Всем добрый день, короткий опус о новогодних покатушках)
Выезд от подъезда: 28329 км.
Приезд к подъезду: 32178 км.
Итого 3849 км. за неделю.
Подготовка к поездке: куплено две фляги омывалки. Всё.
В виду того, что с билетами на самолет были проблемы, решил спонтанно ехать на авто, за одно и посмотреть как себя ведет в зимних условиях. Маршрут за исключением пару заездов по пути в иные города аналогичный, что и летом: Мск – Казань – Уфа – город на Урале – Уфа – Казань – Мск. Во многом всё что описывал ранее в забеге летом повторяется 1 в 1 и в зимнем варианте, дабы не повторяться, остановлюсь только на тех нюансах, которые сопутствуют зимней езде на дальняк на покемоне. Всё в алфавитном порядке:
К – как комфорт
Климатконтроль – хоть и самый простой удивительно нормально проявляет себя, что такое запотелые или замерзшие окна я не знаю, при этом в любую погоду. По пути было от +1 туда, до – 21 назад, при этом климат работает в авто режиме, если до – 15 то на 23, выше на 24, ибо голове от крыши холодно становиться и нужно нажать режим в ноги и на лицо, при этом климат сам частоту вентятора регулирует, но не регулирует направление потоков. Хотелось бы чтобы он еще и это делал, но класс Б все таки.
Дворники показали себя с хорошей стороны, не замерзают. Видимо в мск льют на столько адовую смесь собянинцы, что дворники просто впадают в какой-то аннобиоз и отказываются чистить. В регионах же все работает как надо.
Скрипы качующие: крыша (правая стойка) - часто, панель справа на стыке с лобовым (у киа известный феномен) на холодном салоне - иногда, правая колонка пищалка – редко.
О – как Обзор
В слякоть закидывает боковые окна и зеркала сильно, как и фары. Лучше протирать с теплой водичной раз в день после езды на дальняк. Омыватель фар помогает только на ближний ксенон, на галогенный дальний не льет. Ксенон светит хорошо, но коротковато в ближнем, надо поднять немного. Дальний же хорошо и далеко долбит.
Положительно же по задней оптике, не важно как закидывает зад, в виду того, что опитика вертикально по бокам, то всегда относительно чисты стопы и фонари заднего хода.
П – как Премиум
Частенько попадается стромшит на тему зачем максимальная комплектация и куча причин почему нет. В место этого пишу почему премиум, если вам важна без-ть: 1. Тормоза – только в премиуме стоят увеличенные передние тормоза (смотри экзист). 2. Ксенон – только в премиуме есть ксенон с омывателем фар.
Оба аргумента это плюс к безопасности.
Р – как Расход и Резина
Одной рукой рулю, второй слёзы счастья вытираю (с). :-) фото прилагаю.
Средний привез 6.4
По регионам: Башкирия горы – 7,4 (меньше чем летом, т.к. в снегу всё); Башкирия пологая – 6,4; Татарстан – 5,6-5,9 (как едешь от камер); Новгородская и Владимирская области – 6,7 (много круиза на 130 кмч и ускорений в пол), Урал – 6,4 (камер нет, дороги средние).
80% пути на круизе. В итоге резина и прогрев дают примерно 0,2-0,3 литра сверху к лету, но в целом крайне экономный корч, при этом без старания экономии (едешь на все деньги по ситуации).
Колеса сдюжили, хотя и переживал, напишу потом почему. Диски тоже нормально, пару раз в чувашии залетал в ямы – самый убогий регион с дорогами из всех по пути. Едро рулит.
У – как Управление
Все электронные системы отработали нормально, ЕСП, АБС и т.д. Пару раз тормозил в пол – при этом автоматически предусмотрительно включается аварийка – полезно.
Подвеска и клиринс совместно с резиной также нормально себя проявили, можно спокойно перестраиваться, прошибать наметы, пропускать колею между колесами тормозить в пол при необходимости, машина ведет себя спокойно, делает это суверенно.
Так же хотел бы отметить ручной режим АКП, в горах активно и честно тормозишь мотором, при этом без перехода на повышенную, что экономит диски и колодки.
На этом закругляюсь, спасибо за внимание и всем ровных дорог и надежных коней в 2017 году)