелка за педалью газа двигается при нажатии в низ, при этом динамика на уровне маршрутной газели. Киа соул с таким мотором еще выше и тяжелее, там видимо надо дуть на педаль газа, чтобы иметь какой-то адекватный расход.
2
3
Ответить
Москва
посмотрел по каталогу - клиренс у него 15 см. Это вообще что??? для резины 18 и кроссовера. Все бордюры носом шаркать и зимой по наледи шваркать
2
7
Ответить
Антон
Тюмень
Тимофей Филимонов
посмотрел по каталогу - клиренс у него 15 см. Это вообще что??? для резины 18 и кроссовера. Все бордюры носом шаркать и зимой по наледи шваркать
на 18-й резине клиренс 16,5 и это в самой нижней точке, под задними колёсами, если интересно, посмотрите свесы бамперов и их высоту, там под 200 мм
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 280
Я бы купил у Вас. Не продаете пока?
2
 
Ответить
     
автор
Msk
Сообщений: 123
capella97
Я бы купил у Вас. Не продаете пока?
День добрый, пока нет, замены пока не могу найти адекватной тупо.
 
 
Ответить
13718784
Как богажник?
 
 
Ответить
13718784
Детская коляска в богажник станет?
1
 
Ответить
     
автор
Msk
Сообщений: 123
13718784
Детская коляска в богажник станет?
Без понятия. Попробуйте конкретной коляской у ОД.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Soul 2014 в России


Добавить отзыв